Новости рынков

Новости рынков | Магнит - будет развивать собственные торговые марки как бренды

Магнит» пересматривает портфель собственных торговых марок (СТМ) (69 марок на конец 2018 г)и создает принципиально новую семью брендов с учетом изменившихся предпочтений покупателей.

Компания намерена сделать собственные бренды узнаваемыми, заметно увеличить продажи товаров под частными марками, заполнить потребительские ниши новым уникальным предложением, которое позволит дифференцироваться от конкурентов.

Новый портфель включает в себя 26 СТМ, в том числе кросскатегорийных — это более 1 000 товарных позиций вместо 3 600 ранее. Компания сформирует предложение в трех ценовых сегментах: «эконом», «средний» и «премиум».

Развитие собственных торговых марок «Магнита» будет тесно связано с развитием собственных производственных активов. На сегодняшний день они представлены 11 промышленными и 4 агропромышленными комплексами.

Впервые в российском продуктовом ритейле компания будет развивать СТМ как бренд производителя.

генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг:
Наша задача — сделать собственные бренды действительно эффективными, значительно увеличить их оборачиваемость, а долю в выручке нарастить до 20%

релиз

280

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Как мы работаем с обратной связью от инвесторов
Обратная связь от инвесторов для нас — это не формальность, а часть ежедневной работы. Она помогает увидеть бизнес глазами тех, кто...
Фото
Банк ДОМ.РФ совместно с «Ренессанс страхование» запускают оформление полиса ДМС для клиентов банка
Банк ДOM.РФ и «Ренессанс страхование» запускают массовое добровольное медицинское страхование (ДМС) для частных лиц. Теперь медицинская страховка...
Фото
Риторика ЦБ — заметно мягче
На последнем заседании в текущем году Банк России в пятый раз подряд снизил ключевую ставку — на 50 б.п., до 16%. Решение совпало с...

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн