Новости рынков

Новости рынков | Новости компаний — обзоры прессы перед открытием рынка

Гендиректор «Магнита» рассказала об изменениях магазинов сети

Рост продаж второго по обороту ритейлера в России «Магнит» снова замедлился. После небольшого ускорения в I квартале, когда выручка увеличилась на 8,1% год к году, во II квартале она прибавила 6,5% до 306,7 млрд руб., сообщила компания. Замедление роста продаж закономерно, заявила «Ведомостям» гендиректор «Магнита» Ольга Наумова: компания проходит масштабную трансформацию. В этом году «Магнит» открыл меньше обновленных магазинов, чем в прошлом году: 414 против 830. Сейчас, по ее словам, обновлено 43% магазинов у дома (около 5400). «Мы докручиваем нашу модель, чтобы найти самый привлекательный вариант для покупателя», – говорит Наумова. (Ведомости)

«Магнит» нащупал дно. Аналитики ждут улучшения показателей ритейлера к концу года

Покупательский трафик второго по обороту российского продовольственного ритейлера «Магнит» продолжил сокращаться во втором квартале 2018 года на фоне роста этого показателя у ближайших конкурентов — X5 Retail Group и «Ленты». Улучшения ситуации в «Магните» аналитики ждут до конца этого года: свои прогнозы они связывают с политикой нового менеджмента компании во главе с бывшим гендиректором «Пятерочки» Ольгой Наумовой. (Коммерсант)

«Яндекс» увеличил чистую прибыль на 857%. Компания пересчитала финансовые показатели без учета проданного «Яндекс.Маркета»

Во II квартале 2018 г. чистая прибыль «Яндекса» показала взрывной рост, увеличившись сразу на 857% по сравнению с тем же периодом прошлого года – до 33,3 млрд руб. Такой рост компания объясняет прежде всего тем, что перестала учитывать в консолидированной отчетности «Яндекс.Маркет» – эффект составил 28 млрд руб. В финансовой отчетности за II квартал «Яндекс» перестал консолидировать показатели «Яндекс.Маркета». Пока компания предоставила инвесторам два варианта отчета: с отражением доли своего участия в финансовых результатах «Яндекс.Маркета» и без. В структуре общей выручки во II квартале доля доходов от продажи рекламы (контекстной и медийной рекламы на сайтах «Яндекса» и на сайтах рекламной сети «Яндекса») составила 83%. Нерекламные доходы у компании постепенно растут, указывает «Яндекс», в основном за счет роста доходов «Яндекс.Такси». (Ведомости)

Интернет-компании померились ростом. «Яндекс» и Mail.ru Group отчитались за второй квартал

«Яндекс» благодаря в том числе кратному росту выручки от сегмента такси обогнал Mail.ru Group по темпам роста основных финансовых показателей — консолидированной выручки и чистой прибыли — за второй квартал. Mail.ru Group в этом году только начала инвестировать в такси и делает ставку на монетизацию мобильной аудитории своих социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники»: если в 2016-м мобильная реклама обеспечивала лишь около трети их выручки, то по итогам минувшего квартала — уже 64%. (Коммерсант)

«Магнит» может переиграть сделку с СИА. Совет директоров ритейлера потребовал проработать ее условия

Покупка «Магнитом» фармацевтического дистрибутора «СИА Групп» у Marathon Group Александра Винокурова и Сергея Захарова, которая недавно приобрела 11,81% акций ритейлера, оказалась под вопросом. Совет директоров «Магнита» счел предварительные условия сделки недостаточно проработанными. (Коммерсант)

НЛМК не добежал до казахской границы. Спор вокруг поставок трансформаторной стали продолжается

Как стало известно “Ъ”, Евразийский межправительственный совет, куда входят премьеры стран ЕАЭС, продолжит рассмотрение спора НЛМК Владимира Лисина и казахской Alageum. В феврале на уровне вице-премьеров двух стран была достигнута договоренность, что Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) не станет штрафовать НЛМК за «дискриминирующие действия» при продажах трансформаторной стали в ЕАЭС, если компании договорятся о цене поставок. Но Alageum Electric настаивает на скидке в 15%, а в НЛМК не готовы предоставлять ее. (Коммерсант)

Доходы «АвтоВАЗа» будут расти. По мере повышения рентабельности компания может вернуться к выплате дивидендов

«АвтоВАЗ» в первом полугодии этого года получил 3,1 млрд руб. чистой прибыли против чистого убытка в 4,4 млрд руб. годом ранее, следует из отчета компании по МСФО. Выручка увеличилась на 31,5% до 134,7 млрд руб. По оценке аналитика «ВТБ капитала» Владимира Беспалова, чистый долг «АвтоВАЗа» в течение полугодия снизился на 21% – с 84,66 млрд руб. на конец 2017 г. до 66,86 млрд руб. «В дальнейшем, когда рентабельность компании вернется на комфортный уровень, ее акционеры, очевидно, вернутся к вопросу о выплате дивидендов», – добавляет Ганелин. В последний раз «АвтоВАЗ» платил дивиденды по итогам 2007 г. (Ведомости)

Mail.ru Group получила 20% United Media Agency. Холдинг купил долю во владельце прав на музыку во «ВКонтакте»

Mail.ru Group реализовала опцион на покупку 20% в United Media Agency (UMA), владеющей правами на музыкальную библиотеку «ВКонтакте». UMA развивает приложение для прослушивания музыки из социальной сети Boom. (Коммерсант)

Глава Минфина США назвал продуктивной дискуссию о снятии санкций с Rusal

Глава Минфина США Стивен Мнучин рассказал журналистам, что его ведомство ведет продуктивные переговоры по выводу из-под санкций UC Rusal, одного из крупнейших в мире производителей алюминия, сообщает агентство Reuters. «Я думаю, что мы ведем с компанией продуктивную дискуссию о том, как можно решить эту проблему», — сказал Мнучин. Глава Минфина отказался сообщить, когда именно санкции, наложенные на UC Rusal в апреле 2018 года, могут быть сняты. Он также дал понять, что, вводя санкции против компании, его ведомство искало возможность надавить на владельца компании Олега Дерипаску. (РБК)
★1

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн