Компания «
Обувь России» объявляет операционные результаты за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 2-ГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА:
Объем консолидированной неаудированной
выручки Группы в 2-м квартале увеличился на 22,3% и составил 2,225 млрд
рублей, по сравнению с 1,819 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года.
Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 1,5%:
— сопоставимое число
чеков снизилось на 5%;
— сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,7%.
Прирост розничной сети в 2-м квартале составил 37 собственных магазинов, 31 из них сети Westfalika — основного бренда Группы компаний «Обувь России». Общее количество торговых точек на 30 июня 2018 года составило 606 магазинов, из них 113 — франчайзинговые.
Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 27,7% до 47,5 тыс. кв.м. по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, увеличилось на 27,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,098 млн человек, 65% совокупных продаж в течение 2-го квартала совершено с использованием карт лояльности.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 6 МЕСЯЦЕВ 2018 ГОДА:
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2018 года увеличился на 13,6% до 4,482 млрд руб. по сравнению с 3, 946 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года.
Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 5,2%:
— сопоставимое число чеков снизилось на 8,5%;
— сопоставимый размер среднего чека увеличился на 3,7%.
Прирост розничной сети за 6 месяцев составил 71 собственный магазин, 51 из них сети Westfalika — основного бренда группы компаний «Обувь России».
Портфель по услуге рассрочки платежа в 1-м полугодии 2018 года увеличился на 15,8% — до 2,222 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 1-м полугодии 2018 года составил 5,6% — до 1,516 млрд руб.
пресс-релиз