«
Магнит» представил новый концепт формата «Магнит Косметик».
Пространство магазина трансформировано в салон красоты, добавлены цифровые решения и дополнительные сервисы. В основе обновленного дизайна лежит подход #MeTime – время для себя и наедине с собой.
Обновленный концепт в целом подразумевает максимум цифровых решений.
«Магнит Косметик» хочет помочь женщине заботиться о доме и близких, а самое главное – о себе самой.
В «Магнит Косметик» не забыли и о мужчинах – зона выделена насыщенным синим цветом.
«Магнит» обновил формат «Магнит Косметик» — ПАО «Магнит» (magnit.com)
Покупателям нужны доступные цены, а не раскрашенные разными цветами прилавки и прочий идиотизм.
Магазин пробивает дно, на многие товары цены в 2-3 раза выше конкурентов (за исключением Пятерочки, которая тоже их задирает).
Бытовую химию покупаем исключительно в других магазинах: Фикс-прайс, Галамарт, Светофор и т.п.
Проектированием схем продаж занимаются умные дядьки и тётьки, которые «собаку съели» в маркетинге, социологии и других дисциплинах.
Совершенно точно, что покупателю требуется создать настроение для того, чтобы он начал тратить деньги.
Это как зайти в хороший ресторан и посидеть с графинчиком водочки под закусочку или купить 0.5, пойти домой и закусывать «её самую» сайрой консервированной.