Новости рынков

Новости рынков | Мейл.ру - чистая прибыль по МСФО в 3 квартале снизилась на 0,6%

Mail.Ru Group Limited  сегодня публикует неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за третий квартал и первые девять месяцев 2018 года.


Основные показатели*

► Третий квартал 2018 г., без учета Pandao на сопоставимой основе

– В третьем квартале 2018 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 32,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 17 749 млн руб.
– В третьем квартале 2018 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 349 млн руб.
– В третьем квартале 2018 года совокупная чистая прибыль компании снизилась на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 744 млн руб.

► Первые 9 месяцев 2018 г, без учета Pandao на сопоставимой основе

– За первые 9 месяцев 2018 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 29,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 51 119 млн руб.
– За первые 9 месяцев 2018 года совокупный сегментный показатель EBITDA снизился на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 13 209 млн руб.
– С учетом разового неденежного списания в размере 1 698 млн руб., о котором было объявлено в отчетности за второй квартал, за первые 9 месяцев 2018 года совокупная чистая прибыль компании снизилась на 22,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6 993 млн руб. Без учета этого расхода совокупная чистая прибыль компании снизилась на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

► Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 30 сентября 2018 г. составил 10 079 млн руб.

рассматриваем возможность создания новой платформы O2O-коммерции и локальных сервисов, которые выстроены вокруг, но не ограничиваются нашими сервисами доставки еды и классифайдами. Мы рассмотрим варианты кристаллизации стоимости этих активов через выстраивание еще более плотного взаимодействия между этими бизнесами, а также поиск дополнительной синергии со всей экосистемой Mail.Ru Group.

Мы ожидаем, что выручка от рекламы и игр продолжит демонстрировать значительный рост в четвертом квартале. Мы рады сообщить, что повышаем наш прогноз до конца года, несмотря на исключение Pandao: мы ожидаем, что рост на сопоставимой основе составит не 26–30%, как мы считали ранее, а 28–30%, что соответствует выручке в 72,7–73,8 млрд руб.

Принимая во внимание как итоги третьего, так и начало четвертого квартала, мы ожидаем, что рентабельность в оставшиеся месяцы 2018 года продолжит рост. Это обусловлено сочетанием графика выхода игр и затрат на их продвижение, а также запланированного снижения связанных с рекламной выручкой расходов в соцсетях. Мы реинвестируем до половины ожидаемой экономии после выбытия Pandao в Delivery Club, но оставшаяся часть увеличит прибыль. Учитывая это, наш прогноз по EBITDA на 2018 год остается в прежнем диапазоне, а благодаря выбытию Pandao сумма показателя EBITDA увеличится и составит 22,0–22,5 млрд. рублей на сопоставимой основе.

Мейл.ру - чистая прибыль по МСФО в 3 квартале снизилась на 0,6%



https://corp.mail.ru/ru/press/releases/10352/

  • обсудить на форуме:
  • ВК | VK

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн