Новости рынков

Новости рынков | СберБанк: «Лояльность клиента важнее сиюминутной выгоды»

Зачем банкам искусственный интеллект? Какие задачи он решает в моменте, как помогает розничным клиентам получать услуги быстрее и качественнее? О новых технологиях в крупнейшем банке страны — в интервью Кирилла Царёва, руководителя блока B2C, первого заместителя председателя правления СберБанка.

www.forbes.ru/spetsproekt/481531-kirill-carev-sberbank-loal-nost-klienta-vaznee-siuminutnoj-vygody
180
4 комментария
«Лояльность клиента важнее сиюминутной выгоды» — пустые слова. На деле всё с точностью до наоборот. Всё новые комиссии вводят, народ разбегается.
avatar
Avoska, Не соглашусь с тобой. Для большинства, такие изменения будут реально удобные и необходимые. Люди наоборот приходят, но никак не разбегаются)
Максим Белевич, а зачем комиссию за стягивание с карт Сбера ввели? Для удобства клиентов?
avatar
Рассмешили)
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
GBP/JPY: Северный сценарий продолжает будоражить умы покупателей?
Валютная пара GBP/JPY корректируется после недавнего восходящего движения и пробует закрыть день «молотом», тестируя при этом локальную поддержку,...
Фото
Доходность до 21,64% годовых от эмитентов с высоким кредитным рейтингом
Рассмотрим параметры новых размещений на рынке облигаций: длинный выпуск с фиксированным купоном от «Атомэнергопрома», позволяющий...
🔈 По решению эмитента презентация перенесена на начало 2026 года
Благодарим за интерес к событиям на IR-платформе МОЕХ, о новой дате сообщим позднее.

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн