Торговая онлайн-площадка «Беру», созданная в рамках СП "
Яндекса" и
Сбербанка, в течение текущего года планирует расширить ассортимент товаров, в частности, компания запустит в продажу продукты питания и лекарства.
Количество товарных позиций до конца года планируется увеличить до 150 тысяч, затем в ближайшие несколько лет ассортимент увеличится до миллиона товарных позиций. В течение лета на маркетплейсе появится категория «здоровье», где можно будет приобрести лекарства и другие аптечные товары. Также планируется запуск FMCG (fast moving consumer goods, товары повседневного спроса — ред.), одежды, книги, мебель, автозапчасти.
Генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков — до конца года на площадке появится категория «еда»:
«Это то, что пока не очень развито. Но мы видим уже первые сигналы того, что этот рынок будет активно расти. Мы будем делать на них ставку. Я думаю, что пока вкусные помидоры люди все-таки будут покупать на рынке, а все упакованное и брендированное уже очень удобно покупать в интернете»
Прайм