Новости рынков

Новости рынков | ОАК и Аэрофлот - подписали соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100

ОАК и Аэрофлот в рамках ВЭФ подписали соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100.

Пресс-служба «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС):

«Объединенная авиастроительная корпорация» и «Аэрофлот» заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов Superjet 100… Соглашение предполагает поставку самолетов в период с 2019 по 2026 годы"


Ранее газета «Ведомости» сообщала со ссылкой на источники, близкие к разным сторонам сделки, что заказ сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов.

Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил.

Прайм

11 комментариев
ОАК подписал, а выполнять будет выделенный из него гражданский сектор на базе Иркут. Под эту схему его и собирают
avatar
бедный эрофлот, заставляют всякий хлам покупать
Киса Воробьянинов, чего вы ноете опять? ССД-100 не хлам, а современный ближнемагистральный самолет…Помимо России его уже купила Мексика и Бельгия...

   Проблемы все с поставками запчастей есть, но они решаемы, а новый заказ на 100 самолетов — это куча рабочих мест на предприятиях ОАК... 
   
   Ну и кроме того ССД-100 покупают не вместо, а дополнительно к тому что есть, для развития транспортной сети в России…

   Кругом все хорошо… Чем не довольны? Или что по вашему государственная компания Аэрофлот должна только боинги покупать?

   ССД-100 стоит на сегодня всего 18 млн. долларов. 
avatar
Олег Каширин, если покупать заставляют, значит хлам. Чего тут не понятного? Компания должна покупать то, что ей выгодно. На данный момент выгодно это боинги и эйрбасы.
Киса Воробьянинов, а чего же Мексика и Бельгия купили ССД-100 и ряд других стран, а не боинги и эйрбасы? Их кто заставил? 

Это иностранцы, а для России выгодно, что бы в России создавали свои самолеты — это зарплата для рабочих, налоги для бюджетов... 

ССД-100 стоит на сегодня 18 млн. долларов, найдите лучше и дешевле самолет для региональных авиалиний? Сможете? Ваши боинги и аэробусы стоят по 100 млн. за штуку…
avatar
Олег Каширин, да, пожалуй вы правы, что касается цены. Но налет 3,5часа в сутки говорит о том, что эти машины стоят на земле, так же будет стоять и эта сотня и 50 заказанных мс-21 тоже будут стоять. 
Киса Воробьянинов, я читал эту новость, что у ССД-100 3,5 часа в сутки средний налет, а у 737 и 320 по 10-13… И что якобы все из-за запчастей.

Но думаю не совсем все так и только из-за запчастей... 

ССД-100 это ближнемагистральный самолет на 110 мест, а 737 и 320 ближе к среднемагистральным по 140-180 мест... 

Такие самолеты больше загружены просто по той причине, что летают на более востребованных маршрутах, а ССД-100 летает реже не по тому, что постоянно ломается как некоторые это поняли, а просто по тому, что на своей линии он не будет загружен если будет летать чаще и поэтому используется реже. 

Да есть конечно и проблемы с запчастями и эту проблему знают и обсуждалось это на уровне правительства, то есть проблему решают... 

Люди работают, ССД-100 будет все лучше и лучше. А заказ Аэрофлота выгоден всем, кроме его конкурентов.

А на подходе красавец — МС-21, вот он и подвинет уже 737 и 320... 
avatar
Быстро новость опубликовал!
Оперативненько ))
Опередил.
Хорошо, что такие люди есть на Смартлабе!
avatar
Киса Воробьянинов, почему Вы думаете, что их «заставляют»?
avatar
Киса Воробьянинов, отнюдь, бельгийцы и мексы летают на нём, души не чают. Очень им нравится и в использовании и в обслуживании. Если бы это было не так, то Аэрофлот не закупал бы такое количество машин. 
avatar
Хорошая новость!
avatar

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн