dr-mart

Как надо покупать машину? Или как не сесть на кукан к дилеру с банком

Пришло время написать еще один пост на 500 лайков, но прежде чем начну, напомню, что месяц заканчивается, и мы каждый месяц теперь за топ-5 постов месяца даем по 5 тысяч рублей! Загляните в топ-месяца, там сплошь мои посты, еще не поздно забрать пятёрик!😁

Итак, в выходные можно и про тачки. Вы скажете, причем тут инвестиции? Напрямую связано! Ведь покупка машины резко снижает доходные активы инвестора на бирже. Поэтому тачку надо либо покупать рационально, либо вообще не покупать. 

3 года назад у меня планировался третий ребенок и я понял, что мне нужна новая тачка. Знаете как я об этом узнал? Смартлаб напомнил мне про посты которые я писал...

А как оценить предельную стоимость машины, которую я могу себе позволить?

Как надо покупать машину:)

Так, к слову, чесс говоря, что происходит с ценами на машины я просто херею. Еще относительно недавно, ну лет 8 назад, новый Кадилак Эскалейд стоил 3 ляма, а сейчас стоит уже от 14 миллионов😁 Раньше на однуху в Москве можно было купить 2 люксовых тачки минимум, а теперь и одну хрен купишь. В этом плане по ценам на недвижку мы считай вернулись в начало 2000-х... 
Даже в моем посте написано что 5-летний кадик стоил 1,6 млн рублей. Посмотрел: сейчас 5-летний кадик стоит В ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ.
Курс доллара, скажете, вырос? Да, вырос, но на 10%, а не на 200%! Какого нахрен хрена происходит?
Аж жопа подгорает🔥

Теперь все-таки про рациональный выбор. Потушим немного грёбаный стыд, посмотрим назад. Как же я купил тачку?

Во-первых, Машину я выбирал примерно полгода, прежде чем купил... 
Во-вторых, еще за полгода до покупки в октябре 2018 сделал вот такой расчет (ссылка второй на пост выше) 
Как надо покупать машину:)
Нет, с*ка ты посмотри че делается! Новый кадик тогда стоил 5,24 млн, а сейчас 14… Рррр не могу...
Цены, астанавитесь! 
Пщщщщ. Снова потушил подгоревшую жопу.

В итоге, я поступил мудрее мудрого. Я взял экономичный (по сравнению с Эскалейдом) 7-летний Мультиван с относительно большим пробегом за 1,25 млн рублей! Ввалил в эту дрянь 0,3М, получил здоровый автомобиль и получается еще сэкономил!
Единственные издержки, которые я понес — это временные. На ремонты было потрачено немало времени, но если к этому относится как квесту или хобби, то в принципе и ничего:)

В общем, я очень доволен своим рациональным выбором! Потратив минимум денег, получил максимально полезный результат. Цены на мой VW T5 сейчас начинаются в районе 2 млн руб. 

***

В этом году чуть не купил панамеру в кредит. Почему хотел купить? Это было помутнее рассудка на фоне весеннего гормонального обострения.
Потом правда выяснилось, что аналогичное обострение случилось у полстраны и половина соседей себе тоже машины обновили😁😁😁

Почему в кредит? Потому что всё бабло было в акциях Банка Санкт-Петербург, а предвидя потенциал, выходить не хотел. Почитайте пост  Невозможно поверить, как я брал кредит наличными в Альфа-Банке и в Тинькофф, написанный 5 апреля!
Господи, спасибо тебе за чудо, которым я не совершил эту глупость! Я абсолютно счастлив без всякой панамеры!

А теперь че произошло с акциями банка Санкт-Петербург:
Как надо покупать машину? Или как не сесть на кукан к дилеру с банком
Условно говоря, не купив панамеру и выложив ее в БСП, теперь бы я мог продать акции и купить полторы. 

Но нет, ни полторы, ни половины, пошли в жопу все панамеры и кадилаки. 

Теперь я разозлён и вообще никаких машин покупать не хочу: с такими ценами надо только ПРОДАВАТЬ

Да, ну и подчеркну конечно, что ПОКУПКА ДОРОГИХ ЛЮКСОВЫХ МАШИН В КРЕДИТ — ЭТО ВЕРХ ФИНАНСОВОГО ИДИОТИЗМА В ДАННЫЙ МОМЕНТ

В общем, мужики! Чтобы не садиться на кукан дилеру с банком, предлагаю 20 раз отмерить, и один раз отрезать, прежде чем купить АМОРТИЗАТОР вашего драгоценного инвестиционного капитала👍👍👍

жду 500❤️👍

В комменты бригаду плиз, которая пояснит почему при росте курса на 10% цены выросли за 3 года в 3 раза🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ 
★9
152 комментария
нет уж, на этот раз без лайков. Низачот!
avatar
Виктор Петров, а чего пост не лайкнул?
не любишь меня?:(
Тимофей Мартынов, 
не любишь меня?:(

Чистой воды манипуляция 
но так и быть, лайкну коммент. 
а по автомобилям, дилеры больше на допах зарабатывают и вваливают их в каждую тачку побольше. Цены взлетают. 
avatar
Тимофей Мартынов, авто подорожали на локдаунных сбоях логист.цепочек. Основные из которых — нехватка чипов и сильный всплеск в металлах.
Мировой лидер — Тойота — снизила план по текущему годовому выпуску аж на 40%. Наш Автоваз уже 7 раз за полгода останавливал конвеер.
Но при возвращении в нормальное русло цены авто конечно охладятся.
avatar
Купил бы тогда панамеру в кредит, сейчас бы продал — отбил бы и кредит, и акций банка Санкт Петербург купил бы столько же 🧐 🤔.

Сдувание пузыря в автомобильном секторе видимо близко.
avatar
Олег Кузьмичев, боюсь вслед за ним произойдет и сдувание пузыря в алюминиевом секторе)))
типичный среднеброд 
был момент новый GLS мерс дороже нового эскалейда, сейчас  эскалейд новый дороже GLS (кроме 63 мотора) бред.Толи и мерсы еще подорожают, или как было-приходит эскалейд за 7200000 никто не брал и их скидывали за 5000000.долгое время, сейчас наверное повторится-цена 15000000 и потом за 8 000 000 в рассрочку только возьмите, после первых торопыг.
avatar
почему при росте курса на 10% цены выросли за 3 года в 3 раза

1. Дефицит.
2. Дешевые кредиты.
3. Закрытые границы.
avatar
consar,
4. Страновой риск
5. Дорогие кредиты
6. Искусственно созданный дефицит
avatar
Чужой, страновой риск не причем. В набитых автомобилями США всё также подскочило. Причем, Б/Ушка вообще почти ВТРОЕ!
avatar
Дмитрий, Ога, по 3 мес. ждут датчики оборотов колена))
avatar
Собрался менять авто, более менее смирился с прайсовыми ценникам, но диллеры совсем ох… ли, допы до трети стоимости машины. Но и народ при этом удивляет, хватают все, за любые деньги, соляры за 1,7 хватают.. 

avatar
A Che, народ предчувствует закрытие границ или гиперинфляцию…
avatar
Чужой, народ жаждет девальвации как национального праздника.
и по просьбам трудящихся она таки будет
avatar
A Che, сейчас некоторые бренды продают в прайс, если кредит и трейдИн.

Лохи покупают с допами!
avatar
elber, не знал, надо проверить
avatar
A Che, включите ютуб, там каждый день много каналов ходят по автосалонам и рассказывают про допы.

По прайсу можно купить китайцев и вроде ниссан.

Больше всего допы у корейцев и ВАГа!

(самый рекорд вроде солярис и новая грета, по 500-600 т.р. допы)

за премиум не слежу.
avatar
A Che, шевроле онлайн заказ работает
avatar
ICEDONE, спасибо, не знал. Что то странно у них с моделями, на сайте производителя только 3 модели: трайблайзер, тахо и камаро. 
avatar
A Che, а в нашей стране так и продают))
avatar
ICEDONE, у дилера в моем городе тоже всего 3 модели, но это кобальт, спарк и нексия)) что то среднее у них есть??) 
avatar
A Che, хз))
avatar
A Che, а сиды почем в салоне были? Хочу купить себе
avatar
Григорий, примерно так же, 400-450 допы. В сидах в 2021 году сэкономили на задней подвеске. 
avatar
A Che, а я не могу на сайте производителя заказать авто и забрать у дилера? https://www.kia.ru/models/ceed/cars/moscow/c0ed35233632abbf39a323e252a6757f/preorder/
avatar
Григорий, а у киа этого нет, я про хэндай писал, у рено тоже было кажется, может ещё у премиальных… Не рассматривал их
avatar
A Che, у нас народ по сути своей кипишной. Отголоски 90хх. Вот и хапают.
Знакомый на работе продал поло трехлетний (зачем???) и купил селтос за 2,2, в которой допов на 500 тыс.))
avatar
Заводы же чипов горят.
Металлы дорожалиМафия дилерская 
avatar
Бланш, друг с металлоконструкциями связан пришло сообщение о повышение цен на прркат
avatar
на ютубе ролик видел — тачки должны подешеветь к концу 2022. ну типа дифицит рассосется. но конечно к этому моменту еще бабла могут влить. так что это не точно.

я пока свою старую октаху гоняю. пороги в след году поменяю. антикор дна сделаю и все. видел на ютубе — такие моторчики как у меня до 320 тыс выхаживают так что ее еще на 10 лет хватит. а кому невтерпеж втидорога тачки покупать — ради бога
avatar
sl_walker, электрмобильный бум нужен
avatar
sl_walker, норм моторчики должны 1 млн ходить
avatar
Григорий, такое сейчас фантастика. это вам в 90е
avatar
все просто … различные группы товаров и активов в разное время колеблются вокруг своей справедливой относительной цены… надо покупать то что стоит ниже ( типа когда RSI ниже 30 по ним ) и продавать когда выше ( или просто не покупать, типа RSI выше 70 по ним ) и если так действовать СТТРАТЕГИЧЕСКИ то будет и панамера по хор ценам и недвига и акции… а брать что то в кредит, кроме ипотеки на первое жилье ВСЕГДА БЫЛО и БУДЕТ ФИН ИДИОТИЗМОМ, просто й в разной мере и степени… что поделать люди не совершенный, это хорошо видно по ценам акций в разные периоды времени !!!  Желаю тебе, братиш, брать в нужных точках ВСЕ И ВСЕГДА!!!
avatar
Тарасов Виктор, интересно подискутировать, как оценивать эту «относительно справедливую цену»? Например, привязать к доходу (личному)?
avatar
Dummy Rider, можно и так, можно в сравнении одних активов в ценах других активах, например мерять все в граммах золота или авто в кв метрах и тому подобные примочки, очень интересные графики кроссов получаются, которые поддаются теханализу по ТПА
avatar
Тарасов Виктор, народ как и трейдеры — входят вполне по тренду 😉
avatar
Новый кадик тогда стоил 5,24 млн, а сейчас 14… Рррр не могу...
Немного притушу пригоревший попец:

Это 9.7М — даже меньше, чем в два раза. Эска вобщем-то всегда в районе сотки начиналась, в зависимости от комплектации. Сейчас она начинается от $137K — все мы тут в курсе про цены на металл, проблемы с чипами и прочее, поэтому ~30 — это нормальное ВРЕМЕННОЕ подорожание. Надо учитывать поднятые налоги(только НДС с 2019 года поднят на два процента), более дешевую нефть и сырье в 2018-м. Так что все логично и идет своим чередом.

avatar
Вася Пражкин, херня
посмотри ценники на дилерах
Тимофей Мартынов, Дилеры пользуются случаем и накручивают допы, это понятно. Не в первый раз, да и не в последний. Говорят, сейчас у многих дилеров тачек в обрез, а очереди на новую — полгода и больше. И так не только в РФ.
avatar
Тимофей Мартынов, так там написано купить онлайн.
avatar
Вася Пражкин, это же машина для американских спецслужб (везде в фильмах на них ездят). Машина совершенно неадекватная.
avatar
Григорий, так Тима город Пушкин держит, ему по статуса нужна такая тачка))
А покупать одну акцию на пол (всю) котлеты не идиотизм :)? (это я про БСП) 
avatar
Валерий Крылов, в вашем случае безусловно идиотизм.
Когда я что-то делаю, я знаю что я делаю.
Хотя конечно надо отдать должное, мне чутка повезло
Тимофей Мартынов, У меня 2 акции и еще ETF :)) MSFT и GOOGL Хотя, можно сказать, что тоже повезло (ну или чуйка сработала).
avatar
Тимофей Мартынов, повезло, так как по непонятным причинам акции БСП валились несколько лет и никому особенно были не нужны. Обычно, в такой ситуации рынок думает, что там дыры в балансе большие,  из-за которых банк рухнет.
avatar
Григорий, Герман сказал Тимофею купить на всё. Чё не понятного?
avatar
Григорий, скорее всего у Тимофея был некий инсайд по этим акциям бсп. Вы не забывайте, он внутри этой тусовке крутится
avatar
Fuytrew, похоже на то, это все объясняет.
avatar
Fuytrew, вы ТПА ( или просто тех анализом 0 не пробовали пользоваться… врмея от времени хор сигналы на лонг и шорт по любым активам показывает, БСП не исключение, а в префе прокатился на все ходу.
avatar
инфляция, значит акции в разы вырастут
avatar
я хз. Я просто не успеваю зарабатывать на новую тачку, поэтому успокоился. Моя Мазда 13-го года вообще огонь. Нравится с каждым приходом в салон БМВ все больше и больше
Владимир Литвинов, Нравится с каждым приходом в салон БМВ все больше и больше
avatar
Да там с Ладой приколы какие-то, что уже по 1 млн и ВАЗы продают =) 
avatar
SonOfKiyosaki, Наши торговцы устанавливают наценку до 200%, а по электронике в 300%. А, наши любящие понты, всё это оплачивают. Дураков не жалко.
почему при росте курса на 10% цены выросли за 3 года в 3 раз

Почему так выросли цены на авто, уже постилось не раз на многих ресурсах.

Так как в цене новой автосалонной тачки = 40% — это растаможка, налоги, акцизы и прочее обдировало со стороны государства.

Получается, что покупатель новой тачки 40% вносит в бюджет России.

Если поднялась цена на новые авто, то конечно же вслед подтянулись цены и на б/у авто.

p.s. Поэтому даже сами продавцы в автосалонах говорят, что если бы люди перестали покупать новые тачки в салонах, то салоны через месяц-другой сами бы начали скидывать цены. 

Тем более сейчас уже окончание 2021 года и скоро в салоны начнут поступать тачки нового 2022г выпуска. А салонам нужно куда-то сбагрить тачки еще 2021г выпуска, т.к. все площадки в автосалонах ими затарены.
avatar
Марэк, у нас хэндай вообще пустой стоит салон, пара машин, на вопрос «а где» — разбирают не успеваем выставлять, все машины расписаны. Может нагнетают специально.
Есть ещё сейчас возможность вроде бы онлайн-покупки напрямую у производителя (хэндай, рено например), но говорят там поймать машину на сайте почти нереально. 
avatar
Марэк, многие тачки здесь уже собираются.
avatar
Григорий, думаете, они не платят таможенные пошлины на то, из чего их собирают?
avatar
Валерий Крылов, собирают сейчас по соглашениям, там таможенные минимальные.
avatar
Григорий, формально пошлина — 5% + НДС — 20%. С соглашениями понятно, но в любом случае пошлина платится какая-то. Плюс еще всякая нагрузка типа глонасса, утиля и т.п. Короче, государство свою выгоду не упустит.
avatar
Валерий Крылов, например?
Марэк, стригут лахов кароч, пока они прут
Тимофей Мартынов, люди своими же руками помогают этому безумию, а вроде хомо сапиенс
avatar
Марэк, да нет салонов, где все площадки тачками забиты. Почти нигде нет ничего в наличии. Либо в пути, либо расписано на черт знает когда. Порш новый ждать будешь до лета 2022, чего уж говорить про ширпотребные марки
а че только авто подорожали что ли? я вот 20минут назад купил во вв печенек 4 упаковки, общим весом 500-600гр может, 672р. А в далеком 2006 7тр хватало на еду 2-3х человек на месяц.
Пояснительную бригаду пожалуйста на тему того, как еда за 15 лет подорожала в 10-30 раз, имортозамещение может не работает? )
avatar
Дмитрий ✔, ну как минимум девальвация. В 2006 году, курс был 28-30руб. за доллар, сейчас 70руб. Уже +100%…
avatar
SonOfKiyosaki, ну в 2-3а раза курс вырос, не все же импортное, что то еще выращивают в рф на 100%, типа огрурцов и те подорожали )
Ну и  жрачка то в 10-30 (по разным продуктам большой разброс)
При это в америке рост цен на жрачку с 1980 года около 22%
avatar
и все из-за маленькой микросхемки за 3 копейки
avatar
autotrade, без неё не работает ремень безопасности, а без ремня нельзя спустить машину с конвейера.
Климатические изменения, на евроньюсе, сиэнэн и бибиси это каждая вторая тема.Народ хотят пересадить на велики и автобусы. Автомобиль будет становиться роскошью и не для всех. И чипы тут не причём. Сами подумайте, когда всё наладится с чипами, цены на авто вернутся на прежние уровни, нет конечно.
avatar
SergeiL, выходит так, что ресурсы становятся все дороже (добывать всё труднее), включая еду. А значит дальше больше
avatar
Если убрать пики цен, то все металлы выросли примерно в 2 раза, пример магния. Некоторые виды чипов, подорожали в 30 раз. 


avatar
тачка — зло и нерациональное вложение средств. Согласен.
А вы что хотели, святой понт же покупается, надо наоборот еще налог на такие тачки 200% сделать, чтоб уж сразу было понятно — люксовый чел едет, а не какой-то голодранец с кредитом
avatar
Если новую хотел брать то депо у тебя сейчас 20+ КК  я желаю тебе однажды всё таки купить тачку для души, но чтоб это было давольно рационально, а это другие размеры депозита) 
avatar
согласен, неадекватные цены на тачки налицо. Я думаю, что потом электро будут сильно дешевле.
avatar
Я забил на авто. Получаю. Доход пассивный. Не плачу за бензин налоги ремонт и кучи другой шняги. И если продам пассивку. Спокойно возьму машину. Только зачем. Чтоб было что ли. 
avatar
дадашов фархад, конечно платите за бензин, и все платят. Всё уже в ценах на товары и услуги. 
avatar
В этом году чуть не купил панамеру в кредит.

Тебя инфоцыгане не покусали случайно?
avatar
Geist, слуш, ну я ж нищий поэтому хочется дорогих игрушек иногда
Тимофей Мартынов, если можешь себе позволить — почему бы и нет? Все зависит от возможностей. Для кого-то потратить 5 тыс. руб. за день — непозволительная роскошь; для кого-то потратить 5 млн. за день (если вдруг захотелось) — норма. Все зависит от возможностей. 
avatar
Тимофей Мартынов, ну так арендуй на недельку, поиграйся ;)
avatar
Geist, хотел кстати, не получилось
Сейчас дефицит микросхем, автопроизводители снижают или прекращают выпуск серий. Отсюда дефицит авто и рост цен чтобы сбалансировать спрос/предложение.

avatar
UNLD, такой бред ваще)
Тимофей Мартынов, у нас три буквы РРЦ(рекомендованная розничная цена) у ОД вызывает ужасные рефлексы как серебро на вампиров
avatar
UNLD, Брызговики (наверное из титана с золотым покрытием), сигнализация — точно с спутниковым видеонаблюдением с всех ракурсов. Ужооос а не цены.  
avatar
Alexander, брызговики херня, посмотри сетки))
avatar
ICEDONE, Сетки да. Ей цена 3 копейки. Ну + бампер снять-поставить....
Но 227 тыщ… УжОс!!! ))
avatar
Всё понятно стало. Из за локдаунов произошел сбой цепочек поставок всего. Плюс ограничения вызвали  ситуацию с отложенным спросом. Почему? Да хз, но это так. Люди кинулись все покупать усастки, дома, квартиры, машины у кого были деньги или работа, чтоб в кредит. И все это мною перечисленное вызвало резонанс спроса на всё после выхода из спячки. Если рыночные законы работают вообще, то со 100 процентной вероятностью можно ожидать как минимум возврат цен, тк спрос упадет непременно. Но только вопрос через сколько? Это все может вызвать вообще эконом кризис
avatar
Машины только на рынок вышли с месяц, но уже все забронированы, на знакомых, родственников и тд по 10шт самые ходовые комплектации. Те что есть+700- 2000. Система выстроилась жуликовая, когда врут по ценам( вся реклама дилеров)и наличию
avatar
деньжата печатаются чему удивляться.)
avatar
Такое ощущение, что тут сбор нищебродов.
А вы вообще в курсе, что к машине водитель нужен? Или вам дорого?
avatar
Владимир Владимирович, а в багажнике возить карлика-китайца, чтобы чемоданы таскал, нужно или нет?
avatar
Geist, расширяйте горизонты сознания, а то ваши фантазии смешны.
avatar
Владимир Владимирович, а вертикали сознания увеличивать тоже нужно?
avatar
Geist, есть уровень, на котором уже нужен и шофер, и охранник. Но это в очень  реальном бизнесе. 
avatar
SergeyJu, водила нужен чтобы не рисковать своей свободой. Например у тебя много бабла и ты кого нибудь насмерть.
avatar
ICEDONE, а охранник нужен, чтобы не нарваться на отморозка. Никто не против. Не все могут и готовы платить. Но для некоторых такая плата есть производственная необходимость и платят они не из личного кармана, а из бизнеса. 
avatar
Цены выросли по причине инфляции (в том числе). 
Насчет выбора машины — каждому свое… У меня Рено логан. Покупали лет 7 назад за 400 тыс. руб. Сейчас такая же в таком же состоянии стоит порядка 800 тыс. руб. Вполне терпимо.
Еще лет 7 на ней отъездим (чтобы пробег был порядка 140 тыс. км) и купим новую (с пробегом в 20 тыс. км) такую же. Сам ездил на разных машинах друзей (в качестве пассажира — прав нет) в том числе и на очень дорогих. Есть ли разница? — да, несущественная разница есть. Но сказать, что чувствовал больший комфорт в машине за 10 лямов… — я не могу. 
Зато разницу между своей 3х комнатной квартирой и 3х комнатной квартирой друга, которую он купил в новом доме я вижу. Вывод очевиден. 
avatar
Dur, вы в курсе, что состоятельные могут за ужин заплатить больше, чем ваше ведро стоит?
avatar
Владимир Владимирович, безусловно. Каждый живет по средствам. А вы это к чему?
avatar
Dur, к тому, что жевать чужую жвачку вредно для инвесторского здоровья.
Ставьте масштабные, амбициозные цели, тогда вас не будут парить такие мелочи.
avatar
Владимир Владимирович, смешно это слышать от вас
avatar
у нас хэндай вообще пустой стоит салон, пара машин, на вопрос «а где» — разбирают не успеваем выставлять, все машины расписаны. Может нагнетают специально. 
avatarA Che
  • Сегодня в 20:59

Ты же сам правильно подметил = это развод продавцами покупателей в автосалонах
avatar
Марэк, так я не собираюсь поддаваться)
Если серьёзно, то вряд ли нагнетают. Друг работает в салоне тойоты, тоже много что рассказал, народ сошёл с ума, хватает все. У меня это больше всего вызывает недоумение. Люди покупающие бюджетные Рио и солярисы, готовые переплачивать за них лишние 300-400 тр. 

avatar
Марэк, Корейцы единственное что может купить рядовой человек. Вот и наглеют, 
avatar
Ответ на вопрос заголовка темы Как надо покупать машину?
— ОНЛАЙН у производителя,
и только. Офдилеры и их навязанные услуги нафиг не нужны.
avatar
UNLD, а так можно?
Тимофей Мартынов, у нас только хюндай, но там появляющиеся крошки буквально не успевают долететь до пола. Другие производители почему-то исключили РФ от полноценного онлайна, на пример Фольксваген, там и здесь(купить по РРЦ нельзя) две большие разницы. Здесь кривая и жуликоватая система продаж от дилера основанная на вранье и обработке слабоумного клиента. Мне бы подошел вариант забирать с площадки производителя или таможенного склада без церемоний
avatar
Не читал комменты, объясняю...
Во-первых, не зная всех податей в воровской общаг РФ догадываюсь, что автовладельцы, дилеры, страховщики, налоговики и автопроизводители импортных авто и собираемых в РФ должны скинуть около 35 — 40% от его стоимости.
Во-вторых, комплектующие, подорожавший метал, нарушение цепочек поставок, инфляция, отложенный спрос, дифицит чипов, аппетиты воров РФ, легкость воровства в РФ, тех кто «у кормушки» или им прислуживает, делает абсолютно нелепым ценообразование и прежде всего на предметы роскоши.
В-третьих, мне не надо писать в ответ, я умудрённый знаниями и опытом пенсионер, экономист, знающий почти всех мразей у верхушки недоРФ.
avatar
MGM, грамматику бы подтянули, эксперт.
Ужас. В последнее время вы все чаще ругаетесь, как американский безработный. То ли западная литература отрабатывает на вас свою плохую репутацию, то ли вы все же не питерский
avatar
MargoPetrovna, простите, для придания эмоциональной окраски
Ничему нас жизнь не учит.
В 2014 тоже все вымели. Потом несколько лет была стагнация и скидки. Это про новое и недвижную, потреб товары, что техника, что машины, потом долго распродавали великие инвесторы…
Терпение, только терпение. Это как покупать в 2014 доллар по 80+. Толпа и паника.
P.S. В Москве и Питере вообще машина не нужна. Каршеринг и такси решают проблемы. Катаю на бизнесе и комфорт+ в столице, по деньгам дешевле, чем купить и содержать условный киа сид. Это я ещё таксую, каршеринг искать надо и самому рулить, разница в 10-20% доплаты за такси божеская, ну и машин сильно больше. Пусть водила корячишься за эти 20%, мое время и внимание сильно дороже стоит
avatar
Ща будет ipo делимобиль кто участвует дают 30% скидку на каршеринг и нафиг эта машина!
avatar
Жена у меня новую в целлофане просит, если и куплю, то точно не в ближайший год, то, что сейчас происходит — это безумие. Себе беру трехлетки, катаю 2-3 года и продаю. За комплектациями, конечно, побегать приходится, и даже по другим городам порой, но раз в 2-3 года ничего, терпимо
avatar
PSH,  Главное жен так не выбирайте… каждый раз новую в целлофане, хотя… идея хорошая
avatar
 Семилетки покупать страшно, я не настолько хорошо разбираюсь в машинах, трехлетку то заплатил человеку, он подъехал ноутбуком в рюкзачке, за 40 минут провел диагностику поверхностную (замерил ЛКП, считал ошибки, осмотрел глазами), если какой-то дичи не вылезло — можно брать. У кого из друзей свои автосервисы — берут и старее хлам, я так не умею
avatar
За этот год машины по рекомендуемой розничной цене (РРЦ) подорожали на 10-15%. Охреневшие дилеры накидывают сверху еще 15-60% к цене за дополнительное оборудование (сетка, коврики, сигнализация, тонировка), без которого не продают.

ШЛИ КЛИЕНТА НА ***! ЕДЯТ ЛИБО ТВОИ ДЕТИ ЛИБО КЛИЕНТА! РАБОТА МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖЕ НОВЫХ АВТО 2021
avatar

ШЛИ КЛИЕНТА НА ***! ЕДЯТ ЛИБО ТВОИ ДЕТИ ЛИБО КЛИЕНТА!
РАБОТА МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖЕ НОВЫХ АВТО 2021

DmitriyNB, Потом Росстат у них виноват! Официальная инфляция не поспевает за ростом благосостояния дилеров!. Вся дистрибуция так работает, инфляционные ожидания подогревать — это они к твоим деньгам приглядываются.

avatar
Тимофей, крутой пост. Молодца. Я так же мыслю. Вот еще бы жена это понимала. 
avatar
FF_ATR, а ей тачку приспичило?
При капитализме, расходы на новые разработки включены в цену выпускаемой продукции. А тут и Тесла есть, с ней надо соревноваться.

Ещё и денег центробанки в экономику ввалили.
avatar
Тимофей, согласно твоим расчетам и выводам, у нас огромная часть людей не должны вообще иметь авто исходя из уровня доходов. Либо у всех есть какие то теневые доходы. Иначе если посмотреть на среднем зарплаты, то даже Лада гранта должна быть в тягость 
avatar
bobef, а нормальным пацанам что брать?

вольво — для пенсионеров
бмв — боевая машина воров и гостей с кавказа
мерс — для чиновников
лексус — машинка для девушек папиков

avatar
sergeygaz, Ауди конешн.
avatar
Нафиг авто, все в акции.
avatar
Маркиз Лафайет, и в коньяк!
Тимофей Мартынов, 
в коньяк 
avatar
Спецом автодилеров не трогают. Меньше покупают меньше авто на дорогах. да и в долгосрочную аренду выгоднее уже. Тот же сберавтоподписка.
avatar
Моей машине больше 10 лет, больше 200 тыс накатал. Раз в пару лет задумываюсь обновить, смотрю на цены, читаю отзывы и передумываю. Особенно раздражает даже не цены у оф дилеров, а стремление производителей наживаться на запчастях, когда не отдельная деталька меняется, а узел целиком и переплата в 5-10 раз за это... 
avatar
Когда будут платные посты на СЛ?
Александр Шадрин, щя программист мой раскачается, доделает предыдущую задачу и сделаем
Чипы вместо машин потрачены на чипирование, это понятно. Непонятно где производители упрощённых машин Тата, Автоваз тот же — упускает шанс. Могли бы машины бы по цене допов делать. Берешь мерседес, лада допом — типа «техничка» для инструментов.
avatar
Я х6 брал в 2017 году за 4.1млн, на днях сдал его в трейд ин с пробегом 40тыс за те же4.1млн. Не продешевил ли? :)))
Киса Воробьянинов, черт хорошая инвестиция получилась
Тимофей Мартынов, трейд ин его тут же на авто ру выставил за 4500 :)) видимо так и уйдет
Машину нужно брать по душе. Но и не в ущерб семье и тп. 
avatar
, согласен
Я знаю почему дорожают, им просто деньги очень нужны :)
avatar
Лексус. Езжу 8 лет. 200.000 км. В первый раз залез в подвеску, поменял рычаг по причине того, что пыльник порвался. Можно было не менять. С официальными и неофициальными дилерами распрощался после того, как умудрились сгубить главный тормозной цилиндр на плановой замене и прокачке тормознухи. Обслуживаюсь за копейки в гараже.  Налог маленький, КАСКО — ниже плинтуса 1,5 ОСАГО.  ДО 400.000 покатаемся, а там — посмотрим.   Платить такие цены за одноразовые тачки и жадность диллеров — нет. Одноразовые авто — для одноразовых, резиновых… ну вы поняли!

П.С. Берите нормальные б/у машины. Выбирайте тщательно, под потребности и исходя из надежности. Возраст и пробег — не показатель. Не слушайте истеричных манагеров и своих  «хочушубаженок» (последних тоже старайтесь поскорее сдать в трейд-ин). 
avatar
Цены на машины, как и на квартиры вниз не пойдут. Люди просто привыкнут к текущим, слегка подтянутся вверх доходы и увеличатся средние сроки автокредитов и ипотек, как это уже неоднократно было. Раньше автокредитов на 7 лет вообще не было таких программ, а сейчас почти все банки преддагают. То же с ипотекой. Ранньше брали на 15 лет, теперь на 30 и не жужжат.
Типичная «тюльпановая» лихорадка! Сейчас дилеры продают бензиновые машины по баснословным ценам, потому что… эти машины скоро нахер никому не будут нужны! Набирает ход тренд на смену тренда. Элетрокары, машины на водородном топливе и т.д. — вот на что в скором времени будут пересаживать всех в обязательном порядке (привет TSLA!).
avatar
 Согласен с некоторыми комментаторами, цены на авто, недвижимость, технику и продукты это новая реальность. Единственное что мы увидим при росте предложения это уменьшение накрутки дилеров. 

Финансовая пандемия. Если ходить без маски и не делать  прививки, все сдохнуть может очень даже быстро. ЦБ опоздал со ставкой как минимум на полгода. Конечно там была посевная… Зато сейчас красная зона везде.
Автомобили не самое большое зло, гораздо опасней увеличение цен на лекарства. И если без жратвы можно продержаться-без лекарств — это гибель. Надо цены регулировать не на подсолнечное масло (которое в принципе никому не нужно), а на инсулино содержащие препараты, сердечнососудистые препараты итд. Это действительно беда.

avatar
Я собирался прочитать эту вкладку Год, я прочитал и закрываю. =) кстати новая эска висит за 18 900 000, за 15 надо было брать ))) 
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн