Пришло время написать еще один пост на 500 лайков, но прежде чем начну, напомню, что месяц заканчивается, и мы
каждый месяц теперь за топ-5 постов месяца даем по 5 тысяч рублей! Загляните в
топ-месяца, там сплошь мои посты,
еще не поздно забрать пятёрик!😁
Итак, в выходные можно и про тачки. Вы скажете, причем тут инвестиции? Напрямую связано! Ведь
покупка машины резко снижает доходные активы инвестора на бирже. Поэтому тачку надо либо покупать рационально, либо вообще не покупать.
3 года назад у меня планировался третий ребенок и я понял, что мне нужна новая тачка. Знаете как я об этом узнал? Смартлаб напомнил мне про посты которые я писал...
А как оценить предельную стоимость машины, которую я могу себе позволить?
Как надо покупать машину:)
Так, к слову, чесс говоря, что происходит с ценами на машины я просто херею. Еще относительно недавно, ну лет 8 назад, новый Кадилак Эскалейд стоил 3 ляма, а сейчас стоит уже от 14 миллионов😁
Раньше на однуху в Москве можно было купить 2 люксовых тачки минимум, а теперь и одну хрен купишь. В этом плане по ценам на недвижку мы считай вернулись в начало 2000-х...
Даже в моем посте написано что 5-летний кадик стоил 1,6 млн рублей. Посмотрел: сейчас
5-летний кадик стоит В ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ.
Курс доллара, скажете, вырос? Да, вырос, но на 10%, а не на 200%!
Какого нахрен хрена происходит?
Аж жопа подгорает🔥
Теперь все-таки про рациональный выбор. Потушим немного грёбаный стыд, посмотрим назад. Как же я купил тачку?
Во-первых, Машину я выбирал примерно полгода, прежде чем купил...
Во-вторых, еще за полгода до покупки в октябре 2018 сделал вот такой расчет (ссылка второй на пост выше)
Нет, с*ка ты посмотри че делается! Новый кадик
тогда стоил 5,24 млн, а сейчас 14… Рррр не могу...
Цены, астанавитесь!
Пщщщщ. Снова потушил подгоревшую жопу.
В итоге, я поступил мудрее мудрого.
Я взял экономичный (по сравнению с Эскалейдом) 7-летний Мультиван с относительно большим пробегом за 1,25 млн рублей! Ввалил в эту дрянь 0,3М, получил здоровый автомобиль и получается еще сэкономил!
Единственные издержки, которые я понес — это временные. На ремонты было потрачено немало времени, но если к этому относится как квесту или хобби, то в принципе и ничего:)
В общем, я очень доволен своим рациональным выбором! Потратив минимум денег, получил максимально полезный результат. Цены на мой VW T5 сейчас начинаются в районе 2 млн руб.
***
В этом году чуть не купил панамеру в кредит. Почему хотел купить? Это было помутнее рассудка на фоне весеннего гормонального обострения.
Потом правда выяснилось, что аналогичное обострение случилось у полстраны и половина соседей себе тоже машины обновили😁😁😁
Почему в кредит? Потому что всё бабло было в акциях Банка Санкт-Петербург, а предвидя потенциал, выходить не хотел. Почитайте пост
Невозможно поверить, как я брал кредит наличными в Альфа-Банке и в Тинькофф, написанный 5 апреля!
Господи, спасибо тебе за чудо, которым я не совершил эту глупость! Я абсолютно счастлив без всякой панамеры!
А теперь че произошло с акциями банка Санкт-Петербург:
Условно говоря, не купив панамеру и выложив ее в БСП, теперь бы я мог продать акции и купить полторы.
Но нет, ни полторы, ни половины, пошли в жопу все панамеры и кадилаки.
Теперь я разозлён и вообще никаких машин покупать не хочу:
с такими ценами надо только ПРОДАВАТЬ!
Да, ну и подчеркну конечно, что
ПОКУПКА ДОРОГИХ ЛЮКСОВЫХ МАШИН В КРЕДИТ — ЭТО ВЕРХ ФИНАНСОВОГО ИДИОТИЗМА В ДАННЫЙ МОМЕНТ.
В общем, мужики! Чтобы не садиться на кукан дилеру с банком, предлагаю 20 раз отмерить, и один раз отрезать, прежде чем купить АМОРТИЗАТОР вашего драгоценного инвестиционного капитала👍👍👍
жду 500❤️👍
В комменты бригаду плиз, которая пояснит почему при росте курса на 10% цены выросли за 3 года в 3 раза🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
не любишь меня?:(
Чистой воды манипуляция
но так и быть, лайкну коммент.
а по автомобилям, дилеры больше на допах зарабатывают и вваливают их в каждую тачку побольше. Цены взлетают.
Мировой лидер — Тойота — снизила план по текущему годовому выпуску аж на 40%. Наш Автоваз уже 7 раз за полгода останавливал конвеер.
Но при возвращении в нормальное русло цены авто конечно охладятся.
Сдувание пузыря в автомобильном секторе видимо близко.
1. Дефицит.
2. Дешевые кредиты.
3. Закрытые границы.
4. Страновой риск
5. Дорогие кредиты
6. Искусственно созданный дефицит
и по просьбам трудящихся она таки будет
Лохи покупают с допами!
По прайсу можно купить китайцев и вроде ниссан.
Больше всего допы у корейцев и ВАГа!
(самый рекорд вроде солярис и новая грета, по 500-600 т.р. допы)
за премиум не слежу.
Знакомый на работе продал поло трехлетний (зачем???) и купил селтос за 2,2, в которой допов на 500 тыс.))
Металлы дорожалиМафия дилерская
я пока свою старую октаху гоняю. пороги в след году поменяю. антикор дна сделаю и все. видел на ютубе — такие моторчики как у меня до 320 тыс выхаживают так что ее еще на 10 лет хватит. а кому невтерпеж втидорога тачки покупать — ради бога
Это 9.7М — даже меньше, чем в два раза. Эска вобщем-то всегда в районе сотки начиналась, в зависимости от комплектации. Сейчас она начинается от $137K — все мы тут в курсе про цены на металл, проблемы с чипами и прочее, поэтому ~30 — это нормальное ВРЕМЕННОЕ подорожание. Надо учитывать поднятые налоги(только НДС с 2019 года поднят на два процента), более дешевую нефть и сырье в 2018-м. Так что все логично и идет своим чередом.
посмотри ценники на дилерах
Когда я что-то делаю, я знаю что я делаю.
Хотя конечно надо отдать должное, мне чутка повезло
Почему так выросли цены на авто, уже постилось не раз на многих ресурсах.
Так как в цене новой автосалонной тачки = 40% — это растаможка, налоги, акцизы и прочее обдировало со стороны государства.
Получается, что покупатель новой тачки 40% вносит в бюджет России.
Если поднялась цена на новые авто, то конечно же вслед подтянулись цены и на б/у авто.
p.s. Поэтому даже сами продавцы в автосалонах говорят, что если бы люди перестали покупать новые тачки в салонах, то салоны через месяц-другой сами бы начали скидывать цены.
Тем более сейчас уже окончание 2021 года и скоро в салоны начнут поступать тачки нового 2022г выпуска. А салонам нужно куда-то сбагрить тачки еще 2021г выпуска, т.к. все площадки в автосалонах ими затарены.
Есть ещё сейчас возможность вроде бы онлайн-покупки напрямую у производителя (хэндай, рено например), но говорят там поймать машину на сайте почти нереально.
Пояснительную бригаду пожалуйста на тему того, как еда за 15 лет подорожала в 10-30 раз, имортозамещение может не работает? )
Ну и жрачка то в 10-30 (по разным продуктам большой разброс)
При это в америке рост цен на жрачку с 1980 года около 22%
Тебя инфоцыгане не покусали случайно?
Но 227 тыщ… УжОс!!! ))
А вы вообще в курсе, что к машине водитель нужен? Или вам дорого?
Насчет выбора машины — каждому свое… У меня Рено логан. Покупали лет 7 назад за 400 тыс. руб. Сейчас такая же в таком же состоянии стоит порядка 800 тыс. руб. Вполне терпимо.
Еще лет 7 на ней отъездим (чтобы пробег был порядка 140 тыс. км) и купим новую (с пробегом в 20 тыс. км) такую же. Сам ездил на разных машинах друзей (в качестве пассажира — прав нет) в том числе и на очень дорогих. Есть ли разница? — да, несущественная разница есть. Но сказать, что чувствовал больший комфорт в машине за 10 лямов… — я не могу.
Зато разницу между своей 3х комнатной квартирой и 3х комнатной квартирой друга, которую он купил в новом доме я вижу. Вывод очевиден.
Ставьте масштабные, амбициозные цели, тогда вас не будут парить такие мелочи.
A Che
Ты же сам правильно подметил = это развод продавцами покупателей в автосалонах
Если серьёзно, то вряд ли нагнетают. Друг работает в салоне тойоты, тоже много что рассказал, народ сошёл с ума, хватает все. У меня это больше всего вызывает недоумение. Люди покупающие бюджетные Рио и солярисы, готовые переплачивать за них лишние 300-400 тр.
— ОНЛАЙН у производителя,
и только. Офдилеры и их навязанные услуги нафиг не нужны.
Во-первых, не зная всех податей в воровской общаг РФ догадываюсь, что автовладельцы, дилеры, страховщики, налоговики и автопроизводители импортных авто и собираемых в РФ должны скинуть около 35 — 40% от его стоимости.
Во-вторых, комплектующие, подорожавший метал, нарушение цепочек поставок, инфляция, отложенный спрос, дифицит чипов, аппетиты воров РФ, легкость воровства в РФ, тех кто «у кормушки» или им прислуживает, делает абсолютно нелепым ценообразование и прежде всего на предметы роскоши.
В-третьих, мне не надо писать в ответ, я умудрённый знаниями и опытом пенсионер, экономист, знающий почти всех мразей у верхушки недоРФ.
В 2014 тоже все вымели. Потом несколько лет была стагнация и скидки. Это про новое и недвижную, потреб товары, что техника, что машины, потом долго распродавали великие инвесторы…
Терпение, только терпение. Это как покупать в 2014 доллар по 80+. Толпа и паника.
P.S. В Москве и Питере вообще машина не нужна. Каршеринг и такси решают проблемы. Катаю на бизнесе и комфорт+ в столице, по деньгам дешевле, чем купить и содержать условный киа сид. Это я ещё таксую, каршеринг искать надо и самому рулить, разница в 10-20% доплаты за такси божеская, ну и машин сильно больше. Пусть водила корячишься за эти 20%, мое время и внимание сильно дороже стоит
ШЛИ КЛИЕНТА НА ***! ЕДЯТ ЛИБО ТВОИ ДЕТИ ЛИБО КЛИЕНТА! РАБОТА МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖЕ НОВЫХ АВТО 2021
DmitriyNB, Потом Росстат у них виноват! Официальная инфляция не поспевает за ростом благосостояния дилеров!. Вся дистрибуция так работает, инфляционные ожидания подогревать — это они к твоим деньгам приглядываются.
Ещё и денег центробанки в экономику ввалили.
вольво — для пенсионеров
бмв — боевая машина воров и гостей с кавказа
мерс — для чиновников
лексус — машинка для девушек папиков
в коньяк
П.С. Берите нормальные б/у машины. Выбирайте тщательно, под потребности и исходя из надежности. Возраст и пробег — не показатель. Не слушайте истеричных манагеров и своих «хочушубаженок» (последних тоже старайтесь поскорее сдать в трейд-ин).
Финансовая пандемия. Если ходить без маски и не делать прививки, все сдохнуть может очень даже быстро. ЦБ опоздал со ставкой как минимум на полгода. Конечно там была посевная… Зато сейчас красная зона везде.
Автомобили не самое большое зло, гораздо опасней увеличение цен на лекарства. И если без жратвы можно продержаться-без лекарств — это гибель. Надо цены регулировать не на подсолнечное масло (которое в принципе никому не нужно), а на инсулино содержащие препараты, сердечнососудистые препараты итд. Это действительно беда.