Прирост розничной выручки магазинов (без учёта дискаунтеров «ДА!») на 2,6% и трафика на 3,0% был зафиксирован в 3 квартале. Мы, как и планировали, открыли два новых гипермаркета в Москве и Тюмени с элементами новой концепции магазина: современным дизайном, легкой навигацией, новыми подходами к организации торгового зала. По итогам 9 месяцев нам удалось добиться положительного тренда в группе магазинов LFL, обеспечив рост розничной выручки на 3,5% и трафика на 3,3%. Это свидетельствует о том, что вектор развития Группы в 2016 году — в ситуации растущей конкуренции и сокращающихся располагаемых доходов населения — был выбран правильно.
Драйвером роста производственных и экономических показателей за отчетный период стало фактическое завершение обязательной инвестиционной программы, в результате чего ДПМ-энергоблоки обеспечивают постоянный денежный поток. Это позволяет нам сконцентрироваться на задаче сокращения кредитного портфеля, привлеченного как раз на исполнение инвестпрограммыпресс-релиз
Финансовый результат Общества — убыток в размере 215 млн рублей (что существенно меньше убытка, запланированного в бизнес-плане Общества) и обусловлено сезонным характером деятельности компании (темп прироста расходов в 3 квартале 2016 года опережает темп прироста выручки от основного вида деятельности). EBITDA (прибыль до налогообложения, амортизации, уплаты и получения процентов) составила 4 256 млн рублей.