rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании ОНЛАЙН | #smartlabonline c компанией Мать и Дитя (MDMG) состоится 2 июня в 16:00. Задавайте вопросы!

Как вы и просили, делаем #smartlabonline c Мать и Дитя (#MDMG) 2 июня в 16:00мск. Задавайте пожалуйста вопросы в комментариях под этой записью! Спасибо👍 Записаться на ютуб трансляцию, поставить себе напоминалку о начале можно на youtube.
Отвечать на ваши вопросы будет Якушкин Дмитрий, директор по работе с инвесторами группы «Мать и Дитя».
#smartlabonline c компанией Мать и Дитя (MDMG) состоится 2 июня в 16:00. Задавайте вопросы!
★1
11 комментариев
Гениальная обложка! Браво!
Никитос Пронин, как минимум, нестандартная. Приятная. Автор, скорее всего, был подшофе, но это ему только помогло 
Юрий Романов, 

Никитос Пронин, )))
сам рисовал!
Тимофей Мартынов, да ладно! 
avatar
Крутяк.

1) в чем преимущество компании относительно Медси? Нет ли рисков высокой конкуренции в платежоспособных городах типа Москвы и СПб. Планируют ли возвращаться на первое место по выручке среди много профильных частных клиник (сейчас первое место у Медси)?

2) расскажите про предел экспансии у компании, близок ли он? Регионы обладают малой платежеспособностью, есть ли смысл расти «в ширь»?

3) перспективы телемедецины и приложения Доктис. Если есть возможность — раскрыть текущие показатели, рост относительно предыдущих периодов.

4) прогноз по дальнейшему спросу на услуги ЭКО. Продолжится ли снижение на операционном уровне из-за основного детородного поколения Z на текущий момент (1996+), которых ещё и меньше, чем поколения X в абсолютных величинах (перестройка и тд)?

5) есть ли риск конкуренции с государством (при увеличении финансирования государственной медицины), в 2020 государство увеличило расходы на здравоохранение на 15% г/г.
Тимофей, задайте им вопросы в целом про дивидендную политику и про налог.

Почему они удерживают налог -15% от дивов, хотя другие конторы которые также зарегистрированы на Кипре, пока таких налогов с дивов не удерживают ? Исходя из чего они это делают, у них видимо какая-то своя логика по налогооблажению дивов?
у меня вопрос по работе центров в Москве
как оценивает ТОП-менеджмент уровень сервиса в московских центрах от 1 до 10. 
если оценят выше 7, то сразу следующий вопрос: как часто проводятся с обслуживающим персоналом тренинги по общению с клиентами

вообще, у меня куча вопросов подобных, но уж помолчу 
 Присоединяюсь к О.Кузьмичеву выше, особенно п.2 и п.4.

От себя:
как-то видел восходящий график = по годам увеличивается % «проблемных при рождении» детей (сильные отклонения по здоровью/патологии).
Несколько лет назад цифра по стране была 11% от общего числа новорожденных 

Какой их прогноз по проценту больных при рождении детей?
Будут ли MDMG оказывать послеродовое длительное сопровождение?
Каковы перспективы этого направления в РФ и в развитом мире?
avatar
По п. 3 присоединяюсь к О. Кузьмичеву 

Да, было бы интересно послушать их виды на развитие телемедицины, и приложение Doctis.
Далее, — в связи с чем в отчетности практически не уделяется внимания раскрытию информации по данному направлению.

www.mcclinics.ru/download_files/news2021/md_medical_group_annual_report_2020.pdf

Их годовой отчет, стр. 49 — только общие фразы о росте спроса. 
Но никакого раскрытия инфы, как рост спроса повлиял и будет влиять на их результаты.


Из того же отчета, там речь идет о сотрудничестве (стратегическом партнерстве) с Mail.ru Group
Вопрос — в чем конкретно заключается это партнерство.

В квартальных данных также, увы, речи не идет о телемедицине как о самостоятельном направлении. Вопрос — в связи с чем.

Для сравнения (контекста) годовой отчет Teladoc
s21.q4cdn.com/672268105/files/doc_financials/2020/ar/2020-Annual-Report-(1).pdf

«Объединив последние данные науки и аналитики… мы
совершили около 10,6 миллиона посещений телемедицины в 2020 году через нашу сеть поставщиков, в то время как наша лицензированная
платформа позволила клиницистам наших Клиентов обеспечить около 2,1 миллиона посещений своих пациентов по всему миру».


А в Мать и Дитя что по цифрам?

В глобале, электронной коммерции потребовалось 15 лет, с 2000 до 2015 года, чтобы увеличить долю присутствия с 1 до 7 процентов.

Телемедицине же потребовался всего лишь 1 год — 2020ый, чтобы увеличить долю присутствия в таком же масштабе, с 1 до 7 процентов.

Визуально это вот так выглядит.





В свете этого крайне непонятно выглядит, почему компания уделяет так мало внимания этому направлению, по крайней мере в отчетности.

В общем, пусть свою кривую показывают, или идут лесом.

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн