Новости рынков

Новости рынков | МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершил свой первый полет

15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.

Продолжительность полета составила 1 час 25 минут.


сообщение
  • обсудить на форуме:
  • ОАК
24 комментария
отличная новость надо продолжать делать своё.
avatar
Огромный риск для Аэрофлота. Теперь, помимо Суперджета, ему будут насильно впаривать еще и это изделие.
avatar
Павел Бусл, бездарь, откуда ты вылез и про какое насилие ты вещаешь?

Аэрофлот — это компания где главный акционер государство!!! И как главный акционер государство имеет право влиять на политику компании!!!

А закупка российских самолётов, причём ни чем не уступающим своим иностранным аналогам это не просто трата денег на самолёт для авиакомпании, но еще и инвестиция в российскую промышленность!!!

Каждый купленный боинг или айэрбас — это минус 100 млн.долларов из экономики России, а каждый купленный ССД-100 или МС-21- это 40-100 млн.долларов работающие на экономику России!!!

Производство ССД-100 и МС-21 — это десятки тысяч рабочих мест по всей стране.

В каком месте ты бездарность увидел негатив в этой новости?

Или для тебя бездарь все, что хорошо для России и есть негатив?
avatar
Олег Каширин, не тыкай и не груби. Отвечай по существу: Суперджет — хороший самолет?
avatar
Павел Бусл, ССД-100 хороший ближнемагистральный самолёт.
avatar
Олег Каширин, назови хоть одного клиента в мире, которому это самолет нужен! 
avatar
Павел Бусл, Россия, Казахстан, Мексика, Таиланд.

Произведено уже больше 200 самолётов ССД-100.

Каждый купленный ССД-100 это не просто самолёт для авиакомпании это ещё и инвестиция в 35 млн.долларов в российскую промышленность.

А деньги потраченные на импортный аналог — деньги которые потеряла российская экономика, как и в случае с любым импортом.

Проблемы связанные с эксплуатацией ССД-100 конечно есть, это первый гражданский самолёт созданный в России, причём основная проблема связанная с ресурсом двигателя появилась по вине французской стороны, которая создавала горячую часть движка ССД-100. По моему мнению это не случайность, а спланированная операция. Но ничего, все проблемы мы решим и ССД-100 станет ещё лучше и более востребованным за границей.
avatar
Олег Каширин, какие авиакомпании, конкретно? ВСЕ иностранные его уже вернули! Наши избавляются прямо сейчас. Производство стагнирует и стремится к нулю. Жду названия конкретных авиакомпаний, которые купили этот шедевр откатно-распильной промышленности! Хотя бы 3 компании назови!
avatar
Павел Бусл, хорош тупить, надоедаешь, то страну тебе назови, то теперь компанию. Ждёт он))).

Открой в сети описание в Вики ССД-100 там все расписано, где и сколько ССД-100 летает.

И больше глупые вопросы не задавай.
avatar
Олег Каширин, Олег, по информации из Википедии от Распилджета отказались ВСЕ иностранные заказчики и передовые российские. Самолет НЕ летает (простои в разы больше иностранных). Да и не российский он — все ключевые компоненты импортные. Все наши клиенты держат его исключительно за счет госсубсидий.
Поэтому не надо агитировать голословно, любому думающему человеку понятно, что этот проект — полный провал. Который оплатило наше государство…
avatar
Павел Бусл, глаза открой и смотри, что там написано, а не выдумывай то, что тебе хочется.

ССД-100 это ближнемагистральный самолет и то, что он загружен меньше среднемагистральных нормально. А по ресурсу двигателя я тебе уже писал, что это прямая вина французской стороны.

В боинге тоже полно иностранных агрегатов и деталей, только от этого он американским быть не перестал.

А ССД-100 это ещё раз тебе пишу ПЕРВЫЙ гражданский самолёт созданный в России и естественно часть агрегатов на нем пока импортные, на начальном этапе. Это ускоряет проводство и запуск в серию самолёта, позволяет отработать другие организационные и логистические моменты, вскрыть проблемы и решить их.

Думающему человеку понятно, что производство самолётов — это успех для страны, а проблемы естественны, так как это сложное производство и только конченые бездари и кретины видят в этом негатив и пытаются из каких-то проблем раздуть катастрофу.

Государство развивает авиастроение, над этим работаю десятки тысяч людей, создано уже более 200 штук ССД-100.

Так чем ты недоволен?
avatar
Олег Каширин,
1) это «изделие» уже практически не производится. Данные по динамике производства я привел.
2) «изделие» никому не нужно. От него отказались ВСЕ иностранные (т.е. не получающие дотаций клиенты). Наши летают с грехом пополам, пока государство оплачивает простои.

200 «созданных» за 15 лет нерентабельных, некачественных изделий — это провал распильщиков и позор нашей страны.
avatar
Павел Бусл, ты хоть понимаешь значение слова — «распил». Что же вы его бездари лепите везде.

Самолёты ССД-100 производятся и летают они все больше и больше и в России и за границей.

ССД-100 создано уже больше чем его предшественника Як-42, которых за 25 лет построили 183 штуки всего и это в СССР!!! В СССР я тебе напомню было 300 млн.человек население и 1,6 часть суши!!!

Так почему же 205 самолётов созданных в России вдруг стало для тебя позором?!

Позор нашей страны — это такие бездари как ты, которые готовые поливать грязью все, что делается в нашей стране.
avatar
Понятно, я с ботом переписывался…
avatar
Олег Каширин, вот как суперджет впаривают насильно бедеым нашим авиакомпаниям… Сразу видно, такой классный продукт, что его без дополнительных субсидий никто не берет.
www.rbc.ru/business/18/12/2020/5fd9ca7e9a7947810b6e7207?from=from_main_5
avatar
Павел Бусл, прям впаривают насильно?)))

Бездарь, ты понимаешь, что такое «субсидия»?
avatar
Павел Бусл, и субсидируют не самолёт, а региональные перевозки где этот самолёт используется.

Никто силой никого не принуждает, бери любой самолёт если хочешь, а региональные перевозки у нас и с иностранными самолётами субсидируются, а то, что с ССД-100 субсидия больше, так это логично, потомучто государству выгодно, чтобы в России летали на своём самолёте, потомучто это даёт рабочие места в России и при производстве самолёта и агрегатов для него и в перспективе двигателей!!!
avatar
Ещё мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей… ©
avatar
Россия — только вперед!!!
avatar
Олег Каширин, Россия — вперед! А пилильщики бабла, «делающие» ненужные и некачественные продукты типа Суперджета — на свалку истории!
avatar
Павел Бусл, МС-21 то тут при чем? что не так в том, что мы делаем СВОИ самолеты? 
avatar
DoubleBubble, в этом как раз ничего плохого нет!
я боюсь повторения истории с суперджет, где потратили миллиарды, а сделали за 15 лет 200 самолетов, которые никому не нужны и которые даже и не российские.
avatar
Павел Бусл, тогда не понятны ваши минусы...
посмотрите локализацию МС-21 и сравните с ССЖ
avatar
superjet.wikidot.com/years

Статистика производства говорит сама за себя! Попилили государственные деньги, «сконструировали» самолет из ИНОСТРАННЫХ комплектующих, который не нужен ни одной авиакомпании. Патриот — это не тот, кто такую глупость одобряет…
avatar

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW