dr-mart

Грязная труба - последствия для Транснефти

Главный экспортный трубопровод “Дружба” остановил прокачку нефти на месяц.
Нефть испорчена дихлорэтаном в объеме 3-5 млн т. Наши оценивают в 3, ненаши в 5. Концентрация хлора превысила норму в десятки раз. Встали несколько НПЗ в Европе. Польша требует компенсации, сумма не названа.
В белорусской трубе остается 1 млн т загрязненной нефти, которая будет обратно выкачана в Россию к 10 июня. Белоруссия говорит об ущербе в “сотни миллионов долларов”.
Объем потерь Транснефти может составить $0,3-1млрд что может составить до 1/3 годовой прибыли.
★3
22 комментария
Опять разгильдяйство на местах? А места там заповедные.
avatar
диверсия?
avatar
Brassiere, но никто особо не светит виновников, примерно как с бомбардировкой Хиросимы.
avatar
netbook, бомбили Хиросиму, а попали тебе в голову
avatar
Трансуху в шорт
avatar
Автандил Чавчавадзе, и Роснефть туда же
ОТЛИЧНО! что не радионуклидами загрязнили
avatar
херня. из бюджета подкинут в каком либо виде.
avatar
Надо придумать новый налог- на ремонт трубопровода «Дружба». С миру по нитке!
avatar
я где то читал про возможную коррозию нефтепроводов и оборудования, в т.ч. НПЗ… вот тут может быть засада на года для РФ как потери репутации надежного поставщика энергоресурсов так и международных судебных исков
avatar
Ох, как бы было хорошо… Но боюсь, моим мечтам о Транснефти по 80 тысяч сбыться не суждено…
Все это жесткая и дорогая реклама Норд Стрима.
avatar
Lbank, с нефтью хлор, а с газом новичок запустим?
avatar
Lbank, так же как с дирижаблем Гинденбург было… спецом взорвали чтобы Американцы санкции отменили…
я вот поражаюсь — это как же редко надо делать замеры из трубы, что бы о проблеме сообщили уже клиенты (считаем Белоруссию клиентом). 
Главу Транснефти в отставку надо однозначно идти. 
Роман Frank, надеялись на авось, что пронесёт
avatar
Роман Frank, в действительности (и в транснефти и на узлах сдающих НК) качественный состав регулярно мониторится, т.к. это непосредственно отражается на ден.обязательствах  обоих сторон. Практически все транспортные договорные обязательства предусматривают (закрепляют) объемы (прокачиваемого) сырья в завис. от различных категорий (кач-ва) за некоторый календарный период, отклонения от к-рых в более широких пределах — это как бы не безвоздмездно
avatar
Тимофей, не лез бы ты в обсуждение этой темы...

Иванов Виктор, конечно, лучше про сиськи!
avatar
Что ты остановился на полпути, продолжай- опять пиндосы в трубу нам насрали, доколе…
avatar
HollyRoger, А он сейчас не напишет ничего...
Указаний не было…

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн