dr-mart

Моча в голову ударила, захотел купить себе Мерседес S-класса.

Народ, на теане своей езжу уже 10 лет, тут в очередной раз в голову ударила моча, захотел купить себе мерседес S-класса (W222, 14-15 года с небольшим пробегом, в кредит естественно). Знаю, что это тупо и иррационально, но бывают у меня загоны такие, просто не могу избавиться от этой навязчивой мысли, что мне нужна новая тачка . 

Отговорите меня плиз.
Там вроде аморты по 175 тыр/штука😁😁😁 ну и ТО по цене приоры😁😁😁
Моча в голову ударила, захотел купить себе Мерседес S-класса.
470 комментариев
Бери
avatar
Константин, 
Тимофей Мартынов, бери. Надо иногда позволять себе вот такие небольшие подарки. Хотя лучше конечно новый, а не 7-летний.
avatar
Tenechek, новый то совсем дохрена стоит
я ж не олигарх
Тимофей Мартынов, зачем  тебе старое  дедушкино корыто. Бери  себе новый  модный  бибика мобиль на  погонять, наиграешься продашь,  обратно тиану  купишь, от оно счастье -)))

www.kia.ru/models/stinger/desc/

Сразу самый большой  литраж бери, и плевать на  налог.
да смотрел егов стрингах не нравится черный салон убогийи говорят подвеска спортивная жесткая
Тимофей Мартынов, вас лигархав  не паймешь, то у кожы  усе сидели,  а  щас  падавай как у тесли белама салона да чеб без ущерба для  животных!

Интерьер: Черный с красной прострочкой, Алькантара (WK).

Чухольчики пошьешь на  заказ, с  логотипом смартлаба во всю спинку -))) из белома  цвету  как  увесь смартлап мобилковый -))))

+100500 к  цене при продаже авто, за уникальность -))))))  Я думаю,  только чехлы  могут стоить как  весь авто -)))))
Алексей Никитин, вы напрасно время тратите. Полагаю пост Тимы исключительно хайпа ради. В последнее время он за это даже приплачивать готов 😉
avatar
Дмитрий, и  тут Тимофей  понял, что автомобилистов на смарт-лабе  гораздо больше чем трейдеров -)))) Так появилась вкладочка  ProAvto  -))))))
Алексей Никитин, отличная идея!
avatar
Алексей Никитин, «когда я вставил в неё гинекологическое зеркало, то подумал: РЕШЕНО! Беру Чёрный порш с красным кожанным салоном» )))
avatar
Тимофей Мартынов, мой способ я хожу покупать по авитам,  смотрю сижу прохожу тест драйв просчитываю в автосалонах, а потом отпускает. Вчера с утра встал и решил срочно беру киа спорт бэк эдишн поехал в салон посидел прокатился все просчитали все понравилось все решил беру, а машины такой в наличии нет. на сегодня уже отпустило. 
avatar
Тимофей Мартынов, смысл брать 7-летнюю машину то? сейчас машины делают что они уже через 5 лет начинают сыпаться, и это идет уже с 2008 где-то еще все стало хуже. Сейчас брать 7-летню машину — это не получить никакого удовольствия, а получить только гемор и попасть на бабло. Так что лучше подумать еще. Ну а за 3-4 ляма (которые стоит W222 этих лет) — вполне можно найти себе машинку и получше. 
Ну и счас нищетрейдеры расскажут что машина вообще не нужна, такси и каршеринг — наше все :)
avatar
Petr S, правильна, 2  ляма, в облиги, под хороший  купон.  На купоны ездим такси али каршеринга,  в итоге, и деньги целы, и на  бензина, стаховка, то, ремонта, и прочая,  тратится не надо.  Тока старые  дедушки  купляют собственность по привычке, не считая  скока обременения эта  собственность за собой  влечет! А маладыя четкия, купляют услугу как сервис. А сымыя прадвинутыя вапче юзают бесплатнама чужое,  находят так  сказать ключики -))))))
Тимофей Мартынов, а вот  не буду я тебя отговаривать. Это самая комфортная машина что я знаю. Все РР и бентли отдыхают. и все три дочки на заднее сиденье влезут.
avatar
)) если без детских кресел)
Тимофей Мартынов, дочкам по проездному а себе Ducati
Андрей Лисичкин, лучший🤣🤣🤣🤣
Андрей Лисичкин, а ты жесток!!! ТЁМНЫЙ МАГ )))
avatar
Тимофей Мартынов, если очень хочется, и есть возможность — то надо брать… А иначе Зачем ВСЁ ЭТО !?
Тимофей Мартынов, 
avatar
Тимофей Мартынов, вообще их канал посмотри прежде чем тачку с пробегом брать в Москве. Чтоб не впарили фуфло .
www.youtube.com/c/AvtoREVIZORRO/videos
avatar
Тимофей Мартынов, Не вздумай

avatar
Тимофей Мартынов, высылаю сто Тимофейчиков ))
avatar
Petrov, жадный ты, Брат )) Я весь депозит отдал ))
avatar
ИТимофей Мартынов, я серьезно, ну покатаешься, если не понравится продашь, я когда то беху 7 хотел брать тоже так ломался, считал, а надо было взять, а сейчас и нет возможности и желания
avatar
Тимофей Мартынов, они все мертвые из под персональных водителей. Не бери ни в коем случае. 
PS а не мертвую хрен найдешь.
avatar
Тимофей Мартынов, Отговорите меня плиз.
Если на Теане 10 лет, то на этом можно и 50 лет ездить. В Питере полно разборок, там и кузовщина и прочее всегда есть. Я на своём Пассате уже 19 лет езжу, нынче ему ровно 30 исполнится в апреле.
Тимофей Мартынов, 

Просто купи LEXUS GS
3 летний, пробег 30-40 тыс.
avatar
Тимофей Мартынов, тема для нового Антикризиса
avatar
Константин, есть вариант получше- не бери!
avatar
Константин, нет
avatar
Бери! хороший выбор! Главное чтобы по цене был доволен!
Тарасов Виктор, сам ты бери.
Тимофей Мартынов, ?..
Годная машинка :)
Герман, 
Герман, мы еще стока не зарабатываем:(
А как же 'ничто не устоит перед желанием'? :))
Герман, так я за 7 лет последних уже 3 раза теану поменять хотел)
но устоял
больно хороша теана
Тимофей Мартынов, вариатор не летел нормально все?
avatar
Байкал, да, масло меняю в нем в 2 раза чаще регламента
все нормуль
летели только:

1. рычаги
2. аморты
3. рулевая рейка
4. спиральный кабель
5. сальник протек
Вот так жизнь устроена. Мои впечатления от мерса: тачка хорошая и рабочая, но в сервис если попал то беда :)
Тимофей Мартынов, Продавай Тинькоффу за 2+ мио $ свой лаб и живи на дивы, развивай другие бизнесы, это будет прорыв скачок раз так сл все еще не дал плюшек
avatar
Дизель бери только, если динамика на втором месте, меньше гемора будет с обслуживанием. Задиры будут движок придется гильзовать.
avatar
Байкал, да тока дизель и смотрел
Отговаривать не буду, но видео по теме скину 

Георгий Аведиков, 
avatar
Инвестор должен ездить на Приоре)
Василий Смирнов, судя по последней моде, то на маршрутке
avatar
Василий Смирнов, закопал её в снега… сейчас сижу и думаю, лучше б продал как есть ещё той весной
avatar
Не по теме сайта. Надо было другой заголовок, например, «Хочу купить  Мерседес S-класса и шортить Теслу».
avatar
Анастасия К, в оффтоп тему!
avatar
Анастасия К, Тогда уж:
«Хочу купить  Мерседес 7-летний S-класса в кредит и шортить Теслу с плечом»
Анастасия К, моча — это отсыл к (повышенному уровню мочевой кислоты в крови) Подагре… Наверное
avatar
бери, иначе носом пойдет, теана хлам
avatar
d'bop, теана вещь
что значит носом пойдет?
Тимофей Мартынов, моча
avatar
Бывает. Мне тоже иногда в голову приходят идиотские идеи купить что либо. И, ведь, покупаю. Хотя, понимаю, что мне это на самом деле на фиг не нужно.)
avatar
Покупай. Только проверь перед покупкой с профессиональными автоподборщиками: чтобы пробег был не скрученный и техническое состояние хорошее. Е- класс тоже посмотри, только в жирной комплектации, а не после такси.
avatar
Proficient, 
Только проверь перед покупкой с профессиональными автоподборщиками:
Они все говорят, что они профессиональные. Даже я больше них понимаю.))
Ютьюб посмотрите, сколько они автохлама клиентам купили.
avatar
белый салон чет не практично в Питере то)
avatar
у меня 10 лет белый салон и все ок
Пока не купишь не успокоиться)
avatar
Гриша, да не, такое уже бывало
успокаивался
Тимофей Мартынов, из «Начало»:
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная. Стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею в виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
avatar
вот именно! Ты прям меня цитируешь!Мне самому показалось что ко мне в сон проник кто-то и подселил эту идею в подсознание
Тимофей Мартынов, AI атакует!
avatar
Григорий, Каку-Идея? )
avatar
Тимофей Мартынов, 
тут в очередной раз в голову ударила моча, захотел купить себе мерседес S-класса

пенсионер дело говорит про «антипотребление» 
(23 мин., можно см. на скорости Х1.5-Х1.75):

avatar
))) вот это поворот!
Это не моча, это кризис среднего возраста приближается. Причем не в самом плохом своем варианте. «Лучше сделать и потом пожалеть о том, что сделал — чем не сделать и потом жалеть об этом». Попытаешься затолкать кризис в дальний угол и продолжать ездить на Теане — он может больно отомстить, переключив мозг на поиск другой женщины :) Кстати, этот аргумент поможет обосновать жене необходимость слегка потрепать семейный бюджет.

Ну а если чуть более серьезно — конечно надо брать, если неплохая цена и приличное состояние. Не устроит — просто продашь, возможно чуть потеряв в деньгах, но получив массу новых приятных (возможно и не очень) впечатлений.
avatar
да не, это точно не кризис возраста))
Тимофей Мартынов, именно он. В этот момент человек начинает совершать поступки несвойственные всему стилю его прежних годов жизни. Самый простой способ его безобидно погасить — уступить своему первому сумасбродному (с точки зрения прежнего себя) желанию. Тебе повезло, оно еще и довольно безобидное.
avatar
AP, не, точно не он.
у меня такое было 3 раза за 7 лет
проходит со временем
это просто жажда новенького
W124 вроде тоже хороший аппарат и расходов точно меньше
avatar
Ты вроде говорил что минивэн взял или хотел взять
avatar
Мечты должны сбываться!
avatar
Странный вопрос) Думаю, только дурак ее не хочет. Вопрос в возможностях.
Думаю, возможности есть, так что бери)
да нет конечно возможностей)я считаю что на таких тачках тока миллионеры и миллиардеры должны ездить
Тимофей Мартынов, нет, это же не Роллс-Ройс. Б/у S — это автомобиль очень высокого класса, но  уже за разумные деньги.  Если не понравится, то спокойно продашь.  В чем риски?
avatar
Тимофей Мартынов, я тебе историю расскажу в пересказе моего деда.
Лет 25-30 назад катался он в Британию по служебным делам, оборудование подбирал для номерного поселка. Ну катался достаточно долго, несколько раз за несколько лет. За это время сдружился с островным кренделем, который вел проект по его оборудованию. Это предыстория.
Сама история:
В один из приездов крендель встречает его на новой тачке — Лендровер Дискавери. По тем временам для Лондона — пипец какая понтовая тачка, плюс «внедорожник», что есть непрактично и осуждаемо лондонерами. А до этого крендель катался на какой-то праворульной японке типа Цивика (они вообще все там на праворульках ездят). Ну дед как интеллигент старой школы тут же отвесил комплимент по случаю обновки. А в ответ услышал что-то типа «да ну её нахер эту обновку, большая, неудобная, жрет как не в себя, заезжал в сервис — вообще инфаркт от расценок, по своей Сивке скучаю — по ночам вся подушка мокрая. Да и с баблом и так поджимало, а тут на этот сарай пришлось дополнительный кредит брать».
Ну дед естественно охренел и в ответ: «а нахрена ты тогда вообще менял?»
Крендель: «Меня пару месяцев назад повысили, теперь я зам технического директора, и мне по статусу нельзя на Сивке ездить, надо соответствовать».

К чему собственно эта история. Если ты поднялся чуть выше, чем владелец трех помидорных ларьков в Жулебино — надо пересаживаться из Теаны во что-то немецкое. А если планируешь разговаривать на равных с мажоритарными акционерами эмитентов и топ-менеджментом контор с листингом на биржах — тут эС-классе выглядит реально как необходимый и достаточный минимум ...
И да, у нас, автомобильных маркетологов, есть некий ориентир по целевой аудитории вновь запускаемой тачки. Цена новой тачки в рынке должна примерно коррелировать с доходом клиента за 1,5-2 года. Клиентура на рынке вторички — примерно годовой доход. Ориентируйся по своему доходу сам. Но б/у (даже) эС-классе — это не миллиардеры. Но рублевые миллионеры, факт.
avatar
Не, если доход за 2 года то это перебор будет😁😁😁😁😁😁
Тимофей Мартынов, уже лет 10 у меня простое правило — машина не должна стоить дороже максимального заработка за 1 день (максимального за последние 2-3 года). В твоём случае наверно критерий другой, но начни с выработки критерия. Дорогой ремонт- херня, нет никакого дорого ремонта, если автомобиль куплен правильно, по критерию. И бери на пневме, ну его нафиг жёсткие подвески.
Спасибо буду иметь ввиду!
Kolya Marketolog, Если ты поднялся чуть выше, чем владелец трех помидорных ларьков в Жулебино — надо
Брать часы Rolex б/у в золотом корпусе и браслете в кредит, как у Герчика, в мире финансов по часам принимают.
Тимофей, для тебя машина  статус или  средство передвижения?

avatar
Энди Д, средство передвижения у меня есть
и не одно

а мерседеса классного ни одного)))
Тимофей Мартынов, тогда бери 
avatar
S-klasse для водителя — выбор явного эстета. Как и Maybach.

Тогда уж Bentley Continental GT. И более осмысленно, и б/у не особо дороже.
Ну или Porsche Cayenne, если детей возить и скарб в багажнике.

С уважением
avatar
Мне эстетика как раз и нраБентли дороже и подозреваю в обслуживании тожеКайены тоже дорожеСовременные кайены мне не нра, мне нравились какие были до 2010
Тимофей Мартынов, а если серьезно

Питер — один из немногих городов, где полный привод обязателен. Пересечение обледенелых трамвайных путей — тот еще квест. А в феврале на льду бывает слой воды — это вообще пипец. Ну и высокий клиренс не помешает.

Так что (минус эстетские соображения) я бы предложил Toyota LC200 (если теана сильно нравилась). Благо 2021 — последний год, когда их оснащают движком V8.

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, 
за полный привод +
за LC200 -

Дмитрий Овчинников, ну это...

Внедорожник должен быть рамный, IMHO
Если только он не суперлегкий, типа Suzuki Jimny (но он тоже рамный)
А с рамными сейчас засада, поэтому все же LC200

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, 
а нафига в городе рамный внедорожник то? 
Дмитрий Овчинников, ну я же написал — IMHO

Вывесить Range Rover по диагонали можно и в городе.
Кузов после этого плывет на раз-два.

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, а зачем лезть туда, где можно вывесить по диагонали? Так можно и Хамер на брюхо посадить, вопрос только желания)
avatar
matroskin, по-хорошему не надо, конечно

Однако бордюры и ямы никто не отменял.
На бордюры можно не залезать, хотя и хочется.
С ямами сильно сложнее.

С уважением
avatar
Мальчик Buybuy, ну ямы как бы пофиг, колесам ровно рамный у вас или нет, пробиваются одинаково весело, а если уж такая яма, что кузов играть будет, то тут скорее из подвески что то вырвет.Ямы лучше объезжать на любой машине) А на бордюры… ну смотря какие.Тут вопрос уже диаметра колес и просвета, на какие то я и на кроссовере запрыгиваю бодро, вообще не проблема.А на какие то и на «раме» не полез бы.Зачем? На попу приключений? Ну можно конечно))
Другое дело, что «рама» в случае лобового на трассе гораздо меньше гнется и больше шансов живым остаться, это да.
avatar
Дмитрий Овчинников, во во
Мальчик Buybuy, на ЛЦ200 неадекватные цены
Тимофей Мартынов, это смотря с чем сравнивать)

Я тут сдуру тоже подумал о MB GLS в комплектации Maybach.
Позачеркивал квадратики — получил 22 мио, пилят )))

С уважением
avatar
 А я вот хочу додж челенджер! просто брежу им. Хотя понимаю, что это просто игрушка, не практичная, просто для удовольствия.
да, тачка так себе
Тимофей Мартынов, а может на смену тианы, лексус, ну или инфинити какой-нибудь? Машины понадежней и подешевле с класса точно) 
monte_carlo, возможно и не мой
вот теана точно мой
Посмотри в Германии. Выйдет так же, как в Москве, но качество автомобиля будет лучше. Выигрыша в цене не будет.

Ну и узнай правильный неофициальный сервис. Немного экономнее будет )
John_Travel, да, про сервис в курсе.
Я хочу S-сoupe, но дорого, даже б/y. Насобирал пока кэш только на квартиру :(
квартира вещь!
Тимофей Мартынов, вообще мерсы ломучие говорят, и на сервисе дерут три шкуры, поузнавай сколько обслуживание стоит.
Багатенький Буратина, я ж написал)
Багатенький Буратина, опа, надо посмотреть
хорошая идея
Багатенький Буратина, купешки S класса реально красивые
Тимофей Мартынов, добавь на S-купе. Такие бывают с небольшими пробегами, а в твоём случае это экономия на сервисе )
Я хочу S-сoupe, но дорого, даже б/y.

Багатенький Буратина, ты ж если не распродал акции AMD в прошлом году, то уже должен иметь 1.5 ляма баксов?
avatar
rerok, я держу их и буду держать ещё годами. А вот по цене квартиры мог бы купить мерс хоть из салона, но квартира нужнее как ни крути.
Багатенький Буратина, ну, квартира — это базовая потребность, спору нет.

Кстати, на AMD похоже формируется большой ГиП на недельках. Как-то учитываешь ТА в планах, небесные деревья должны когда-нибудь корректироваться?
avatar
rerok, это до первого квартального отчёта с beating всех estimates. Эти 5000-ные райзены должны как пирожки разлетаться.
Багатенький Буратина, райзены пятитысячники ахуенные, факт, но по ценам тётя Лиза от рынка сильно оторвалась, и рынок её накажет. Причем накажет не на её приколе, а на удачном выкате Интела. А эти ребята могут, хотя последние 10 лет были ленивыми зажравшимися скотами.
Короче в двух словах АМД на входе в турбуренцию, движения могут быть очень резкими, и не факт что вверх.
avatar
Мерседес — не, отстой. Порш надо. Красавец.
avatar
3Qu, поршня дорогая по всем параметрам
Тимофей Мартынов, б/у панамера вроде всегда была по деньгам где-то между плотно упакованной ешкой и эС-классом.
avatar
а че у них по ломучести?
Тимофей Мартынов, ломучесть — это в первую очередь показатель водителя, а не показатель машины. Кто-то умудряется на пробеге в 2к убить коробку у М-БМВ (привет Давидычу), а у кого-то УАЗ Патриот ездит 300к только на бензине и расходниках, без всяких капиталок.

Порше по части надежности часто в ТОПах американского рейтинга NHTSA. Вместе с тем, можно предположить, что отчасти это потому, что Порше не покупают обкуренные негры из трущеб.
При этом лет десять назад попадалась на глаза статистика наших российских дилеров, что например Кайен по количеству гарантийных случаев примерно в два раза реже, чем собранный из тех же запчастей Туарег. Аналогичное сравнение в пользу Порше пробегало по Макану и Ку5.
А вот по конкретным комплектациям конкретной модели — это конечно надо отдельно рыть у дилеров, в сервисах и в клубных тусовках. Потому что у любой «беспроблемной» марки регулярно попадается «проблемный» движок или «проблемная» коробка. Например, как вариатор на ранних Кашкаях. Это нормально, просто желательно этого избегать.
avatar
Тимофей Мартынов, 70%  от ВСЕХ поршаков выпущенных на сегодняшний день на ходу! это факт. который правда не исключает, что современные колесницы могут поломаться.
avatar
Вот еще инвесторский заголовок, чтобы по теме сайта было. «Покупка Мерседеса S-класса, или как я инвестирую в Яндекс.Еду»
avatar
Анастасия К, в СБЕРБАНК! в Германа Оскаровича! в Космос! Do you copy? Бип-Бип.
avatar
Большим мальчикам дорогие игрушки. Бери новую
avatar
bascomo, новую никогда!
новая стоит как хата
Тимофей Мартынов, один раз живём. Ягуар может?))
avatar
щя посмотрим что почемягуар симпатичный, правда ломается говорят
слуш а я смотрю ягуар даже дешевле мерса
Тимофей Мартынов, Ягуар это не то )

Посмотри Мазератти Левант тогда уже )
John_Travel, ну кстати неплохо
Тимофей Мартынов, раньше у них классная фигурка животного на капоте была, щас не знаю как) ну и передок широкий, задница узкая. Органически мужская машинка
avatar
bascomo, фигурка прилагается в отдельной коробочке. На капот можно прицепить, но никто не ставит.
avatar
Тимофей Мартынов, 10 лямов начинается цена,  в питере трешку на окраине можно взять
avatar
Велика вероятность попасть на тачку из под водителя, который постоянно стоял заведённый, нарабатывая моточасы. А масло менялось по регламенту раз в 15 тысяч у дилера. В результате уже на небольшом пробеге мотор мёртвый. 
avatar
спасибо за интересную инфу!в мерсе есть возможность замерить моточасы через борт компутер?
Тимофей Мартынов, наверняка можно через сервисное оборудование.
avatar
Тимофей Мартынов,  все проще — под жопой босса обычно топовые 450-600, бери попроще — 350, 
avatar
Да 350 норм
Что за жалкие мыслишки на трейдерском ресурсе? Нужно по нашему же: купи на 5% дешевле рынка и продай на 5% дороже рынка. Пока будешь продавать, можешь поездить, чтобы моча вернулась в мочевой пузырь :)
avatar
bstone, звучит разумно
Покупай, хочешь и можешь- делай. Как купишь, так и поймёшь, надо оно тебе было или нет. А в кредит выгодно машину брать?
avatar
Самый кайф когда выбираешь машину, тест-драйвы и т.п. Когда купил уже всё, не интересно (((
Kapitan4uk, в том то и дело
ахахаха
Тимофей, могу помочь купить в Германии
avatar
RKPU_83, спасибо
а какой смысл брать в Германии?
Тимофей Мартынов, там ТО честное и пробег не скручен
avatar
RKPU_83, че там албанцы не скручивают пробег?
avatar
Энди Д, по-моему решение одно — уплата 13% НДФЛ с процентного дохода. Минусовать расходы не получится так как это не коммерческая деятельность. Если и коммерческая — уже незаконная.
Эту же сумму инвестируй
и через годик новых два возьмёшь Мерса. 
Теана норм, выдержит 
avatar
Marsovich, )))
знаю знаю
Энди Д, в это время я думаю бренди само то.
avatar
 
\

avatar
Если интересно, маякни в личку
avatar
RKPU_83, что интересно?
Тимофей Мартынов, мое предложение
avatar
Купи тур в Турцию на Май. Детишек порадуй. Переключись с серости и холода на солнце и тепло. Посиди в тени на травке. В тишине и одиночестве. Помедитируй. Подумай.

Обрезанный портрет человека, сидящего на траве в позе лотоса. | Бесплатно  Фото

… и ты поймешь причину своего желания.
avatar
да все верноно тока июнь
В спб шпиздиют .S класс угоняемый, обслуга дорого.вобщем нервотрёпка
avatar
во во
Как насчет лизинга? Не зайдет — отдашь обратно. Поломается — отдашь обратно. Стырят — не твоя проблема. Не поломается, не стырят и зайдет — выкупишь.
avatar
нафига тебе это «пылесос для денег»? за каждую царапину будешь расстраиваться и переживать 
Ира Макарова, верно!
вот и я говорю — отговорите меня
Тимофей Мартынов, если надо отговорить, то я был в ситуации «хочу S-класс»:
1. У тебя достаточно большой возраст для S-класса.
2. Такие автомобили редко бывают с малыми пробегами и очень часто скручивают «1в1».

В этом же бюджете (немного добавить) и получить такой же результат (самоудовлетворение)
— Каен дизельный (оптимальный вариант)
— Рендж Дизельный
— Ягуар (кроссовер), этот вариант не бери, не то
— Мазератти Левант — достойный вариант, есть автомобили с низким пробегом

Бери Кайен. Я думаю оптимальный вариант
John_Travel, 

кайены дорогие
сопоставимые пробеги/года дороже S класса

левант красив внутри, но че там с обслугой?
где их обслуживать ваще??) дорогое обслуж?

ренжи ж ломаются говорят все
Тимофей Мартынов, на ренж закладывай 3.5-4 млн.
Ренджи ломаются не чаще других автомобилей.
Просто они дорогие и люди берут рендж за 1 миллион и он, конечно, сильно уставший за 10 лет. Обслуживание у него недорогое, между Ауди и БМВ.

Дизельный Каен — считай Туарег дизельный. Выберешь нормальный Каен и потом спасибо скажешь. Относительно S-класса — расходы гуманные.

Про Мазератти — ничего не скажу, не знаю.
Но мне нравится визуально )
Ира Макарова, кстати у меня теана вся в царапинах и пох)


avatar
kiseLEV, не вариант.
E-класс жёсткий и это не S-класс )
kiseLEV, ты задницу этой машины видел? 
Багатенький Буратина, неа 
avatar
S-класс 2014 года высосет твое депо быстрее, чем биржа :) 7 лет, как раз начнет разваливаться все подряд
👍👍👍
Тимофей Мартынов, поддерживаю полностью. Больше стоит, чем ездит.
Денег — караул. Сначала будешь думать — ну не повезло чуть-чуть. Вот сейчас эту «бздюленку» за «мульон» поменяют и будет «счастье». Потом еще раз. Потом еще. А лось то все больше. Через год/полтора знаешь сервисы, цены на запчасти/работу. Через пару лет продашь и локтем перекрестишься. Больше на MB смотреть никогда не будешь.

Lexus GX, Prado 150 — езди радуйся. Но, машина, как сказал один мой друг — «без изюма». Просто машина, просто ездить.

Личный, не одноразовый опыт…
avatar
Денис, машина просто ездить уже есть
Тимофей Мартынов, ну как последний аргумент — все успешные «продавцы мандаринов» как только могут себе позволить бегут за таким «ослом». :)
avatar
Денис, lexus gx скучный валкий?
avatar
Виталий, это не X5, конечно. Но, с KDSS вполне приемлемо.
Это про управляемость.

Сравнивать Тиану и GX это ну наверное 
как «атяшево» и «фермерскую копчёную колбасу».

Попробовать нужно. Кому дано понять, тот поймет.
И уже с Лекса не слезет — зачем? 



avatar
avatar
А почему именно мерс с класса. Куда на нем ездить будешь? Это же чисто представительская машина. Как я понимаю на ней не погонять ни в горы не сьездить. А понты тебе кидать не перед кем. 
  Цель в такой машине можешь объяснить? Если просто вот нравится а цели нет — так разочарует в первый же месяц
avatar
Артем, честно тебе скажу, мне машина вообще нахрен не нужнаахахаха
Тимофей Мартынов, для меня честно говоря загадка почему многие прутся по тачкам. Хз что это дает. Вещь и вещь. Ну да чуть комфортней ездить и дальше что? На это надо горбатиться год или больше.
  Купи себе лучше дачу в Сочи или в Ялте
avatar
да, тачки фетишно не для всехвон Баффету плевать на тачки) Ездил всю жизнь на колымаге и не парился
StockChart.ru, Историческая память же: ты такой без транспорта пахал, сеял, жал, молол и что? А потом приезжает  татаро-монгол на трансопрте и забирает 10-20 процентов от твоего нихера не делая. Вывод:  транспорт — сила
avatar
Так возьми в аренду на месяц и поймёшь нравится или нет
avatar
да очевидно что если взять, то нах надоа вообще аренда такой тачки в мес будет стоить 100+ тыс рублей
держи, Тимофей)

journal.tinkoff.ru/new-car-cost-calc/
avatar
👍👍👍
Меня покатаешь? :) Я могу и не в кредит, заодно тебе мою покажу.
avatar
InvisibleInvestor, )))
а надо?
Тимофей Мартынов, обязательно. Можно до увидеться. Может передумаешь покупать… ) Или конец света близок?..
avatar
InvisibleInvestor, а вы кто?
чем интересны?
Тимофей Мартынов, по-моему он к тебе клеится )
Тимофей Мартынов, я никто, ничем не интересен.
avatar
ехехехе))) отличная самооценка!
Тимофей, ты же многодетный отец — бери V-ешку.
avatar

Тимофей. покупай. Это программа матрицы. Само наличие желания говорит о том, что матрица порабощает твой разум. Не противься ей, это не в твоей власти. :)  

avatar
Тимофей Мартынов, свежайший видосик  обзор   
Алексей Никитин, че говорит если вкратце?
Тимофей Мартынов, да какая  разница  что он  там  говорит,  если бибика  мобиль 370 лошадей, 3,3 литра, V6 сочетающий прямой впрыск GDi с двойным турбонаддувом,  бенз,  8 автомат, полный привод.
При таких исходных все чтобы там  не  говорили, значения в  общем  то не  имеет.  3,8 мильена  новый. тут совсем вне конкуренции.

Кроме  того,  с точно таким  же движком  идет  генезис

На листе бумаги два столбца накидай — плюсы и минусы = там и решение увидишь, визуализируй
avatar
да кстати так и делаю обычно
Да, щас уже собираюсь на работу… жгите..



avatar
 Я старый продавец грузовиков и легковушек в Питере. Было с десяток машин, все со Штатов.  Есть, товарищ-фанат Мерсов. Его девиз: на «С-шке ездит тот, у кого не хватило на Е-шку». Но S-класс, это только для самых упоротых.  
avatar
Юнчикс, ничего не понял, но пейшите ещё
avatar
что он имеет ввиду?
Еще вариант — Инфинити. 300-350 сил, не помню. Мне нравилась. Ничего там не ломалось. Ее года 3 назад продали в 10-ти летнем возрасте.
Мерс — не, не нравится.
avatar
3Qu, FX37? Очень хорошая машина, но для семьи с тремя детьми маловата.
avatar
Andrew_Kl, с 3-мя детьми есть и другие, не только FX37 — кушки 56 или 80, Q60
avatar
Satan, Конечно. Но мне больше FX37 нравится. QX60 — совсем другая машина. А 56 и 80 уж очень громоздкие. Но опять же, на вкус и цвет…
avatar
Andrew_Kl, нужно прост научиться их готовить :) Мне тоже нравится FX37. Подрастает младшее дитя, на очереди как раз FX37.
avatar
Отговариваю: человек за рулем s-класса намного чаще наемный водитель, чем владелец ;)
avatar
Geist, ну хз
Тимофей Мартынов, да я шучу больше. Для меня подход простой — если это твоя мечта и есть возможности ее удовлетворить, сделай это, потому что иначе останется незакрытый гештальт. Единственное — надо хорошо взвесить, действительно ли это мечта.
avatar
Geist, любой человек за рулем — наёмный водитель, так или иначе)
avatar
Продавай свою Теану, докладывай денег и бери из салона в кредит. Кредит понятно не выплачиваешь, катаешься пока банк не отберёт . Не будет ни Теаны, ни Мерса, зато хотелку удовлетворишь. Со временем всё равно любая машина приедается.
Багатенький Буратина, и женщина?..
avatar
Багатенький Буратина, у тебя чувствуется большой опыт
Мерседес — развод на деньги. Бентли — если деньги вообще с неба падают. Тут сам решай)
avatar
В этой машине с 15 года произошло уже столько всего, что если задумаешься впадешь в депрессию, потому что у тебя такого никогда уже не будет. Не покупай, сохрани психику :)
avatar
 Молодец.живи и наслаждайся
avatar
ну и зачем это ведро с болтами? взял бы тогда уж GLE или GLC по практичнее и посвежее я думаю будут.Хотя если ради понтов;)
avatar
обратите внимание на F650 форд, если душа хочет чего-то! Чуть дороже, зато эффектнее. Только не заводской, а после тюнинга.


avatar
Satan, в питерских переулках можно будет играть в ебипетский контейнеровоз, опять же!
avatar
Kolya Marketolog, свои особенности у большого авто есть, но они покрываются ощущениями :)
Да, длина и вообще габариты, имеют значение. Длиннее С-класса на 50%. Зато детям места точно хватит.
avatar
Kolya Marketolog, 
avatar
Семилетняя машина (любая) — может преподнести сюрпрайз!


А вообще не благодарное дело — отговаривать от мерсятины.


avatar
Хорошее желание и отличный выбор. Бери.
avatar
Мда.Итак я продал за свою жизнь с 2000по 2017г. около 10000 грузовиков, прицепов и около 500 легковушек, в основном из Штатов. 
Почему не рекомендуется покупать машины старше 5 лет с лвижком больше 3-х литров? Ответ прост-вы их не продадите потом.
Т.е. потери при перепродаже будут велики.
К минусам относятся  большие налоги, плюс сложности с парковкой в городе, дорогая резина, не говоря о потреблении бензина...
Кайф от обладания проходит через месяц, другой, когда случайный камень из под самосвала впереди бьет лобовуху или фару. Либо на парковке, кто-то поцарапал Вам дверь и уехал. В общем- минус...
Новую машину любой марки в салоне сейчас брать тоже не вариант. Из Германии трехлетка-вариант повеселее, но пошлина зависит от литража...
Будут вопросы-пишите, обсудим…
avatar
Ну я так и представлялЕсть же s классы дизельные 249 лошадей
Юнчикс, а как у нас можно приобрести трехлетку из Германии?
avatar
ruswind, легко, есть ребята и фирмы, кто этим занимался не один десяток лет в Питере и Москве. В том числе и  через Белоруссию. Там весь вопрос в размере пошлины. На сайте типа tks.ru можно легко посчитать расходы. От 1,5л  бюджетные модели становятся невыгодны. Почему у нас городские легковушки все идут с 1,6л…
avatar
Почитал тут комментарии — ни одного по делу! А ещё на финансовом ресурсе находимся!

Дык, заработай же на свою мечту! Сделай так, чтобы сделка или сделки принесли 10% прибыли, эквивалентной цене твоей машины, причём желательно новой. Тогда можно будет с лёгким сердцем купить её.
avatar
Я не мечтаю об этом.И я не хочу торговатьТорговля вызывает стресс
Тимофей Мартынов, а я думал, что вы трейдер. Или инвестор, по крайней мере. Или приближённый…
avatar
Счас больше инвестор.Трейдер остался в прошлом году надеюсь
Тимофей Мартынов, пожалуйста, добавьте на сайте кнопки обхода по новым комментариям (например, как на хабре) это не сильно сложно но очень удобно.




Она есть справаНе заметил?
Тимофей Мартынов, нашел, эта?

но так работает если не закрывать страницу и нажать кнопку, а если зайти на страницу через какое-то время, то новые комментарии подсвечены цветом, но быстро переходить по ним нельзя.
сбоку справа зеленая кнопкапосле того как нажал, синзу появляется число новых комментариевно это работает только если ты оставался на странице и за это время появились новые комменты
скажи плиз алгоритм, как это работает на хабре
Тимофей Мартынов, извини, я отредактировал предыдущий комментарий когда нашел кнопку до твоего ответа.

На хабре можно вернуться через некоторое время и стрелки будут видны.
Андрей Гордеев, да я уже понял
Андрей Гордеев, вообще спасибо за идею
Тимофей, не стыдно тебе соц сети людей ломать через адд блоки?
avatar
Не понял что ты имеешь ввиду
Тим, нафига. Такие вещи надо брать только новые. Либо не брать. Зачем себе брать геморрой такой.
avatar
поспрашивай сначала сколько будет обслуживание стоить
avatar
CYBERTRUCK дождись, если уж брать, то БРАТЬ!!!
avatar
Если нравиться — покупай, ибо жизнь короткая,
В мск, есть сервис энитаймпрайм, там есть куча премиум тачек в прокат за адекватные деньги, прокатись там на том, что приглянется, может вообще захочешь ауди ТТ, и будешь наваливать по дамбе с другими стритсракерами, а так по сабжу, эс-класс это про таксистов, я бы лично взял семерку, она больше про удовольствие от вождения, но как говорится хозяин барин
avatar
У семёрки салон уродский)И сама она выглядит не очень.Кстати как на счёт ее ломучести?
Тимофей Мартынов, смотри, я рассуждаю так, если ты хочешь рулежки, динамики, крутой мультимедии и качественных мягких материалов, то ты должен быть готов потратить н-ый бюджет на поддержание этих характеристик в своем автомобиле. Если ты не готов тратить на тачку допустим 15% от стоимости ежегодно, то покупаешь тойоту из салона и там же начинаешь плакать от вопроса «почему я купил это г...?», теперь конкретно по твоему вопросу, она не более, или не менее ломучая, как и другие авто данного ф-класса, это высокотехнологичная тачка, дарящая тебе кайфы, ну конечно если ты не отжатый кусок говна купишь, и за эти все приколюхи надо платить. Если ты планируешь брать 2-3 летнюю машину на 2-3 года, то 3 литровый дизель твой вариант, вот корешь, моего кореша за 20 минут все объясняет про этот кузов
avatar
Lucius Seneca, ТТ может себе купить толькл извращенец 🤣
avatar
Добрый Енот, я в прокат брал на пару дней, мне понравилась, кайфовая тачка, но понятно, что не как основной авто надо брать, а как выходного дня или пилить из нее корч для кольца)))
avatar
Lucius Seneca, она ломучая, а запчасти стоят как на звездолет
avatar
Добрый Енот, а что там ломается? если говорить про тт рс в кузове 8с, то там все тоже самое что и в рс3 8в, а по рс3 нет негативной повальной статистики допустим как по 4.4 мотору от бнв
avatar
 Ух нормально тут каментов настрочили)
любит народ за тачки перетереть)
После Cybertruck будет легко пересаживаться на марсианский ровер, не нужно переучиваться!
avatar
Тимофей, это очень странное желание. У Вас вроде 3е детей и нет своей квартиры, а вы собираетесь какую-то машину покупать, да еще и в кредит, которая будет дополнительным дополнительным довольно крупным пассивом. 
avatar
Бери машину которая будет тебе соответствовать, иначе это будут понты. Раз семья большая присмотрись лучше к Volvo👍
avatar
Не, надобно патриотичненько — УАЗ Патриот!
avatar
Если доминанта уже давно сформировалась, ничего ты уже не сделаешь, придется что то покупать. Возможно даже бенса. И радуйся, что это просто машина, а не тебе срочно, жизненно необходима, домой акустика за 37 млн =))
avatar
Если идея пришла в голову — нужно не отговаривать от нее, а искать причину ее возникновения. Почти всегда, статусные покупки это компенсация чего-то такого, чего КАЖЕТСЯ недостает.
И еще иногда помогает — отказав себе в явно неразумном приобретении порадовать себя тоже неразумным, но менее безумным или чуть более практичным подарком.
Вообще, ультиматумы себе — это признак амбиций, что есть хорошо.
avatar
вот тимофей хочешь единственный хороший совет здесь если не хочешь чтоб все считали что у тебя совсем кукуха поехала не пиши ты здесь эту фигню такие вещи обсуждают в семье  с друзьями  а не на сайте ты прости что прямо в глаза но жополизы тебе залилизали все что можно ну трезво посмотри на это все ты че делаешь то прости за прямоту
avatar
Да не смотри как прикольно, сколько каментов


avatar
 По теме: Тимофей бери не ссцы! Сам уже почти 10 лет езжу на С 300 4matik. Расходы не сказать что: выше чем у друзей на Camry.Тоже засматриваюсь на 222 кузов но не беру из-за предрассудков в плане слишком высокого статуса и моего возраста.
avatar
Тим заправку сразу покупай...4.7 Огонь...
Самое главное надо найти кому его потом впарить...
Контр-агента по нашему...

Что Весна с людьми делает????

Рекомендую посмотреть последний выпуск Тимофея Мартынова, там он рассказывал, что не в тачках счастье.
avatar
dnmsk, это для других))
avatar
У тебя семья большая, если хочешь мерина бери GLS, а так лучше Лексус LX
avatar
У меня есть multivan для большой семьи))
Теслу бери.
крузак бери как ровный пацан. зачем тебе эти немцы
avatar
1. 7 летняя машина — это даже не 3х летняя.!!!
2. обслуживание, ремонт — как у новой!!!
S класс машина для пассажира на заднем сидении, дорогая в обслуживании! Для себя такую брать не надо. Тем более если денег нет.
avatar
Где Теана и где S-klasse. Если ездишь (надо ездить) — бери. Мне кач-во Мерса совсем не нравится в последнюю десятилетку, но S-klasse есть S-klasse.
Альтернативно, рекомендую рассмотреть Волво XC90. Я после Волво другие авто не очень понимаю.
Борян Филиппов, + за ♂
avatar
Я бы волгу газ-21 взял, черную.
avatar
Посмотри видос от Лисарулит «Сжечь Мерседес» называется, там вроде Рыбаков на мерины жалуется.

И вообще не понимаю  как можно седан выбирать, я понимаю ведровер-рейндж ровер ты захотел бы :)))))))))))
Я бы Тимофею привел аналогию с торговлей.
1. Вот есть какая-то акция, неплохая бумага, нравится не только тебе. Но тренд сейчас нисходящий. Ты же не будешь покупать сейчас?
2. Денег не хватает. Пытаешься взять кредит. Но торговлю ты же не ведешь на заемные деньги??
Ну вообщем не надо покупать мерин S-класса. По крайней мере сейчас
После такой покупки все посты о ценностях, смыслах жизни и т.п. можно будет пускать в унитаз :)))
Аргумент
Тимофей Мартынов, ну тоже не плохо. Антикризис час-многовато. А пол часа в самый раз. Но не смотреть про ценности не могу, уж больно складно говоришь!
avatar
Красивый. Только нах в кредит… Подкопи. И вообще сначала жильё!
avatar
Laukar, про жилье я вообще всегда считал, что такой вопрос даже не должен подниматься. Как это называется по-русски? АКСИОМА
avatar
Та же история. Кризис среднего возраста видимо. Купил БМВ 5 новую. Вот почти год езжу и всё больше жалею о потраченных деньгах. Машина огонь,  реально лучшая, что была в моей жизни, но как то уже не хочу тратить столько денег на псевдостатус. Смотрим с женой в сторону шкоды.
Зачем тебе шкода если есть бэха
Тимофей Мартынов, купи и поймёшь))) ТО просто масло и фильтры 30 000р! До этого была хонда СРВ 5 лет и я за все годы потратил 50 000. Думаю, уходит юношеский запал, а прагматизм и понимание реальности берут верх. 
Павел Куракин, чет дофига, у меня на х5 не больше 15 обычно
Власов Кирилл, 

Какой у вас год?
На ремонт сосёт она как все говорят тыщь 50 в год не считая ТО?
Просто мечта и почти созрел наа бу, но здравый смысл останавливает

avatar
Виталий, 12ый, брал в 15ом. Кроме ТО за 6 лет два раза серьезно приводил в порядок подвеску, первый раз тыс 30, второй тыс 70 (дофига чего менял). Была раз кузовня, ну там лед упал, я думаю это попадос на любом авто. Ну один раз помпу поменял, но это копейки. 50 тыс и более это миф, точнее не миф, а информация от людей, берущих 10летние тачки, да еще самые дешевые и соот-но убитые варианты. Берите б\у, только если брать 5-6 летку (самый оптимум), оч тщательно выбирать. Ну или как я поступать — брать 2-3 летку, там все ок должно быть, но и скидка скромнее. Короче оказалось что бэха реально пенсионерский авто — гуманная по обслуге и с низкой потерей цены -) При этом рулится волшебно, но я равнодушен к этой теме.
Власов Кирилл, спасибо!
avatar
Власов Кирилл, Цены дилера в Самаре.
Павел Куракин, в Питере у нас есть неплохие неофициальные сервисы. Еще один плюс б\у.
Власов Кирилл, в Самаре я таких не знаю, а доверять армянам свою годовалую машину на гарантии не хочется. При том, что в автобизнесе я последние 10 лет и более-менее знаю сервисы и на что они способны.
1) у тебя радость от покупки пройдёт уже через 1-2 месяца, а жалеть будешь потом долго.
2) Потом не перепродашь уже.
3) Пробег уже наверняка скручен и не один раз. (много таких автомобилей покупали компании, где эксплуатировали водители, которые, как можно догадаться, использовали их и в личных интересах)
4) Исходя из предыдущего пункта, нанятые водители ожидая начальника, не глушили двигатель, который может увеличить наработку, которую не покажет одометр
5) Прилепленная после авария штукатурка на крыльях и бамперах отвалится.
6) На мерседесе ты должен быть не водителем, а пассажиром. (придётся ещё тратиться и нанимать водителя)
7) Многие системы рассчитаны на 200к пробега, а далее начинается постоянный ремонт и замена. Чем больше деталей и чем выше сложность, тем чаще будет ломаться. С учётом же не новизны автомобиля — добро пожаловать на СТО. Главное не забыть карточку постоянного клиента.



W222 машина хорошая, но это машина для пассажира, а не для водителя. Представ.класс для перевозки чиновников.

Человек за рулем этого сарая воспринимается как водитель VIP-персоны, сидящей сзади.

Возить детей на такой машине хорошо, но если при этом собственноручно за рулем сидеть — это негативно воспринимается для имиджа.

И да, имидж такого авто 2014 года — это почти всегда либо армянин за рулем, либо (реже) северный кавказ (при всем уважении).
avatar
sergeygaz, имидж это то, что придумали закомплексованные люди в надежде побороть чувство собственной неполноценности.
avatar
trader_95, S-класс в таком кузове покупают исключительно из-за имиджа.

А если глобально, автомобили это скорее всегда про имидж (они же понты), чем про характеристики
avatar
Ты, Тимофей Тимофеевич, не чуди… в энтом твоем Пушкине… по хрену на чем ездить.....
хоть на корыте....
городишко не приспособлен для крутых тачек…
avatar
Это да
Я правильно все понял?
-нет своего жилья.
-трое детей.
-машина уже есть.
-ударила моча в голову, хочу для удовольствия купить 6-7 летний мерседес в кредит

Понятно, что за 10 лет теана опостылела. Купи лучше новую Ц 206й кузов, во многом похож на эс, зато по карману. Они теперь очень похожи, шутят даже — сосиски разной длины.
Но разницу стоимости первоначальный взнос на свое жилье.
avatar
trader_95, видимо, бабки с прошлого года парковать некуда. А до квартиры не дотягивает (к тому же придется вывести из торговли крупную сумму)
avatar
Ну не совсем
Если бабки есть, почему нет ) 
avatar
С тачками старше 7 лет лучше вообще не связываться. Я вообще мне понимаю откуда на б/у авто такие дикие цены… они того не стоят!
avatar
ещё раз на фотографию посмотрел… цыганщина какая-то.
Я бы лучше велик купил тыщ за 200 и успокоился
avatar
Если ты будешь ездить за рулем сам, то все будут считать тебя водителем, а не крутым перцем
avatar
Это то пох
Меня всегда прикалывли упоротые чеченцы и дагестанцы, которые ездят на представительских меринах как водители думая что это круто. Как минимум это смешно. И ни разу не круто. Тебя на такой машине водитель должен возить, а не сам за баранкой наяривать (ну чтобы как-то отбить можешь еще к яндекс такси подключиться ну вместо построения миллиардной медиаимперии 😁😁😁)
Хочешь отговорить себя от покупки? Да просто посчитай.
Возьми за основу дельту между тианой и мерином.
Посчитай стоимость топлива, обслуживания, затраты на ремонт (года на три). Вычти из этой суммы то что тратишь на тиану, результат прибавь к основе.
Теперь прибавь сюда переплату за кредит.
Дальше сюда же прибавь ту сумму денег, которую ты мог бы получить, не морозя деньги в железном ведре, а хотя бы положив их в банку типа сбербанки.
Ну вот, а раз мы трейдуны то вишенка на торте это то количество акций, которые можно купить на все вот эти деньги.
Ну а раз человек ты взрослый, то теперь прикинь пассивный доход от этих акцулек в виде дивидендов и представь какими красками бы заиграла жизнь семьи на эти деньги полученные от акцулек.
И это все считай без риска, ведь эти деньги ты собираешься закопать в немецкое ведро, считай уже их потерял.
Вот и прикинь два варианта, когда ведро есть и когда его нет, какая картина вложений нравится больше. Что доставит большее удовольствие тебе и семье.
Не хочешь отговаривать себя, просто забудь то что я написал. 😁
Ps: в жизни очень много удовольствий помимо масс культуры.
avatar
Оналитег, Тима уже в том возрасте (как и я), когда зарабатывать бабки ради бабок неинтересно. Пришла пора «разбрасывать камни»
avatar
sergeygaz, это не возраст. Это увлечение нужно. Скалолазание, дайвинг, параглайдинг, лыжи/борд, и т.п. и жизнь сразу заиграет красками. А вот это желание разбрасывать камни, это от скуки на мой взгляд.
avatar
sergeygaz, у людей, которым и правда это пора делать, нет необходимости брать кредит.
«имею возможность купить козу, но не имею желания...»- классика
avatar
Тимофей, ты хочешь жить отложенной жизнью? Мечтать, копить, ждать особого случая? В погоне за счастливой и богатой жизнью, эта самая жизнь и пролетает...
Решать конечно тебе, но стоит ли ждать?
Неначинающий инвестор, покупай сейчас, живи ярко, умри молодым? 
avatar
sergeygaz, нет конечно… Всю жизнь копи, мечтай, умри богатым! 
Почему страну то
Тимофей Мартынов, у рагулей мечта всей жизни — свою страну засрать и в другую слинять. Повторять по мере возможности…
avatar
w222 ох… и тачка, Тимофей!
Особенно если на пневме (это где амморты по 175 штукарей).
Да, дорого. Без учета бензина/страховок — минимум штук триста в год. Это содержание плюс потеря стоимости.
Но космос, особенно после Теаны (бугага, извини!)

Если можешь себе позволить — однозначно бери. Даже не сомневайся. Живешь один раз, и лучше это время провести в салоне w222, чем в салоне Теаны. Опять же, дочки скоро войдут в возраст, когда наступает понимание цены денег. А эсклассе — это эсклассе…
avatar
Ахаха красава
Пожалуйста убери мат
Тима, бери, только без кредита. Я тоже беру). 
 Был 221, за пробег 50000 ни разу с пневмой не было проблем. 
50 тыс это не пробег
лучшая машина — новая машина. я тоже все время хочу, но радость от того что могу и на.ер не надо — почему то больше чем от «пошел купил», и она не проходит в сравнении с состоянием когда купил). 
 То 25000 у неофициалов
Влад, по секрету — у любой новой тачки выбросы меньше, чем у тачки с пробегом 160к. Тупо за счет того, что начиная с регламента Евро3 ресурс катализатора ~160к пробега.
avatar
у меня мазда3 уже 12 лет. Ни одного официального ТО не проходил. Зачем? Масло сменить, колодки стоит дешево в любой нормальной слесарне. Без пафоса. Не надо искать гараж с умельцом с кувалдой) Ну запчасти всегда можно брать аналоги, не обязательно китай. В общем если не гнуть пальцы, то машина это скорее про комфорт. А немцы делают в этом смысле лучшее
Да я тож у официалов сто лет не был
как говорят в народе, вещи хорошо новые, а друзья старые ))
avatar
Эдуард Ганиев, Лиса — клёвая!
avatar
monte_carlo, не в моем вкусе. Но передачу ведёт неплохо. 
Эдуард Ганиев, я про передачу и говорил.
avatar
Я свой 222 продал два года назад. Был дизель в амг пакете 15 года. за 2 года ничего с машиной супер страшного не было.

сейчас у меня 7ка 2019 года, рр и rx

скажу сразу — из все машин, которые были у меня — самые классные, если сам за рулем — это панамера и 222. а их было очень много))

минус только то, что выходит 223
И если брать 222 — лучше в амг (на фото руль не амг)
avatar
Фото скачал из интернета
да это понятно, просто когда покупать будешь, лучше в амг бери

avatar
Покупаю мерс, но требуется работник, который будет работать бесплатно, вся суть в этом…
avatar
Ауди Q5.
Высокий клиренс.
Просторная.
Небольшой налог.
Экономичная.
Надёжная.
Много опций в базе.
Неугоняемая.
Разумное соотношение цена/качество.
Полный привод.
ТО — 15 000 км.
Премиальный сегмент.
5 человек с водителем. 
Большой багажник: 
Комфортная подвеска.
Надёжный, солидный, практичный автомобиль.
Без пафоса.
www.audi.ru/ru/web/ru/models/q5/q5.html
avatar
Без пафоса и не интересно
Каждый инвестор должен в жизни сделать две вещи:
1. Купить яхту (S класс)
2. Продать яхту (S класс)

от 7 летней никакого кайфа не будет,
хочется то новую 😁

Посмотри на 2-х летние БМВ 520 Д с белым салоном в кузове G30 дорестайл
До 3-х млн, едет как пушка, будет мало сделаешь stage 1 или 2, красивая и еще почти новая 😁
avatar
НД, Сравнивать 520D даже новый с 7-летним S-классом? Безперспективное занятие.
совершенно верно говоришьтак и есть
Осенью было такое же состояние. Тоже выбирал Мерседес. Тест-драйв.
Несколько автосалонов. Пафос прошёл. 

avatar
Можно наверное взять в аренду на несколько дней, если не расхочется, тогда подумать над покупкой
avatar
Когда возникает желание купить такой непрактичный авто, только для вида, значит в бошке сейчас нет каких-либо достойных целей или планов, это похоже на инстинкт 
avatar
websan, если бы все в жизни было исходи из практичности люди стали бы как роботы) мужик захотел игрушку, мужик купил, почему нет просто захотелось, вопрос только если он не заработал и не может себе его позволить и берет в кредит ухудшая уровень жизни
Совершенно верно
Тимофей, а почему в кредит то?) Неужели бизнесмен, инвестор, человек который ездит на теане 10 лет, не может себе позволить купить машину без кредита? тем более 5-7 летние не так дорого стоят)
Ну стандартно: «чтобы из оборота не вынимать»)))
Тимофей Мартынов, давали бы мне кредиты — только в кредит все и брал бы😄😄😄
да за эти же бабки можна мохаве нулевый взять зачем тебе этот буржуй к тому же у него сто пудов пробег скрученый! 
Мохаве кстати рассматривал.Чето тест драйва неинашел
Лучше вложить эти деньги в образование детей, кредит при детях брать так себе идея…
avatar
И ещё аргумент: на сэкономленные деньги купил тур на Мальдивы.
Это фото сделано 1 минуту назад.
avatar
 Не прикрепилось… 🤔
avatar
Зачем оно? Это для машина для пассажира. А так- как водитель будешь выглядеть. Это странно...

avatar
monte_carlo, может стоит найти машину просто по потребностям? Удовольствие от машины, никто не отрицает, но лично для себя я купил в свое время недорогую шкоду, а на сдачу параплан и летные курсы. Имхо так лучше чем купить за те же деньги одну машину пусть и лучшую, эмоций получаешь больше.
А за счет невзятого кредита мы с моим париком облетали половину мира, мне ведь не нужно платить проценты за ведро пожирающее бензин. 😉
avatar

Тимофей, 222 кузов с небольшим пробегом не говорит ни о чем. Важно понимать кто и зачем на нем ездил. Если владелец — это одно. Если водитель — это совсем другое. Водитель стоит весь день зимой под офисом/думой и т.д., греется на ззаведенном моторе. Через 5 лет мотор можно отправлять на свалку, с пробегом в 50к.


Важно понимать сколько моточасов намотал мотор за этот пробег. Или у дилера конкретно это посмотреть. Или же закажи диагностику выездную. Там блок специальный, к нему подключаются и считывают мото-часы.

Также у 222 обязательно нужно посмотреть состояние цилиндров (делает дилер), чтобы не было задиров.

А вообще машина обалденная. Только дизель не бери, он для пробегов нужен. У тебя пробегов не будет. Значит и расходов много не будет. Катайся на Тиане. А на Мерсе для удовольствия.

avatar
Странно, люди пишут про то, как ты будешь выглядеть. А тебе не все равно, как ты будешь выглядеть? Или оглядываться на людей в поисках в их глазах одобрения? Мне все равно. Тут как всегда — одни ездят, другие смотрят. Если нравится большая красивая машина, то ее нужно покупать. Чувство за рулем большого авто очень сильно отличаются от чувства в любом другом автомобиле. Живем один раз-то! Понятно, что нужно взвесить затраты на бензин, на ремонт. Однако, хочу напомнить, что если на теану покупать также оригинальные запчасти Ниссан, то тоже не мало будет. И цены на ТО указаны в оф.сервисе. А зачем машине 7-летней оф. сервис? Мое мнение — раз стал смотреть на это авто, значит нужно просто все взвесить. И не слушать разговоры про водителя/пассажира и т.д. Разговаривать можно много, а можно взять купить и наслаждаться. Тоже смотрел на такую. Но не хочу снова на седан пока.
avatar
Да я в теану вваливаю 100к раз в два три года
Тимофей Мартынов, тут надо помнить не про «раз в два три года», а ежегодно. Налог, выражусь мягко, чуть больше будет :)
avatar
Возьми лучше панамеру, а не это ведро. Качество мерседес очень сильно испортилось. Тем более брать б/у дорогую машину это не вариант. Стоимость авто это копейки по сравнению со стоимостью возможного ремонта. 
А на панамере ремонт дешёвой щтоле?
Тимофей Мартынов, не дешевле. Я имею ввиду новое авто брать. На панамере больше эмоций будет. И более качественное авто. 
Новое это для олигархов и успешных трейдеров
Тимофей Мартынов, 
Тимофей Мартынов, У новой машины помимо потери в стоимости (для сегодняшней ситуации в РФ этого фактора почти нет, так как ценник растет постоянно) есть еще фактор это эмоции от покупки новой машины, который длятся примерно год (лично у меня)  Этих эмоций не испытываешь от покупки б/у авто.
Павел Проценко, на мой взгляд, новое авто в стоимости теряет существенно быстрее, чем б/у. Выехал из салона — потерял 
avatar
Satan, да, но потом прошел год и твое авто стоит также сколько ты за него отдавал, потому что ценник на новое вырос на 20%
Павел Проценко, я про национальные особенности не задумывался, но на первый взгляд не верится. Не буду спорить. Спасибо, обращу внимание.
avatar
Лучше уж BMW 7, в мерсе будешь водителем, а дети — чиновниками. Ну, если хочется, лучше не отказывать себе. Твоей аудитории будет интересно, будешь автоблогером)
avatar
monte_carlo, уже осматривал квартиру, скоро ключи 😉
Эдуард Ганиев, это машина стиля жизни, всё остальное вторично.
Машину выбираем голосованием
(если ладу «калина» малина, как её там, посоветуют, то выбор точно будет протестным: S класс) ?

Или решение уже принято, как в поговорке
«мы посовещались и я решил… » ?

Когда выбор — не рациональные расходы, а расходы на развлечение и комфорт, представительские, то, думаю, отговорить не смогут.
Посмотрел, кстати, габариты - 
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5246 x 1899 x 1496

Теана короче на 30-40 см. Да, навыки потребуется подкачать, но не существенно.
Если бы не «моча в голову», то остановился бы прогресс.
avatar
К чему эти полумеры? В твоем возрасте уже пора хотеть Cullinan


avatar
Да ладно в в кредит, не прибедняйся! Мы ж тут все зарабатываем деньги на бирже, как написано в слогане смартлаба, а когда говоришь, что берешь, в кредит, то держишь нас за дурачков, мягко выражаясь. 
Ты уж не стесняйся нас, покупай не спрашивая нас, это твои деньги, что хошь то и делай с ними. А нам возможно будет первый реальный пример успешного успеха.

avatar
«в кредит естественно» покупки в кредит тупик, не дает капиталу расти.
Так что в печь. 
На мой взгляд тратить на покупку авто надо не больше полугодового дохода, ну вот прикиньте на что хватает такой суммы + продажа теаны, от этого и надо отталкиваться.
Власов Кирилл, так авто и подходит под такую формулу. Лень смотреть, но думаю ценник от 2,2-2,5 и дальше.
avatar
Satan, не подходит, т.к. кредит. Тачка в кредит это безумие, ну давайте еще телефоны в кредит брать.
Машина должна стоить 3-6 месяцев дохода. Больше — глупость.
А так — аналоги 222 которые интереснее в том же бюджете — ягуар xj, а8 (технологично вообще чума), панамера, бентли гонтик гт (только будет старый). Для удовольствия как вторая машина контик вне конкуренции, только надо искать с пробегом 50-70 000 (они такие есть). По обслуживанию не будет дороже 222.
Ну а если с сугубо практической точки зрения — новый Е класс лучший выбор в этом бюджете, если хочется попиленный 222, но есть подозрение, что будет дорого обслуживать. Поверь — как водитель, принципиальной разницы не почувствуешь.
avatar
Согласен
u-gyn, за новую тачку идет фантастическая переплата, имеет смысл только реально богатому человеку, а так 3-5 летки разумнее.
Власов Кирилл, угу. можно конечно как принято в россии — взять попиленый премиум на всю котлету, а потом краежопить на сервисе и покупать б/у резину на 222. новая машина — гарантия того, что не попадешь на дорогой технологический ремонт в ближайшие 3-5 лет. Если есть деньги на авто, но нет возможности ежегодно тратить ± 300 000р. на обслуживание, к попиленному премиуму лучше не приближаться.
avatar
u-gyn, если тачка реально премиальная, то ближайшие и 5 и 10 лет никаких технологических ремонтов не будет, если брать что-то убитое ниже рыночной цены — ну да. Сыпятся через 3-5 лет эксплуатации эконом варианты, ну мы ж про нормальные машины говорим. 
Власов Кирилл, ну да, ну да. Расскажите это владельцам х5 и х6 выпуска 2008-2012 с 3х литровым двигателем, который из за того, что высокофорсированный дохнет как раз через 4-5 лет.
avatar
u-gyn, у  меня х5 12го, все отлично, тьфу-тьфу. 
бросай, не парься выбором)) 

castlots.org/
Camry, Tim, Camry… S-Klasse — вызовешь Гетт или Яндекс Такси)
avatar
джентльмены, а сколько стоит подобная машина в среднем?
а если угонят, кредит можешь не погашать?
Владимир Гончаров, обычно еще доплачивают за хлопоты
Владимир Гончаров, последний год владения — полное каско и за 15-20% цены отдаешь бородачам. Считай удачно продал страховой компании. Это давно уже отдельный бизнес.
avatar
так забавно читать советы про кредит. неужели вы думаете что Тимофей не умеет считать деньги и не знает зачем он ему? 
avatar
😁😁😁
От того что он умеет, советы по абсурдности кредита не становятся хуже.
 S-класс нужно взять хотя бы для того, чтобы потом всем рассказывать — «Да был у меня этот S500 в фулле, классная тачка, конечно, но дико дорогая в обслуге». Если не жалко денег на страховку, амортизацию, ремонт, то на годик взять покататься — идея отличная для тех, кто молод душой.
Вася Пражкин, можно не брать и просто рассказывать 
Шевроле Тахо.
avatar
Тупо и иррационально, это ездить на плохой машине, если можешь себе позволить лучшее. Но брать в кредит, не одобряю. 
avatar
Я в свое давнее время купил себе S-класс, в 220-м кузове. Проездил год. Продал.
Да, игрушка хорошая, но недешевая, по обслуживанию в том числе.

Отговаривать не буду. Возьми, поиграйся. Хорошие воспоминания.
avatar
Ево в хорошем состоянии, для души
avatar
Посмотрел цены. НАХУА покупать старье за 2 с лихуем ляма????
когда можно за те же деньги купить нулевый фольксваген пассат????
Кристофер, или пару/тройку Приор. Как можно сравнивать :)
avatar
Satan, да конечно — как можно сравнивать новый пассат и проперженный мерс семилетний — с большой вероятностью еще и с проблемами


Кристофер, да с чего он проперженный то? :) К примеру, пассат меня просто внутри совсем никак не вдохновляет. Да и снаружи если чесна.
Один мой родственник всю жизнь убеждал меня, что лучше наших жигулей ничего нет — и ремонт дешевый, и кушает мало. Пока не сел на иномарку. И чето на жигули его палкой не выгонишь :) Так-же и тут.
avatar
Satan, семилетняя машина — это труха
не устраивает пассат — не покупай
покупай новый мерс

а проперженный он потому что за семь лет все пропердели — 7 сука лет!

Satan, вообще люди на лухари-рухляди вызывают смех. 
Кристофер, это просто у вас особое чувство юмора. Если можете позволить такую новую, то искренне рад за вас. 
avatar
Satan, если человек не может себе позволить новую — но пыжится и покупает корыто семилетнее — это печально
и сравнивать новый пассат и новое ладо — неправильно 
топик не ОФФТОП? ;)
avatar
Sarmatae, нет
Кристофер, я так понимаю, каждый смарт-лабовец может написать топик о своем желании покупки авто в выходныеи и это не будет оффтопом?
avatar
Sarmatae, хозяин — барин! 
Такие авто только новыми брать. А через 3-5 лет нищим слить)
avatar
Немцы дорогие в обслуживании, а так, по мне, самые хорошие машины. Хотя, я больше загнан по BMW, чем по мерседес.В РФ у каждого трейдера должен быть УАЗ (для псих.релаксации-на рыбалку, охоту, победить Байкал, и т.д. съездить), немец Гольф — для семейных поездок, и немец для скоростных — для себя любимого)))).
 
Дамир Гиреев,
На рыбалку — G-класс. В крайнем случае Крузер 200.
Для семьи — минивэн. В крайнем случае Крузер 200.
Для выходного дня и гостей — Макае/Каен. В крайнем случае Крузер 200 ))
avatar
Зажрался). 
Давай по честному — честный пост на смартлабе с платежом на детдом)… измерим совесть сайта) с каждого по 100 руб.
Центр Питера, Тимофей шёл покупать Мерседес. В мечтах, в предвкушении он не заметил как подскользнулся на ступеньках набережной. Кубарем Тима вылетел вниз и свалился в ледяную, грязную воду, а когда вынырнул...
Вокруг был совершенно другой мир. Тимофей осмотрелся. Вышел из вод Гудзона прямо на набережной Манхеттэна, но не сегодня, а в 1916 году.
Его перенесло на 105 лет назад в США!
Вначале было сложно устроиться, всё вокруг чужое, условия труда невыносимо сложные! Бытовые условия на грани выживания. На медицину рассчитывать вообще нельзя (короче, всё как в глубинке России сегодня). Но Тима не из тех людей кто сдаётся. Он смог! Уже через 5 лет Тимофей стал вполне зарекомендовавшим себя деловым человеком. Представителем верхнего звена среднего класса. Одним из белых воротничков. Достаточно сказать, что у Тимы появился личный автомобиль, и хоть авто было простеньким, но по тем временам позволить себе такую роскошь мог далеко не каждый житель США...
И вот однажды Тимофей проходил мимо салона раскошенных автомобилей. С жёстким металлическим кузовом, с новым типом управления (руль и педали). Шикарная отделка кожей и бархатом...
Тимофей улыбаясь зашёл в этот магазин. Ушлый продавец тут же подскочил к джентльмену и стал расписывать все преимущества элитных самодвижущихся экипажей нового типа. Главное — это же представительская вещь! Каждый, взглянув на вас в таком авто, скажет — вот это успешный человек!
Тимофей попытался объяснить продавцу, что ничего из технических новинок в этих автомобилях его совершенно не впечатляет, они казались ему консервными банками на колёсах. Он уже имел «тележку», которая пермещала его из пункта А в пункт Б примерно с таким же результатом. Хотя, Тимофея дико раздражал ветер в салоне, тугое управление, требующее физических усилий, громкий рокот двигателя, адские вибрации… Но всё это в целом, вся техническая недоразвитость 1921 года вызывала в нём чувства дискомфорта. Желание изменить это! Сделать наконец-таки бытовые электро-приборы, телефон, интернет, я уже молчу про мобильную связь… А тут этот навязчивый продавец предлагает ведро обитое кожей на колёсах за бешеные деньги! Да на эти средства я смогу построить целую мастерскую! Смогу сделать закладку своего завода! И вот тогда у нас будут Теслы!
Тимофей, выходя из салона пропахшего резкими запахами свежей краски, кожи и резины почувствовал себя дурно. У него закружилась голова, Тима подскользнулся, ударился лбом об мостовую, а когда очнулся очутился в 2121 году. Вокруг всё было светло и красиво. Много зелени, не было асфальта и бетона, везде красивая трава, цветы, стеклянные архитектурные формы.
— А где же дороги?
Подумал Тимофей… И тут он увидел, как прямо над газоном бесшумно парит элегантный флаер… Флаер притормозил рядом с ним из салона вышла красивая девушка и оставила машину даже не потрудившись закрыть. Машина вдруг заговорила с Тимофеем:
— Садитесь пожалуйста… Скажите, куда вы направляетесь?.. Мы будем на месте через 15 минут… Хотите чай?.. Может быть кофе?..
— Да как так-то! Это же не моя машина!
— Мне будет приятно, если на время в пути вы будите считать меня своей. А так я принадлежу компании Тындекс...
Тимофей сел в флаер и улетел далеко за горизонт. Тихо, комфортно, на скорости 200км/ч флаер доставил Тимофея к тому месту где раньше он жил в Москве. Город изменился до неузнаваемости! Похорошел при Путянине!
— Какая же классная тачка!
Подумал Тимофей...
Тут он очнулся выныривая из грязной ледяной Фонтанки в 2021 году.
Ехать и покупать это ведро на колёсах уже совсем не хотелось =(
Во даешь
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть ...
Хотя в случае W222 можно сделать и исключение.
1. Приятности только до первого ремонта
2. Машина сыпучий хлам. Как не прискорбно, но в Германии перестали делать надёжные и качественные автомобили где-то на стыке конца 90-х начала нулевых. 
3. Приготовься менять рычаги в подвеске и варить гофры каждые 2 года, высаживать катализатор и ещё что там будет отваливаться по мелочи. Частенько глючит у них лямбда-зонд из-за этого расход может быть конский, потому что бензин наш не особо жалует. Молчу про страховку и налоги. Ломаться будет часто как советские жигули. Можно попасть на коробку или движок, а то и оба вместе. Ремонт стоит космических денег, Слава Богу с запчастями особого геморроя нет.
4. Из достоинств отмечу пожалуй прочный кузов, хотя не уверен насчёт этой.
5. Сам владел Ауди А6, еле продал. Что тоже минус, купить её гораздо проще чем продать потом.

P.S. Этого конечно не поймёшь пока не покатаешься, просто нужно знать чего ждать. Если уж совсем приспичило, то брать лучше из под дядьки в гараже. Поискать конечно придётся. Такое моё видение.
Игорь Яфаркин, по ходу разговора может подскажете, что значит космических денег. Может так навскидку, раз вы в теме. Спасибо. Страховка/налоги ничего сильно страшного.
avatar
Satan, насчёт сейчас не подскажу, но в бытность владения перебирал коробку на своей А6. Зашло в 100к ещё по старым деньгам 2010г. На мерс S-класса подобная манипуляция будет стоить сейчас, как тут правильно говорят, цена новой гранты или приоры, это не считая работ ))) Конечно есть варианты контрактов, что будет несильно дешевле, но это кот в мешке. После таких манипуляций тачку обычно спешно продают )))
Игорь Яфаркин, ну тогда все в рамках дозволенного. Коробка недешева. Радует одно, что все больше и больше могут ремонтировать. Спасибо.
avatar
Карлсон перетянет всех на свой чат, СЛ опустеет, и рекламщики постепенно исчезнут.
Денег станет меньше и платить кредит за мерин будет нечем.
Покупка Приоры будет дешевле, покажет патриотизм Тимофея, кроме того, ползание под авто намного полезнее жопчасов перед компьютером.
Песня «Автомобили» ВИА «Веселые ребята» для большего драйва.
мимо проходил, мерс С класса в любой стране будет дорого.
avatar
monte_carlo, вот чо случилось то? Нормально же люди общались )
avatar
мимо проходил, а что же ты -мразота само здесь торчишь и не последуешь своему же совету? отвечать не нужно. и так понятно, что такое дерьмо, как ты, нигде не ждут.
avatar
живи по средствам, а не по желаниям
avatar
Мерс в кредит, что ты сделал с Тимом, какой нафиг 222 мерс, возьми надежную что то типо лексуса. 
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн