Новости рынков

Новости рынков | "Яндекс" создал компанию, которая будет выполнять функции оператора рекламных данных

Компания «Яндекс оператор рекламных данных» была зарегистрирована в июле, однако информация о текущем названии была внесена в соответствующую графу 1 августа. Организация занимается обработкой данных и предоставлением услуг по размещению информации, а также связанной с этим деятельностью.

В пресс-службе «Яндекса» объяснили планы по созданию собственного оператора рекламных данных намерением помочь своим партнерам и клиентам исполнять закон. «Сейчас мы финализируем технологическое решение, которое позволит сделать процесс передачи информации удобным, и занимаемся юридическим оформлением»

«Яндекс» создал структуру, выполняющую функции оператора рекламных данных (fomag.ru)

196

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Как изменились средние доходности облигаций (по рейтингам) за неделю
Средние доходности облигаций в зависимости от рейтинга. И как они изменились за неделю. Телеграм: @AndreyHohrin Не является...
Фото
Сравнение айти компаний после отчетов за 3 квартал: ASTR, POSI, DATA, DIAS, BAZA, DGTL. Кто лучше?
Айти компании отчитались за 3 квартал и 9 мес и пришло время сделать обобщенный материал по результатам. Отмечу, что не все компании раскрывают...
Фото
CHF/JPY: Несколько сценариев в фокусе внимания рынка
Кросс-курс CHF/JPY отскочил от уровня поддержки 192.70 и закрылся белой свечой. Базовый сценарий:  На открытии рынка покупатели могут попытаться...

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн