Новости рынков

Новости рынков | Черкизово планирует в 21 г увеличить объем производства мяса птицы на 3-5%, производство Алтайского бройлера вырастет в 2 раза в течение 1,5 лет

директор «УК Птицеводство „Черкизово“ Максим Зудин.
»Мы свои объемы наращиваем. В этом году по птице мы прирастем порядка на 3-5%. В следующем мы прирастем еще"

планируется увеличивать производство на предприятии «Алтайский бройлер», которое вновь заработает 15 октября после пожара в июле.
«Птица уже посажена, яйца привезены. С точки зрения выращивания все начало работать, осталось две недели до пуска основного производства»,

продолжают строить дополнительные птичники.
«Мы удвоим производство „Алтайского бройлера“ в течение полутора лет, а также начнем там производить котлеты»


Директор ТД «Черкизово» Олег Заков — по данным на август 2021 г., «Петелинка» на рынке брендированного куриного мяса в России имеет лидирующую долю 17,3% (данные Nielsen на август 2021 г.).
Доля бренда на всем российском рынке куриного мяса составляет 17,6%

fomag.ru/news-streem/cherkizovo-planiruet-v-2021-g-uvelichit-proizvodstvo-myasa-ptitsy-na-3-5/
1 комментарий
Как доля на всем рынке может быть больше доли на рынке брендированного мяса?
avatar

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн