Новости рынков

Новости рынков | До 30 г в РФ запланировано произвести около 700 воздушных судов и более 430 вертолетов

До 2030 года запланировано [производство] около 700 воздушных судов и более 430 вертолетов. Это совпадает с потребностями авиакомпаний, и таким образом мы планируем закрыть возрастающие потребности авиакомпаний, в том числе по замене устаревающего парка и, соответственно, его выбытия из эксплуатации
— заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик

Планируется выпуск легкомоторных «Байкал» и Ил-114 и магистральных МС-21, SSJ 100.

fomag.ru/news-streem/bolee-700-samoletov-planiruetsya-proizvesti-v-rossii-do-2030-goda-mintrans/

  • обсудить на форуме:
  • ОАК
14 комментариев
С начала года в России произошло более 30 авиационных катастроф в которых погибло более 100 человек
avatar
Бедный Аэрофлот, ему же это все покупать…
avatar
Вася Пражкин, по идее наши самолёты будут дешевле импорта. Ну и кормить лучше своих.
avatar
Pennyquick, При покупке — да, дешевле. А вот если посчитать при эксплуатации — то дороже. Поэтому SSJ и возвращали лизингодателю обратно.
avatar
Вася Пражкин, SSJ как я понял был пробой пера, с низкой локализацией, много импорта в нём. С новыми движками и прочим думаю получится интересней. Надеюсь боссы сделали выводы и не будет проблем с последующей поддержкой воздушных судов у эксплуатантов.
avatar
Pennyquick, Проблема-то не в импорте и не в новых движках. Боссам вобщем-то все равно, Аэрофлот заставят купить новые самолеты по любым ценам и издержкам. А мир вряд ли второй раз купится.
avatar
Вася Пражкин, поживём увидим. В МС-21 я увидел что-то стоящее. Про SSJ уже писал. Мир вы имеете ввиду западный или в целом? Если западный, то конечно не купит, им надо свои самолёты продавать. Те же иранцы думаю купят или снг с азией, если техника окажется стоящей. Если же отбросить эмоции то это экономика, лучше покупать отечественное и тогда деньги будут оставаться внутри страны, чем кормить буржуев. По поводу себестоимости, то она будет снижаться если появятся объёмы и на даже на старте сомневаюсь, что будет выше зарубежных аналогов, но точно не знаю, нет цифр.
avatar
Pennyquick, Смотрите, что МС-21, что SSJ производят госкомпании по факту. Проблема SSJ была в длительном простое при поломках, например, у Ямала половина из ее парка в 15 самолетов простаивала из-за поломок. Причем при простое Ямал все равно платит лизинговые платежи — таковы условия лизинга. Аэрофлот вообще признал SSJ-100 наименее безопасным. Я не думаю, что с МС-21 ситуация кардинально улучшится.
avatar
Вася Пражкин, без господдержки такими проектами никто заниматься не будет, тупо купят боинги и иже с ними. Поживём увидим, осталося недолго.
avatar
Pennyquick, Это не господдержка, а госпроекты в чистом виде, компании-то государственные. Господдержка — это когда частной компании выдается бабло как ссуда или на очень льготных условиях на определенные цели.

По факту, Иркуту и ОАК отдавать государству деньги не придется, а значит экономический успех проекта их мало интересует.
avatar
Вася Пражкин, я это называю господдержкой, хотя конечно это проекты полностью обеспеченные госденьгами. Я бы согласился, если бы выделили денех и показали только стендовые макет, но на авиасалоне были представлены реальные самолёты, летающие. Значит всё не так уж и плохо. Люди работают, уже хорошо.
avatar
Pennyquick, так без массового производства не долбится локализации ни дешевого обслуживания. Боюсь что с мс21 произойдёт таже история. Хотя все смотрят на него оптимистично.
avatar
свистеть — не мешки ворочать....
не надо путать спи жена из бюджета и реально произведено. 
avatar
Ил-114 — суперновинка: самолет разработанный более 30 лет назад в 1990 году возвращается!
SSJ 100 — неудачная модель, от которой отказались почти все зарубежные перевозчики. И начинка ни фига не российская, почти все запчасти — импортные. Соответственно стоимость ремонта — безумная.
ЛМС-901 «Байкал» — очередная замена Ан-2. Забавно, что у нас до сих пор ищут замену самолету 1947 года выпуска!
МС-21 — последняя надежда российского авиапрома. Скорее всего не выдержит конкуренции с китайским C919 и будет производится чисто для внутреннего рынка, что соответственно сделает его «золотым».

При этом частные компании выпускают вполне приличные самолеты (Рысачок, СР10), вот только государство всё делает, чтобы их задушить. Ноль заказов заказов на российские самолеты, зато максимум заказов на собираемые автрийские, израильские, чешские. Зато наверняка откаты хорошие! Ведь тендеры на их покупку явно подставные. Например, на одном тендере вордовский файл на технические условия так и назывался «Diamond DA-40». Угадаете под какой самолет писались условия тендера и кто победил на нём?
avatar

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн