Выручка «
Яндекса» от интернет-рекламы по итогам 2 кв снизилась на 15%, ранее Mail.ru Group сообщала о снижении аналогичного показателя на 5,2%. Но выросли нерекламные доходы интернет-компаний: сегмент «Такси» у «Яндекса» и игр у Mail.ru Group.
По словам финансового директора компании Грега Абовского, в «Яндексе» довольны результатами квартала.
«Несмотря на то что пока сложно прогнозировать темпы дальнейшего восстановления, июльские тенденции обнадеживают. Кроме того, недавно привлеченные средства дают нам достаточную финансовую гибкость, чтобы продолжать инвестировать в существующие стратегические проекты и развивать новые интересные направления»
Аналитики компании «
Атон» позитивно смотрят на российский интернет- и медиасектор. Об этом они написали в отчете 22 июля. Онлайн-реклама может стать единственным сегментом рекламного рынка, который в 2020 году покажет рост, хотя и более скромный: она вырастет на 3,7% по итогам года против 20,2% годом ранее.
Заказы такси будут восстанавливаться в 3 и 4 кварталах, а «в игровой индустрии должен сказаться рост интереса к играм в изоляции».
«Мобильные сервисы, услуги доставки, социальные услуги в интернете, онлайн-медиа и игры — главные бенефициары кризиса, основным итогом которого станет ускорение роста ключевых вертикалей в долгосрочной перспективе»
источник