Вышел отчет за 1 квартал 2025 год у компании НМТП. Отчет нормальный, поэтому продолжаю держать в портфеле акции на долю в 2%!
📌
Что в отчете
—
Выручка и операционная прибыль. Выручка осталась на уровне в 19.8 млрд рублей, что приемлимо с учетом ситуации в экономике из-за которых идет падение объемов и по сухогрузам (привет угольщикам), и по наливным грузам (тут январские санкции ''помогли'')!
Операционная прибыль выросла с 12.1 до 14.4 млрд рублей, но следует исключать эффект от переуступки дебиторской задолженность на 2 млрд + рухнули расходы на топливо с 1.2 до 0.2 млрд (нет ответа в чем кроется падение).
—
Долг. Долг составляет 11 млрд, при этом кубышка равна 47 млрд, поэтому компания дополнительно заработала 1,7 млрд чистыми процентных доходов за квартал ✔️
—
FCF и дивиденды. У компании вырос Capex c 0.9 до 2 млрд рублей (рост из-за реализации инфраструктурного проекта — строительства универсального перегрузочного комплекса с годовой пропускной способностью 12 млн тонн, что даст рост производственных мощностей на 10% с 2027 года) ✔️
FCF cоставлил 7 млрд, что свидетельствует о высокой конверсии прибыли в денежные средства. Компания направит на дивиденды 96 копеек за 2024 год, что дает доходность в 10% ✔️
📌
Мнение по компании 🧐
Бизнес у компании устойчив: долга нет, FCF хороший (даже несмотря на рост Capex по расширению мощностей), P/E = 5, дивиденды выше 10% без риска для долговой нагрузки. Не жду сильного роста по результатам в 2025 году из-за роста налогов с 20 до 25%, что компенсируется ростом тарифов.
Компания показывает хорошие финансовые результаты несмотря на общение падение в экономике!
Вывод: держу НМТП на 2% от портфеля, так как актив хороший!
Подпишись, мне будет приятно!
t.me/roman_paluch_invest
Рядом СВО, беспилотные катера, дроны. В любой момент остановится порт может.
Не хочется, но опасность большая.