dr-mart

С какой скоростью машина каршеринга теряет в цене?

Задался вопросами:

1. сколько стоит автомобиль эконом-класса со всеми возможными оптовыми скидками?

2. с какой скоростью обесценивается автомобиль? Особенно если это такси/каршеринг
за сколько лет он потеряет в цене в два раза например?

Пообщался с Делимобилем.
У них математика такая примерно:

Авто служит 6 лет, потом продают.
Цена продажи = -40% от стоимости аналогичного нового авто в момент продажи.

Но по отчетности амортизируют -10% ежегодно.

В целом по цене средняя стоимость у них сейчас в районе 2 млн, как я и предполагал, закупают по цене дилеров.

Кстати у них есть профиль на авито, где они толкают свои машины:
www.avito.ru/user/c30d3bc1ad8d7a6c49673f67a44143ad/profile
★4
32 комментария
за сколько лет он потеряет в цене в два раза например?
примерно за год, но потом медленнее. т.к. только выехав из салона будет -20-30% сразу
avatar
Михаил Titov, да не будет -30% сразу. Покупайте гранту я у вас куплю за 700 тысяч
avatar
Oleg, а сколько будет сразу? Логично же, что если новая стоит в салоне 2млн, то за 1,8 у какого-то челика левого с рук брать ну прям тупая идея по соотношению риск/профиту
avatar

Михаил Titov, 

то за 1,8 у какого-то челика левого с рук брать ну прям тупая идея

эт от самуверенности в том, што они они такие умные и смогут накуканить систему)))

офз со скидкой 40% — таж фигня.

200 тыс пробег * 10 руб за км чистой прибыли. Итого 2 млн. Покупали в 2017 году тысяч за 800. Продадут за столько же. Итого 1,2 млн руб без учёта зарплаты за 7 лет
avatar
Авто служит 6 лет

удивительно, аднака...

если больше стоит, чем ездит — тогда откуда выручке взяца?

 у таксёров за 2-3 года — фхлам, но там и пробеги огромные.

Пробег за 4 года тысяч 300 будет у машины, если не больше. Сотни наезников. Обслуживание — по шаблону со всеми вытекающими. И дисконт всего 40% ??? Это что, шутка такая? Я бы посмотрел на того, кто купит эту рухлядь в свою семью.
avatar

Electrofunk, тоже думаю, что 40% это сильно оптимистично. Меня, конечно, закидают, но просто по своему опыту, на карше особо не парюсь на ямах и лежачих, потому что «не моя». Движок тоже насилую, даже если слышу, что ему очень плохо. По полям за грибами и рыбалки всякие, на счет царапин от веток кустов тоже не парюсь. Пару раз немного въезжал или царапал машину об мусорку/блоки. Ни разу не приходил никакой штраф. И таких водил 95%. Даже если кто-то один аккуратный попадется, то остальные за него добьют. 

При этом машины часто с пробегом до 50к. Если машина в диапазоне 50-100к, у нее уже двигатель на последнем издыхании, и коробка расшатана. Выше 100к машины не помню что бы попадались 

avatar
Михаил Titov, накуканят вас без вазелина каршеринги, только времени вопрос…
avatar
Ветерок, накуканят это типа тормоза на мкаде заблочат?)
avatar
Михаил Titov, нет, не в этом смысле. ОСАго на эти машины есть, а каски нет.
У нас в коллегу приехал такой нищеброд, на органы разбирать одна путя
avatar
Ветерок, у меня в ситидрайве каско в обычный тариф входит, там дают от скольки-то тыс.км. или за 1 руб в минуту можно подключить дополнительно   
avatar
Ветерок, На банкротство подаст и делов то.
avatar
Electrofunk, там пробеги мизерные, а накрутка моточасов огромная. Никто не берет каршеринг съездить в из Москвы в Нижний Новгород. За 6 лет пробег будет максимум 150 тыс км, но вся обмятая оббитая. Если профессионалы поменяют крылья/пороги, то можно продать как небитая, некрашенная, бабушка в церковь ездила. Из такси состояние машин намного хуже и пробеги больше.
avatar

consar, я за 6 лет наездил на своей 135 тысяч, всё — вокруг да около. Машиной пользуюсть пару-тройку раз в неделю. Бизнесовая машина не может катать 25-30 тыс в год — сомневаюсь, что это рентабельно. Поэтому пробеги там в год мне видятся 60 + в лучшем случае. За моточасы уже сказали. Ну и эксплуатацию наездника тоже описали очень подробно. 

Если профессионалы поменяют крылья и пороги + все остальное — ценник этой машины себя не оправдает, даже если ее тулить слепому. ИмХо конечно

avatar

Electrofunk, 

Если профессионалы поменяют крылья и пороги + все остальное — ценник этой машины себя не оправдает

таки да, денех стоит))

разница между сделать и «подшаманить» примерно втрое.

Electrofunk, И не такое покупают. Особенно если пробег будет не 300 при продаже)
avatar
не дай бог вам поездить на каршеринге делимобиль… убитые в срань машины. грязные вонючие сломанные. фу бл… ь
Александр Спирянин, странно почему
Тимофей Мартынов, просто скажи сколько отсыпали за рекламу их профиля на авито?
avatar
Тимофей Мартынов, действительно, почему? :))
avatar
Тимофей Мартынов, Привет! Подскажи пожалуйста, как можно найти комментарии которые есть, но через личный кабинет уже не отражаются?
avatar
KTO-, спрошу у кодера
Александр Спирянин, грязные — соглашусь. Но сервис мне у них больше нравится, чем у белки и ситидрайва.
avatar
Аналогия с оценкой женских качеств усталой уличной проститутки.
avatar
Если брать ценопадение в год 8% от текущей цены то за 6 лет цена*0.92*0.92*0.92*0.92*0.92*0.92=0.6 и по такой формуле график больше похож на реальность. Ведь не стоит же 10летка ноль как если по бухгалтерии.
А так пол цены за 8лет. Будь понасыщенней рынок то на 0.9 умножать бы и первый год 0.85.
avatar

oleg s, 

Ведь не стоит же 10летка ноль как если по бухгалтерии

если докопаца — то она и там не ноль))

надыть ищо показать «куды дел» и приход с реализации завести, куды ж без него.

если конешшно не безвоздмездно то есь даром. а по дарственной машину ищо не каждому фпаришь))

у них за 6 лет машина 10 раз в дтп попадет и 2 раза перевернется.
Вы что, кроме убитых обклеиных Шкод не видели ничего в каршеринге?) Даже в Тольятти, имея опред. кол-во рейта, можно брать БМВ 5 серии, МИНИ, Пассаты и много еще чего.Эти машины без наклеек и условия иные (типа в этой зоне нельзя оставить машину, надо еще пару-тройку км проехать и только там оставить)Но там и цены другие и люди. 
avatar
Какие сейчас автомобили из говна! Служат всего 6 лет!

У меня девятка 21 год прослужила
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн