М.Видео-Эльдорадо объявляет операционные результаты за 1 квартал 2020 года и полный переход на онлайн-платформу в апреле 2020 года
Ключевые показатели 1 квартала 2020 года
- Продажи Группы выросли на 19,8% год-к-году до 121,5 миллиарда рублей (с НДС).
- Общие онлайн-продажи компании[i] выросли на 80% год-к-году до 56,7 миллиарда рублей (с НДС), составив 46,7% от общих продаж Группы.
- Сопоставимые продажи (LFL) показали рост на 13,5% к первому кварталу 2019 года и 15,1% – к первому кварталу 2018 года.
- Общее количество магазинов по сравнению с первым кварталом 2019 года выросло на 83, с начала года – не изменилось и на 31 марта 2020 года составило 1 038.
релиз