dr-mart

Как надо покупать машину:)

Периодически на каждого из нас, у кого есть хоть какие-то деньги, накатывает желание поменять драндулет. Вот помню в 2014-м году, хотел продать свою Теану, купить Cadillac Escalade 2008 года БУшный. Уже ездил смотрел несколько вариантов, остановило только то, что за теану предложили на 50 тыс руб меньше чем хотел. Господи, как я рад, что тогда не совершил этой глупости! Сколько бы денег я потерял на этой операции.

И вот сейчас это желание вернулось.  Всё-таки в теану двое детей с коляской и бабушкой еле влезают:( Вот и сидишь как дурачок, мечтаешь о новой бушной большой тачке. Новую то мне конечно не купить, новые покупают олигархи. Так вот чтобы не быть идиотами, я предлагаю всем сделать простые расчеты, об экономической целесообразности машин. Думаю Баффет дружил с калькулятором, поэтому десятилетиями не менял машину:))

Итак мне нравится бушный Кадиллак большой или VW Мультиван. Ну года 13-го где-то.
Посчитаем во что они нам обойдутся кроме самих затрат на приобретение.
Как надо покупать машину:)
Видим, что убытки годовые колоссальны. Можно конечно пренебречь амортизацией и учесть лишь фактические регулярные расходы… Ну это как вы сами хотите. 
А вот те небогатые 60% населения, которые берут на машину кредиты, становятся еще беднее по иронии судьбы:) Самая нижняя строка таблицы — это как раз расходы при использовании кредита. Если взять каску, то еще можно добавить тыщ 100 к сумме.

Далее, я тут грешным делом решил посмотреть, как дела у олигархов, которые берут новые тачки и получил ШОК:
Как надо покупать машину:) 
Убыток посчитан именно как разница со стоимостью моего текущего владения теаной на уровне 150 тыр в год.

Деньги конечно и на рынке можно просрать. Но с точки зрения расходов — машина — это просто какое-то бездонное днище, мало кто правда считает, во что она реально обойдется. Это я еще принебрег расходами на ТО и Каску.

Выводы?
Бушный ескалейд добавит 260 тыс рублей расходов в год. Это можно каждый день тратить на такси 730 рублей. 
Эх, собака. Буду ездить на теане:( А все кто не помещается в мою машину, — следом на такси.
А ведь кадиллак такой клевый:) Но, как говорится, за удовольствие надо платить!
★38
390 комментариев
Бенза эскалад жрёт шо пипец...
Мультивен был у друга — если путешествуешь по Европе незаменимая вещь!
avatar
Да, впаривать людям самодвижущиеся телеги — это одно из величайших изобретений капиталистических акул. 
avatar
Geist, ты олигарх! На чем ездиш?
Тимофей Мартынов, в сентябре купил новую. Как раз перед продажей старой озадачился сколько же потрачено за период эксплуатации — 5,5 лет. Бензин+ТО+налог+ОСАГО+Каско. И получилась ровно стоимость машины при покупке. А если считать резину, масло, незамерзайку, лампочки и прочую мелочевку, то и еще дороже)))
Анатолий Батухин, Но согласитесь, что на автобусе лучше, да?
avatar
kbrobot.ru, не а, не соглашусь.
kbrobot.ru, вполне. В мороз приедет. Пока ты в нём едешь, ты застрахован. Обслуживать не нужно и т.д. — В уши бананы воткнул и норм. :)
avatar
Тимофей Мартынов, 

А зачем тебе мультивен, когда у фольца есть каравелла или еще дешевле коммерческие кадди или кадди макси. Новый каддик от фольца грубо 1,5 млн., кадди макси 1,8, каравелла 2,3
avatar
nnnd, блин, каравелла на механике обычно
кадди макси хорош но уж очень беспонтовен
представь рядом кадди макси и кадди ескалейд
у первого анурез у второго хер стоит норм
Тимофей Мартынов, 
но уж очень беспонтовен

«Понты» они такие — всегда дорого стоят ))

Поэтому сам решай, что для тебя важнее — «понты» или денег при покупке и эксплуатации сэкономить.

«Два в одном флаконе» — редко получается приобрести ))

P.S. Если нужен автомат, то это точно не Кадди Макси (с автоматом она только под заказ), а Каравеллу с автоматом можно спокойно в салоне сразу купить (их сейчас в основном с автоматами и продают новые)
avatar
Тимофей Мартынов,  для семьи бери хонду пилот из бюджетного то что нужно.
avatar
анатолий, да норм
Тимофей Мартынов, ещё из практичного RX350 неубиваемое корыто. И достато просторное 
avatar
анатолий, хочу 7 мест
Тимофей Мартынов, тогда Хонда, минивэнв гауно( хороши только на дальняк или если ремонт делаешь) 
GL советовать не буду
avatar
Тимофей Мартынов, рассмотри тахо, тот же эскалейд только для рабоче-крестьянский
Киса Воробьянинов, да те же деньги
тока не так круто)
Тимофей Мартынов, меня только что выпустили из трехдневного бана якобы за мат. Хотя такие открытые маты я себе не позволяю никогда В ПРИНЦИПЕ.
хер стоит норм

Ты или трусы надень, или крестик сними.
И самозабанься за мат + офтоп в главной ленте.
avatar
VladMih, вы нарушаете правила смартлаба тем, что обсуждаете правила:)
Тимофей Мартынов, ниразу не собирался обсуждать правила и в моём комменте нет на это ни малейшего намека. Шлангом не прикидывайся!
Я о том, что банишь без причины, а сам...
Хочешь чтоб тебя уважали не только тинейджеры — не дуркуй.
avatar
Тимофей Мартынов, ты с ума сошел? Эскалейд безумно затратная машина!
avatar
megatrade, ну прикольная зато)
megatrade, а че брать то?
Тимофей Мартынов, всегда перед покупкой считай амортизация+налог+каско+осаго+бензин+парковки+ТО+рейтинг угоняемости машины. Обычно после подсчетов покупать уже ничего и не хочется :)
Считаю оптимальной покупкой кемри — амортизация медленная, перепродать легко, недорого в обслуживании, вот только угонщики ее очень любят. 
Но большие джипы угонщики любят еще больше — на рендж ровер коэфициент угоняемости доходит до 2,2 процента
avatar
megatrade, а где рейтинг угоняемости смотришь?
avatar
Тимофей Мартынов, Ты еще забыл, что хорошая тачка член увеличивает в два раза. А это ни за какие деньги не купишь
avatar
Тимофей Мартынов, а зачем тебе эскалейд? Купи крузак в цене не потеряет места в нем не меньше ликвидность на высоте не надо будет потом пол года продавать, не ломается. Ну правда чуть дороже выйдет и год другой будет. 
Так же в твою цену пойдет лексус RX350 прошлого поколения рейстал тачка неубиваемая места больше ликвидность масло меняй бензин заливай проблем знать не будешь.
avatar
Байкал, лексус 350 5 мест а мне надо 7
Тимофей Мартынов, а что Тахо не рассматриваешь почти тот же Эскалейд.
avatar
Байкал, да это одно и то же 
Рассмматрива ю
Тимофей Мартынов, по теме.
Volvo XC90 7 мест дизель. 
если денег не много — то предыдущего кузова до 15 года тогда уже — тачка оч крепкая и качественная по всем параметрам и в прямом смысле тоже, сам владел ( бензиновой правда, сейчас есть 2 дизеля ).
Антон Ромашов, да, смотрел
чем бензин хуже дизеля?
Тимофей Мартынов, Да ничем не хуже, оба двигателя Там хорошие, меня вот просто бесит на бензине заезжать на заправку 2 раза в неделю, бензин при любых типах движения ест примерно на 6 л больше.
Если в долгую тире дизель однозначно будет выгоднее. Ломаться они оба не ломаются до
Разумного пробега,
Бензин тише единственное и не вибрируют.
Бэушные стоит одинаково.
минивен дизель автомат посмотри новый Peugeot тревелер, ценник очень разумный
За новый автомобиль по сравнению с Multivan и Mercedes,
Дизеля Peugeot делать умеют,
После Нового года наверняка Будут скидки до лета.
Единственное это неликвид, То есть если покупать то только на очень долго и для себя.
С другой стороны Multivan Escalade тоже не назвать ликвидом никак.
Тимофей Мартынов, дизельная машина должна быть с предпусковым подогревателем (типа вебаста), а то зимой -25 не заведешь после суток стоянки,
расход ДТ в 1,5 раза меньше чем бензина
avatar
Тимофей Мартынов, или вот возьми себе Велфайра аналог Альфарда только японский чисто нахера тебе этот мультвен)))
Вообще проблем знать не будешь тем более гибрид 2.4 150 лошадей 4вд
vladivostok.drom.ru/toyota/vellfire/28390416.html







avatar
Байкал, ужс
небось правый руль?))
Тимофей Мартынов, конечно) за почти все на таких праворульных.
Ну можешь леворульного взять Альфарда.
avatar
Geist, А куда сейчас без машины то?
avatar
kbrobot.ru, у Тимофея двое маленьких детей, с ними действительно машина нужна.
avatar
Дастер бери. «Дешево и сердито». Ну не совсем дешево, но и не совсем сердито.

Кадилак говнище редкостное. Говорю как бывший владелец SRX 4.6.

Брал с новья в салоне. Продал через 20 000 пробега в два раза дешевле и перекрестился. 

Киплинга солдат, почему?
про срх ничего не знаю
а кадди норм тачка

Тимофей Мартынов, он мог отказаться заводиться, а когда на эвакуаторе привозили в сервис, он заводился и ошибок не показывал, куча сверчков в салоне, дилер педераст и тд и тп.

Посмотри Тойоту Альфард с газовым баллоном.  

Киплинга солдат, алфард круто! Но дорого

Тимофей Мартынов, дешевле Мультивена. 

Киплинга солдат, БУшных их почти нет в питере
и стоят все дорого(
Киплинга солдат, редкостный урод внешне и мало места из-за огромных кресел. Т.е. вроде как минибус, а места нет совсем. Даже в сложенном положении эти кресла полсалона занимают. Путешествовали на нем по Европе с другом. Он его новым брал перед поездкой и по возвращении сразу продал. Не понравилась.
avatar
drоvа, да места там чет маловато
то ли дело хендай х1

drоvа, на вкус и цвет...  

Но вот когда дело дойдет до ремонта. Владельцы мультевенов будут завистливо смотреть на владельцев альфардов. 

Киплинга солдат, srx самая не удачная у кадилака
эскалейд куда надежнее и ликвиднее 
avatar
недавно один цыган мне сказал:«туда ничего не заберёшь, карманОв иль не будет, или зашитые будут»
avatar
Ну когда доход позволяет, то еденица в год это пыль, иначе нет смысла брать такие телеги, чтобы казаться, чем быть
avatar
Читал, что пендосовские миллионеры покупают тачки по весу. То есть берут цену, делят на вес и сравнивают тачки по цене за киллограмм. Ну и б/у естественно всё.
avatar
я 14 лет в Москве обхожусь без машины, хоть и работаю в компании торгующей бензином и у нас его как грязи — к слову сказать мне всегда предлагали вместо проездного 400 литров в месяц 95. на выбор или берешь 3000 р или талоны на 400 л бензина 95. Я выбираю 3000 р. Единственные минусы, от невладения тачкой — это нет возможности поехать куда то на юга с женой или в область покататься или в родной город съездить. Но за 14 лет отвык от баранки напрочь и даже не стал права менять когда они в 2012 закончились ( с 2004  не ездил же)
avatar
Magistr, талоны как то привязаны к конкретному авто?
avatar
Александр (sm), нет, но их не дадут если нет машины.
avatar
Magistr, понятно.
avatar
Magistr, 
это нет возможности поехать куда то на юга с женой
и правильно, целее будете. Лучше поезд и самолет
avatar
Magistr, во-во, кому для чего тачка-я не имея ее но имея бабки всегда напрягался что девки молодые любят сильнее тех кто с тачкой а не в кабак ужинать зовет…
avatar
Magistr, на юга то как раз проще самолетом. А вот по окрестностям в радиусе дня пути, т.е 1000км, удобно на своей телеге, особенно, если есть, что( или кого) взять  с собой.
avatar
Magistr, 
Единственные минусы, от невладения тачкой — это нет возможности поехать куда то на юга с женой или в область покататься или в родной город съездить.

Прокат же есть.
avatar
не помню кто сказал
но цена машины не должна превышать полугодовой доход
avatar
Николай, Тогда вся страна будет ездить на велосипедах, как в Дании и Нидерландах -)))
avatar
ganjatrader(getstar), 
пол страны как минимум ездит на кредитных тачках
а это правило вывели для того чтобы не обременять бюджет домохозяйства
avatar
Николай, вроде 3х месячной)
avatar
Vladimir K, может
спорить не буду, давненько встречалось
avatar
Николай, цена не должна превышать годовой доход.
avatar
сергей петров, год работы за телегу? Да ты с дуба рухнул!
avatar
drоvа, да, дороговато!
drоvа, зачем год? Год это максимум. По вашей логике и 6 месяцев это тоже не мало чтобы на телегу работать. Получается, если зарабатывать 100 в месяц максимум на что можно расчитывать (не б/у) это веста в средненькой комплектации? Да и то не хватит.
avatar
Николай, 3-4 месяца, не более
avatar
drоvа, ниразу в жизни не покупал авто дороже 3х месясной прибыли. Если начинает чесаться — ищу способ поднять доход.
avatar
Николай, я для себя некогда решил что она не должна превышать трехмесячный. Максимум. ну, в итоге, у меня машина дешевле чем у друзей)))) но… не потрачено денег на эту тему тоже много)))
avatar
Николай, это исходит из того, что такую машину будет не накладно содержать. Потому как стоимость обслуживания, ремонта и страховки немного коррелирует с ценой автомобиля.
avatar
метро наше всё
avatar
Берите ШевиТахо, пятилетку с небольшим пробегом
avatar
Neft&Rubl, тахо тож норм
но чето они стоят не дешевле кадди
Neft&Rubl, ага и заливать в неё будешь на каждой заправки, у неё расход большой
avatar
Тимофей! Не бери Кадиллак, это ведро, замучаешься с ремонтом!
посмотри на тойоту сиена или хонда одиссей, это очень хорошие минивэны, ну или большие suv такие как тойота Хайлендко, Ниссан пасфаиндер, хонда пилот, они тоже 7 местные, на случай багажа третий ряд складывается и места много
avatar
Stas Yanushevichus, а Тимофей таки собирается взять Кадиллак? 
Мне тоже показалось, что он что-то не договаривает. 
Stas Yanushevichus, чето ниссаны пасфайндеры дешевые подозрительно
их много ругают по отзывам
и выглядит уежищно
Тимофей Мартынов, у жены Ниссан, брал с нуля в2014 до сих пор не знаю проблем, пробег уже около 150к, выглядит не так агрессивно как хайлендер, но третий ряд лучше сиденья и места немного больше 
avatar
Тимофей Мартынов, форд Эксплорер хороший вариант! Большой, относительно дешёвый и надёжный
avatar
Roki, почему то ругают его
У тебя такой?
Тимофей Мартынов, Бери либо Форда, либо Тойоту… не бери с вариатором, либо классика автомат, либо ручка.
avatar
Buy_SubZero, Эксплорер чето всё ругают
Тимофей Мартынов, у меня друг второй раз берет новый, доволен! 
avatar
Тимофей Мартынов, А я не говорю брать Эксплорер… его ругают потому что понапихали в него электроники как в немцефф, с ней много гемора… если для семьи, то Куга отличный вариант… можно Тойота РАВ4 посмотреть… Хайлендер не предлагаю… думаю будет дороговато для тебя....350-400К в год расходы на Хай, готов к этому?..
avatar
Buy_SubZero, куга маловат
Тимофей Мартынов, пару дней назад была статистика по отзывам про отели-17 проц вроде обращают внимание а остальные по разным причинам нет, вы же врядли купите акцию которую со всех утюгов советуют…
avatar
Сергей, какие отели-17?
Тимофей Мартынов, 17 процентов обращают внимание на отзывы… как и ты на отзывы по тачкам, еще и угоняемость вспомнил)) ну нельзя все предусмотреть-как и в выборе жены… просто берешь в сравнение пару самых важных для тебя параметров(не больше-иначе запутаться можно)
avatar
VW Passat B-3, 1992 года, пробег 450 000 км. Брал в 2002 году с пробегом 120 тыс. км. за $4200.  Прошло 16 лет и мне больше $2500 не выручить за него. Потеря товарной стоимости за 16 лет $1700, а это более ста баксов в год-не хило так-6500 руб. или 12 сумок продуктов на ветер!!!  Буду ездить. Машину можно 1 раз в жизни купить и не париться. Универсал кузов, входит всё! Они ещё есть в продаже, даже за 100 тыс… руб. можно найти хороший. И не смотрите на других и что там они подумают или скажут!

Диванный аналитик-практик, тогда еще умели делать машины… счас сплош глюкавые недомобили... 
avatar
Диванный аналитик-практик, Антипотребление прямо)Вообще крутой подход.Все проблемы от желания быть не хуже соседа.
avatar
Диванный аналитик-практик, у меня такой же B6. Брал с нуля в 09году. Пробег уже 256т.км. Не ломалось НИЧЕГО. Только меняю расходники и отслужившие свое детали подвески, свечи накаливания и комплект ремня ГРМ. И он стоит сейчас меньше моего среднемесячного дохода. Расход 4-6л дизеля по трассе, смотря как ехать. Использую для поездок со спортинвентарем на дальняк. А позажигать панамера турбо есть!)
avatar
Диванный аналитик-практик, судя по пробегу, твоя машина уже облетела Луну (380тыс км) и возвращается обратно к Земле… думаешь — дотянет?
avatar
К.О'Тяра, возвращается обратно к Земле… думаешь — дотянет?
Когда ей будет 50 лет, то продам на аукционе как антикварный автомобиль и куплю снова с пробегом десятилетний авто и дом.
ну мерседес гл дизельный же. 7 мест, налог терпимый.
или р, но они старые совсем уже.

ну или секрет! хаммер2, эскалейд удлиненный и еще кое какие машины идут как грузовики по птс и налог копейки. но права лучше категории С
avatar
silentbob, гл дорог сам по себе и дорог в обслуживании

Так то тачка ниче
Тимофей Мартынов, Ты же едишь на тиане, возьми мурано. Он на базе тианы. На варике.Один фиг в леса не катаешься.Двигло хитрое 249 лошадей, хотя у амеров он же 272 лошади.Место море, багажник приемлемый.Рсход смешанный около 13 литров. Ценник ну очень демократичный.
avatar
павел петрович попов, мурана маленькая
мне или патрол
или QX56
Тимофей Мартынов, qx 60 тот же Мурано но с 3 рядом сидении бери его тебе самый раз будет
avatar
По атвокредитам — не все так однозначно. По крайне мере в РФ (за исключением последней пары лет) субсидируемые кредиты на новые авто (напр. Ниссан) часто были ниже инфляции. Можно было за 2,9% годовых взять. 

Так что был смысл брать в кредит.

Ну и лайфхак 9 уровня — взять субсидируемый кредит и погасить досрочно.
avatar
Home Alone, Ну и лайфхак 9 уровня — взять субсидируемый кредит и погасить досрочно.

учи матчасть
 при досрочном погашении кредита и при аннуитетном платеже ты переплатишь докуя %… именно поэтому банки так легко идут на досрочное погашение... 
avatar
ves2010, процент за что переплатишь ?
платишь проценты только за тот период, когда пользовали кредит.
3 месяца — значит процент за три месяца. что здесь не так?
Антон Ромашов, 90% людей так считают и не чувствуют что их наепали в банке… подумай сам… возьми ипотечный калькулятор и посмотри структуру платежа при аннуитетном кредите 
avatar
ves2010, я не чувствую, что меня наепали.
я чувствую. что плачу ровно столько, сколько рассчитывал и меня это устраивает. и по другому быть не может.
так а вы как хотели то ?
взял миллион пример.
ставка 12%. 1% в месяц примерно тебе это стоит от всего миллиона. так оно и есть.
естественно процентов будет в год чуть менее 120 тысяч.
Антон Ромашов, читай внимательно о чем речь… там наепка при досрочном погашении... 
avatar
ves2010, и в чем же она заключается? :)
avatar
ves2010, никакого обмана нет. сколько пользовал кредит — столько % и заплатил.
Антон Ромашов, При кредите придется брать КАСКО.А я ее, например, не покупаю.
avatar
I_scalp (Дмитрий), во-1, необязательно уже давно каско при кредите и норм первом взносе.
во-2, попробуйте купить машину на свои деньги за 3 миллиона и без каско поездить? уверен — будет не оч комфортно, если купили на свои заработанные деньги.
каско с франшизой пусть даже тысяч 100 при стоимости тачки более 2 лямов ну по любому должна быть на случай тотала или угона. иначе — все ваши расчеты про содержание в 250 штук в год пойдут под хвост и выльются в разоовый убыток в 100% стоимости тачки, что очень неприятно.
Антон Ромашов, Если неприятно и некомфортно сразу оплатить 100% и без КАСКО, эта покупка не для вас и не под ваш кошелек, кредит- вообще глупость.Сами себя обманываете. На случай угона у меня сделана авторская защита за 90к со штырями и прочими приколами.Тачку можно только утащить эвакуатором, иначе не угнать.
avatar
I_scalp (Дмитрий), вы оплатите 3 лимона, а через неделю у вас угонят — будете по другому думать и писать.
про все свои авторские угоны можете себя тешить сколько угодно долго — подойдут — сами же откроете и ключи отдадите и уедут на вашей машинке.
Антон Ромашов, Не угонят.Если подойдут и возьмут ключи, машина заглохнет через 5 метров, езжайте себе на здоровье.Я их еще и в машине смогу заблокировать, хрен вылезут, будут полицию ждать))Там, где я делал, не угнали ни 1 машины при множественных попытках.
И повторюсь: если вы не готлвы лишиться авто и завтра же купить такое же, эта машина вам не по карману.
avatar
I_scalp (Дмитрий), в вас внутрь зашит чип чтоли, с которым только авто ездеет? ну так и чип вынут из вас если надо будет )
Антон Ромашов, Надо еще догадаться, почему не едет)Времени на это не будет.
avatar
ves2010, как ты переплатишь при досрочке, если проценты всегда начисляются строго на остаток ссудной задолженности? Просто при аннуитете в первые платежные периоды доля погашаемой ссудной задолженности меньше, но это не влияет на расчеты.

Проверить это элементарно. Берем кредитный калькулятор (например http://calculator-credit.ru/calculator.php), и делаем 2 варианта расчета для суммы кредита 600000, срок 60 месяцев, ставка 12%, и (О ЧУДО!!!) обнаруживаем что в первый месяц сумма процентов одинаковая — 6000 р.

Так что, сам учи матчасть, при погашении через месяц переплата одинаковая.

Причем никто не мешает при аннуитете при каждом платеже делать частичное досрочное погашение по графику дифференцированного платежа, и тогда разницы в итоге не будет вообще, только график аннуитета будут при каждом ЧДП пересчитывать. Разницы не будет именно потому что начисление процентов происходит одинаково, независимо от схемы погашения.
avatar
Supric, вот и говорю что 90% людей не понимают наепки… а там арифметика 2го класса школы… одна тетка даже судилась со сбером чтоб вернуть переплату
avatar
ves2010, да нет там никакой наепки, по аннуитетному графику основной долг вначале гасится медленней, но и общий платеж на начальном этапе ниже. 90% людей берущих кредиты вообще ничего не понимают в графиках и процентах)))
avatar
Supric, есть… смотри внимательней... 
avatar
ves2010, куда смотреть, показывай на конкретном примере. Или прекращай уже чушь пороть. Выше есть мой пример который показывает что сумма процентов при любой схеме платежа одинаковая и никакой переплаты нет.
avatar
Supric, мне писать лениво… да… да… нет у тя переплаты…  узбагойся
avatar
ves2010, да, да, лениво ему, видите ли… признаться что обосрался по полной со своей переплатой ))) Просто не надо дезинформировать людей.
avatar
Home Alone, там еще есть один подъеб, что впаривают страховку :)

avatar
страховку не учел…
avatar
ves2010, я об этом написал
Тимофей какой убыток в год приносят дети?
Занятие любымим спортом? 
Шмотки, еда и прочее?
Покупая тачку за 5 млн.  человек как правило в ней кайфует. Как она рулится, как выглядит снаружи,  тактильные ощущения внутри и пр. И плевать насколько она подешевеет за 3 года. 
Не надо считать тачки только по аммортизации и обьему вместимого. Это приемлимо в начальной нише. Все что овер 5 млн. другие факторы. 
avatar
treider, Покупая тачку за 5 млн.  человек как правило в ней кайфует.
Да за такие бабосы я и торговать брошу, буду лежать на диване кайфовать и никакие тачки не нужны! 
В чём кайф сидеть дышать газами, испарениями обшивки, трястись и нервничать? Машина-это вынужденная мера для тех у кого всё далеко. Сам держу машину, но родные пешком ходят, я её беру в последние годы раз-два в неделю т.к. трейдеру машина нафиг не нужна.

treider, Ды конеш. Наверное не имел тачек ценником около 5 лямов. Вот когда через пятилетку её отдаешь за 2,5, а с учетом расходов просто в 0, вот тогда начинаешь призадумываться- нихрена себе покатался.

Поэтому все потребилельские товары нужно брать по минимуму запрошенного комфорта и при максимальном  соотношении качество/цена. В особенности это касается автомобиля. Ну только если понты не дороже денег.

avatar
павел петрович попов, причем тут понты. 
Люди все разные.
Кому то нужно 200м2 в центре, кто то будет будет путешествовать 10р в год, кто то все на рестораны спустит, кто то тачку возмет хорошую. Но это не значит что то кто то не прав. Повторю ставить во главу обсуждени комфортного автомобиля скорость аммортизации его это однозначно неправильно.
avatar

treider, Вы же на трейдерском ресурсе, вот мы и обсуждаем инвест.привлекательность и остаточную стоимость.

Кстати, забыл один очень важный аспект. Вот вы видите очень крутую тачку у богатого чела и скорее всего не задумываетесь как она у него оформлена. А скорее всего она на фирме или вообще в лизинге и расходы по ней уменьшают налогооблагаемую базу его конторы. Я часто на своем сервиске с такой схемой сталкиваюсь. Так что богатые люди, если уж хватило ума заработать денег, умны во всем.

avatar
павел петрович попов, обязательно на фирме. Если есть. НДС сразу списыыаешь ну и аммортизацию 30% в год. Правда имущественный нвлог дороговатый.
avatar
treider, А по-моему, на транспортные средства транспортный налог, а не на имущество. Каждый квартал по нему рассчет и аванс, в конце года годовая декларация и полная оплата.Но могу ошибаться.
avatar
павел петрович попов, ошибаешься
avatar
павел петрович попов, а я ставлю телегу в 500 кобыл на родственника из Беларуси и плачу 100 баксов вместо 75тр))
avatar
drоvа, А катаешься с белорусскими номерами?
avatar
treider, по доходу и расход
avatar
treider, эти впечатления на неделю-две :)
avatar
Свой Мужик, До первых поломок.Потом наоборот давит на мозги: ощущаешь лохом себя, вкладывая в ремонт дорогого авто и наблюдая, кауюк оно стремительно теряет в цене.
avatar
Свой Мужик, ну так за неделю-две и в хорошем отпуске лям легко можно потратить. Тоже, только приятные впечатления остануться, а из материального в лучшем случае фотки
avatar
drоvа, лям за 2 недели ????   Сталина на вас нет!!!
avatar
treider, дети святое!:)

treider, 
Покупая тачку за 5 млн.  человек как правило в ней кайфует.

На полупустой живописной дороге кайфует. В 1,5-часовой пробке (в 1 конец) — не очень.
avatar
treider, купил лендровер, страдаю =(
раскати про факторы 
avatar
gillwing, Дискавери?
Почему страдаешь?
Тимофей Мартынов, да диско 5
он начал ломатся не успели мы доехать до дома.
За первый месяц 10 раз в сервисе был потом перестал считать. А заезд в сервис это минимум 4 часа + час доехать + час уехать, то есть за 2 месяца я просрал один рабочий месяц .
машине 3 месяца она уже второй раз просит сменить масло на 4000км, 9000км и ещё на 13000км предстоит плановое ТО, проблема извесная .
Грязные изнутри задние фары, кривособраный передний бампер- это выяснилось при выдаче . 
кривой фальш пол багажника, отлетела отделка на передней панели, отлетел молдинг задний двери, разрушается резина(все 4колеса крошатся), глючит автосвет, глючит датчики в колёсах, дверь багажника трется об бампер. Это так на вскидку что вспомнил.
кстати о 3 ряду. У диско он заканчивается в 5 сантиметрах от пластиковой 5 двери- детей туда не посадиш.

ситроен выпустил с тойотой миневен (спейс тур). Ну мультивен конечно но вполне сойдёт если нужн семейный авто .

avatar
gillwing, ого
это новый дискавери так ломается? Жесть
Тимофей Мартынов, да новый диско 5
сам уже не рад, что сменил машину.
avatar
Тим, ну вот правда, ответь, плиз.
это реально до тебя первый раз все так вот доходит в твои тридцать-почти-сорок лет уже ?
ну я прям не перестаю удивляться.
или ты специально такие темы создаешь, вроде как простые, но с изюминкой, чтобы флудили больше на смартлабике )
Антон Ромашов, ну че ты такой?!?!
я просто посчитал че почем и выложил расчеты
обычно ты просто не думаешь об этих вещах, когда просто хочешь тачку
Тимофей Мартынов, я просто это просчитывал все еще 11 лет назад, когда мне было 22.
И особенно 8 лет назад — когда мне было 25 и купил себе почти без 5 минут новый X5 со всеми наворотами что можно было.  просчитывал — и один хрен купил.
зато это вылечило на всю жизнь.
потеря денег просто космическо-катасрофическая за 3 года, учитывая что bmw x5 не самый надежный авто с опциями-прибамбасами дорогостоящими капризными и ломающимися ( динамик драйв, доводчики дверей багажника замки и еще что-то точно ломалось из этого по кругу).
плюсы — вырос член раз и навсегда, научился считать деньги, исполнил мечту, покатался на X5, продал, перекрестился, купил себе и жене 2 вольвы почти на эту сумму.
3.5 года назад пересел на Вольво — трат на 2 штуки намного меньше, чем на один X5, понтов нет, едут отлично, не ломаются, не глючат, внимания требутют намного меньше.
если не хватает и напрягает — не покупай, но пиписька все равно не вырастет в мозгах и комплекс останется тогда ( сужу по своим друзьям знакомым у кого нет и не было до сих пор норм авто и о которых они мечтают и дрочат на них ).
просто представь себе вот еще что про свой кадиллак — завтра надо купить резину комплект 4 штуки зимы 20 диаметр за 100 тысяч.
через неделю там навернется что-нибудь еще на 70 тысяч — осилишь сразу разом все, чтобы не считать и не думать и не поставить авто на прикол до лучших времен, например?
Антон Ромашов, У вас пиписька «выросла» лишь от обладания норм  авто?)Смешно ей богу.Тиме вон не надо ничего отращивать.Он уважаемый человек в своей среде со своим делом.Пипистька у него куда значительнее обладателей бмв ха5.
avatar
I_scalp (Дмитрий), у вас судя по всему до сих пор не выросла )
Антон Ромашов, Cудя по тому, как вы судите, могу поздравить вас с отросшей пиписькой (обычно все справляются с этим раньше и без вмешательства авто) и посоветую приступить к отращиванию мозгов.
avatar
I_scalp (Дмитрий), ну куда уж мне тут до обладателя японского ведра с авторским штырем за 90 штук )
Антон Ромашов, сам спросил- сам ответил, почти)) чем больше мы здесь флудим, тем больше и круче у папы Тимы машинки))) 
avatar
 Я сейчас рулю 2 немца и с ужасом вспоминаю тойоты. 
В плане ощущения от езды. И их удешевление в 2 раза через 3 года уходят на задний план. Именно за эти ощущения и платишь, как за  женщину, детей, комфортное жилье. Но соглашусь и с тем что есть куча людей, которым не важны все эти ощущения. И это их правда.
avatar
treider, В одну кучу то не пихай жену, детей и железное ведро с болтами. И комфортное жильё- если только для семьи. Мне оно нах не нужно.Туда, если зарабатываешь, только спать приходишь. У меня в доме только одна дорога- прихожая, ванна.кухня, спальня и утром обратно.
avatar
павел петрович попов, печальная у тебя жизнь
avatar
drоvа, Я даже сам плюсанул твой коммент. Так и есть, и если не печальная, то скучная точно. Запчасти, тачки, ремонт- и так каждый день.
avatar
treider, Япы-это иная психология.Надежный вечный друг, перевозящий от точки А до точки Б, не залезающий в кошелек и уходящий далее почти по цене покупки. Спокойствие дорого стоит.Не люблю появляться на СТО чаще 2 раз в год.
avatar
I_scalp (Дмитрий), уважаю  япов за надежность, но когда уже они закажут где-нибудь нормальный дизайн? Большинство редкостные уроды
avatar
drоvа, Согласен. Надоели своим «мылом».Новый крузак снаружи мне, пожалуй нравится.Ну и плюс-минус лехус LX 570. Аккорд 2011-2012 рестайл и с натяжкой лехус gs250 предпоследний.Вот и все, пожалуй.Немцы, сучки, красивые, стоИт на них, но капризные, как девушки.
avatar
I_scalp (Дмитрий), спереди да, ничего. А в профиль-корыто на колесах с непропорциональными с колесными арками, несочетающимися по форме с линиями кузова.
avatar
treider, тойоты чето ваще не дешевеют(
Тимофей Мартынов, это говорит о надежности машины и как следствие на нее высокий спрос на вторичке.  Китайцы за 3 года теряют аж 60% первоначальной стоимости, тойоты — 17-22 % от салонной стоимости
avatar
treider, брал жене ауди второй машиной, это был первый немец за 12 лет моего водительства))
рулится, едет — кайф, не скрипит ничо как в япах)

На 23к — замена s-tronic по гарантии, на 30к эвакуаторы, проблемы со стартером, электрикой, моторчиками омывателя. Была продана, сейчас жена ездит на моей мурано, все счастливы, отдыхаю от сервисов и паршивого кофе в зале ожидания у дилера)

Сколько бы денег я не готов был заплатить за кайф езды на немце, но времени и нервов столько это не стоит.
avatar
Алексей К [mozg], странно
не думал что ауди так ломаются
Тимофей Мартынов, Ауди надо новую брать — сейчас 4 г гарантии или 120 т км. Б/У скорее всего вымотает вынужденными поездками к хитромудрым дилерам, сопровождающимися неслабым опустошением кошелька. Новые А5 и А7 — бомба!!! Рекомендую протестить!
avatar
Тимофей Мартынов, у друга s5 с той же коробкой, тоже поменяли, но уже после гарантии, по куланцу.
эта коробка (DQ500) считается абсолютным лидером по надежности у всего ВАГа, и все равно говно)

В общем если на деньги можно закрыть глаза, ради удовольствия от вождения, то на катания по сервисам, на эвакуаторах под шансон, на ненадежность и постоянный страх «а если щас не заведется» — нет.

avatar
Сколько потерял на Теане за всё время, не считал? Помню ты как-то дорого её покупал
avatar
Serge_trade, покупал новую за 1,3 млн руб где-то
еще и каску покупал года два
такая же табличка 2 года назад пересадила меня с Туарега на поло))

avatar
Сергей Рахманов, Такая же табличка меня пересадит летом с Хая на Фокус  ....))))
avatar
Сергей Рахманов, А меня вообще на такси)
avatar
Serge_trade, такси идеально!
Сергей Рахманов, ахахаа
молодец
машина инвестора — это Тойота!
долговечность, не дорогой ремонт, а самое главное ЛИКВИДНОСТЬ!!!
падение стоимости оной, меньше чем у конкурентов! 
avatar
Гена Петров, Хонду еще сюда.4 года назад купил 2-летку, цена почти та же. Поломки минимальны.
avatar
Гена Петров, а угоняемость?
Гена Петров, ну да, если инвестировать по 30тр с зарплаты, то другого выхода нет, тойота онли.
avatar
Берите любого б/у крузака ( прадо или 200)  и будет вам счастье ( надежен и совсем не падает в цене)
avatar
Лабиринтов Сергей, В общем верно.
avatar
Лабиринтов Сергей, Только жрут как мерины и Каски космические…
avatar
Лабиринтов Сергей, крузак дорогой
и очень угоняемый
Тимофей Мартынов, Сам владею TLC-200 брал новым в 2014 году за 3200 тыр за 137 тыс пробега ни одной поломки ( тьфу, тьфу) ценник в дереве за 4 года не упал вообще, каско ренессанс-страхование ( только тотал и угон) 65 тыр в год, расход дизеля 11-14 литров на сотню, так как стоимость аналогичных джипов других, брендов за это время падает чуть ли не в разы, считаю платить каско и владеть крузаком намного выгоднее. ИМХО.
avatar
Лабиринтов Сергей, картоху возить пойдут в самый раз))
avatar
drоvа, Лучше на крузаке с картохой, чем на каене взятом в кредит и голодным.))))
avatar
Лабиринтов Сергей, потребкредит в любом случае зло, что бы ты на него не покупал
avatar
Тима, я тут считал, во сколько выливается содержание моего авто хонда аккорд 2012 года стоимостью 950к со средним расходом 9 литров 95го при среднегодовом пробеге в 22к (4 года владения) км с учетом отсутствия каско и практически без поломок(лишь плановые ТО), но с авторской защитой от угона в 90к.Итак за все про все от осаго, налогов и до бензина до ТО и штрафов у меня вышел среднемесячный чек в 18500 руб или примерно 9.20 руб/км. А если взять прожорливую и ломучую, то сам понимаешь, что это будет, как полноценное содержание ребенка с кружками и т.д.
avatar
I_scalp (Дмитрий), Везёт… у мну среднемесячный чек выходит в районе 27-29К
avatar
Buy_SubZero, Все мы там будем))Уже обновляться хочу во что-то большое и прожорливое.Засматриваюсь за Гранд Чероки.
avatar
Buy_SubZero, ты на чем ездишь то?
Тимофей Мартынов, Тойота Хайлендер 14 года. 3.5 литра 249 л.с. Брал новой. Тогда еще за 2 200… щас такой стоит 3 800.
avatar
I_scalp (Дмитрий), акуеть да?
как зарплата в далеких регионах
Тимофей Мартынов, Ага, я думал будет меньше.Посчитал-задумался.Тоже хотел большую тачку.
avatar
Тимофей Мартынов, каких далёких? от Питера отъедь 200км и там уже з.п 20 тыр
avatar
I_scalp (Дмитрий), амортизацию считал?
avatar
ves2010, Нет.Но там ценник почти нн изменился на сегодняшний момент. Хотя это тоже момент, да.
avatar
Я иногда думаю что такси реально выгоднее. Машина есть, но езжу на метро дешевле
avatar
Дон Маттео, В рамках города выгоднее.Авто-это комфорт, длинные дистанции, относительная безопасность(если доверяешь себе больше хач-такси).
avatar
Дон Маттео, такси сто пудово выгоднее
Тимофей Мартынов, ну или blablacar если собрать постоянных попутчиков на работу… но маловероятно
avatar
Тимофей Мартынов, смотря где
avatar
Тимофей Мартынов, как такси может быть выгоднее если вся табличка в цену заложена + зарплата водиле + прибыль?
avatar
gillwing, такси то ездишь СолярисА тачку имеешь более дорогую если
gillwing, очень просто… поездки не каждый день… я например раз в неделю езжу на авто
avatar
Дон Маттео, такси не выгоднее, если считать все короткие поездки «за угол», с ребенком, до ашана, в спортзал, на сопоставимой машине (а не сравнение купленного в кредит лексуса с обоссанным логаном из такси), и с сопоставимым по уровню безопасности вождения водителем.
avatar
да и забыл, добавить — обязательно бензиновый!
чтобы поставить газ (пропан) который даст экономию 40%!
если поставить газ-метан (при наличии такой заправки недалеко от дома), то экономия будет 2/3.
avatar
cowboy, старые машины делали для людей,
Ну да, железо толстое, не то что сейчас, движок не капиталил. АКПП, 2 литра двигатель, 8.3 литра по трассе.
Как вариант инфинити QX80 1, если в этих деньгах. У меня был FX 5.0, хорошая, надежная, за 10 лет ни разу не подвела. Сам сейчас хочу взять уже новый  QX80 2.
avatar
Petrov4849, финик очень дорог 
и очень дорогой ремонт

Бери форд эксплорер самый дешёвый по акции, или кадьяк 7 мест
avatar
ICEDONE, кадьяк это шкода? Там 7 мест разве?

эксплорер дешев относительно, да
но чето его ругают все
Тимофей Мартынов, Шкода да. 7 мест есть, форд эксплорер хорошая машина, разрешено использовать 92 бензе, чистый автомат. хз че еще людям не нравится)) Это блин внедорожный минивен))Сходи в салон посмотри этот автобус))
  Сейчас вообще все машины одинаковые, вот все ругают ситроен, а я уже катаюсь 6 лет никаких проблем нет, может как ездить))




avatar
ICEDONE, эксплорер я внимательно изучал
чето меня форды настораживают
в инетах пишут что ломучие сильно
Тимофей Мартынов, просто люди роботом пользуются как автоматом,(там везде роботы)… в эксплорере нет робота, там автомат. Посмотри по нему видеообзоры.
 Так же по фольксвагенам такая же фигня, отзывы пишут плохие по DSG, пользоваться не умеют))
avatar
Тимофей Мартынов, нихх они не ломаются
avatar
Я в 2014 году купил мазду 3 новую с автосалона в максимальной комплектации и двигателем 2,0 литра. Она стоила тогда 965 тр, я купил за 915 тр на жену (жена работает в автосалоне). Каску я не делал, покупал за наличку. Сейчас она стоит 900 тр. То есть за 4 года использования я потерял 15 тр в стоимости, 30 тр на ТО (один раз ездил к дилеру всего, остальные то в обычные мастерские), Осаго и налог за 4 года около 30 тр, плюс на бензин за 4 года потратил максимум 180 тр (пробег 50 тыс. км, расход 9 литров/100 км). Итого за 4 года потерял 255 тр, то есть расходы в год 64 тр. 
Я считаю, что кататься на новом авто, которое тебе нравится за 5500/месяц это дар божий ))))
avatar
Павел Проценко, купил за 915 тр, Сейчас она стоит 900 тр.за 4 года использования я потерял 15 тр в стоимости,
А в долларах? )))) Сегодня сколько новая в рублях то?
Павел Проценко, вы потеряли больше чем 15 000 в стоимости. Потому что если к вашей сейчас 15000 добавить то такую же уже не купишь.
avatar
сергей петров, не правильная логика. Зачем мне еще раз эта новая машина? Речь идет о том если бы я ее не купил тогда, а остался с деньгами и ездил на такси к примеру
avatar
Павел Проценко, а инфляция? В любом случае сейчас вы можете меньше себе позволить на 900 тыс чем в 2014
avatar
Павел Проценко, инфляцию не учел… это -20% минимум
avatar
Павел Проценко, пересчитайте в долларах сколько вы потеряли
и сколько вы должны доложить что бы купить машину такого же класса
avatar
Nicker, а кто сказал, что если бы я не купил тогда машину, а остался с деньгами, то я бы смог заработать? Там же не стоял вопрос купить машину или купить $, возможно я бы положил эти деньги просто на депозит в банк под 8 % в рублях и все. И сейчас бы не смог купить эту машину.
avatar
А еще можно продать квартиру и переехать в Мухосранск в общежитие.
Сколько дохода с ОФЗ будет!
avatar
nk1, золотые слова)
avatar
Общая рекомендация для всех покупателей/продавцов тачек. Машину нужно покупать в феврале, а продавать в мае-июне.
avatar
павел петрович попов, почему?:)
низкий сезон?:)
Тимофей Мартынов, в январе-феврале все машины стареют на 1ин год… и скидки на них…
avatar
ves2010, логично))))))
Тимофей Мартынов, Да.Низкий сезон, снижение общей деловой активности, да и личный опыт.
avatar
Южное Бутово, жена работник автосалона. Каждому работника положена скидка на авто, поэтому на нее покупали
avatar
Я продал машину где-то в 2005 и ни разу не пожалел. Машина не окупается.
Я единственный вижу плюс в машине — понты перед женщинами (плюс место где спать с ними, если ты молодой и активный голодранец и нет возможности это делать по нормальному дома). Но если у тебя решен вопрос с женщинами — машина тупо не нужна.
А дорогая машина не нужна вдвойне.
avatar
Евгений Петров, Путешествия и дети.Это главные мотивы для меня во владении авто.
avatar
I_scalp (Дмитрий), меня в детстве родители возили на машине в путешествия. Оглядываясь назад с точки зрения ребенка разницы нет. Личный комфорт? Ну вот у меня его нет, я предпочитаю нанять машину с водителем. Спокойно в дороге сам посмотрю видео или почитаю (послушаю) что-нибудь. А так надо на дорогу смотреть, думать как ехать, куда ехать, где парковаться и т.д.
В общем кому как. Я лет 10 поездил (может чуть больше), а лет 10 без машины и чувствую себя гораздо лучше.
avatar
Евгений Петров, а мне нравится водить машину!)
avatar
НатальяL, если нравится водить или жизненные обстоятельства такие (все нужное далеко и без нормальной транспортной доступности) — тогда дело другое. Меня вот машина напрягала всегда.
До работы на транспорте быстрее и надежнее (и дешевле), плюс почитать/поспать в дороге можно. Магазины у меня все у дома. Да и доставку могу заказать если что.
Так что даже водительские права не продлял как кончились. Хотя надо будет продлить, конечно, на всякий случай. Мало ли как жизнь повернется, может понадобится ездить.

Здесь вот много ребят, которым нравится машина, нравится ее водить. Это дело другое. Я к машинам равнодушен. Для меня это просто инструмент чтобы попасть из точки А в точку Б.
avatar

как владелец Tahoe 2008 г.в. скажу, что GMT900 (на этой платформе построены yukon, escalade, tahoe) — отличнейший вариант.

Налог — да, значительная сумма. У тахи 48750, ибо 5.3 двигатель и 325л.с. Бензин жрет — да, но все относительно. Я езжу немного, поэтому меня расход 20-25 город и 13-15 трасса не парит.
Но вот насчет «ломучести» скажу так: те, кто говорят, что GMT900 дорогой в обслуживании и постоянно ломается — никогда не владели такой машиной, либо купили ее в ужаснейшем состоянии.
Запчасти не дорогие, особенно если самому заказывать из штатов.

Общался с ребятами из GM-клуба, включая тех, кто уже сменил автомобиль на другой. Никто никогда не жаловался на затратность содержания. Недостаток комфорта — да, жалуются, мол, пластик жесткий, кожа «не наппа» и т.д. Но что касается обслуживания — если не ездить в Шеви-плюс (весьма известный сервис), то данная машина тебя только порадует.

Если нужна приблизительная, достоверная инфа по расходникам и вопросам обслуживания — пиши в личку, поделюсь информацией.

avatar
Aleksei, сам *рочу на эти тачки.
Тахо мне не очень нравится из-за тормознутости и неуправляемости

да, про кадилак и тахо все говорят что они оч надежны
Тимофей Мартынов, они не то чтобы очень надежны — там просто ломаться особо нечему — предельно простая конструкция
avatar
Тимофей Мартынов, тахо менее управляемый, в сравнение с эскалейдом?) это ты с чего взял? У них ходовка одинаковая :-D
Разница в двигателе и в том, что у кади постоянный полный привод, а тахо может ездить на заднем + подключать передний мост.

Тормознутость (если ты о реакции на акселератор) лечится прошивкой, 30 тыс. рублей, и машина становится совершенно другой + в некоторых случаях можно значительно уменьшить расход (для пенсионеров).
Чтобы уменьшить валкость — более жесткие стабы + замена пружин. Бюджет 50-60 тыс. и вопрос решен)

Чем тахо уступает ескалейду — так это салоном и внешним видом (тут каждому свое). У тахи пластиковый салон (в коже только сиденья), а у эски торпедо + дверные карты тоже в коже, ну и в целом вид салона чуть более премиальный.
avatar
Aleksei, я просто ездил на Тахо больше чем на КаддиДумал там другая подвеска
Управляемость полный ноль(((
Меня заносило в поворотахС места перестроится быстро в правый ряд было проблема — шкаф шатало как хй пойми чего
Тимофей Мартынов, спортеж новый вроде не плох ивроде 7ми местный, не?! А пежо 5008, ща в европе живу… тут их прям немало и выглядит шикарно как по мне.
avatar
Aleksei, а что не так с Шеви плюс? дорогие?
Тимофей Мартынов, да, цены определенно завышены. Ну и на драйве можно найти множество нелестных отзывов о них, в сравнение с тем же Lucky (клубный сервис в Москве).

На самом деле, тут каждому — свое. Кто-то хвалит их, кто-то сильно ругает. Я у них не был, так что могу судить только по платежкам, которые выкладывают ребята на драйве. Цены завышены.
В целом, Шеви-плюс это сеть сервисов, масштабы не сравнимы с отдельными маленькими конторами, отсюда соответствующие плюсы и минусы.

Я лично, т.к. живу не в Москве, обслуживаю тачку в местном сервисе. И раз в год заезжаю в московский клубный Lucky сервис, это уже «контрольный». Ребята там знают свое дело.
avatar

Тимофей, ну какой Кадилак? Американские машины выгодно только в Штатах иметь.

Тебе нужен Шкода Кодьяк, за 1,5-2 млн будет 7 пассажирских мест и большой багажник.

avatar
Alexrad, может лучше Q7 взять БУшный дизель?
Тимофей Мартынов, у меня кореш только что продал Ку-7 дизель, который брал за лям с хвостиком, пробег 100тыс. Там ремонт любой мелочи 100K стоит. Он туда кучу денег влил. У него з.п 500K в месяц и он заколебался с ней
avatar
ganjatrader(getstar), буду знать!
Тимофей Мартынов, Q7 за 1,5-2 млн это примерно шестилетний авто с пробегом за 100к. Ремонт по премиальному ценнику.
avatar
Alexrad, забегал посчитать в салон, более менее сносная комплектация — 2,4 млн
avatar
Алексей К [mozg], сравните с аналогичной комплектацией Каддилак или Ауди.
avatar
Alexrad, нечего и сравнивать) только в ауди а тем более кадиллаке будет побольше нормальных материалов а не релкиз пород пластмассы) а в кадиллаке еще и куда более обшрный список опций. Это далеко не сравннение двух одинаковых машин)
avatar
 Опель зафира. Самое то для семьи и стоит сравнительно не много. Жалко GM ушел из РФ.
avatar
А вот те небогатые 60% населения, которые берут на машину кредиты, становятся еще беднее по иронии судьбы:) 


Тут я не соглашусь, я брал в кредит авто, а деньги остались в банке. Когда бакс пошел, я за 55 купил, по 68 вышел. Кредит оказался беспроцентным для меня.
avatar
elber, кредит — это непростой инструмент для разумных и небедных людей) а не способ для нищих обзавестись мечтой…
avatar
все «просто». нужно не экономить, а больше зарабатывать!
avatar
Изя 3%, btw новый Escalade охрененная американская тача но конечно для соответствующего кошелька. не моего к сожалению тоже. 
avatar
Изя 3%, если мы рассуждаем как частные инвесторы-сберегатели, то нам надо думать о таких вещах
Южное Бутово, 2-3 летка оптимально, чтобы снять основное падение цены авто с себя.
avatar
Олигархи берут в лизинг. А обортные средства в деле, незачем их амортизировать.
avatar
Газилла некст на метане большая и дешевая балалайка
avatar
Geist, вот видишь!
потому и богатый!
Тимофей Мартынов, люди у которых 1 машина на семью — богатыми считаться не могут, по-определению…
avatar
К.О'Тяра, у меня у одного соседа нет семьи, но есть 5 дорогих тачек общей стоимостью примерно $700к. А у другого есть семья (правда, дети уже взрослые), но ездит на хонде 2002-го года, это единственная машина. По твоим раскладам выходит, что богаче первый, да? ;)
avatar
Geist, ездить на хламе и/или отдавать единственную машину жене — признак нехватки денег… а как же иначе? Нормальные люди проводят в машине достаточное количество времени, говорить, что 'у меня нет машины, потому, что не нужна' — лукавство))
avatar
К.О'Тяра, поржал, ок. Потом расскажу соседу этот анек.
avatar
Geist, у нас в стране ограниченность и однотипность мышления… бесполезно доказывать )
avatar
monko, скажи еще — у меня один санузел в квартире, потому, что больше не нужно…
avatar
К.О'Тяра, да ты сегодня в ударе! ;)

Нет, вот санузлов у меня в доме 3, хотя живет в доме только 2 человека. ;)
avatar
К.О'Тяра, я живу один, зачем мне 2? еще в доме есть правда ) дом тоже так то нахрен ну да пусть будет… фз пока. 
машина мне не нужна, я постоянно выезжаю туда где тепло, нахрена мне вообще эта куча металлолома? а если бы не выезжал ездил бы на метро чем как идиот в пробках стоять. могу себе тоже 5 машин купить.
Ладно, люди разные, понятно все. не о чем.
avatar
monko, да я не доказываю, для меня это реально звучит как анекдот ;)
avatar
К.О'Тяра, идиотизм какой-то. у беффета тоже 1 машина на семью, жены... 
avatar
Инвестор Газпрома, блин, внешне не нравится(((
ну и 2,3-2,9 уже коцмас
Каршеринг до Пушкина не добрался еще?
avatar
Turbo Pascal, добрался)
Тимофей Мартынов, вот я полностью на каршеринг перешел, одну машину оставил только в семье (маленькую мяуди А4).
Долго сидел с калькулятором, по любому дешевле, какую машину не бери.
Вот только что в офис на мерсе E-класса приехал. Подсчитал — почти в три раза дешевле, чем свою такую же покупать, в пересчете на 1км пути.
avatar
Южное Бутово, что ж там такое поломалось на пятнашку баков?
емае
Южное Бутово, бред. В Южном Бутово жить не стоит!
avatar
Подскажите плиз где я просчитался? Знаю что считать не умею...

Период год.

avatar
mazer, Хата и Дача точно также амортизируются (средний ремонт 10 лет).
avatar
Для детей надо вот такую тачку покупать

avatar
nk1, хорош
nk1, Это уже почти автобус.
avatar
Возьмите Прадо 150 и никаких проблем не будет.
avatar
Geist, Тачка это во-первых безопасность. Чем она современнее и больше- тем лучше. Ездить в РФ на такси- суть опасное занятие, а на бизнес классе еще и дорогое
avatar
kbrobot.ru, объясню тебе. Вот жил я когда-то в Москве. Чтобы не тратить время понапрасну, офис у меня был в 15 минутах пешком от дома.

В магазин раз в неделю мы ездили на машине жены. Всякая фигня типа спортзала или бассейна тоже в пешей доступности либо 100 рублей на такси. За досугом (клубы, кино и т.д.) — на машине жены либо на такси, если досуг был с выпивкой. Для чего в такой ситуации мне машина, чтобы было? ;)
avatar
Geist, это всё верно до тех пор пока не попадётся таксист эпилептик, у которого случится припадок во время движения. На ходу из машины выйдешь! Случаи такие уже были. Вот тогда и задумаешься о безопасности…
avatar
Алексей, не, ну слушай, безопасность — это совсем отдельный аспект, про него так думать не получится. 

Автомобиль (если не считать мотоцикл) — это самое опасное из средств передвижения. Когда человек едет на нем (вне зависимости от того, за рулем он или пассажир), его безопасность зависит в том числе и от всех остальных автомобилей, хоть встречных, хоть в ту же сторону. Эпилептик на встречке, например, это еще хуже чем эпилептик за рулем. А кто там едет по встречке мы с тобой не знаем и знать не можем.

Так что если думать о безопасности, то в тачку вообще лучше не садиться ;)
avatar
Geist, да, чтобы было… на всякий случай — как зонт. Я ж не говорю, что тачка должна быть крутая. Она должна быть ПЕРСОНАЛЬНАЯ… как зонт )) и их должно быть достаточно… как санузлов))
avatar
сколько тебе лет? ты же не школоброд и еще не пенсионер
за удовольсвие надо платить да.
но живем мы один раз. и никто не знает сколько кому отведено.
так что не скупирдяйствуй и бери то что хочется хотябы бу

я трачу огромные деньги на тачки. недавно сдал бу бмв в трейдин и забрал новую бмв. да я потеряю дофиа за первый год минус 30 % к цене. но я хотел новую машину, значит я беру. деньги придут и уйдут а останется лишь приятные воспоминания.

не грех тратить на тачки и телок если ты молод
avatar
Антон Иванов,  когда рассказываете про свой опыт, помечайте, что он из компьютерных игр, а не из жизни
avatar
Сергей Рахманов,  не понял твой корявый ответ.

наверно ты не веришь в то что я написал. да?
avatar
Антон Иванов, давно посчитанно… стоимость авто=3..6 месячных зарплат… т.е ты либо богат, либо глуп
avatar
ves2010, во первых у меня нет зарплаты. я уже лет 10 не работаю на дядю.

во вторых у меня есть деньги на машину и не на одну. иначе не покупал бы.

а почему они у меня есть? ответ прост — я не занимаюсь дрочевом — то есть торговлей на бирже.

а занимаюсь делом. а тут я потому что есть интерес в сбережение капитала


и вообще что вас так бобануло то .  новая бмв 5ка 3 -3.5 ляма сейчас. конкретно моя 3.1 по трейдину скидка.
и что это заоблачные деньги для делового человека чтоли?
да. она не стоит таких денег конечно. НО

этот пост вообще не про ПОНТЫ был а главный посыл -  если хочется можно себя побаловать
avatar
Для городских семейных поездок приус будет идеален по цене владения. Если в обычном приусе тесно то можно взять вагон. Брать б/у из Европы, будет дешевле.

Все машины брал в кредит, хорошо что я тогда не так скурпулезно деньги пересчитывал ))) Да кстати каска вышла в итоге с хорошим профитом, потому что лет 5 назад когда страховые платили деньгами но поголовно занижали выплаты в 3 раза это было золотое дно если судиться с ними… эх…
avatar
Южное Бутово, вот где рай оказывается. Срочно переезжаю
avatar

Мне машина примерно обходится  12 руб за км

Это Бензин 120+ТО+ремонт +расхды 80+ потеря стоимости в год 100 = 300 тыр в год

это ещё старая Мондео 12 года, т.е. уже не попадаю на КАСКО.

При скорости в городе в среднем 40 км/ч * 12 /60 = 8 руб за мин

Это средняя стоимость каршеринга!!!!!

Вот задумываюсь а нужна ли мне машина?????

avatar
iaa9001, да что задумываться — это сто раз посчитанная тема. если ты городской житель — 100% не нужна. вот когда начинается «доехать на дачу», в 4 утра в загородный коттедж на глухом направлении, если любишь путешествовать с каким нить горнолыжным стаффом или имеешь еще какое то громоздкое хобби типа гидроцикла… тогда без машины тяжело. А если жить внутри города — не нужна!
avatar
Андрей Ланго, коротко и в точку!
avatar
Машина нужна! На такси можно доехать только если сильно пьяный и не более пары раз в год. Со страхом вспоминаю свою поездку на такси-старом опеле, с ребенком, в котором мало того, что практически постоянно отсутсвуют детские кресла, еще и лобовое стекло напоминало паутинку, при этом дворники были дико старые и шел дождь. Или как пришлось откачивать таксиста у которого случился приступ эпилепсии. Или поездку из аэропорта, когда на середине пути я понял, что водитель то капитально датый. Короче машина должна быть своя. Автору советую лексус рх35.
avatar
Волосы дыбом встают, когда считать начинаешь расходы на катер или яхту :)  ВОТ ГДЕ ТРАТЫ!!! Кайфуешь 3 месяца в году, а расходы круглый год. Это вам не какой-то Эскалейд ;)
avatar
Семен Семенов, да ладно… Берешь 6 метровый (6-7 местный) катер, мотор 100 лс (транспортный налог 3 тр в год), хранишь во дворе на телеге — какие где затраты? (правда желательно  жить рядом  с берегом моря :) )
avatar
Александр, ну тут вот вместо эскалейда предлагают купить ниссан :). Ваше предложение из той же серии. Я говорю о среднеразмерном катере 8-9 метров (24 фута). двигатель ~320 л.с. Со всеми пирогами. типа Regal или Cobalt. 
по моим прикидкам расходов только на содержание около 100-150 т.р.  
avatar
Александр, затраты:
стоянка на воде  летом ~7 т.р. в месяц (7х4=28)
стоянка зимой 3 т.р. (3х8=24)
ТО ~ 14 т.р. раз в год
консервация на зиму 7 т.р.
транспортный налог 320х100 = 32 т.р.
бензин 300 литров Х 45 = 13500   если отдыхать чаще чем пару раз в неделю, то еще столько же прибавить нужно :)
+амортизация 
+ремонт космический, если вдруг на воде что-то не так пошло
avatar
Семен Семенов, ну если со всеми пирогами — тогда конечно  :)) У нас выше 100 лс транспортный 200р… Кстати  «с пирогами „  калькуляция простая: затраты в год 10 -15 %% от стоимости корыта. Меньше точно не получается  — знаем — плавали. И самое интересное — владельцы таких катеров зачастую годами  к ним не подходят вообще.
avatar
Семен Семенов, яхты они для развода лохов. :-) Дерипаска втарил — натянули (Пиндостан отжимает бизнес). Сечин втарил — жена сбежала да и других проблем — голова пухнет. Ливермор втарил яхту — ну, поплавал пару раз. Потом сдал за бесценок.
Если моряк — может и другое дело. А обычному человеку все эти яхты только расход. Фанатом моря надо быть. Но если фанат, то и зарабатываешь морем, закончил мореходное и т.д. А если бизнес в другой области, то и не ясно зачем это все.

Есть еще фокус не входить в территориальные воды чтобы налоги не платить и чтобы не посадили. Жить на яхте и все дела там вести не сходя на берег. Но это опять привязка к бизнесу.
avatar
Когда-то искал Escalade, от покупки в итоге отказался. Минусы: проблемы с парковкой в Москве, немалые расходы на топливо, существенные расходы на обслуживание, налог. Экономически это абсолютно нерентабельный актив. Про Teana ничего не могу сказать, но все владельцы ниссанов ходят недовольные и постоянно хотят тойоту или что-то немецкое, поэтому это потенциально сомнительная покупка. Как прагматик, из трёх вариантов я бы выбрал Multivan.
avatar
Добавлю свои пять копеек) есть смысл посмотреть на Рено Гранд сценик 3, дизельный.
Расход 4-5 литров. Молодой вариант можно найти около 1млн, но лучше с европы привозить. За 1млн, можно найти варианты с панорамой и люком.
Есть 7и местный вариант!

Когда за ипотеку расплачусь, такой себе возьму)))
В старости, ха ха
avatar
Самый оптимальный вариант эксплорер
очень крепкая машина, изза того что у нас отношение в России к Форду не как к люксу, цена очень адекватная за набор плюшек что у него есть

плюс движка атмосферник бензиновый, что есть кууул

дизеля ни в коем случае не бери, ты просто не представляешь сколько стоит ремонт  движка

экономия в кредит это называют мастера

мощность 249 кобыл, налог норм

ПС: ну а если покайфовать, то QX-80 за более менее адекватные деньги можно найти, тачка очень прикольная, дарит кучу эмоций.

крузак конечно хорош в плане ликвидности, но когда жить то???

Наша проблема в том, что мы думаем, что у нас есть время ©


avatar
AlexInvestor, а есть еще эксплорер 350лс!
слуш, в инетах много плохих отзывов про эксплорер, что ломается на ровном месте, чуть ли не подвеска отлетает сама по себе))
Про Пафнутия спрашивал — для работы идеальный автомобиль, если надо перевозить какие то грузы до 500 кг, но для семьи мало места сзади, они за счет самого большого багажника в классе убавили место для задних пассажиров. Большой плюс у него — это очень прикольная ходовка и очень стойкое к ржавчине железо. ОЧЕНЬ. Но салон деревянный.
avatar
Налог зависит от региона в котором  машина зарегистрирована, зарегистрируй ее где низкие налоги и за место 60к будите платить тысяч 15.
avatar
Такая логика работает только у нищебродов. Сравни свою теану с грантой и ты тоже в минусе. А еще лучше шохой. Это как сранивать жизнь в нью йорке или колупаевке. Бери гранту и едь в деревню и там можно будет учить колхозников как жить надо чтоб сэкономить. Это как жрать просроченные продукты по акции из магнита или нормальные без акции. Тут я с вами Тимофей не согласный. Ездил 5 лет на лс460 заплатил за налог бензин и тп и остался доволен что за все это заплатил. 
avatar
Кузя, эх, хорошая тачка
но дорогая
Да и вообще при московских ценах на квартире. Экономить на машине которая стоит 20% от стоимости квартиры вообще не экономия. В регионах соглашусь когда квартира стоит 4 млн а машина 2 то тут понятна разница. Хотя у многих кто здесь живет квартира стоит 5 и машина 5. Вот это левая тема
avatar
А5 и Субару импреза — вот машины истинного трейдера, ибо тока они способны подержать нужный уровень андреналина в крови для правильной работы )
А семью вози на такси, командир для этого есть для совсем уж требовательных )

Гусев Михаил(debtUM), У меня А5 :)
avatar
Gypsy, а у меня и та и другая )
Гусев Михаил(debtUM), Не, вторую хочу Туарег или Кайен :)
avatar
Съкономить можно: Газ поставить на эскалэйд; 3 ребенок налога нет)))
avatar
Зеленый, 3 ребенок — это тока в Москве нет налога
в питере нет льготы для многодетных на тачки свыше 150лс
жмоты)
Тимофей если братьтачку под твои запросы и желание не просрать лишние деньги то смотри в сторону Тойты.
Потеря стоимости минимальная. Под семью или Прадо или Хайлендер оба 7 местные.
У самого 2 детей беру машины по принципу — чем больше машина тем дальше от смерти.  Поэтому всегда только жипы и только рамные.
Есть один знакомый банкир в Мскв, раз в год приезжают от него люди покупают Крузера во Владе праворульного для жены.  Он их в Мскв не страхует(КАСКО) и даже сигнализацию не ставит(только штатная), говорит ни одной попытки угона потому что пр руль.

Вот такой лайвхак.
Тима, это ты еще не в Москве живешь.
Иначе бы добавилась статья расходов «Парковки» еще тыщ на 40.
avatar
sergeygaz, ужс
в москве надо продавать тачку
Только один человек упомянул комфортные семейные бу автомобили (7 мест и более). Так как у нас рынок таких автомобилей совершенно не развит (всем важны только понты и размер) смотреть надо на штаты. В прокатах и визуально на улице обычно выделяются 3 модели — хонда одиссей, тойота сиенна и крайслер гранд вояджер (в более бедных комплектациях додж). Первые две в РФ стоят дороговато бу из-за убежденности в надежности японских моделей, крайслер можно найти в районе 1 млн за 2011-2012 год. Если это для продажи в России был, то макс комплектации только. Это один из немногих автомобилей, где мне комфортнее было ездить сотни км на третьем ряде сидений (по сравнению с первым и вторым).
avatar
HeZnayka, люто бешено плюсую.
avatar
HeZnayka, блин, как потом его обслуживать то?
Тимофей Мартынов, а в чем проблема? если в москве и трое детей (а такие машины покупаются для большой семьи) транспортный налог бесплатно. сервисов полно по америкпнцам, цены на разборках невысокие. 3.8 литра мотор, который самвй мощный 286 лс у меня 13-14 л в смешанном режиме, шеви нива больше кушает. после гранд каравана я когда в хс60 начальника сел, ощутил себя совсем неуютно.
avatar
Тоже планирую менять, критерий аналогичен — 7 мест, подешевле (цена и владение).
Если нет предубеждения к китаю — Haval H9.
Отзывы на drive.ru сугубо положительные.
Из минусов — неликвид, по крайней мере пока. По этой же причине думаю лучше брать БУ (~1,7млн)
avatar
Garic, Из минусов на первом месте колоссальная потеря стоимостиза первые пару лет. Почти полцены. дороже не продашь.
Александр Симонов, Новый 2.6 млн, б.у. 3 года 1.7 млн. Поэтому  и пишу что имеет смысл брать бу, но их мало.
avatar
Хоспаде, да купи лифан майвей 7 мест за 800к (новый!). Минимум 5 лет отъездет.
Я 6 лет назад по той же причине купил шевроле орландо и не жужжу, сейчас его можно продать ровно за столько же за сколько купил (в рублях) Дешевые машины не дешевеют.
Escalade вещь! Уже на втором катаюсь.
А если хочешь недорого, но много, то для семьи бери Хуендай H1, но только корейской сборки и 4х4. 
avatar
Обожаю такие посты это же такой простор для манипуляций с цифрами.
avatar
Мигель Санчез, таблички сделаны не для того чтобы мозг кому-то промыть, а для собственных нужд
Газель блеать! Мест до хера! Если бу то стоит  копейки!
avatar
Езжу на i40 сарай, покупал новой, кредит 9,9% на 50%. 
Обходится примерно с учетом кредита 40 тыс/мес :)
И это еще дёшево 
avatar
Bim, хороший автомобиль.
avatar
 Если тело кредита в расходы не считать, а только %, то сейчас 20 тыс/мес обходится с учётом всех расходов.
avatar
А ещё вместо заграницы можно отдыхать в Рязани, тоже экономия немалая будет) Всё-таки считать автомобиль чистым пассивом не всегда правильно, зависит от отношения. Для кого-то авто это ещё и впечатления, комфорт, хобби, статус в конце-концов.
avatar
Тимофей Мартынов, У меня есть Эскалейд, отличное авто-кто бы что про америкосов не говорил, вместительность его конек, третий ряд сидений частенько используется не для детей а для друзей=))) Валит отлично, рулится для такой баржи отменно (лучше чем крузаки и лексусы), тормоза говно полное как и свет (поэтому практически сразу поменял и то и другое). Короче из минусов наверное только налог, который по сути не справедливый, вообще применительно ко всем машинам=) Это я к тому, что если есть все таки ресурсы-оно того стоит, есть вещи, которые оцениваются не только цифрами.
avatar
Bubellar, эх, ну ты богатый! Можешь себе позволить))
Тож мечтаю о Эске
тема хайповая. Мультиван бу брать очень опасно
avatar
Григорий, почему? ломучие?
Тимофей Мартынов,  скорее всего, они были в комм. использовании, а там большие пробеги и отношение к машине не очень. Плюс в том, что если нормальная организация, ТО регулярно и в срок.
avatar
Тимофей Мартынов, кроме того, машины из организаций часто перепродавцы покупают (так как в организациях обычно некому этим заниматься, а машину надо менять), скручивают пробег, подрихтуют и вперед.
avatar
кадилак 2008 года к тому же ещё и уродский
Купи Ладу Гранту или Весту если не нравиться отечественное купи Мерседес S класса стоит не так дорого все го то несколько лямов.
Раньше ездил на w212. Прекрасное авто, но потом я научился считать деньги. Теперь у  меня велосипед и одно из приложений такси + беспроводные наушники премиум бренда. Кайф такой что вам и не снился! Летом вело — в остальное время новая Октавия. И я вам скажу на заднем сидении октавии — сейчас чувствую в разы комфортнее чем на ешке. Желаю всем достичь такого просветления!
avatar
Geist, аналогично… удобство и время мне дороже дешевых понтов )
avatar

— Если вы спрашиваете, сколько уходит в год на содержание яхты, значит она вам не по карману.
Джон Пайпонт Морган (JP Morgan)

 )))

avatar
Дмитрий Сухов, о! рад видеть!
Тимофей Мартынов, взаимно! )))
avatar
Ну кто берет новое и оформляет на фирму, у того все идёт в себестоимость :)
avatar
Тимофей, привет.
1. Безопасность — принципиальный момент, который ты не учел. Большая машина более безопасна. У тебя семья, думай о ее безопасности. 

2. Также есть машины (японцы), которые со временем дорожают, а не дешевеют. Я всех японцев продавал только в +, спустя 2-5 лет!!!

3. Нет статьи ТО. ТО на японца и неяпонца (британцы, немцы и т.п.) — это разные вещи. Разница в запчастях — в 3-10 раз. Бугогашенька!!!

4. Твои расчеты вещь хорошая, но где кайф от жизни? Где кураж от владения дорогой тачкой? Сколько можно все сравнивать с ОФЗ? По мне дак само чувство владения — это +800К в твоей таблице. 

5. С тобой согласен в плане кредитов — это да, полная жопа.
Люди, не берите кредиты )))

Жму пять, будь здоров!


 
Дмитрий Антонов, по п.3 не всегда, есть детали которые на моего японца в 8 раз дороже (оригинал) чем такой же оригинал но на ауди у супруги.
Конкретно — моторчик омывателя фар на мой мурано оригинал 12к и выше, на ауди ку3, ку5 — 1500р )))


avatar
Chevrolet Orlando 3 ряда сидений
avatar
GreenStar, ужасная тачка!:))
Ларгус, 7 мест. Берется спокойно без кредита, ставится ГБО, и вот тогда ROI будет самым высоким. 
avatar
ILDAR911, ага можно еще и калымить в таксоне

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн