НЛМК — ключевые показатели 12 мес. 2017 г.:
- Производство стали увеличилось до 17,1 млн т (+3%г/г) за счет роста производительности основного оборудования.
- Продажи Группы выросли на 3% г/г до 16,47 млн т на фоне восстановления спроса на домашних рынках – в РФ, ЕС и США, а также увеличения спроса на внешних рынках.
- Продажи готового металлопроката увеличились на 5% г/г до 10,8 млн т, его доля в структуре общих продаж превысила 65%.
- Продажи на домашних рынках достигли 10,75 млн т (+4% г/г), главным образом, за счет роста продаж в США на 21% г/г и роста продаж плоского проката в России до 4,4 млн т (+4% г/г). Доля продаж Группы на домашних рынках составила 65% (без изменений г/г).
Ключевые показатели 4 кв. 2017 г.:
- Производство стали выросло на 2% г/г до 4,32 млн т. Снижение на 2% кв/кв связано сезонным замедлением спроса на сортовой прокат и проведением плановых ремонтных работ.
- Продажи Группы выросли на 3% кв/кв до 4,4 млн т за счет роста продаж на внешних рынках на фоне сезонного снижения спроса на готовый прокат в России .
- Рост продаж относительно 4 кв. 2016 г. составил 20%, что связано с ростом спроса на плоский прокат в России и США, а также с увеличением продаж полуфабрикатов на внешних рынках.
- Продажи Группы на домашних рынках составили 2,82 млн т (-1% кв/кв; +19% г/г). Продажи в России снизились на 5% кв/кв (+26% г/г). Доля продаж Группы на домашних рынках составила 65% (-2 п.п. кв/кв и без изменений г/г).
пресс-релиз