Новости рынков

Новости рынков | «Магнит» откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей

Всем рекламодателям, независимо от наличия их ассортимента на полках «Магнита» или «Дикси», будут доступен весь рекламный инвентарь компании.

Партнеры смогут использовать in-store цифровое оборудование, в том числе 5 600 цифровых экранов, установленных в 1 300 торговых точках, а также радио для покупателей, работающее сегодня в 600 магазинах. Оба канала объединены в единую цифровую систему медиа контента.

Трансформация ритейла в медиа площадки — уже достаточно зрелый процесс на мировом рынке.

Walmart, Target и Kroger начали развивать это направление еще несколько лет назад, приобретая медиаагентства, организовывая внутренние ad-tech команды и даже специализированные дочерние компании (Walmart Connect).

Результаты — от 1 до 3 млрд долл. привлеченных медиа бюджетов ежегодно.

«Магнит» откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей — ПАО «Магнит» (magnit.com)
277

Читайте на SMART-LAB:
Фото
$40 млрд «QE-лайт»: почему новая программа выкупа Феда давит на доллар
EUR/USD подбирается к 1.1750, максимальному уровня за два месяца. Рынок увидел в решении Федрезерва куда более асимметричный риск в сторону...
Фото
🛡️Район «Скандинавия» — надежность подтверждена
Анонсируем Big Day
Друзья, привет!   ⚡️ Анонсируем долгожданное и ставшее уже доброй традицией – ежегодное мероприятие для инвестиционного сообщества Big Day или...

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн