«
Лента Лтд» (Lenta Ltd) (LSE, MOEX: LNTA/ «Лента» или Компания), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за первый квартал, завершившийся 31 марта 2019 г.
Основные операционные показатели за первый квартал 2019 г.:
- Совокупная выручка в первом квартале 2019 г. выросла на 6,0% до 99,0 млрд рублей (первый квартал 2018 г.: 93,4 млрд рублей), в том числе выручка от розничных продаж увеличилась на 9,9% до 97,1 млрд рублей (первый квартал 2018 г.: 88,3 млрд рублей), а оптовая сократилась на 61,5%;
- Сопоставимые («LFL»)1 розничные продажи выросли на 5,0% без НДС по сравнению с показателем первого квартала 2018 г. Это эквивалентно росту сопоставимых розничных продаж на 5,9% с НДС на фоне недавнего повышения налога;
- LFL розничный трафик вырос на 3,8% при одновременном росте LFL розничного среднего чека на 1,2%;
- В первом квартале 2019 г. открыт один гипермаркет, четыре супермаркета и один гипермаркет были закрыты;
- Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 марта 2019 г. составило 375, в том числе 244 гипермаркета и 131 супермаркет;
- Общая торговая площадь Компании по состоянию на 31 марта 2019 г. составила 1 464 461 кв.м (+5,1% по сравнению с показателем на 31 марта 2018 г.);
- Число активных держателей карт лояльности «Лента»2 достигло 14,8 млн человек (+14,2% год-к-году), около 96% совокупных продаж в первом квартале 2018 г. было осуществлено с использованием карт лояльности.
Прогноз:
«Лента» подтверждает планы открыть в 2019 г. в рамках программы развития около 8 новых гипермаркетов. Компания также намерена открыть около 7 новых супермаркетов. Капитальные затраты «Ленты» в 2019 г. ожидаются на уровне 15 млрд рублей.
http://www.lentainvestor.com/ru/files/file/view/id/1475