генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев:
«Сегодня мы считаем своим долгом сделать шаг на упреждение — и помочь малым и средним компаниям. Для этого мы создали оперативный штаб и выделяем различные ресурсы на сумму 1 миллиард рублей, которые пойдут на помощь. В ближайшее время коллеги опубликуют конкретные инструкции по получению помощи»
- "Вконтакте" и «Одноклассники»: удвоят бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса в мобильных рекламных кабинетах.
- «Юла»: компаниям и предпринимателям, которые оказывают услуги дистанционно и на дому сервис объявлений открывает бесплатное размещение до 200 объявлений в месяц и вводит возможность бесплатного продвижения за бонусы.
- «Ситимобил»: компенсирует водителям доход, упущенный за время простоя, если его причиной стало заболевание коронавирусом или контакты с заболевшими пассажирами.
- Компаниям, вынужденным перевести процессы в онлайн, MRG предоставит бесплатный пакет услуг от платформы «Mail.ru для бизнеса».
- Delivery Club: снизит комиссию для всех новых подключившихся к платформе партнеров, а «Вконтакте» выделит гранты на первое продвижение для кафе и ресторанов.
- Цифровое агентство недвижимости «33 слона»: откажется от своей доли в комиссии в пользу риелторов и агентств.
- Для поддержки малого бизнеса также будут выделены ресурсы сервиса по поиску работы и сотрудников Worki.
источник