Фирменный срач разразился на
615 комментариев под моим опросом «Переехали бы из России за границу, если бы могли себе позволить?». К слову, результаты опроса не столь безнадежные, как если бы мы провели его в инстаграмме Моргентштерна или тем более в тиктоке😂😁
Раз тема такая интересная, напишу и я свое мнение. Почти ровно 2 года назад я
писал об этом, пришло время напомнить.
Когда я был молод, я действительно хотел переехать, желательно в США. Почему?
✅ я был нищий
✅ меня никто не знал и не любил
✅ переезд ассоциировался у меня с переменой к лучшему, ведь хуже точно быть не может
✅ красивая картинка США транслировалась через мейдийный канал голливудских фильмов
Собственно, я прекрасно понимаю тех, кто проголосовал за «свалить🏃♂️».
И так, лет 20 назад я был в полной жопе и хотел свалить в надежде на перемены к лучшему.
Потом я начал упорно работать, год за годом создавая какую-то пользу и заслуживая какую никакую репутацию.
Вот вам свежий последний пример...
В понедельник мы запустили продажу билетов на 29-ю конференцию смартлаба. Мы даже рекламу еще не сделали, ни лендинг, за 2 неполных дня продали 142 билета. Я звоню-пишу классным известным людям с предложением выступить, почти все соглашаются почти не раздумывая. Почему так? Потому что мы уже провели десятки конференций, все меня знают, знают наши конференции.
Я подозреваю, что там, что здесь,
рецепт успеха примерно один везде — чтобы чего-то добиться, надо упорно пахать. Я знавал такие случаи, когда люди наивно думали, что одного факта переезда в богатую и красивую Америку достаточно, чтобы стать там суперзвездой. Неа. Не получится. Думаю, что пахать там придется еще больше чем здесь, если собираетесь все начинать с начала не обладая никакими специальными востребованными компетенциями.
Итак, свалить 20 лет назад может быть и имело смысл. Молодые люди лучше ассимилируются, социализируются. Свалить в 40 наверное тоже можно, но думаю, что процесс интеграции в общество будет проходить медленно, сложно и болезненно. Многие, кто пожил за бугром, особо отмечали замкнутость и обособленность общества европейских наций, отмечали, что семью там создать будет сложно, если переезжать, то только со своей.
Итак, 15 лет моих трудов не прошли даром. У меня здесь множество интересных профессиональных контактов. Я может и живу в деревне, но я постоянно чувствую свою близкую связь с профессиональным сообществом. Кроме того, тут есть друзья и родственники, которых я вижу, пускай, и не слишком часто, но все же вижу. Видеть людей, с которыми тебя связывает история десятилетий всей твоей жизни это же особая связь, которую многие не осознают и не ценят.
Уехать для меня — означает разорвать все эти связи, обнулить свой социальный капитал.
Я ж жил во Флориде полгодика. Первых два месяца наслаждался красивой картинкой, потом накрывает ностальгия. Буквально набрасываешься на всех тех знакомых людей, которые прилетают из России с расспросами «ну как там?» :)). Некоторые «опытные» люди, которые приняли участие в холиваре на 615 каментов отмечали это. Действительно есть какая-то необъяснимая тоска от осознания того факта, что ты где-то далеко от родины. Со временем наверное проходит, не знаю, долго за бугром не жил.
Теперь давайте обратимся к голому прагматизму.
Жить за бугром — намного дороже, чем в России
Особенно если вы живете не в Москве. Лично я по крайней мере хотя бы понимаю, что я могу позволить себе купить квартиру или дом тут… (не в Москве). А посмотрите сколько стоит недвижка на Кипре например… Сотни тысяч евро, а что-то приличное и вовсе от полмиллиона.
Я снимаю уютную квартиру ща $333 в месяц. Какой практический смысл мне платить за минимально комфортное жилье, например, во Флориде $1800-$2500 в месяц? Сколько будет стоить за бугром няня или помощь по дому я вообще молчу. Тут надо быть не просто состоятельным, а очень богатым человеком.
Климат
Многие кто валит, сетуют на климат. Мне ваще плевать на климат. Я же не бомж, который живёт на улице и комфорт которого зависит от хорошей погоды. Кстати да, когда я был совсем маленьким, мне казалось, что быть бомжом в америке — это моя самая большая мечта. Эдакий странник типа Гекельберии Финна из романа Марк Твена.
В общем я живу и работаю в квартире. И мне нравится смена времен года. Мне нравится радоваться приходу весны. Мне нравится любоваться осенью. Мне нравится когда все в снегу зимой и у меня занимает 30 минут добраться до ближайшего склона, где можно покататься на горных лыжых.
Мне нравится жить там где я живу
Мне нравится Питер. Это необъяснимая любовь. Я его просто обожаю и с годами все больше. Я даже живя в Питере люблю смотреть например фильмы про Питер. Честно говоря, мне даже не хочется ехать никуда особо за границу на отдых. Я уже достаточно повидал, чтобы не стремиться насытить свой центр новизны путешествиями.
Мне нравятся люди, которые тут есть.
Да, пожалуй, люди — это главное! Это трудно осознать, потому что мы не ценим то, что имеем, а начинаем ценить, только потеряв. Но я не такой. Я прекрасно понимаю, что если убрать из этого города всех людей, которых я знаю, Питер станет для меня черно-белым.
Поэтому, в общем, где бы вы не жили, наверное надо делать большой акцент на развитие положительных взаимоотношений с людьми, развитии и укреплении их. Причем на всех уровнях: личном, дружеском, профессиональном.
=======================
Послесловие.
Хочу обратить ваше внимание, что все написанное выше справедливо лично для меня. Я писал это опираясь на свой собственный опыт и не навязываю свое мнение, мол, всем надо жить в России. У всех разная ситуация, в какой-то ситуации, переезд будет оправдан, в какой-то нет. Но что касается меня, я хотел показать, что когда я был молодой, я тоже хотел уехать. Но со временем, я работал, чуть-чуть зарабатывал, и мне стало понятно, что здесь в общем мне лучше всего. Я не склонен идеализировать Россию. Я понимаю, что в регионах может быть далеко не так хорошо, как в Питере, да и у нас есть полно мест, над которыми надо работать: много грязи, много уродов, которые буквально срут там где живут. Но это уже детали, я надеюсь, публика наша тоже со временем будет меняться в лучшую сторону, потому что в целом, процесс развивается положительно.
Про мою любовь к питеру в картинках
писал тут 2,5 года назад
Но признайся, что вы сейчас, включая тебя и особенно спикеров, на хайпе. Попали в струю, сам знаешь благодаря чему. Молодец лично ты, что был готов к этому и ждал этого 20 лет.
Как говорится, когда в жизни тебе выпадет шанс, главное не обосраться.
А все стальное второстепенно.
Мы спокойно делаем то же, что делали 10 последних лет
Хайп фонды на фоне низких ставок сейчас по всей стране. И ты просто на этой волне. Молодец что был готов к ней
у меня тут есть мини опыт, в одном огроменном чате пронюхали род мой деятельности, которую я скрывал. Потом в личке достали вопросами, в том числе и про то, на какие конфы поехать поучиться. Думаю спрос сейчас очень большой.
А вообще Тимофей на курсах не зарабатывает, основной доход с рекламы с этого сайта.
Я знаю, что говорю, я из Украины с недавнего времени живу в России, здесь супер.
Вот мой земляк, русофоб про Москву в точку
Только вот в цивилизованном обществе воров обычно ловят и сажают.
Сначала заслал в пломбированном вагоне ульянова с шайкой, который тут же привез нам несколько эшелонов вместе со столицей.
Затем фальсифицировал выборы собчака, и будьте добры получите еще эшелон.
Потом поднял давление в тюмении и татарии, и сюда надуло еще группу товарищей вместе с половиной средней азии.
Теперь еще и переворот принес нам вас с мужем....
Главное, чтобы старый не пернул как-то в китай или индию)
У меня такая логика, Украина жила в мире с Россией лет 10 точно при Путине… до переворота, когда демократы в сша все устроили… война и Ато.
Потом на время Трампа снова все утихло.
А теперь Байден пришел и снова началось.
Вывод: вся беда идет из сша и демократов на Украине, ну это мои умозаключения, могу ошибаться
Можете, еще и как можете. Вы телевизор хоть иногда выключаете? Не возникает желания критически оценить информацию? Как то развернуться и прочитать новость альтернативной стороны, подумать? Я конечно понимаю «меньше знаешь — крепче спишь» и «только глупыши ни в чем не сомневаются и всегда уверены на 100%», но все же.
Если девушку изнасиловал гопник в темном переулке, то виновата ведь девушка, что туда зашла? или что оделась вызывающе и спровоцировала? да и тетя приезжала, шмотки привезла красивые… вот и получила, верно? а еще отец как то не шугал ее в детстве страхами.
Чего уж… какая уж тут у гопника вина, особенно если не посадили? Да красавчик он, смелый. Другой бы очканул, а этот мужик!
Так вы рассуждаете?
Донбасс не принял переворот и поднялся против хотел мирно все решить, а его танками. Но он решил тоже не прогибаться.
А в итоге ведь крымчане и дончане были правы и знали куда приведет это все? К оазрухе, нищете, разброду и шатанию. Вот и весь майдан с переворотом.
Гопник пришел изначально и свергнул власть на Украине с помощью хозяина из-за океана зрите в корень
А люди не раздвинул ножки и не стали раком, а решили защититься от гопника, а остальные оставшиеся нормальные люди сейчас страдают от гопников на Украине и ждут когда Путин их освободит.
1) не может отдельная улица, город или регион на свое усмотрение решать, гле он будет и с кем, в зависимости от того, кто куда поманит. Посмотрите политику в отношении регионов в вашей любимой рф. Сколько они утюжили горцев, когда те захотели сами определится. Когда рф у себя утюжит и с землей города ровняет, чтоб целостность сохранить — то террористы, а когда другие районы к себе захапать — то «силы самообороны и право на определение».
2) не открою большую тайну, если скажу, что люди «на майдане» хотели перемен к лучшему (меньше урок во власти, честные правила игры, максимальное ориентировние на Запад, т.к. там обьективно это есть в большей мере, чем где-либо). И хотели изменить в лучшую сторону жизнь для всей страны. Возможно, как все терпели бы и дальше зека Януковича, если бы они похамски и нагло не стали бы себя вести. Как вы терпите соседа алкаша, пока он вас задирать не начинает.
3) конечно, терять такого вассала, как Украина, рф не хотела, поэтому «под шумок» были выдуманы сказки про «угрозу нато», «хунту», «язык» и т.п. А чтобы активности было по-больше у хохлов, нагуманитарили им оружия, люмпенов и переодетых «сил самообороны» под командованием 8й арми рф. Ну это, чтоб самоопределение получше было.
Ну, а как вы думаете 1.5 млн «самоопределенцев» уже 7год в условиях санкций держаться против 40млн Украины?
4) а что в чистом итоге то, отбросив всю эту пропаганду в сторону, рф отжала часть грузии, часть молдовы, часть Украины. Ну надо ж как то оправдать войны. Ни одна страна не идет в войну с лозугом «мы бандиты и окупанты», а все агрессоры наступают с бравыми речами в защиту судетов, абхазцев, немцев австрийских, рускоговорящих украинцев, притесняющихся армян, угнетенных сирийцев, лсвобождение южнокорейских регионов от империализма и т.д. и т.п.
Что мешало переизбрать? Мешало время. К концу правления зека не осталось бы ни денег, ни бизнеса, ни возможности законодательной чтото изменить. Если на площадь в 40милнной стране миллион выходит, а в других городах десятки тысяч, то это уже показывает, что власть не имеет легитимности. Легальность — да, а легитимности нет.
Хунта приходит к власти на трупах своего народа, а здесь народ сам смел воровскую криминальную власть в надежде на перемены. Вам конечно этого не понять… была бы задница в тепле, да и только. Много таких в 41м году сразу к немцам переходили с мыслями «там же лучше».
Много вы своего нового царя переизбирали? И чем больше вы терпите, тем туже удавка на вашей шее: вы от возможности свободно выйти и показать цивилизованно свое мнение дотерпели до того, что вас закрывают за игрушки с желтыми уточками и за одинокие пикеты. Скоро любой выход на пощадь к терроризму приравняют, а вы все терпите)
Я еще понимаю, мы бы с вами в стране здесь спорили, получилось чтото изменить, или нет… нужно было менять чтото и как? Это нормально. Но тут блд северный «братский» сосед подглядел возможность на слабости страны во время перемен, подсуетился и хапнул земельки, а что зря пропадает...«бей первым, пока есть возможность».
И что? 30 лет строила оборону Украина от гипотетической угрозы с запада, а теперь последние 7 лет все усилия и ресурсы тратит, чтобы защитится на востоке: ракеты, гаубицы, обучение армии, катера, управляемые ракеты, разведка, беспилотники. Вот так подружились, молодцы братчики))
Я понимаю, что это вопросы в пустоту, и вы даже не поймете о чем они. Тем более, что вам соловей уже все обьяснил по тв. Так удобнее.
Ари видерчи.
Гортензия, это фейк.
Фотография сделана в конференц-зале Верховной Рады Украины 22 апреля 2014 года. Кресло, в котором сидит Байден, не принадлежит «президенту Украины», на этом месте могут сидеть почетные гости, главы делегаций, председатели проводящихся заседаний, а также любые дипломаты, чиновники или депутаты.
По левую сторону фото – под флагом США – сидят американские дипломаты, а сразу возле Байдена можно увидеть посла США в Украине до 2016 года Джеффри Пайетта. По правую сторону фото – под украинским флагом – сидят украинские народные депутаты, с которыми и проводилась в тот день встреча.
Тогда он был председатель, а сегодня президент. Но тогда и сейчас требования одни, война и конфронтация с Россией
Ваши «беркутовцы» тоже изо всех сил любят Россию в московском ОМОНе.
С ними Москва похорошела...
Неофиту не нужно стараться быть святее патриарха.
Ну и, конечно: Слава Украине!
Поддерживаете?
Идешь в суды — а там не все как в сказке. Идешь в бесплатную медицину — и там не радужно. Пытаешься отстаивать свои права, гос-ву в целом наплевать на тебя. А так да, тут супер. Но хочется уже бОльшего. Говорят там у них за границей все как то получше, и постепенно уже хочется попробовать ))
1. Можете посмотреть статистику скорости работы судов. В России она одна из самых высоких.
2. Можно узнать стоимость судебных тяжб в разных странах. И на Западе она просто зашкаливает.
3. Можно быть недовольным решением. Но всегда есть вторая сторона на процессе, которая тоже считает себя правой.
А вообще, уверен, ни в одной стране мира судопроизводство не является чем-то увлекательным и доставляющим кому-либо удовольствие.
А касательно бесплатной медицины, так уж вот точно не видать на Западе ни в каком виде (может, конечно, в отдельных странах и есть). У нас хоть выбор есть — бесплатная общая хоть какая-то и платная на любой вкус в зависимости от кошелька.
Но то мое имхо, может я и не прав в чем-то.
На бытовом, нашем, муравьином уровне, деньги бесполезно заносить.
Потому что есть выщестоящие суды.
Если ты реально прав, и добросовестно подходишь к своему суду, готовишься от и до сам, не полагаясь на бестолковых юристов, то выиграть не проблема, вот блат, думаю решает, если например у тебя есть люди в областных судах, и пляшут под твою дудку, то да.
Но у подавляющего большинства людей нет такого блата.
— Бельгийская медицина считается одной из лучших в мире. Так же как и российская, она работает по принципу обязательного медицинского страхования. Взносы с заработной платы в фонд ОМС делают как сами граждане, так и работодатели. Действительно ли за эти деньги граждане получают качественную медицинскую помощь, в том числе высокотехнологичную?
— В Бельгии одна из лучших систем здравоохранения в мире. У нас предусмотрено законодательством обязательное медицинское страхование, но при этом у нас нет частного медицинского страхования. Таким образом, зарабатываете ли вы 1500 евро в месяц или 10 тысяч евро — вы получите одинаковый уровень медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной. Вся система здравоохранения Бельгии построена на принципе солидарности. Чтобы обеспеченные люди могли поддерживать финансовую её целесообразность. Чтобы социально незащищённые люди могли также пользоваться медицинскими услугами. Например, работающий человек за первичный осмотр терапевта заплатит в переводе на российскую валюту 1300 рублей. А если пациент относится к категории социально незащищённых граждан, то приём ему обойдётся в 100 рублей. Если кому-то нужно неотложное лечение, можно вызвать карету скорой помощи. У нас по регламенту время доставки пациента до медицинского учреждения — 12 минут.
Иностранец\иностранка состоит в браке с гражданином Бельгии не менее 3 лет, имеет право находиться в стране, срок сокращается до 6 месяцев;
Беженцы, лица без гражданства, легально проживающие в стране, имеют право оформить гражданство через 2 года.
Самое просто жениться или как Тимофей приехать с беременной женой, потом воссоединение семьи ))
Цитата про BC:
blue card — программа расчитанная на опытных специалистов, в этом отличие от green card. А вопрос был про молодых специалистов и даже не специалистов.
visaguide.world/europe/eu-blue-card/
— Have a Master’s Degree or equivalent.
— Have at least 5 years of experience in your field.
— Have a work contract or a job offer for highly qualified employment for at least one year.
— Meet the minimum salary threshold in the EU country in which you want to work.
— For regulated professions: proof that the national legal requirements are met.
UPD: Повысили минималку для востребованных, сейчас 44 тысячи евро гросс. Один фиг вся разработка получает больше этой границы.
главный вопрос — зачем программеру из за 38 тыс. евро до налогов (25 после) ехать куда то… даже за МКАД-ом местами столько получают, а если учесть сильно разную покупательную способность этих денег тут и там — вообще не понятно.
Главный ответ — потому что есть всякие другие плюшки типа социальной защищенности, окружения и перспектив, особенно для детей. Ну и по деньгам — после получения ПМЖ можно перейти в фриланс-контракторы, у хороших специалистов SAP (как упомянутый коллега) годовой доход в таком формате выше ста килоевро в год.
думаю ипотеку в РФ куда быстрее выплатите…
Если говорить конкретно про недвигу, то с учетом ставки ипотеки платеж за аналогичную квартиру в Берлине немногим больше, чем в Москве, где-то на 15%.
Мск стоит скорее с Мюнхеном сравнивать по недвиге.
В Германии же распределение мест работы вообще сильно от России отличается, я работал там в небольшом и очень тихом городке, где располагались центры разработки IBM, HP, Microsoft, SoftPro. И дернуло же меня вернуться обратно в Москву на нефтяном росте 2007-2008 на «красивое место» в российской компании, эх…
Азат Туктаров, какой смысл ехать программистом в Германию чтоб пользоваться соцнаймом жилья ?)
я хрен знает откуда этот сайт выдумал требования, но
Магистратура не нужна, достаточно бакалавра.
Подтверждение профессии для некоторых профессий (типа врача) нужно. Для программистов например — нет.
Опыт не нужен совсем.
ЗП в оффере должна быть не ниже определенной планки, но она не высока.
Короче в целом нужно только найти работодателя который тебя позовёт.
www.eubluecard.nl/eu-blue-card
www.bluecard-eu.de/eu-blue-card-germany/
… ещё куча других сайтов.
вот из самой директивы ЕС (авторитетней источника нет)
eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=OJ:L:2009:155:0017:0029:EN:PDF
higher professional qualifications’ means qualifications attested by evidence of higher education qualifications or, by way of derogation, when provided for by national law, attested by at least five years of professional experience of a level comparable to higher education qualifications and which is relevant in the profession or sector specified in the work contract or binding job offer;
ну вам верно ответили — там «или» Высшее образование ИЛИ подтверждённый опыт сравнимый с ВО.
Ну и «чистая» Java мало кому нужна, обычно к ней прицепом нужна куча фреймворков — Java EE, Spring и прочая.
внутри страны будут усиляться репрессии, упадет уровень жизни. углубится расслоение на правящие и распределяющие сырьевую ренту элиты+ охраняющие их силовики против всех остальных
когда-нибудь, так или иначе, всё это прорвёт
и чем позже, тем хуже для всех
А вот с тезисом об отсутствии частного мед страхования в РФ я не могу согласиться. В России много частных клиник и ДМС на любой кошелек: от скромных граждан до супер богатых.
И про Швейцарскую медицину говорили, что она нашу опережает лет на 50. Но ковид считает иначе.
Выводы: говорить можно много, но жизнь расставит все по местам.
Надеюсь вы понимаете, что такие сравнения не корректны хотя бы потому, что в США проживает официально более 350 млн.ч. (не официально гораздо больше), а в России до 150 млн не доходит. Приведенное вами сравнение а. не корректно; б. не понятно от куда взято. Не вижу смысла спорить с вами по этому поводу. Считайте так, как считаете. Надеюсь и прививку поставите от Пфайзера или Астразенеки?
Но я руководителей создававших вакцины шаражек, Ишмуратова и Рината Максютова, и до пандемии несколько раз интервью слушал на местном татарском ТВ, понимаю что эти абзыйлар херню не создадут, я им верю. Да и Гинэбург очень мудрым выглядит.
Туева хуча переболевших вокруг и никто не удостоился диагноза ковид, только вакцинироваться сейчас не могут, антитела у всех… Рассея…
Первое что мне пришло в голову, без желания себя оправдать, но скорость судов меня испугала ) я не знал этого. То есть сюда можно приписать, что штампуют дела и приговоры без права возможности разбираться )
Бесплатная мед наверное хорошо для целого ряда слоев населения. И в Мск кстати она на достаточном уровне. Я бы даже сказал на крутом, по сравнению с другими. Но лучше заходить с денюжкой. В ту же гос-ую поликлинику, но на платные услуги. Отношение совершенно другое.
Да и потом, я как то вызывал без прописки врача. Большего унижения за последние годы я не проходил. Пошли они в #опу.
Хотя мои родственники пожилые получают очень дорогостоющие услуги бесплатно, я тут не отрицаю. Я бы такое не потянул сам. Главное успеть дожить до услуги
Но если все же применять такую формулировку, то в таком случае необходимо своим доходом считать не сумму «на руки», а сумму начисленную, с учетом выплат страховых взносов во все фонды. Но, в таком случае, зарплата возрастет на 43 %
"… если зайти в налоговый кабинет… очень порядочная сумма. Видать в старости растрачу" — очень хорошо, что у вас крепкое здоровье. Будет лучше, если не растратите вообще.
Наполовину я решил этот вопрос для себя в Мск. Нужно просто поселиться в благополучном районе, тут все улыбаются друг другу и желают доброго утра. Но скотское отношение со стороны бюджетных и гос структур я пока еще не решил, за исключением, что если возможно, решать через МФЦ, тут конечно все на уровне.
есть нюанс, Андрюха, человек и иммигрант — не совсем одно и то же ;) Поэтому лучше не рассчитывать на равноценное отношение.
Будет хоть малейшая возможность, посудитесь с биржей ))
жил долгое время (да почти всю жизнь) в Москве, затем почти 10 лет в Питере
Мое мнение-Питер лучше
Более комфортный, стильный, европейский город. Скажем, более «эргономичный» и дружелюбный и в то же время более ироничный и тонкий
В Москве удобнее и может быть проще зарабатывать, но удовольствия от жизни больше здесь
сугубо личное мнение
Сейчас я понимаю, что я скатываюсь в банальное сравнение, что не совсем верно, ни там ни там я не коренной житель и не прожил много лет. Просто мнение понаехавшего
в Москве бываю 4-5 раз в году, поэтому сравнение невольное происходит постоянно
что касается ухоженности и какого то внешнего лоска, то безусловно Москва впереди, но на мой вкус утрачена в Москве во многом аутентичность
опять таки живя постоянно в Питере на какие-то вещи перестаёшь обращать внимание (как и в Москве)
поэтому каждый выбирает где ему больше нравится)))
Давно, я так не смеялся))))
Я переехал чуть за 30 лет в Чехию. Когда:
✅ я был богатый (чистый доход в месяц редко был ниже 100 тыс. евро).
✅ меня ВСЕ знали и любили и еще 7 лет после звали губернатором обратно. ( Но, были и враги, которые пакостили. Это РОССИЯ. Их приходилось давить.)
✅ переезд ассоциировался с АДЕКВАТНЫМ ВОСПРИЯТИЕМ РЕАЛЬНОСТИ
✅ я уже видел ВСЮ Европу и не просто так выбрал именно ПРАГУ, а не ВЕНУ или Барселону с Парижем.
Спросите меня, пожалел ли я о переезде?! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я и в хоккей так играю. Там неадекватных еще больше. Выходят люди, не умеют кататься и не хотят слушать мастеров. Так и Вы напоминаете, мне такого хоккеиста — любителя)))))))
У меня на ДВ в Поярково был в частной собственности элеватор 40.000 тонн емкость.
Я до 70.000 в год только сои отгружал в Сибирь, Урал и Москву.
А, Выши басни и похождения в рваных джинсах я читал, но осилил процентов 5… Или это был другой Крыс.
amzk.narod.ru/
Интернет помнит своих героев.
Компания считается VIP-клиентом Запсиб ЖД, ДВЖД, ЗабЖД. Суммарный оборот пшеницы и соевых бобов, отгруженных по ЖД, ежегодно превышает 70 000 тонн.
Тимофей Мартынов, ну да, люди хорошие, атмосфера..
но какой бардак, в больницах что творится… болеть страшно, как тяжело бизнес вести! Я например в области изысканий… Эти тупые СРО и растущие требования и запросы, расходы..
Инфляция, обесценивание валюты, не возможно планировать будущее, нет стабильности. Нет реформ. Нет независымых судом, сми т тд и тп..
Да зато конечно мы тут дома, а там мы всегда будем как гости. Без гражданства, без знания языка и тд и тп..
А так конечно надо стараться счастливо жить дома, а не жить мечтая..
http://worldcrisis.ru/crisis/3830248
А вот чего делать мне, если IB россиян прикроет? У меня весь заработок удивишься — но там.
Неужели в питере такая дешевая аренда?
Я в мск снимаю трешку у метро за 45, хотя средняя цена на них 50-60к за аналогичную площадь. Понятно, что питер не москва, но и навряд ли с тремя дочками и женой живете в 60 квадратах
(Тим. снимает в Пушкине — это не Питер + снимает давно, скидка получается).
Вот именно. А люди обличенные властью еще главнее.
а поравалитики будут голосовать в интернетах предаваясь мечтам с дивана, и попутно кляня власть при которой им ленивым рукожопам все плохо )
Какая разница где ты? Важно, как ты взаимодействуешь с тем что есть.
Тем кому тут хорошо, скорее всего будет хорошо везде.
А вот неудачник… он и в штатах неудачник…
… у вас явно другой) или его отсутствие.
Впрочем мне не важно)
Там как раз наоборот, хуже всего спесивым массквичам много возомнившим о себе, и считающим что им все должны.
Понятное дело что уедут меньше, НО уедут самые перспективные и способные самые нужные стране, поэтому и забегали все как тараканы с опросами, демография ни к черту, а тут такое сильное желание спрыгнуть из вставшей с колен ))
чорт побери как это все совместить ))
А умные и перспективные, мы вроде разобрались, что других ТАМ не ждут?
Просто до твоего скудного умишка не доходит, что нынешняя власть мешает как раз таки умным и перспективным. Тупым, но верным сторонникам линии партии зато всегда рады.
Это немного не тот контекст эмиграции о котором заглавный пост не?
Имея ПМЖ получать гражданство или нет — абсолютно пофиг, отличие только в некоторых моментах вроде прав избирать/быть избранным и поступать на госслужбу.
обычная практика найма нужных специалистов с морковкой в виде переселения членов семьи. и кнутом в виде статуса не гражданина.
а сколько человек по ней из россии выехало за последний год? сколько этих перспективных получилось?
Сколько точно выехало из России — неизвестно, по внутренней статистике ЕС в год выдается около 30-32 тысяч голубых карт, из них россияне получают 6%-7%, или примерно 2 тысячи в год. Но в Европу не очень охотно эмигрируют, из моего окружения намного активнее едут в США-Канаду — там Кремниевая Долина, MIT и вообще вся мировая IT-движуха.
«Кто в молодости не был либералом — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет мозгов». Черчиль.
Молодец, короче, здраво мыслишь!
Malik, Это Херня полная.
Всякий старик консерватор, потому что в молодости и трава зеленее, и девочки молодее и писька стояла. Вот и хочется, как встарь.
Поэтому, как раз тупые и завистливые старики чаще всего считают себя самыми умными.
Наличие мозгов от возраста никак не зависит.
Человек ко всему привыкнет. Даже если электричество вырубят и горячую воду отключат по просьбам трудящихся. Первое время будет неуютно, но со временем станет в порядке вещей. Жили раньше при лучине и не тужили. Скажет партия что жить без горячей воды это круто и все поверят.
Активно готовлю почву — перевожу текущую профессию на «зарубежные рельсы», коплю деньги чтобы полностью хватило на жизнь первые пару лет, шлифую английский, с осени активно начну искать варианты работы, у меня есть четкий таймлайн, уехать в 22-23 году.
У нас бы такой давно помер, а тут жив-бодр еще.
Деньги можно зарабатывать везде. Переезжать из за денег или власти это глупо мне кажется.
Однозначно! Скажу честно, я пахал как заведенный, щас вспоминаю — оторопь берет. Но именно там ты понимаешь, что твоя пахота будет вознаграждена — социальный лифт вывезет тебя наверх. И ты будешь полноправным членом общества, в котором твоя личная private property — это не пустой звук. В России, с азиатским кумовством, это априори не вариант. В этом и есть коренное различие! И, в дополнение, я всем говорю, что без достойного образования и предложения о работе туда смысла ехать нет вообще. Иначе будете прозябать, получая вроде бы приличные по российским меркам деньги.
как турист???
вид на жительство, гражданство США мог получить?? получал??
в чем проблема переехать на 400км западнее в латвию… высидеть там пмж 5 лет… а затем еще через 5 гражданство?
и зож твой с поисками счастья — это хреновый климат и недостаток солнца...
у нас тут одна проблема… власть, которая создает проблемы и напряги… ни за что не отвечает и хочет грабить, убивать и воровать при этом ни за что не отвечая и полностью бесконтрольно… и которая не заинтересовано чтоб ты и твои дети жили хорошо… а чтоб ходил насрав в штаны от страха… и за паечку работал молча… и стабильно умер не дожив пары месяцев до пенсии...
что толку строить дом на фундаменте из говна? как ни старайся не построишь… разве что корабль на котором сквозь говно уплыть можно...
я согласен, что заграница это не для всех… мозги то не одинаково велики… и многим просто адаптироваться сложно… а некоторым совсем никак… и привычки к бирезкам, рабству и гулагу ломать...
самое интересное что типа задружились к китайскими товарищами, но ни один из наших олегархов, депутатов, и прочих упырей... не отправил детей своих в китай учиться и жить и ни один ни купил там недвижку…
если русским голос и волю в латвии дать они снова по-привычке гулаг построят… прям в центре европы...
тут ниже комент про исламистов и я с ним согласен...
вообще национальность это пережиток прошлого… как и национальные государства… границы открыты… язык — который в голове — создает условности и ограничения и границы…
или ты за войну?
Вы думаете США — твердый фундамент?
конечно там пахнет… если принюхаться… пальцем потыкать… в рот засунуть
Мне сказали буквально следующее: мы понимаем что такого уровня как здесь мы не достигнем. Но мы хотим что бы наши дети жили в нормальной, развитой стране
не надежно прибалтика…
Австралия по нему плачет....
ндфл 30% не пущает
занял странную нишу околорынка, доишь их и лохотронщиков с рекламой.
пока (ещё раз пока) у тебя всё хорошо, видимо есть покровительство от совладельца ресурса.
ситуация может поменяться за 1 день, не помогут ни деньги, ни окружение, ни питер.
в Калининграде все как то чуть по другому. Там все таки Европа давит со стороны своим ветром. Люди чередуют и живые изгороди и просматриваемую ковку. Но никак не трехметровые глухие проф настилы, как по всей РФ))
Ехать по рублево-успенскому вообще ржака. Едешь километров 20 как в туннеле между заборами
Сам отказался от переезда в США после того, как несколько лет регулярно туда ездил в командировки.
Мне в России лучше и комфортнее. Лично мне.
Некоторые друзья переехали. Тоже нормально живут.
Везде хорошо но жить пока лучше у нас.
Язык, менталитет, потом возраст, если уезжать то пока нет гирь на ногах и ум не закостенел.
Да и надо порядок наводить там где живешь, а не цыганить туда где слаще как бесхребетное позвоночное.
Те кто туда уехали живут как правило в изоляции, в той же Малайзии допустим, круг общения узок, менталитет чуждый — так себе живут.
Да тут не хлеб с маслом, и зарплаты низкие и чинушки-петушки все позахватывали, но в целом пока терпимо, а с последними разберемся рано или поздно.
или Вы совсем превратились в брюзгу?
помню раньше люди при ссср окурки заплеванные собирали да на базаре продавали… счас такого пока нет… хотя может сигареты подорожали и докуривают без остатка… нда… хотел найти хорошее… а вон как обнищали то… окурков и тех не стало…
Раньше за спекуляции и всяких безработных в тюряги сажали...
нынче не то время… только на словах знают, что такое на шконках чалиться...
все спекули и безработные зашибательски живут… и всё-то у них хорошо
Во время СССР не было безработных, купить пачку сигарет мог позволить себе любой совершеннолетний человек. И продавались эти сигареты везде, в любой Союзпечати и в любом кафетерии за копейки.
В 80-е в магазинах были полные полки и покупать было что. Были понятия «обычные товары» и «дефицитные». Обычными товарами магазины были наполнены под завязку: Каши, рыба всякая (свежая, соленая, копченая) и рыбные консервы, мясо, колбаса (в основном вареная, но натуральная), конфеты, сахар, овощи (как свежие, так и разносолы) и обычные фрукты, которые выращивались в нашей стране, соки натуральные и пр. Дефицитные товары можно было приобрести, к примеру в ветеранских магазинах.
Потом в 91-м цены отпустили, потом производства развалили. В 90-е пошли приватизационные процессы, когда предприятия приватизировались и просто распродавались. Они и не собирались развиваться, их за копейки приватизировали и потом распродавали все что возможно было продать. Тогда и были пустые полки. Потом в примерно в 92 году появились «ножки буша» и пошло наполнение импортными продовольственными товарами, которые стали замещать наши, натуральные продукты. Пик пустых полок пришелся примерно на 89-93 года.
Не рассуждайте о том, о чем знаете с чужих слов.
в челябинске
там даже водочный бунт случился… на вики есть статья про это...
и пару раз в год ездили в москву к родственникам за шмотом
на урале с 1987г было писец как туго… ни мыла, ни стирального порошка, ни спичек, ни курева… в 89ом жесть пошла… бычки заплеванные собирали на остановках из урн и на базаре продавали… можно было поковырятся и немножко табаку найти… пили уже не одеколон, а антифриз и клей момент… его тоже пить можно но надо уметь… колбаса??? ха… в кооперативном магазе за 15руб при зарплате в 120...
хлеб был… но сыр… я право не помню сыр и масло без талонов -это 1980 или 81?
еще прикол… талоны были именными, чтоб спекуляции не было… давали по предьявлению паспорта… а чтоб народ не бегал от магаза к магазу — прикрепляли к магазину по месту прописки… )))) т.е надо купить сахар… берешь талон… паспорт… идешь в магаз… а он сука кончился… идешь в соседний магаз… а там сахар есть… но ты плять к этому магазу не прикреплен...
весной 1990 как налог с продаж ввели и цены поднять обещали на 30% — народ купил все… абсолютно все… магазы пустые… трансопорт битком — все едут с одного конца города на другой — вдруг что осталось чтоб прикупить...
в городе была обувная кондитерская фабрика и обувная — все шло в москву… в городе ни ботинок ни конфет… зато все в москву... чтоб коммуняки жировали...
про вещи… ха… про авто даже не буду писать… про бензин тоже… поездка на юг это квест — на авто не поедешь т.к бензин только с рук в три цены… а билет на поезд и на самолет только по предьявлению турпутевки… есть турпутевка? нет? писдуйте отдыхать по месту прописки… народ на электричках ехал на юга...
в 1985г когда хоть что то было и можно было хоть чтото купить… стенка обычная стоила 1000 руб — зарплата за год… овчинная шуба — дубленка 700-800руб… ковер 1000… магнитофон импортный 1500… сраные джинсы стоили в зарплату...
а… самый писец… отдельный квест… город… 200000 жителей… и на весь город раз в год приходят 5 норковых шапок… 5!!! сцука!!! 5!!! РАЗ В ГОД!!! про то все знают… и ты директор этого магаза… чуешь прям накал страстей??? торговать со склада — уголовная отсветственность… выложить их в зал — просто убьют… короче был список… 2 шапки в КГБ, 2шапки коммунистам в администрации, 1 шапка — директорам предприятий… заранее обзванивалось… типа — ало — это КГБ — генерала такого то позовите… да да… шапки подвезли… половина ваша... 2штуки… три нет… не можем… их партийцы забирают… понимаем что расстрел… да да… подходите перед открытием...
как то в город приехал Лигачев… со всей области собрали весь дефицит… и в магаз свезли… куда лигачев планировал зайти… я там был… божечке кошечки чего там только не было… и еда, и икра, и колбаса и хрусталь и ковры и телевизоры… народ начал толпиться предвкушая… но пришли чекисты… закрыли магаз… лигачев посмотрел как хорошо и богато живет простой народ… ушел… и тут то думаешь дали купить??? хааааа… после ухода лигачева магаз сразу закрыли на ревизию… а на след утро уже дефицита не было...
а уж какое пафосноное говно были начальники с партийцами и их жены… свок был непередаваем по социальному расслоению… вот у тебя паек и шапка ондатровая а тут идет пролетарий в пыжике и лезет в урну чтоб бычек достать и докурить
спасибо понастальгировал )))
дефицит кончился 1 января 1992г, когда цены отпустили...
про ножки буша… школота и не знает, что ножки были бесплатной гуманитаркой… и по идее должны были раздаваться даром, а не продаваться… кстати гуманитарка в москве была шикарной… счас так люди не живут как тогда гумантиарочку ели… до челябинска доходили только крупы… а все баночки, конфеточки, колбаски оседали в прожорливой москве
www.google.com/search?q=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B1%D1%83%D0%BD%D1%82+%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA&sxsrf=ALeKk03O63RkkPIXg3BQmC_P-U1jnapynA:1619674465114&ei=YUWKYPvABuWwjgbWjYaADg&oq=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B1%D1%83%D0%BD%D1%82+%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA&gs_lcp=Cgdnd3Mtd2l6EAMyBwgjELADECcyBwgAEEcQsAMyBwgAEEcQsAMyBwgAEEcQsAMyBwgAEEcQsAMyBwgAEEcQsAMyBwgAEEcQsAMyBwgAEEcQsAMyBwgAEEcQsANQt3xYt3xg2IQBaAFwAXgAgAGKAYgB7gGSAQMwLjKYAQCgAQGqAQdnd3Mtd2l6yAEJwAEB&sclient=gws-wiz&ved=0ahUKEwi79ZPJ3aLwAhVlmMMKHdaGAeAQ4dUDCA4&uact=5
Приведу такой пример. В 89-м году я знал где в городе продавались болгарские сигареты Феникс. Так вот я ими барыжил в школе. Покупал в магазине и продавал на всю параллель. Коробка в месяц уходила. В 90-м году у нас в городе появились в продаже сигареты Магна их можно было в Союзпечати купить как пачками, так и поштучно. Водку я в то время не пил, спортом занимался, так что про водочные бунты ни чего не припоминаю. То что написано в указанной вами ссылке, можно назвать бредом. Магазин Северо-Западный в то время это окраина города. Если там и была какая-то заварушка, то живших в центре Челябинска это не коснулось ни как.
Рассказами про дифицит и про водочные бунты удивляйте кого угодно, но не меня.
В шесть утра поёт петух, в восемь — Пугачёва. Магазин закрыт до двух, ключ — у Горбачёва
нельзя жить сегодняшним днем
Когда переезжают, эта духовная связь истончается и совсем может порваться. Об этом Тимофей тоже пишет и лично мне такие строки понятны и близки.
1. По возможности все вокруг должно быть на английском, весь контент максимально строго на английском — любые фильмы, книги, сайты.
2. Занятия с преподавателем 2 раза в неделю
3. Один день в неделю дома — все разговоры только на английском.
Это уже на протяжении двух лет, надеюсь этого мне хватит. Хотя стоит признать хорошая база на уровне твердого Intermediate у меня уже была.
А добрая половина твоих аргументов, а то и больше — про то что там дорого, что ты там не нужен, что тут ты заработал и наладил и т.д.
Где нибудь в Испании — и смены времени года есть, и до гор недалеко и море. Основное что меня раздражает в наших местах — это климат. Я человек с Севера и мне хочется больше солнца и тепла. Но наш юг — меня тоже не вдохновляет… это основное.
Их дети и дети других знакомых, которые в 20 лет уехали жить за границу и создали там семью, не хотят жить в России, если и приезжают в РФ к родителям, то думают только об отъзде обратно. Теперь моя подруга в трансе, так как ее дочь думает только о загранице. Она больше 1 года прожила и проработала в Ирландии барменом и получала хороший заработок. Теперь в РФ она не может пока найти работу с таким же доходом и страдает. Ваш пост я сохраню как навигатор для своих детей и для себя. Спасибо.
Феерично, главное не прекращать принимать препараты.
Я тоже немало пожил в странах Европы и ЮВА, но вернулся таки обратно с УДОВОЛЬСТВИЕМ, и этим сознанием горд.
ЗЫ: Никогда не жался в местных сообществах экспатов, всегда стремился к обществу аборигенов
ТОЛЬКО ОБЕЩАНИЯ ОДНИ.
МАТУШКА РОССИЯ ОЧИСТИТСЯ ОТ ВАС.
ЗАЧЕМ ЖИВЕТЕ ЗДЕСЬ? МУЧАЕТЕ СЕБЯ, СТРАДАЕТЕ?
ВАМ ЗДЕСЬ ВСЕ ПРОТИВНО.
ЕЗЖАЙТЕ, ЕЗЖАЙТЕ, БЫСТРЕЙ.
Какая то личная неприязнь что-ли к людям которые просто хотят свою жизнь лучше сделать?
Пс: Пассаж про «я был бедным и глупым и смотрел американские фильмы — > понимаю всех валильщиков» — это подмена понятий, манипуляция и незачёт.
А НА КОГО СУКА РОССИЮ ОСТАВИТЬ? НА ВАС ЧТО ЛИ?
Матушка Россия уже очистились от 60% физиков мирового уровня, 40% математиков мирового уровня, NN% инженеров и программистов, врачей..
Называется утечка мозгов. И в вузах зарубежных даже наши профессора преподают. Вы предлагаете видимо свалить и остальным, развитым, инициативным, работящим…
Потом свалил к вам и пока осел. (Не ОСЁЛ ! )
А вся Скандинавия живет еще севернее, еще холоднее-но финны, самые счастливые...
Тим, точка зрения понятно и обоснованно.
две оговорки:
1. Ты объективно достиг большего чем средний человек.
А вот условно говоря средний врач в поликлинике (специально не беру дворника), допустим даже хороший врач, высшей квалификации, не в депрессивном городке а в городе миллионщике- может ли применить такую логику? ну напряжется он, ну будет не 40 зарабатывать а 50 тыс тут. А переехав и подтвердив диплом(получив права на работу по специальности) при знании языка он сможет зарабатывать сразу в разы больше. Потому что где нибудь в германии или США врач это элита, уважаемый человек
Хотя общий подход правильный-либо тратить усилия в рамках повышения статуса/доходов в рамках текущей иерархии либо менять иерархию встраиваясь туда. И там и там надо напрягаться. Что эффективней- по ситуации. бывал я в населенных пунктах депрессивных насколько что лесть там куда то особого смысла и нет. И кстати задача та же возникает с релокацией- куча народу каждый год едет из маленьких городков в областные центры, а из обл центров в Спб и Мск
2. Цены выше. Естественно. Но медианных доход по ППС тоже отличается. существенно. Настолько что возможна ситуация когда человек с уровнем выше среднего тут живя в новом месте там на социалку и внизу начинает жить лучше.
Ынвестор, а в ай ти до где огромные ЗП видите? ещё и по мировому уровню.
Во многих компаниях крупных и гос организациях вообще пофиг кто ты. Есть сетка тарифов- младший специалист-специалист-старший специалист-зам начальника- начальник. хоть в бухгалтерии работаешь хоть в ай ти службе- ЗП будут одинаковые при работе на одном уровне
Большие ЗП встречаються местами только. ну а прям огромные деньги- только у тех кто получил долю в стартапе (или создал его) и ему повезло с тем что стартап попал в 1% выстреливших.
А ещё есть и другая сторона. например частые во многих ай ти конторах переработки, работа по выходным т. д. даже для тех у кого нет в доли компании.
p.s. Вопрос ниши. Кто то работает на соц капитал, узнаваемость, личный бренд, крупнейший русскоязычный ресурс и т.д. у тебя специфика деятельности такая. есть юристы- там специфика от РФ к США будет такая что придется откатываться в карьере очень сильно и учиться по новой.
а сложилось бы иначе- был бы физиком. читал бы книжки в кабинете, проводил бы расчеты, готовил бы эксперименты. Твои скилы основные не в связях а в голове, а наука мировая и индексы цитирования глобальны и без разницы из какой ты страны. и потеря его от переезда из владика в калининград или из калининграда в берлин будет куда меньше чем у тебя.
ну а по теме да, каждый кулик хвалит свое болото (причем, здесь болото — не просто красивая метафора)
Так что заглавие некорректное.
а имхо никакой демократии уже нет, и то что произошло были не выборы а тихий путч элиты против народа с подтасованными голосами, с купленными судьями, с фбр и другими органами работавшие в унисон против раскрытия истины, со сранной республиканской оппозицией действующей рука в руку с демократами...
я тоже не ожидал, но как видим одно дело пизд@ть о свободе, другое дело реально отстаивать свои права...
а те немногие, кто всосали что к чему только сейчас на личном примере поняли почему народы под социализмом-фашизмом стали холопами — потому что система согнет в бараний рог…
хотя в европе уже давно то что у нас
ну судя по тому что здесь пишут иллюзии есть у многих,
но я их особенно не порицаю — ибо трудно с правдой жить
но у нас здесь каждый второй спит с автоматом...
однако кроме автомата, яйца нужны
вы видели демонстрации протеста в техасе, неповиновение, отказ от нелегитимного президента ?
тихо...
а народ хавает и хрюкает, и нах им двухстволки только не пойму
так что пока жизнь народа сильно не пойдет вниз, никто имхо и не дернется что-то организовывать
из чего вылеазет, что не свобод нам надо, а пузо набитое (что совсем не оригинально)
и чем мы, «свободолюбивая нация» отличаемся от других ?
ничем, как показала жизнь
Кстати, пустое пузо тоже мало что даст. Венесуэла не сильно продвинулась в решении этого вопроса.
фишка в том, что по мере продвижения к пустому пузу власти начинают закручивать гайки … те же люди в венесуэле смелее американцев, но им противостоит уже другая более жесткая машина,
когда америка дорастет до смелости венесуэльцев здесь тоже уже будет им противостоять другой госаппарат… но вероятно появятся определённые оганизаторы и возможно они поднимут народ… или нет
имхо рубикон пройден — без восстания с оружием в руках власть у нашей элиты народ не отберет
демократия закончилась или её и не было
здесь мне сложно что-то сказать
я не ожидал что Трамп с треском разгромит Байдена на выборах, что говорит о том что большинство американцев разделяло его политику и мысли....
с другой стороны я не ожидал тоже что люди будут молчать когда снесли Трампа
www.breitbart.com/politics/2021/04/28/feds-execute-search-warrant-rudy-giulianis-manhattan-apartment/
наше фбр не лучше вашего кгб — слуга элит, но не слуга закона
а чем торговать — без особой разницы
имхо то, что описано в главном посте не должно было быть написано — всё и так ясно, где сидит человек...
однако, тот факт, что он написан говорит, что человек всё пытается себя убедить, что он сделал правильный выбор
имхо выбор правильный
ибо есть старая американская поговорка: Если ты веришь, что ты это можешь сделать, то наверное таки можешь, если веришь что нет — то нет.
про дубай
рассказываю
местных мало а гастеров в разы больше… в 97ом случились беспорядки… бунт гастеров… местные реально испугались, что страну захваятят… пошли на уступки...
но...
теперь контракт на 3 года… максимум… раз в 10 лет чтоб корни не пустил… но на свое место ты можешь порекомендовать родственника или друга… его возьмут по твоей рекомендации если ты работал хорошо...
ну а если работал плохо, бунтовал, права качал то место теряется, а место то тебе от отца досталось или брата… вернешься ты в свою индию… что ты им скажешь? как в глаза посмотришь?
кроме того… оаэ оказывают помощь бедным арабским странам… но не деньгами, т.к деньги тупо списдит местная элита, а работой… приглашают бедных арабов в дворники строители и прочую простую работу… на год -два… место тоже передается по-наследству
Дела обстоят совсем иначе в 2021 году. Резедентскую визу можно получить почти любому человеку мира, подтвердив доход от 5к$ в месяц. Работяг берут на минимум 700$, но при этом предоставляя жильё, страховку, питание.
Таксисты зарабатывают приличные для пакистана / индии 2к$, но для этого нужен стартовый капитал — получить местные права.
Цены на продукты питания в Дубае, сейчас ниже, чем в Москве. При этом практически нет сезональности на овощи, фрукты.
Огурца — 4 дирхамам (80 рублей)
Помидоры — 5 дирхам (100 рублей).
куриная грудка филе — 20 дирхам (400 рублей).
Яйца куриные — 6 дирхам (120 рублей).
Это цены из приложения с доставкой до двери на следующий день, где я заказываю. у работяг в магазинах для местных всё ещё дешевле.
Понимаю тех, кто едет за границу работать, но не теряет связь с Россией, но те кто уезжая поливает Россию и её народ грязью или делая тоже самое не уезжают, ничего кроме презрения не вызывают.
Сейчас чтобы хорошо жить в России, надо лишь хорошо и много работать, все остальное есть. Да это не легко, но так и за границей. Разница в том, что тут вы на Родине, в своей родной культуре и своей привычной среде, а там вы всегда чужой, чужой бросивший свою страну и народ.
Напомни в статье про это.
Что Ты серьезно потратился чтобы у ТВОИХ детей не было гражданства РФ.
А то как-то слащаво без фактов.
Какова мотивация на ваш взгляд.
Прокомментируйте, пожалуйста.
вот еще
Местный Рынок труда свернулся не только в РФ а во всем мире.
А удаленно работать больше всего шансов сейчас.
Нужно дождаться конца ковида.
Потому что вдруг ковид — проблемы со здоровьем а ты эмигрант.
Не очень риски.
Я балдею у вас так подгорает с этих данных.
Италия которая вся в мусоре.
Даже Шарий снял про это ролик на что он как хорошо относится к Европе и сам там живет был в шоке.
Смотри наслаждайся нарядными странами)))
но детей то отправишь?
тем более это не времена совдепии когда на переговорном сидели по пару часов, да и гаджеты решат большую часть общения
мне кажется многие здесь не понимают, что плохо не вокруг них, а внутри
если изменить себя, то и мир вокруг тебя изменится
но себя изменить тяжело, нужны огромные усилия или ещё проще, думать, что ты хороший, а страна и люди (власти) — говно
доказывать что-то бессмысленно
лучше, чем Слепаков (в плане того что если пахнет говном вокруг, то надо привыкать с этим жить) не скажешь
мое мнение кто хочет уехать — дорога скатертью, чище воздух будет
только вот не уедут ведь, вот беда
2009 — 32,458
2010 — 33,578
2011 — 36,774
2012 — 122,751
2013 — 186,382
2014 — 308,475
2015 — 353,233
2016 — 313,210
2017 — 377,155
2018 — 440,831
2019 — 416,131
Так что уезжает с каждым годом все больше, и это, в основном, лучшие представители
те, кого кроме полиции никуда не берут, никуда не уезжают, как правило
насчет состоявшихся профессионалов — не уверен
но в любом случае наличие этих качеств не делает их лучшими представителями
по моему мнению лучшие определяются по другим критериям
долго просто можно дискутировать)))
(кстати те кого только в полицию берут устраиваются лучше — по тем критериям которые молодые и перспективные считают важными)
с уважением
ну вот например Мовчан даже свалил недавно с семьёй. он — не профессионал?
держись этой повестки… как все свалят, так сразу нация оздоровеет и заживем совсем подругому — лучше в разы… а счас это проверка… такая… выявляются отщепенцы — и пусть они уматывают… мы то останемся и в рай… на всех рая не хватит там мест всего на ндцать миллионов… придется даже расстрелять немножко… есть ведь и скрытые враги… а их можно голодом уморить… а потом точно рай и светлое будущее… но если только ты истинно верущий… а если не верующий… то расстрелять пренпременно… а то чужое место в раю займешь...
А вот на вопрос, стоит ли уезжать из своей страны, я уехал и совсем не жалею, даже не смотря на то, что я всегда буду иностранцем.
Половина класса из питерской-английской школы живет в США.
Могу сказать просто-везде хорошо, где нас нет.
В других странах, чтобы «подняться» нужно иметь в двое больше сил, чем здесь. Где капитализм развит, там конкуренция намного сильнее. И налоги с физиков, кто зарабатывает, больше и взимают их жестче.
Я бы на эту тему мог лекцию зашатать минут на сорок исходя из своего опыта, но это не тема трейдинга.
Съездив в Финку раз 50-60 (может больше), подмечаешь многие моменты в «самой счастливой стране по оценке ООН».
В итоге могу так сказать- можешь своей головой заработать денег- открыть бизнес, пробиться в чиновники, замутить стартап---- в общем накопить круглую сумму, скажем лям- там уже решишь где жить. Но без денег в кап.страну ехать стремно…
Цель трейдинга — итоговая большая прибыль.
Если налог 50% и есть возможность оптимизировать — это очень даже в тему! А для некоторых это важнее, чем сам трейдинг!
Короче, ждём-с!
ой, с тремя детьми в капстране лямом не отделаешься — по 250 минимум уйдет только на колледж. Больше похоже на «I need about treefiddy»
Тимофей + дочери.
Путин + дочери.
1.
Когда я был молод, я действительно хотел переехать, желательно в США. Почему?
✅ я был нищий
✅ меня никто не знал и не любил
✅ переезд ассоциировался у меня с переменой к лучшему, ведь хуже точно быть не может
✅ красивая картинка США транслировалась через мейдийный канал голливудских фильмов
2.
Потом я начал упорно работать, год за годом создавая какую-то пользу и заслуживая какую никакую репутацию.
...
Интересно, на каких основаниях. Что, можно просто так приехать за границу в цивилизованную страну и жить там более 30-90 дней?
Вы недооцениваете качество жизни и инфраструктуру. За $2000 в Орландо, например, будет дом 200+м2 (4+2) с А-школами, бассейном, спортзалом и теннисным кортом в комьюнити. (Если постараться, можно и со своим бассейном найти). Я уже не говорю о том, что оттуда будет 30 минут до ДиснейВорлда и Юниверсал студии и час до теплого океана.
Даже аналогичный по размеру дом в аренду в Питере будет стоить не менее $1000. Я уж не говорю про инфраструктуру.
Но самые серьезные отличия возникают, когда у тебя есть дети.
Хорошая школа в Питере, с уважительным отношением к ученикам, с нормальным английским (или дополнительные репетиторы) это минимум $500.
И как ни странно, с тремя детьми, например, уже появляется экономия (кончено, при определенном поддержании качества жизни)
Но отношением к детям в американских школах совсем иное. Из России трудно понять. В РФ у детей формируется перманентный невроз: стресс, давление, крики и пр. Когда ты ребенок, ты этого даже не понимаешь и тебе кажется. что это нормально.
Лишь попав в школу с иной атмосферой понимаешь разницу.
Ну, а насчет тупизны… Посмотрите, как в наших школах преподают иностранные языки. Вы же сами, небось учили. И как? Хорошо говорите? Свободно?
Это только если развалюха какая-нибудь размером 70кв.м. Более-менее пригодный для жизни дом от $2000.
Раз в два месяца приезжать в Питер на две-три недели и лето проводить в России — идеальный вариант.
откуда только время и желание писать сюда. ковидные ограничения вроде кончились. а клуб джентельменов продолжает работать. я как то о смартике и не вспоминаю когда при делах. некогда.
неужели столько богатых лодырей в русскоязычном тырнете? мда…
Всю жизнь мы живем и трудимся на благо своей семьи. Как итог, мы что-то создаем в имущественном эквиваленте для своей семьи. Я думаю, никто со мной спорить не станет, что прожив свою жизнь в развитой стране (америке, канаде, германии) куммулятивный итог нашей с вами жизни оказался бы в разы выше. Ведь все сравнение необходимо проводить в общемировых ценностях, а не в том. что твой дом в твоей деревне гадюкино самый большой. Вот такие мои мысли. А вот уехать в возрасте, конечно, уже непросто. Но и про детей нужно не забывать думать, про их будущее. Это также может быть стимулом поменять что-то в жизни.
Подсказка — искать смысл в детях, в любви или еще в чем-то признанным общественно благонадежном — это пытаться не признаваться себе в реальной бессмысленности всего происходящего)
Это уже «свалил» или ещё нет? И зачем «валить» навсегда, если можно быть мобильным и жить где удобно в данный момент времени?
Так что лучше уж всю жизнь потратить на осознание себя как личности, путешествия по всей планете, питие вина перед морским закатом, чем бросать якорь в материальном болоте, вырытом собственноручно. Люди стали рабами вещей и это плохо. Ничего постоянного во Вселенной нет, это поток. А люди из потока жизни делают болото и потом удивляются откуда болезни и депрессия.
А потому никуда никогда питерцы не поедут!!!
Ого! Давно не заходил… Уже 143 — на всякий случай купил.
Спасайте Расею.
От себя.
У меня стойкое ощущение сложилось, что тут у нас живут как в зазеркалье — те, кто принимает решение, считаю тех, для кого они принимают эти решения, кем то типа домашних животных. Никогда не хотел быть ими :)
Все-таки, нет у нас в стране красивого и купабельного моря (мутная лужа под названием Черное море совсем не то море, которое хочется иметь рядом).
Жизнь на две страны самое то.
Жил по пол года на Средиземном, Карибах, Тихом океане в Мексике, Филиппинах, Тае и т.д.
Это не так.
Я 20 лет тому уехал. Потом вернулся. И потом тут в РФ основал инновационую компанию.
вот там вы совсем никому не нужны. кроме может работодателя, если очень высокая квалификация и востребованная профессия. У нас открыть компанию проще(!) и налоги ниже. Для старта ИП 6% + 1% — в какой стране такое еще есть? Найти толковых сотрудников проще у нас, даже выбрать их проще вам будет на русском языке. А покупателей можно и за границе находить. Интернет работает еще, хотя находить их не просто.
РФ ресурсная страна, пока государь не скажет что наука и технологии в приоритете ничего тут не будет. А науки и технологий тут не будет, воткруг меня за 25 лет уехали все и они там нужны. Давно известно, что будущее за странами с человеческим капиталом, к сожалению у нас пока этого не понимают
Я реалист. И иногда даже пессимист. У нас вообще в 90е годы была задница по всем фронтам. Очень повезло, что вырулили оттуда в текущее состояние.
Но в других странах вы будете иностранцем, гастарбайтером, «таджиком». Пусть и трудолюбивым и полезным работодателю. А дети таких иностранцев останутся без родного языка, Родины, между двух стульев. Поэтому я против призывать молодежь эмигрировать.
Что до человеческого капитала, дело не в нем, а в том, что есть страны, в силу разных причин ставших богатыми, где зарплаты большие и расходы большие. Уровнь счастья людей там сильно не отличается. И пьют там и наркоманят некоторые от безысходности и самоубийства совершают. Но у этих стран есть преимущество: могут сманивать специалистов из других стран. «Человеческий капитал» — это просто пропагандистский словестный приём, типа других подобных слов вроде «социальный лифт» (разве общество обязано какого-то индивида закидывать зачемто наверх?) или «гендерного равенства».
MxD7, США отличная страна для эмиграции в ней вы не станете тем о ком вы пишите так как это и есть страна эмигрантов
Человеческий капитал это не пропаганда это люди которые хотят жить на территории своей страны и вносить вклад в ее развитие
Мой посыл был, а что РФ производит? кроме добычи нефти и газа? Почему вы ездите на большой новой премиальной немецкой машине, а не на маленькой новой ладе веста?
Когда уже спариваться поцтреоты начнут между собой… для отсева. Особенно смешно про это из уст тбилисского армянина
"«Те, кто продвигают такие философские подходы, по-моему, не то, что не понимают наш генетический код, они пытаются его всячески подрывать. Потому что кроме желания жить хорошо, жить сыто, быть уверенным за своих детей, друзей, родных, в нашей стране не меньшую роль во всем том, что мы делали за всю нашу тысячелетнюю историю, всегда играло чувство национальной гордости», — сказал Лавров."
всё верно.
Люби свой край, где живешь.
Люби людей, кто рядом с тобой.
И мир изменится.
Ободрать все города ради пары тройки столиц.
Хочешь я тебе покажу лютый пиздец например Норильска?
Облака смога Красноярска?
Развалины домов и как их «чинят — пилят» управляшки под руководством местных чинуш?
Россия сама по себе, как территория для проживания очень даже хорошее место.
Но живя в столице, ты не видишь как всё вокруг, дальше мкада разваливается.
Да, имея постоянный доход и обеспечивая себя продуктами питания, минимальными благами всё супер. Так можно жить даже в какой нибудь Уганде и быть счастливым.
Проблема в том что у большинства людей с периферии при наличии мозгов нет работы. Почти никакой. И они понимают что одна сука ездит на майбахе, а другому тупо пожрать нечего. И что в другой стране этих Уважаемых людей бы давно посадили и восстановили социальную справедливость, а в нашей наоборот, еще больше дают украсть и всячески потакают этому.
Плюс каждый второй видит себя на этой должности и тоже мечтает о несметных богатствах которые наворует...
Так что делать умным и честным людям?
-Бежать из этого говна!
Люди скулят по причине дискомфорта, а не по причине нехватки денег!!!
Завидуй мне, Тимофей, я не живу в Питере, я приезжаю туда отдыхать)))))
Не забываем ещё о таких аспектах:
1. Налоги. Они там выше и попробуй не заплати. Иметь тебя будут очень долго и надсадно, возможно даже в тюрьме. Это в рф твой завод оформлен на маму а ты полируешь улицы на новом Порше и сдаешь нулевые балансы.
2. менталитет. Абсолютно скотский. Никакой взаимопомощи, стукачество если сам машину ремонтируешь или кран ( по крайней мере в европе), в гости они ходят на барбекю только в кино, разговоры отстойные.
3.цена к/у. это в рф ты, офисное никто, пришел домой и набрал себе ванну 500л. А в германии ты на нее копить будешь как на ипотечный платеж
4. мигранты. Перед которыми все на коленях ползают, преступность от них зашкаливает, никого искать за твой кошелек не будут а выдернут у тебя его запросто на границе с гетто вместе с пальцами и то и под эйфилевой башней
5. климат. Постоянная жара это отстой, тяжело. Лучше когда есть и зима и лето. И купание и коньки, имхо.
6.лгбт, туалеты для трансгендеров, мужчины в платьях и тд, развивать не буду тему, просто буэ.
7. доходы. Точно не помню но хорошая считается около 50 000 долларов в год зарплата, может кто поправит. В моем круге у всех больше. За 4 млн руб год работать? даже в рф это не айс а там ты вообще никто. Там большая часть населения бедные и не замутить ничего.
8. законы. Это у нас ты опять же нарушаешь и за 5 копеек откупился хоть от чего. Там ты и за превышение скорости будешь идиотен тест сдавать а за более серьезное можешь снова в турма поехать. Суд не подкупишь, на тачке не погоняешь, везде запреты.
Я пас, короч.
Больше всего мне понравилось в вашем комментарии про коммунальные услуги, действительно так и есть. Россия из покоен веков была чистая страна, не важно хоть в деревне, хоть в городе. Мы любим мыться, хлебом не корми!
Я по хобби своему являюсь музыкантом, очень часто вижу бездомных людей от которых не пахнет «дерьмом», это чистые люди в прямом смысле слова.
Мне не «западло» общаться на улице с разными людьми, в том числе с бездомными — я могу спокойно выпить с ними и спросить как у них жизнь, они никогда не будут жаловаться, наоборот скажут друг у меня лучше, чем у тебя. После таких слов, я понимаю, что такое деньги, по сути, это лишь кров, не важно какой, но именно потребности. Мне допустим, как профессиональному трейдеру не важен доход, я чётко знаю, что у меня всегда будут деньги, деньги в смысле свободе, также и для бездомных свобода это лучшее, что есть в жизни. Я уверен, что никто из них не уедет из России. У нас даже бездомные люди имеют больше прав, чем на Западе.
можно со многим согласиться, кроме пожалуй климата, климат в Европе всё же лучше, что не говори))
В Рф лишь местами, а так на любителя)) ну и по поводу менталитета, в стукачестве есть свои плюсы, меньше криминала, когда касается лично то неприятно конечно, а так стукачество это своего рода порядок))
например в Германии действуют некоторые законы 39 года, а там как раз это было нормой, так же как и в союзе доносили многие, не надо ляля))
Самое классное у меня чувство, когда долгое время не бываешь в России, по прилету в Шереметьево, выходишь покурить на улицу, и вот этот воздух, менты, таксисты… Но классно все равно, этого всегда будет не хватать, русского менаталитета, за рубежом.
И все таки она наша Раша👍
Допустим ты платишь 2000-3000 евро за аренду в Германии, вместо 333 здесь.
Но возьмём кейс Тинькова — он лечился за свой счёт. И говорит что дважды заплатил по 120к только чтобы полежать в клинике. + пил по 15 таблеток в день (наверное не дешёвых) и полагаю продолжает лечится, пусть всё лечение стоит 500k. Тиньков говорил для жителей Германии это бесплатно. Если например шанс заболеть таким заболеванием 0.5%, то получается финансовая выгода каждого жителя германии 0.5 * 0.01 * 500k = 2500 евро только на этом заболевании. Но нужно просумировать все возможные болезни которыми ты можешь заболеть, а их не мало. Сколько получится всего не понятно, но похоже не мало.
Пенсия в Германии несколько тысяч евро, а в Росии 100-200 евро. За 30 лет пенсии получишь от государства дополнительно всё, что потратишь на аренду.
Вот только просумировав болезни и пенсию получается с финансовой точки зрения в Германии жить выгоднее. Есть много других финансовых аспектов, уровень преступности, риск попасть в ДТП, уровень образования, токсичность окружения и т.п., если учесть всё, то в Германии с финансовой точки зрения кажется значительно выгоднее жить и может даже клининг дорогой отобьётся )