Ключевые показатели двенадцати месяцев 2020 года
- Общие продажи (GMV) Группы выросли на 15,4% до 504,8 миллиардов рублей (с НДС).
- Общие онлайн-продажи компании выросли на 108,6% до 300,4 миллиардов рублей (с НДС), составив 59,5% от GMV Группы.
- Оборот мобильной платформы вырос на 152,3% до 154,1 миллиарда рублей, и составил 51,3% от общих онлайн-продаж.
- Оборот веб-платформы вырос на 76,3% до 146,3 миллиардов рублей.
- Количество активных идентифицированных клиентов достигло 18,7 миллионов, из которых 41,6% являются OneRetail клиентами; рост числа OneRetailклиентов составил 79,5%.
- Установки пользовательских мобильных приложений М.Видео и Эльдорадо составили почти 7,8 миллионов и выросли в 5,5 раз к прошлому году.
- Среднемесячное количество активных пользователей мобильных приложений покупателя ( MAU) составило более 2,0 миллионов.
- Среднемесячная аудитория сайтов Группы выросла на 28,9% к аналогичному периоду прошлого года и достигла 74,7 миллионов.
- Общее количество SKU, представленных на онлайн-платформах Группы и в магазинах, увеличилось более чем в 2,5 раза до более 75 тысяч.
- Сеть магазинов на конец декабря 2020 года составила 1 074 магазинов всех форматов (+36 год-к-году) в 279 городах России.
сообщение