Март 2022 г. ознаменовался падением уровня продаж новых автомобилей на 62,9%, или на 93 547 штук по сравнению с мартом 2021 года, продажи составили 55 129 автомобилей.
Ткачев, а вы уверенны или просто дилера представляете
[ Альбом ]
А вот подписчик пишет про текущий рынок автомобилей
Далее цитирую его:
«Сейчас заехал в салон Хендай в Тюмени оценить свою машину, хотел сдать.
Не приняли и смотреть даже не вышли. Менеджер сказал, сейчас руководством поставлен стоп на прием Б/У машин.
Новых машин полно на стоянке и салон битком забит.
Работники сидят по углам скучают очень.
Спросил его когда можно поинтересоваться.
Ответил мы вам позвоним если что то изменится.
Машины в три ряда. Рядом шкода. Так же парковка забита новыми машинами.
Из всех утюгов кричат машин нет. Б/У с рук отрывают.
Пока самому не стало нужно, даже верил.
А, в живую столкнулся. Дак по другому все»
речь идет о нормальных машинах… хуиндай в данном случае не показатель с задранными ценникам на соплярис под 2 млн.
заводы в МО и ЛО (шкода, тойота, лягушатники) как минимум до лета работать не будут, нормальных немцев и японцев поставлять не будут, санкции… ценник накручен до предела, базовый рав на автомате за пятерку ессно никто брать не будет
Взял себе Geely Tugella, первоначально планировал взять Tiguan, потом отказался в пользу Volvo XC40, далее известные события. Что сказать, ничуть не пожалел, этот аппарат имеет двигатель Volvo T5 238 л.с., крутящий момент 350 нм и 8-ст. гидротрансформатор АКПП AISIN, запас тяги ППЦ, разгон до 100 за 6,9. Платформа Volvo CMA, та же, на которой собираются Volvo. Перепрошиваешь мультимедиа за 20-ку и полная поддержка Яндекс Навигатора, Яндекс Музыки и др. приложений, нажимаешь кнопку на руле и говоришь: «Алиса, поехали на работу», «Алиса, включи Пинк Флойд» (нужен Яндекс «Плюс»), «Открой шторку» (автомобиль открывает шторку люка), «Открой окно пассажира на 40%» (автомобиль открывает окно пассажира на 40%). Качество материалов, удобство посадки, эргономика салона намного выше, чем у Tiguan и Volvo XC40 (при том, что автомобили собираются на одном и том же заводе в Китае). Автомобиль продаётся только в максимальной комплектации: 20" колёса, панорамная крыша с люком, полная электрорегулировка сидений, бесключевой доступ, электрозакрывание крышки багажника и т.д. и т.п. К сожалению, в отличие от Haval, нет приложения для управления автомобилем и автозапуска, пришлось установить Starline S96.
Из минусов: за 238 л.с. приходится платить расходом по трассе 8,1 — 8,5, по городу 14,5 — 15,5 (сразу говорю, это Краснодар, тут сплошные пробки)
Второй минус — безумное ТО. У Geely фиксированные цены в автосалонах, но дилерам дают зарабатывать на ТО. Например, в регламенте замена топливного фильтра каждые 12 мес., замена ОЖ и ТЖ каждые 24 мес. Гарантия 5 лет или 150 тыс. км. пробега.
Ещё минус — звучание акустики, я слушаю аудиокниги и подкасты, мне не очень важно, но для людей, предпочитающих хороший звук, нужно дорабатывать звук.
В остальном, мало какие автомобили европейских производителей так ездят.
Ткачев, а вы уверенны или просто дилера представляете
машин как грязи…
заводы в МО и ЛО (шкода, тойота, лягушатники) как минимум до лета работать не будут, нормальных немцев и японцев поставлять не будут, санкции… ценник накручен до предела, базовый рав на автомате за пятерку ессно никто брать не будет
Из минусов: за 238 л.с. приходится платить расходом по трассе 8,1 — 8,5, по городу 14,5 — 15,5 (сразу говорю, это Краснодар, тут сплошные пробки)
Второй минус — безумное ТО. У Geely фиксированные цены в автосалонах, но дилерам дают зарабатывать на ТО. Например, в регламенте замена топливного фильтра каждые 12 мес., замена ОЖ и ТЖ каждые 24 мес. Гарантия 5 лет или 150 тыс. км. пробега.
Ещё минус — звучание акустики, я слушаю аудиокниги и подкасты, мне не очень важно, но для людей, предпочитающих хороший звук, нужно дорабатывать звук.
В остальном, мало какие автомобили европейских производителей так ездят.