Новости рынков

Новости рынков | М.Видео-Эльдорадо тестирует новый формат магазинов, объединяющих оба бренда

М.Видео-Эльдорадо объединяет сети под новым брендом «Эльдорадо + М.Видео».
Смысл перестановки слов в названии не понятен.
Компания сливает программы лояльности, также в магазинах будет общий сток техники.
Участники рынка считают, что группа закроет часть магазинов по крайней мере там, где бренды присутствуют в одном торговом центре.
Вероятно, суета связана с падением спроса и снижением трафика.
М.Видео рассчитывает за счет перестановок увеличить трафик в магазинах на 10-15%

https://www.kommersant.ru/doc/5708669
299
1 комментарий
Да эти козлы мне стиралку месяц из одного города в другой перевозят.  Работают как калеки, а народ плюётся и к конкурентам уходит.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
🎯 В яблочко: как завершился ноябрь на рынке облигаций
Сумма первичного размещения и обратного выкупа облигаций в прошлом месяце достигла 3 трлн рублей. Это максимум с начала года. 77 эмитентов...
Фото
USD/CAD: Продавцы воспользовались пятничным фиксингом, намечая новые цели для снижения?
Котировки USD/CAD тестируют на прорыв не только восходящий канал, но и уровень поддержки 1.3888, после пробоя которого может начаться более...
Фото
Лазеры: первый год в составе «Софтлайн»
Ведущий российский производитель лазеров VPG LaserONE завершил первый год в составе Группы – год интеграции и создания прочного фундамента для...

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн