dr-mart

За чей счет стройка?

Правительство ищет 8 трлн в бюджете для финансирования мегауказов Путина. Пока ожидания следующие:
  • 2 трлн руб — повышение НДС с 18% до 20% 
  • 2 трлн руб — повышение пенсионного возраста 
  • 3 трлн руб — размещение облигаций ОФЗ 
  • 1 трлн руб — налоговый маневр в нефтянке:)
Какие выводы для фондового рынка вы можете сделать?:)
★6
145 комментариев
не покупать ОФЗ, тарить бакс
Биотехнолог, не покупать ОФЗ, тарить бакс
Правило, написанное кровью дедов и отцов наших
kbrobot.ru, «Отцов и дедов» наших, при попытке тарить бакс, отправляли в колонию за валютные спекуляции. А большинству так вообще было фиолетово — есть на свете такая валюта как доллар или нет.
avatar
Демура когда- то давно, когда тарил тушонку и патроны и советовал всем последовать его примеру, говорил, что будет нефть 150 и доллар 150.Дол — руб уже на недельном графике проторговал поддержку 58, ниже не будет.Фонда вверх, бакс вверх, нефть вверх, золото не знаю, жду на 1275, там варианты.
avatar
Ирина Бриг, в долгосроке нефть на 20 хлопнут… а рупь унесцт на перехай по неделе… так что Демура прав… может по времени он не угадал… но в целом что касается тушенки и патронов- это факт… не отвертитесь от этого… потому что путер ведет все к своей диктатуре… чипизация ближайшая всколыхнет очень большой протест, который будет давить его цербер — руссгвардишь. Будут страшные времена, людоедство, дорогие продукты, недоступные для большинства людей. Матери будут бросать своих детей чтобы не видеть их мучения от голода и нехватки воды… все это ожидает нашу страну.Все это начнется тогда когда все будут говорить мир и благоденствие… все начнется резко и внезапно…
Олег Цебренко, дне пойму, сарказм или болезнь?
Tundrurat,  Вам сложно все это понять, поскольку из Вашего вопроса вытекает то что Вы никогда не интересовались прошлым нашего народа, чем он и как жил, ориентируетесь только на современных щелкоперов, которые понятия не имеют о своих корнях,  и работают только за бабло и напишут то за что заплатят, помимо этого целые поколения путлер и его банда начиная с ебна переломали через колено, большая часть населения готова при первой возможности и при наличии средств кинуть рашку, стали космополитами… наши деды и прадеды переоврачиваются в гробу за то что делают нынешние… за это и будут нести бремя горя…
Tundrurat, болезнь. Этот кадр двинулся уже на почве своей ненависти к России.
avatar
Олег Цебренко, когда по времени начнется?
Стецура Александр, вас это серьезно интересует или так посмеяться? Но я  Вам отвечу словами Господа Бога нашего Иисуса Христа… когда увидите мерзость беззакония на святом месте, то знайте близко при дверях.
Олег Цебренко, Бросали бы Вы, батенька, «вещества» принимать. До добра не доведёт ) В вашей апокалиптичной картине только что зомби не хватает.
avatar
Antishort, Вы знаете, мы живем где уже привычно стало слушать и верить тому что с экранов тв и из сми вещают слова благодарности и умиления в адрес великого кормчего, так же сознание к этому подавляющего большинства, как показали прошлые выборы, уже готово к тому чтобы вещества, о которых вы говорили, засунуть в чрево  как можно большего количества, достаточно вспомнить недавний скандал с коксом вывезенного из Аргентины бортом секретаря совбеза Патрушева, приемника путера на посту директора фсб. А Вам и этого не дадут потому что вы и так готовы уже)) зачем на вас вещества тратить) вы ж уже послушное стадо) ничему не верите и никому не верите, в правду не верите, а только верите в то что называется баблом и что можно за него взять и как его получить… вот и  вся ваша правда…
Олег Цебренко, Архитектура вашего текста может свидетельствовать о начальной стадии шизофрении. Это не шутка. Поговорите со специалистом.
avatar
Antishort, )) в таком случае Вы напрямую обвиняете всех тех величайших святителей Русской Православной Веры в том что они шизофреники, когда говорили о том что я пишу…не тяжкую ли ношу на себя берете? вынесете ли?) к тому же видимо вы недалекий человек в части анализа ситуации, политических событий как прошлых так и настоящих, ну а об экономике говорить не буду…
Олег Цебренко, Мда… Всё ещё печальней )
avatar
Олег Цебренко, мда, прошло уже 4 года с 2014, а хомяки так и ждут нефть на 20, а она выросла с 35 уже на 80 :)))))))))))))
avatar
Petr S, )) так и что)) 4 года для жижи не срок в догосрочном периоде… и потом она на 30 с хвостиком уже падала… почти близко была за это время… так что вот так вот… и потом  кого вы называете хомяками?
Олег Цебренко, палку перегнул конешн, но, могу сказать одно, мечтаю об СССР. увидел сегодня 92 бенз на заправке по 40 с лихуем  — это пиздец товарищи.

зы можете меня банить, но по другому не скажешь
avatar
Олег Цебренко, Будут страшные времена, людоедство, дорогие продукты
Оглянитесь вокруг! В пока ничьих лесах столько еды, что оставаться голодным надо умудриться.
Ирина Бриг, да демура с 2008 года питается только шляпами. отличный образчик для либерды
avatar
Petr S, я не поклонник Демуры, но уверен что ВАм далеко далеко до него как до спеца в своем деле… так что свой сарказм отнесите к себе, будет правильней.
Antishort, и лучше жили при этом… человеками были .. 
kbrobot.ru, судя по тебе, твои предки предпочитали рейхсмарками получать у своих хозяев. (пока другие кровью оплачивали свободу Родины)
avatar
kbrobot.ru, как говорил мне мой дед — тарь баксы, акции всегда от лонга, и НИКОГДА не шорти!
Биотехнолог, стройка — это всегда инвестиции. тарить бумаги компаний которые в них участвуют
avatar
Petr S, у каждого свой любимый сектор есть. Я бы не покупал строителей
Биотехнолог, не покупать ОФЗ, тарить бакс
Это не патриотично.
Диванный аналитик-практик, вам важна патриотичность или деньги заработать?
маржа падает, стоимость долга растет… если налоговый маневр нефтянке не поможет, то, возможно, чисто теоретически, прибыли упадут?
avatar
при крепостном праве когда крестьяне были рабами...
полным беспределом со стороны помещиков считалась барщина более 2ух дней в неделю… т.е 33% времени раб работал на помещика...
счас в  россеющке налоги 60% уже счас если учесть стоимость акцизов на бензин в каждом товаре и ндс… т.е по сравнению с царской россией эксплуатация выросла вдвое

 

avatar
ves2010, так и относительная производительность труда упала ~ вдвое =)
ves2010, откуда 60%?
вы бы еще с первобытным обществом сравнили бы
Роман Frank, 43%+18%=61
avatar
ves2010, , добавьте сюда еще и сборы на кап.ремонт. мы ж не в шалашах живем.
avatar
ves2010, счас в  россеющке налоги 60% уже счас
Трейдеры столько не осилят платить, только батраки.
возможно через повышение цен на бензин собирают бабки с населения
Необходимо ещё и послушать что Дональд Иванович скажет.
Но при этом Минфин продолжает покупать доллар. Т.е. доходы и сейчас есть, но за их счет удерживают курс рубля.
Для экспортеров — положительно, для остальных — отрицательно.
avatar
Andrew_Kl, ток можно увеличить денежную массу и заткнуть все дыры в прожектах, вместо покупки валюты. Страхуются опять, хотя резервы есть.
avatar
ICEDONE, Возможно страхуются, возможно опасаются чрезмерного укрепления курса рубля. А может и все сразу.
avatar
Теоретически: Если надо разместить много ОФЗ, значит ставки вырастут. Снизится привлекательность акций.
avatar
Повышение НДС компании переложат на конечного потребителя. Там еще хотят убрать 10% ставку, а это социально значимый товары. Значит инфляция Апчик сделает. В условиях падения реальных доходов населения спорный шаг.
Размещение ОФЗ при валящемся рубле вряд ли выглядит сексуально.
Выводы — стабилизация рубля. Вопрос на каком уровне. По сути при текущем курсе рублебочки нефти платежный баланс положительный и профицитный бюджет.
Что касается влияния на наш фондовый рынок, то стоит посмотреть любые торги нашего рынка в отсутствие внешних игроков. Пациент скорее мертв, чем жив.
Александр Тихонов, "… Размещение ОФЗ при валящемся рубле вряд ли выглядит сексуально. 
Выводы — стабилизация рубля. Вопрос на каком уровне...." — а не напрашивается манипуляция с курсом?! чтобы потом якобы подешевше вышло для бюджету…
avatar
Увеличение темпов инфляции и девальвации. Рост стоимости акций в рублях.
avatar
Сергей Веревкин, возможно инфляция пойдет на фондовый рынок, как и должно быть. Но вдруг не получится.
avatar
consar, бананы с бензином уже. Акции — следующие;)
avatar
Сергей Веревкин, ЦБ всерьез взялось за инфляцию, и будет держать её насмерть. Т.е. дорожать должны акции, а не продукты. И есть куда снижать цены на услуги, там нет импортной составляющей. Зажмут обнал еще сильнее, строители/отделочники будут работать за 10% от сегодняшних зарплат. Так и удержат инфляцию 5%.
avatar
Сергей Веревкин, молодец, мыслишь в верном направлении. я бы добавил: когда после 100 развернется нефть в сентябре… Тогда начнут резко экономить ожидая кризиса а-ля 2008-2009…
avatar
Юнчик, в нефти кажись суперцикл начался… я б смотрел на cpi США
avatar
ves2010, коллега, вы в сентябре-октябре увидите результаты. Будьте готовы к данному сценарию.
avatar
Юнчик, а с чего решил, что нефть камнем пойдет к нижней границе? Может зафлэтит в треугольничке лет на 5? См.месячный график, сколько на 120 нефть была?
avatar
Ирина Бриг, мне больше полтинника, я слишком стар, чтобы сильно ошибаться… но сотку от груди выжимаю небрежно…
avatar
Вас, Ивановых, хрен поймешь. Не делают ничего — плохо, делают что-то — плохо. Остается только иметь покрепче — это вам завсегда нравится. Думаю, такой вывод сделан и принят как концепция к действию.

Ищё прикольнее читать рассуждения «хде триллиарды нефтяных денег за 10… 20… 30 лет? Што сделано????». Как будто не видно что сделано: пробки из иномарок в восемь рядов (в провинции — в шесть), Сочи-Грозный-Владивосток отстроены, ТРК и ТЦ — на каждом углу. Как будто это все супротив воли народа появилось. Канешна, нарот туда плетьми сгоняют, и на входе деньги выдают, чтобы было чем расплачиваться.

Сам-то нарот хочет БАМ достроить до Ханоя или трансполярную плеть маглева провести от Мурманска до Анадыря (а там и до Анкориджа) — только дай, тут же стройотряды с паровозными гудками помчатся, распевая «за туманом и за запахом тайги», а в сберкассах будет очередь на облигации госзайма под 0.5%.

Так? А вот хрен. Народ даже кофейню открывать не хочет. Хочет рабочее место за столом в мэрии, сыночка-силовика или дочу-налоговиху. Хочет детей в Академию МВД или Госслужбы. Спроси на улице — хочет? 99% ответят «ДААА!!!» Устрой лотерею на поступление — из 80 млн. родителей туда 99.999% будут участвовать. Поэтому и деньги все за «10..20...30 лет» — прожраны. Их даже стырить особо не получилось. Будь они стырены — их бы уже давно англичане нашли и свои дыры закрыли, а они вона как — бедствуют.

Так что деньги возьмут откуда захотят. И не спросят особо. А фигле планктон офисный или хомячков-борцунов спрашивать? И это прекрасно. Должно же хоть что-то делаться. Не все же пенсионерам раздавать. Хотя…
ПРЕДЛАГАЮ ввести еще одну статью доходов — налог на содержание животных для городской местности.Подчеркиваю ДЛЯ ГОРОДСКОЙ, ибо платить за собачку в будке в деревне нонсенс.А тут они пользуются общедомовой территорией, которую еще и загаживают абсолютно бесплатно.
avatar
Ирина Бриг, а я в городе живу и у меня будка, как быть с такими?)
avatar
Igr, хм, Дума большая, надеюсь придумают))
avatar

Все как обычно: чтобы хорошо жить в светлом будущем, надо сейчас затянуть пояса.

avatar
Если взятся за «серые» зарплаты и ввести прогрессивный НДФЛ, как это сделано во всём цивилищованном мире, то это ежегодно будет приносить вбюджет 3-4 триллиона рублей. И без социальных волнений по поводу повышения пенсионнного возраста.
Гражданин РФ, ага, а если еще взяться за оффшоры, то вообще ух будет))а то у нас как то все за народ берутся, а бояре не причем))
avatar
Гражданин РФ, при прогрессивном налоге волнения будут у олигархов… :)   поэтому исключено…
avatar
Гражданин РФ, так это ж заниматься надо…
Гражданин РФ, зато будут социальные волнения по поводу зарплат на «руки». В принципе, работодатели не против вывести зарплаты на белый уровень, этого меньше всего хотят именно работники. Сейчас часто в конторах предлагают белую поменьше или чёрную побольше — угадайте, что выбирают сотрудники?)))
avatar

Kermit, проблеы раздолбаев волновать никого не должны.

Я когда работу подыскиваю, то раассматриваю только места с белой ЗП, всё остальное не работа.

Гражданин РФ, если взяться за доходы путра и его подопечных сечиных ротенбергов и привести в достойный вид… то вообще ничего не надо изыскивать. А все эти разговоры о том чтобы ндс поднять пенсионный возраст- так это для вас всех любимых)) вы ж его избирали)) чтож и получите))
Олег Цебренко, а за старого/новго презика никогда не голосовал и голосовать не буду.
Гражданин РФ, ну тогда это к тем кто явный фанат и избиратель путера и его рашки…я лично вижу благоденствие и возрождение России  без его «мудрого и справедливо-заботливого» правления.
Южное Бутово, да, но в среднем рынок вырос — ммвб тому доказательство;)
avatar
Сергей Веревкин, а баба Яга против, ну то есть РТС)А ммвб за счет обесценивания валюты чуть взбрыкнул)))и то не на столько насколько девальвировали.
avatar
Сергей Веревкин, не рынок рос, а конкретно сбер тянул индекс вверх. ВТБ и Газпром радостно сливались.
за счет народа ессно))Тим, у нас все за счет нас))а касаемо рынка… да дай Бог чтобы болото на этом уровне осталось, хуже не стало)
avatar
Южное Бутово, Расстрелять всех, кто получает серые зарплаты :)
avatar
всех бездельников- блогеров, влогеров, фотографов и прочих либералов обложить налогом- а то лишь воют как народу тяжко-и будет 8 трлн.
avatar
Бланш, а лучше вообще расстрелять, а то ишь ты!
avatar
matroskin, ужас
avatar
мы все умрем

Южное Бутово, самая большая прачечная всем известна. Почти всегда есть следы обналички, если нчать шерстить, то минимум половина фирм балующихся ЗП в конвертах будет выевлена.

Ну и Сечин и компания не обеднеют, если сосвоих сверхдоходов заплатят раза в полтора больше. И скрыть они их не скроют.

Гражданин РФ, вот почему то мне кажется, что именно Сечин и компания таки скроют))
avatar
matroskin, ну если вдруг его доход резко сократиться в следующем году, это будет повод возбудится у прокуратуры. Сегодня ты на коне, а завтра в опалупопал, нафига так подставляться? Да если прогрессивную шкалу решат принять, они конечно попытаются этого не допустить, но елси примут, то покряхтят, но заплатят больше, никуда не денутся.
а все проблема как раз в этих «выводах», их и ждут. А хрен им, а не выводы, пусть играют вслепую.
avatar
Чего уж там. Сказали бы сразу — с каждого в день по 150 рублей дополнительный сбор на указы вождя. Как раз и соберут 8 трюлей за год… Хотя нет, разворуют по дороге почти всё =(
мамба на 3000, ртс на 500, рубль по 150
avatar
Чтобы бороться с бедностью 8 трл соберут с бедных
avatar
наш фондовый рынок с 2008 г. все не прекращает делать выводы и конца-края выводам не видно пока
avatar
Это народные стройки, всем вместе надо поднатужиться)
avatar
Stasik, если переусердствовать, то может случиться прорыв. Да не тот…
avatar
Stasik, а народ от этого не сдохнет?
Стецура Александр, до бразильских рекордов 4000% нам еще далеко, запас есть.)
avatar
 я потихоньку покупаю Мостотрест… понимаю. что рановато… еще будут плохие отчеты за 2 и 3 кварталы… По ТА сейчас хорошая цена…
avatar
Предлагаю НДС сразу повысить до 100%%, тогда остальное можно не трогать

Я делаю такие выводы: одна из главных целей указов — борьба с бедностью и обеспечением недвижимости.
Указанные экономические маневры больше похоже на перераспределение финансовых потоков в сторону низшего и среднего класса.
По идее это должно увеличить траты населения на продукты первой необходимости и в целом базовые траты -> рост продаж сетевых магазинов (Х5, Магнит).
Дополнительно для части населения указы позволят приобрести недвижимость (+низкие ставки по ипотеке) -> рост продажи недвижимости (ЛСР, ПИК)

«Какие выводы для фондового рынка вы можете сделать?»

Как человек консервативный, можно сказать «от сохи», выводы делаю консервативные:
Будет нефть дорогая — вырастет фондовый рынок
Будет нефть дешевая — упадет фондовый рынок.

А налоги, пенсионный возраст, ОФЗ и маневры — это все фигня
avatar
Про налоги очень красочно описано у Кийосаки: система налогов задумывалось (позиционировалась) для того чтобы собирать деньги с богатых и раздавать бедным, а на деле все получается наоборот. 
avatar
Uncle Fedor, чушь, налоги поизошли из даней и податей, которыми обкладывали слабых в интересах сильных. А перераспределять налоги в пользу бедных придумали социал-демократы. Но, чтобы им доставалось, они налоги просто увеличили на размер перераспределения.
avatar
Очевидно, за счёт избирателей путина
avatar
Если бы это были все меры) Есть ещё НДФЛ, налог на недвигу, авто и землю, тарифы ЖКХ, Платон, аециз на топливо и этот список бесконечен) А платить будет простой народ.
Укрепляться будет?
Ramon Albert Rudolfovich, 53 жду пока…
Южное Бутово, контролировать крупные покупки, только так.
avatar
Повышение НДС на 2% приведет к повышению розничных цен, увеличению инфляции, возможно к окончанию понижения ставки ЦБ. Также это приведет к снижению прибыли компаний реального сектора, значит к уменьшению дивидендов. Хорошо себя будут чувствовать компании-монополии и различные ЖКХ и т.п.
вывод здесь один)) какие там стройки какие там развитие)) чего? не знаете с кем имеете дело?) с шулером карточным… всем втирает в уши что он благодетель, люди ведутся… на самом деле все на компенсации уйдет от потерь по санкциям… то есть народ и благоверный электорат кормчего заплатит за его продолжающуюся жизнь с питием и кушаньем на золоте. какие там майские указы)) хоть один предыдущий майский указ кроме спецуры был выполнен?)), чего вы смотрите ему в рот, хавку его глотаете… ведет он страну к своей личной диктатуре и электронному концлагерю, потеряете все что имеете сейчас — личную свободу, право выбора, будете есть только то что вам разрешат и будете делать только то что он захочет… — это все лежит на поверхности и уже очевидно, вас всех готовят к полному и тотальному подчинению и контролю чтобы потом сдать антихристу, а все эти разговоры о будущем, рывке в экономике, технологиях для блага страны- все это хрень соббачья, за 20 лет нет ничего того чтобы было исполнено из его главных обещаний за четыре срока… НИЧЕГО!!! Единожды солгавший, кто тебе поверит! Будут вам всем втирать в уши что биметрия для вашего блага, чипирование для вашего блага электронные паспорта для вашего блага- на самом деле все это тихой сапой подводка к вечной смерти. Кто примет все это- уже не отвертится от гнева Господа Бога.Брежнев и тот не смог столько усидеть сколько сидит это подобие… и все ему мало… мало… мало… воистину самый губительный грех и стратсть- это страсть к деньгам и власти… видимо это человек себе уже выписал билет в один конец… как сказано трудно богатому войти в Царствие Небесное, легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в Царствие Небесное. Эх люди люди… не ведаете что творите…, не ведаете что вас ожидает   от рук этого ( человеком его то назвать трудно)… не ведаете… горе большое он всем несет… очень большое.
Олег Цебренко, чтоб тебя русалки утащили, какое мракобесие несешь, уши вянут
avatar
Ирина Бриг, ) потому и уши вянут что живете в быдлячьем состоянии и размягчения мозга и души… поэтому и не видите. Но то что пишу — это факт все увидите… думаю что при таком отношении как у вас ко всему что происходит, вы войдете в это подавляющее большинство кто будет приветствовать пришествие антихриста… Дай Бог Вам опомниться и переосмыслить все.
Олег Цебренко, пришествие Антихриста, еще моя бабушка ждала 1878 года рождения, как щас помню эти сказки из детства.Ну она то ладно, киржачка была, сто лет прожила.А ты современный человек, и несешь такую чушь про чипизацию, печать Антихриста, пришествие… И да, эт самое, Путин не Янункович, рука не дрогнет, если что, зато в стране будет порядок, потому что нам нужны десятилетия мирного развития.А стройка всегда была для народа и на костях народа, исторически.
avatar
Ирина Бриг, первое сказано что наблюдайте за знамениями времени… сейчас уже очень многое произошло от того что было предсказано и чего ждали, второе бабушка жила во время когда не было ни компов и средств передачи инфы, третье в то время, когда жила ВАша бабушка вера в народе была крепкая и поэтому люди жили, сравнение того что было и что сейчас в этом плане это всеравно что сравнивать землю с галактикой по размерам, в наше время уже срослось очень многое из того что прямо указывает на близость всего то го о чем я говорю, что касается путлера то я не сомневаюсь что он начнет без угрызений совести стрелять в безоружный народ- это не обсуждается… примеры уже есть- взрывы в Южном порту в  1998 году- сорванный взрыв  домов в Рязани, когда спецуре помешали люди это сделать и заметили вызвав милицию… это по том по тихому замяли… янукович хотел сидеть на двух стульях- но ведь такой же гопник как и путер… поэтому он сейчас живет на рублевке… ворон ворону глаз не выклюет. То что было раньше и делалось раньше померкнет по своей силе и гибельности в сравнении с тем что делает путер и что он хочет сделать… Вы убедитесь в этом сами… время прийдет… что касается чипизации) так путер же и подписал постановление кабмина в 2009 году и программу чипирования населения до 2025 года и детей в, включая новорожденных до 2030 года) когда и был во главе правительства) чего уж тут))для чего путер создал РОснано?)) что думаете для технологического рывка чтоли?)) первое это для разработки устройств и технологий  для массового чипирования народа в целях линого контроля за ним для удержания свое власти, второе — это просто для того чтобы делать распил народных денег… вот и все… и Это ФАКТ
Олег Цебренко, отстань, болезный
avatar
Ирина Бриг, мне вас жаль как и тех кто к этому так же относится… когда опомнитесь… видимо поздно для вас всех будет…
Олег Цебренко, ошибаешься, у нас все получится
avatar
Ирина Бриг, у нас это у кого?)) у Вас или у народа российского и у России в целом?)) мы ж не в России живем, мы живем в рашке- феодальном уделе главного феодала путера с удельными князьками котрым он отдал на кормление газпром, Роснефть, Норникель, Автодороги, банковскую сферу.. 
Ирина Бриг, ну… у болезного, как вы выразились, как минимум получилось взять 4 место в ЛЧИ.Надеюсь у вас тоже?;) ну я к тому что человек даааалеко не дурак;) Вопрос что мысли свои выражает чуть эмоционально и сумбурно, ну и чуть конспирология присутствует.Хотя… если так все до кучки сложить, то не сильно то и много болезного в его комментах;) оглянитесь;)
Для затравки, задайтесь вопросами, если найдете ответ, то сообщите, а то я не нашел)

1.Минфин скупает облиги США на лишние бабки, но собирается повысить налоги так как бабок нет? Как так?

2.Деоффшеризацию отменили, так как в таком случае будет слишком много денег в стране, типа плохо, но вроде как денег мало и опять таки собираются сотворить «оптимизацию» налогов! Как так? мало или много?

3.Где учатся и живут дети членов правительства, депутатов, да и самого гаранта? Как так? Вроде как мы все жуткие патриоты?

4.Руководство страны принимало парад Победы обычно на трибуне мавзолея, сейчас его завешивают всякими тряпками.Как так? Вроде же знамена фашистов как раз таки к Мавзолею и бросали на первом Параде то?

5.Сотрудника сбера уволили за нелестный отчет.Почему? Если он не прав, то опровергните! Если прав, то почему уволен? Вы читали опровержение? Я нет.Почему его нет? Видимо правда, что газпром доят, Ротенберги богатеют.Тут хоть в Гваделупу трубы тяни плевать что получит газпром и когда окупится.

6.Сколько стоило строительство Бурдж Аль Халифа, сколько стадиона Зенит-Арена ну и его аналога допустим в Германии?)

7.А тут вопрос больше к экономистам.Цена нефти в 2006 была в районе 70-80.Был рост  и процветание.Сейчас снова в районе 70-80.У нас кризис и задница? Вопрос как так получается то? Нефть там же, а мы как то в разных позах.Тогда на коне, сейчас под конем...

8.И еще не удержался.Сколько школ, больниц, детсадов построено в вашем городе за эти 18 лет? А сколько за 18 лет строил СССР? Я лично могу по пальцам пересчитать сколько у нас. 2 садика.2 школы.2 медцентра.На почти миллионник. Раннее в разы больше строилось за 5 летку.Почему так получилось? Деньги были, вот и на Олимпиаду нашли и на ЧМ 2018… Да и просто бабки есть в казне. по несколько раз же умудряются то плитку постелить, то другую, то снова поменять)Видимо не нужны просто школы, больницы и детсады? или ошибаюсь?;)

Задумайтесь, ооочень интересно будет))там глядишь и до внедрения чипов дойдете;)тоже любопытно;)

У меня еще ооочень много таких вопросов, но не хочу тему забивать)Не все то золото что Единой Россией зовется;)
avatar
matroskin, да складно пишешь.Показатель в ЛЧИ, еще не показатель )) Вот ты странный тоже, неужели написали бы, что за счет доходов от продажи нефти и газа, и выводов из офшоров нашими алигархами предложено выделить 8 ахренелярдов на нужды народа.Смех в зале.Народ всегда держали в черном теле, всегда, на протяжении всей истории.
avatar
Ирина Бриг, абсолютно с вами согласен по поводу народа))в других странах тоже не особо заморачиваются с народом.Но вопрос в степени забивания на народ.В СССР не могу сказать, что жизнь была сахар, но так откровенно не клали на народ(пишу о той эпохе когда жил 70 тые -80 тые), как и в той же Европе, да не все идеально.Но чтобы так нагло и абсолютно похрен это не в каждой банановой стране так могут и это причем когда денег до не мало в стране, просто у кооператива много, у народа мало)))Но я к тому, что может не стоит из Владимира святого делать.А пишу… да как могу))как говорится чукча что видит-то и пишет)
Но вот по поводу показатель в ЛЧИ еще не показатель не соглашусь, чтобы чего то там добиться в голове точно не опилки должны быть!
avatar
Ирина Бриг, в части перераспределения народного богатства… в советское время никто никого не держал в черном теле… по крайней мере во время брежнева… чего несете то…не надо на историю все валить.. 
Олег Цебренко, и в советское время была видимость, что все равны.На самом деле так же были дети партийных и рабочего класса, учились которые разному и в разных Вузах.Правда и рабочий класс деньгами не обижали, рабочий мог зарабатывать больше инженера.Ученые были на особом статусе.Но все равно, высшее понятие богатсва у советского народа — хрусталь в шкафу и чешская люстра.
avatar
Ирина Бриг, вы ошибаетесь говоря о понятии богатства… раньше  со сплетниками( сейчас слухмейкер) ворами и бандитами( сейчас это президент России и правительство россии, друзья путина) люди на одно очко не сели бы… было понятие чести и достоинства, была правда и закон действовал, настоящее богатство было внутри человека имя ему-СОВЕСТЬ. Сейчас и вы в том числе превратились в космополитов, равнодушных и согласных со всем этим злом, которое твориться в нашей стране  руками Президента и его обслуживающего персонала, тихой сапой они почти стерли грань между честью и бесчестием, между правдой и ложью, навязав свои понятия воровские которые делают из человека быдло послушное и равнодушное, готовое ради хавки смиренно сносить все что делает над ним их хозяин… вот увидите сами очереди за электронными свидетельствами личности и чипирование, когда он вас посадит на это через искусственно создаваемый голод. Судя п подписанному путером постановлению правительства эта программа завершится к 2025 году. Как только он созвал новое правительство первое что он сказал — это ускоренное внедрение цифровых  технологий в жизни страны и  оцифровки личности человека… уже готовят проекты законов отменяющих наличные деньги… а это концлагеря и уничтожение всех несогласных с этим порядком… и невозможность покупать и продавать без чипа в правой руке и на лбу… вот вам и вся правда…в европе а пендосии эти технологии внедряют очень осторожно и годами может не двигаться… а этот утырок боится что выпустит контроль из рук… потому что ситуация против него развивается вот и торопиться… столько людей погибнет из то го чтобы он еще пожил на этой земле… но ведь туда не утянешь все после смерти, там это не является средством платежа, там платежным средством являются только дела совести и веры православной… так что время разбрасывать камни и время собирать камни..  время делать добро или зло и время получать награду или возмездие.
Олег Цебренко, как Вас тыркнуло о проблемах Человечества… выпейте уже сладкого, сытного галоперидола и  идите спать.
avatar
matroskin, в каком городе?
Уверен, что садиков построили больше.
С другой стороны, а надо ли? Строить садик нужно под детей, а не лишь бы построить. Если в твоём городе нет прироста детей (что плохо), зачем строить садик?
Tundrurat, название города что то изменит? Садиков станет больше? Да не вопрос, если бы пустовали… но так группы переполнены, как и больницы как и школы.Прирост детей есть как и населения.С региона с сел едут в город, так как нет работы.Город вырос лет за 30 раза в 2 минимум, да и у нас же рапортуют что рождаемость мол рекорды била)))Хотя вы правы… зачем все строить))быдло и так схавает и так проживет)))

Кстати про садики, ок)пусть будет по вашему)больницы тоже строить не надо? здоровее стали? школы наверное тоже)))(вот по больницам и школам, тут не ошибусь.Одна в новом районе другая в районе для военных.Больницы ни одной.Диагностический центр открыли и роддом)пусть в 3 смены по 25-30 человек учаться)зачем стаду быть образованными и здоровыми?;)а то вдруг будут вопросы власти задавать всякие ...

По остальным пунктам я так понял ответов нет?))
avatar
matroskin, 1.Минфин скупает облиги США на лишние бабки, но собирается повысить налоги так как бабок нет? Как так?
Чтобы в страну попали баксы их нужно занять под залог трежерей купленных на баксы от реализации сырья. Такой механизм придуман не нами, не нравится- меняйте нефть на продовольствие без участия баксов. Что непонятно?
Да в этой схеме есть потери, но зато имея баксы можно покупать в мире много чего, кроме продовольствия. Например яхту строить с оплатой нефтью без участия баксов будет сплошной геморой.
Диванный аналитик-практик, ок)пусть будет так.Я не спец, потому и спрашиваю.Остальные вопросы сможете раскрыть так же?
avatar
Олег Цебренко, и программу чипирования населения до 2025 года и детей
Бумажные паспорта приняли, а тоже 100 лет назад боялись и чипы все примут или в леса, как старообрядцы пойдёте?
Диванный аналитик-практик, бумага и оцифровка совершенно разные вещи… но одно, логичное продолжение другого, через века… ВАот и реально российский народ путер уже подвел к последним вратам, и выбор поставил куда  с ним в ад или без него в рай.
Олег Цебренко, большинство кто будет приветствовать пришествие антихриста…
Владимир крестил Русь насильно, до того ни про антихриста ни про христианство никто не слыхал тута, верили в Бога Перуна и солнышко. Солнце есть и его видно, оно даёт жизнь и свет, его не по силам никому запретить.
Олег Цебренко, Будут вам всем втирать в уши что биметрия для вашего блага, чипирование для вашего блага 
Торговать на Бирже то дадут или только сами будут, а нам лопаты выдадут?
Дуб_Дубович, ох уж эти жадные татары ))
avatar
>>2 трлн руб — повышение НДС с 18% до 20% 
Перекладывание из одного кармана в другой
>>2 трлн руб — повышение пенсионного возраста 
Отсрочка пенсий, как итог пенсионеры не получат свою пенсию
>>3 трлн руб — размещение облигаций ОФЗ 
Занять деньги под процент, ну вы поняли, чтобы это окупилось надо чтобы деньги дали больший процент — неслыханное явление в РФ
>>1 трлн руб — налоговый маневр в нефтянке:)
Опять перераспределение.
Итог: ни одной созидательной идеи, результат — падение жизни простого народа
avatar
NelEvg, из всего только один реальный вариант добыть денег:
>>3 трлн руб — размещение облигаций ОФЗ Занять деньги под процент, ну вы поняли, чтобы это окупилось надо чтобы деньги дали больший процент — неслыханное явление в РФ
Занять под процент, настолько высокий, чтоб дали. А как отдавать, потом придумают.

avatar
consar, простят всем долги))) как ебн вместе с чубом сбер в начале 90-х вынесли, а потом вклады заморозили пока все не вымрут… иле не девальвируется в труху… опыт у этой касты разбойников с большой дороги уже приличный в этом деле
Я тут подумал, что Минфин очень много $ скупает, если вдруг будет мощная девальвация, то можно только НДС поднять до 20%, все остальное компенсировать через девальвацию и запасы Минфина
Евгений Карташов, 256р в 2019м жду…
Россия запросто списала «по дружбе» 150 млрд баксов другим народам, а теперь шарится по карманам своих нищебродов
avatar
Cthutq, )) Ха это нге дружба)) мид то учавствовал в таких списания)) за откаты)) на чем лаврик то шикует?) за зарплату чтоли?))понятно что ни они одни и цб и минфин ну конечно верховный жрец… если в российском посольстве в  Аргентине 450 кг кокса нашли… само за себя говорит  что такое мид… это все часть общака путинского- факт
Вспоминается бессмертное
«Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать».

Поднять благосостояние граждан за счет самих граждан — верх цинизма.
«ПОРА ВАЛИТЬ», хотя еще в 2013 было пора…
avatar
Матвеич, еще в 1917
avatar
Тимофей, некий Олег Цебренко постоянно разводит на портале политический срач и каждодневно исходит просто ненавистью к России.
Каждый день — антироссийская риторика.
На твоем портале!
..........
Смарт-Лаб что, превратился в «Цензор»?
Может стоит уже как-то отреагировать на все это?
avatar
Я понимаю при советах была проблема свалить в райские страны но сейчас только в путь. Не, надо ныть и хаять и ни хрена не делать.
avatar
8 триллионов — это рост благосостояния граждан, рост потребительских расходов, рост фонды

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн