«Норникель» планирует увеличить продажи
палладия в слитках инвестиционного качества вместо порошков, которые используются промышленными потребителями. Компания надеется снизить
волатильность на рынке палладия.
Объемы не уточняются
директор департамента
маркетинга «Норникеля» Антон Берлин.
«Прямой спрос со стороны промышленности развивается не так быстро, как можно было бы сделать вывод, исходя из роста цены»
По словам Берлина, финансовые спекулянты создали на рынке палладиевый «пузырь», и это плохо для отрасли.
«Норникель» будет продавать слитки своим обычным клиентам, которые смогут использовать их в финансовых операциях, в том числе для обеспечения по
кредитам.
Пока по-прежнему нет признаков замещения стремительно подорожавшего палладия на более дешевые металлы, в первую очередь платину.
Производители автомобилей пока фокусируются на достижении целевых показателей выбросов и производстве электромобилей.
источник