Ключевые операционные показатели за 2 квартал 2022 года
● Общая выручка выросла на 38,7% год к году до 588,6 млрд руб. Общая выручка, скорректированная на приобретение «Дикси», выросла на 19,7%;
● Чистая розничная выручка увеличилась на 40,0% год-к году и составила 579,0 млрд руб. Рост чистой розничной выручки, скорректированной на приобретение «Дикси», составил 20,7%;
● Сопоставимые продажи (LFL) 1 увеличились на 13,1% на фоне роста среднего чека на 15,0% и снижения LFL трафика на 1,6%;
● Выручка с кв. м. по всей сети (за исключением магазинов под брендом «Дикси») увеличилась на 2,7% квартал к кварталу и 8,1% год к году;
● Компания открыла (gross) 194 магазина, включая 102 дискаунтера или 126 магазинов (net). Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2022 г. составило 26 731;
● Торговая площадь Компании увеличилась на 23 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 9 258 тыс. кв. м (рост 19,5% год к году);
● Компания выполнила редизайн 21 магазина (18 магазинов у дома и трех супермаркетов). По состоянию на 30 июня 2022 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, под брендом «Магнит» составила 79% магазинов у дома, 46% супермаркетов и 63% магазинов дрогери;
● Количество держателей карт лояльности достигло 63,1 млн. В целом по Компании доля покупок с использованием карт лояльности составила 50% в чеках и 65% в продажах;
● Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в отчетном периоде составил 7,4 млрд руб.
Магнит объявляет о росте общей выручки на 38,7% (скорректированной на приобретение «Дикси» — на 19,7%) и сопоставимых продаж на 13,1% во 2 квартале 2022 года — ПАО «Магнит» (magnit.com)