Новости рынков

Новости рынков | "Яндекс" создал компанию, которая будет выполнять функции оператора рекламных данных

Компания «Яндекс оператор рекламных данных» была зарегистрирована в июле, однако информация о текущем названии была внесена в соответствующую графу 1 августа. Организация занимается обработкой данных и предоставлением услуг по размещению информации, а также связанной с этим деятельностью.

В пресс-службе «Яндекса» объяснили планы по созданию собственного оператора рекламных данных намерением помочь своим партнерам и клиентам исполнять закон. «Сейчас мы финализируем технологическое решение, которое позволит сделать процесс передачи информации удобным, и занимаемся юридическим оформлением»

«Яндекс» создал структуру, выполняющую функции оператора рекламных данных (fomag.ru)

196

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Американские акции. Что выбрать инвестору в год рекордов?
Американский рынок акций ставит рекорды, но за фасадом бурного роста зреют тревожные сигналы — особенно в секторе технологий и...
Фото
🌾💼 ГК «Азот» проведет презентацию для инвесторов
📅  17 декабря в 11:00 МСК встречаемся с одним из лидеров по производству азотных удобрений и капролактама в России. 🔥 Почему стоит заглянуть...
Фото
МТК АО «Ресейл-АйТи» получило государственную поддержку
🚀 В 2025 году АО «Ресейл-АйТи» (МГКЛ владеет 77% акций компании) стало одной из трёх малых технологических компаний, получивших государственную...

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн