Новости рынков
«Мы вообще приветствуем, когда Банк России информируется участниками о нестандартном поведении, потому что это снижает наши издержки на расследование. Мы можем начать расследование нестандартного поведения, а лучше, когда мы знаем о причинах и просто экономим время свое и участников рынка на обмен информацией»
«Мы смотрим вообще тотально в режиме онлайн за всеми торгами „Московской биржи“. Любое поведение, которое аномально, компьютер фиксирует и выдает оператору некую информацию о том, что здесь что-то не так. Поэтому, если оператор сможет сметчить (от match, сопоставлять) эту информацию с предупреждением участника рынка о нестандартной сделке, кейс закрывается в три секунды, если понятно, о чем идет речь», -
«Если мы предупреждены о том, что есть такая активность с такими-то экономическими источниками этой активности, то и вопросов нет. Если же источники активности непонятны, то мы вынуждены их выяснять и отвлекать свое время и время участников»
«Мы говорим о нестандартном поведении, к каждому участнику слово „нестандартно“ отдельно применимо. Нет понятия „стандартное поведение на рынке“, есть понятие „стандартное/нестандартное поведение участника“. Можно манипулировать суммами в тысячи долларов, а можно не сдвинуть рынок, сделав миллиардные продажи. Это все зависит и от рынка, и самого участника»
«Я подробности этих обсуждений не знаю, я о них слышал без деталей. (...) Я не уверен, что формат „должны“ правильный. Скорее, это будет формат „рекомендуем“. Вопрос же не в обязанности, вопрос в сокращении издержек участников на выяснение обстоятельств нестандартной активности»
«Это первое обсуждение, это было обсуждение на нашем комитете валютном, ассоциации. И это, скорее, было даже предложение или вопрос наших участников, чтобы не было претензий к банкам, которые могут быть заподозрены в таких манипуляциях»