«
Магнит» хочет открыть свои продуктовые магазины на автозаправках
ЛУКОЙЛа.
гендиректор «Магнита» Ольга Наумова:
«Пилот, аналогичный почтовому (продуктовые магазины в отделениях «Почты России». — РБК), мы намерены запустить с ЛУКОЙЛом. Предполагается, что это могут быть магазины на базе автозаправочных станций».
Пока компании находятся на этапе обсуждения возможных направлений сотрудничества.
Представитель ЛУКОЙЛа подтвердил факт переговоров. По данным ЛУКОЙЛа, в конце 2017 года его сеть объединяла 5258 АЗС. По данным на конец первого полугодия 2018 года, в «Магнит» входят 16 960 торговых точек: 12 503 «магазина у дома», 244 гипермаркета, 213 супермаркетов «Магнит Семейный» и 4000 магазинов-дрогери.
РБК: