Новости рынков
Выручка компании увеличилась на 34% г/г до 10,7 млрд рублей за счет расширения продуктового портфеля (было зарегистрировано 14 новых патентов) и роста объемов продаж. В эндокринологии выручка выросла на 49% г/г до 3,1 млрд рублей за счет брендов «Квинсента» и «Энлигрия». В сегменте онкологии выручка выросла на 58% г/г до 2,5 млрд рублей. Показатель «чистый долг/EBITDA» «Промомед» снизился до 2,3x. Компания подтвердила свой прогноз на 2024 год, который она представила во время IPO в июне: рост чистой выручки более чем на 35% г/г, рентабельность по EBITDA и чистой прибыли — выше 35% и 15% соответственно. Кроме того, компания выводит на рынок инновационный эндокринологический препарат «Велгия» для лечения ожирения.
«Промомед» опубликовал сильные результаты. Продажи «Велгия» начались раньше первоначального плана, который предполагал запуск препарата в 1-м квартале 2025, и должны поддержать выручку компании уже в 2024 году. Этот препарат должен стать одним из ключевых драйверов роста эндокринологического сегмента компании в ближайшие годы. Согласно нашей финансовой модели, этот сегмент должен принести 6,3 млрд рублей (29% от общей выручки) в 2024 году и 12 млрд рублей (30% от общей выручки) в 2025 году, в основном за счет продаж препарата «Велгия». Мы также положительно оцениваем то, что компания подтвердила свои первоначальные прогнозы на фоне непростой ситуации с процентными ставками. По нашим расчетам, акции торгуются по EV/EBITDA 2024П/25П на уровне 9,3x/5,9x. Мы подтверждаем наш позитивный взгляд на компанию.