dr-mart

Быдло-страна. Почему я ватник? Мое отношение к ICO

В этой программе я постарался поставить точку в холиваре недели на смартлабе на тему быдло-страны. Высказал полное свое видение вопроса в 6 частях. Заодно рассказал свою версию, почему меня считают ватником. Ну и затронул актуальную тему ICO — рассказал о своём отношении к ICO и о том, почему я считаю все эти ИКО лохотроном вне закона. Спасибо за обратную связь!

http://www.donationalerts.ru/r/timmartynov  — поддержите канал!:)

Программа в других форматах:
iTunes podcasts: https://goo.gl/vQcbd1
MP3: https://yadi.sk/d/iGFZ8_q83MCsQM
VK: https://vk.com/audios-53159866
RSS: http://smartlab.podbean.com/
========================================
Антикризис №75 (21.08.2017), хронометраж:

00:00 оглавление
01:20 про антикризис и слова благодарности вам
05:00 два слова про здоровье
07:50 Быдло- страна. 
====09:51=мои претензии к быдлу
====13:30=пчелы и мухи
====19:03=эволюция в обществе
====28:20=поведение на дорогах, как индикатор развития
====32:18=притча
====33:45 Почему я ватник?
35:30 Мое отношение к ICO. Почему я считаю ICO лохотроном.
45:13 Виз в США больше не будет

====================================
ссылки: 
Москва 30.09.2017: http://bit.ly/2x6jFnO
Новосибирск 14.10.2017: http://bit.ly/2vCpp8x
Пост про быдло https://goo.gl/G1re8t
★9
106 комментариев
Не смотрел, но одобряю.
вспоминаю МММ. мне как-то хватило ума не вляпяться в него.
но зато я купил на всю месячную зарплату с поездки института «на картошку» — Телемаркета.

так они и лежали потом ещё лет 15, пока не выкинул. как урок.
поэтому с подозрением отношусь ко всем не подкреплённым и не зарегулированным «финансовым вложениям».
считаю что локомотив — биткоин, как раньше — МММ. а остальные — растут пока жив биткоин.
сдохнет биткоин — сдуются и все остальные «криптовалюты», не подкреплённые НИЧЕМ. в них нет реальных активов. без бирж и рынка они пусты. 

правда иногда накатывает небольшое опасение, что это серьёзный проект «кого надо», с целью разрушить вообще всю валюту в принципе. такая революция с целью валютной гомогенизации — унификации. довести ситуацию с ЦБ печатающими бабки до абсурда, чтобы показать что ЦБ — печатающий необеспеченные доллары — это тоже абсурд. и развалить его.

кто знает кто такой Накамото? где он и чем занят? когда и с чем снова вылезет на свет?

но до развала ЦБ дело наверное не дойдёт. система устойчива. так что биткоин просто сдуется, с кровавыми соплями. 
сколько продолжался дотком? сколько ммм?
а сколько биткоин?
avatar
ПBМ, 
кто знает кто такой Накамото? где он и чем занят? когда и с чем снова вылезет на свет?
так уже годы как прошли как известно что нет ни какого никамото))) это австралиец один все замутил. конечно не один… но австралиеец — не япончик__)


Он сам давно уже признался — есть даже видео вроде его
avatar
Владимир Фокс, нет, не он.
avatar
ПBМ, кто знает кто такой Накамото?
это… Мавроди.

Самый гениальный из всех.
Он — из России! — Нужно гордиться этим.
Опять наши порвали всех.

avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Мавроди сейчас вроде толои китайцев с индийцами, толи африканцев окучивает. тут люди поумнее.
avatar
ПBМ, мавроди платит вклады биткоинами.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, удивительно, вот энергичный мужик, не отстаёт!
avatar
Ватник, открыто это признающий — ватником не считается )))
Ну не знаю, у меня такого наследия нет. Наверное, потому что я много старше Вас. Вообще, это слово как-то не принято в приличном обществе употреблять, несмотря на наличие его в словарях ;)
avatar
Анна Ф, какое слово?
Speculator2016, То самое, которое уже неделю муссируют на СЛ
avatar
Анна Ф, ааа, понятно
но не следует перегибать палку
это не табуированное слово и не матерное
просто оно очень иностранное
его можно употреблять свободно
так-же — как слово лох, например
которое, по непонятной причине, с недавних пор тоже стали стесняться писать и произносить
Speculator2016, 
Матерные слова — это сверхэмоции, а это слово — суть пренебрежения и презрения к индивиду или группе лиц/сообществу, зачастую совершенно необоснованные. 
avatar
Анна Ф, я приверженец точной терминологии
если какое-то слово точно описывает объект — то это слово необходимо применять к этому объекту
другого выхода нет
Анна Ф, я полагаю, что Тимофей в этом плане жертва девяностых. Удар по воспитанию тогда был так силен, что погубил многих. Поколение начала роста сырьевого цикла (те, чье детство пришлось на 2000-ые), выглядит получше. Это по опыту общения.

П.С. А так я помню сильный провал в культуре вождения был где-то в 1994-1995. Он держался где-то год. Потом все стало улучшаться. А в 1994-1995 (точные даты могу путать, может это 1993-1994 были), водители дорогих машин не берегли их и вели себя на дороге безобразно. Это было очень хорошо заметно, т.к. через год где-то прекратилось.
avatar
Стоп! Не досмотрел, вопрос — а 70 лет коммунизма было недостаточно, чтоб построить все?
avatar
Jedi, коммунизм — это порочная неустойчивая модель

Она нежизнеспособна и мы 70 лет как раз и просрали, поэтому так безнадежно отстали
Тимофей Мартынов, 
Все верно!

А что принципиально сильно изменилось сейчас?
Весь бизнес сосредоточен практически в одних руках. Да и люди те же. Да, теперь у нас не коммунизм. Но пахнет им все же сильно. Не берусь судить, но склоняюсь больше к тому,  что и сейчас мы время просираем так же.
avatar
Jedi, теперь мы просираем не только время, но и ресурсы, и промышленно-техническую базу, и экологию, и генофонд.

avatar
Йоганн, Увы...

И не без выгоды узкого круга людей
avatar
Так вот кто ссыт в лифтах — это маленькие Тимофеи Мартыновы! И потолки загаживал в парадных. Какой интересный каминг аут!
avatar
Тимофей Мартынов, если бы не эти 70 лет, нас вы вобще не было бы как класса.  А темпы развития в 50-60-х были просто фантастическими, даже несмотря на Хруща.  Две трети страны построены за две пятилетки. Сейчас такое масштабное строительство обошлось бы в хуллиарды триллионов. Так что отстали мы не от 70 лет коммунизма, а от застоя, плавно перетекшего в приватизацию и построение одного отдельно взятого криминализма.
avatar
Хорошо, что Тимофей признал, что перемены 90-х были неизбежными. Фактически власть в СССР сама привела к такой ситуации.
Через лет 50 его последователь аналогично признает то же самое про нынешнее время.
avatar
nk1, я уверен, что жизнеспособна только та модель, которая приносит прибыль. 

А коммунизм не производил прибыли
Он выполнял план
Тимофей Мартынов, жизнеспособна та модель, из-за которой люди стремятся к прорывным вещам. Когда из-за конкуренции предприниматели из себя выпрыгивают.
А просто качать нефть и получать прибыль — такой же тупик.
При СССР тоже были времена когда нефть была недешевой и она приносила прибыль.
avatar
Тимофей Мартынов, так мы к этому и возвращаемся с огосударствлением экономики. яркий пример РЖД. которая при сверхценах на перевозки не может получить прибыль. но зато имеет гигантскую инфраструктуру
… и зачем, обсуждая серьезные темы одеваться как тинэйджер? трудно такого человека воспринимать серьезно, хотя многое из сказанного интересно.
avatar
видео( 
avatar
Igr, что не так?
Тимофей Мартынов, не смотрю видео, текст бы почитал 
avatar
про ICO
как человек, заранее распрощавшийся с теми деньгами, которые я выделил на криптовалюту — я с удивлением воспринимаю информацию о том, что различные «проекты» собирают на  ICO миллионы и десятки миллионов долларов
только под обещания, основанные на фантазиях авторов этих проектов,
и эти обещания никто не заставит выполнять
===
ситуация только подтверждает моё кредо: лишние деньги должны сгореть
Speculator2016, я думаю, что та инфа о «проектах» и сборах дутая.
Чтоб лохи вдохновлялись и делали свои собственные «проекты» отстегивая старшим товарищам за франшизу.
avatar
Йоганн, я думаю, что величина собранных сумм завышается
но даже если собрана треть от заявленной суммы — то и тогда получается немало
Speculator2016, не думаю, что там что собранные суммы превзошли заработок околорыночников, которые обслуживают «энтузиастов» сего дела.
Эти же околорыночники и пропиарили криптовалюты.

Пример — вормифермы. Пиарят разведение червей, как это, прям, выгодно и востребованно, но это убыточно и геморно. Зато продавцы коконов и ящичков имеют заработок.

avatar
Вот интересный канал с позитивными новостями о России! https://www.youtube.com/watch?v=Erzd9bPMgpw
avatar
Сергей Захаров, да, мне нравится этот канал!
Комментирую по мере просмотра. Нет у нас авантюризма, чтоб найти лазеечку. Есть желание нае… ть. Всех. Увы.
Ах да, еще на халяву что-нибудь получить

Что касается авантрюризма… То скорее это можно отнести к Америке. Если вспомнить кто ее населяет. А это люди решившиеся на перемены, оставившие все в одном месте в надежде найти что-то лучшее в другом. И есть авантюра. Чтоб решиться на такие перемены, ты и должен быть свободным внутри. Вот они и построили это государство.
 Я не фанат америки вовсе, я патриот своей страны.  А мы в то время? и еще долго позже? Правильно. Крепостные. А затем согнанные в колхозы и совхозы. Мало мыслей про свободу, мало.
Сумбурно, возможно, но как-то попытался быстро изложить свое мнение
avatar
Вначале хотел написать, что мне вас жаль Тимофей. Потом подумал и понял, что не жаль. По сути вы молодой Вестников, оправдывающий свою жизнь в РФ унылыми притчами.
avatar
pramen, я бы сильно удивился, если бы эмигрант, который свалил например из Питера например в Чехию на ПМЖ потом положительно отзывался о России и ее перспективах.

https://en.wikipedia.org/wiki/Confirmation_bias


В этом плане вы все не оригинальны.
Тимофей Мартынов, я бы тоже. А оригиналы есть и их много. Они валят из страны и живя в США, Канаде и Германии ей восхищаются. Ходят на пророссийские митинги. Но, наотрез отказываются возвращаться. Я ничего не имею против РФ. Уезжал не по политическим и гастрономическим причинам. Просто я считаю, что ложь для РФ вредна. Это как неправильный диагноз дурного врача. 
avatar
pramen, вот соглашусь. Называется очень много причин развала СССР, но одну из причин (хотя лежит в основе многих других )-это Ложь, стесняются назвать
avatar
pramen, о какой лжи речь?:)

Тимофей Мартынов, я вас не имел ввиду, естественно. Я о лжи на государственном уровне по всем каналам и во всех СМИ. Эта ложь, как вирус заражает людей и они её повторяют, как мантру. Вот послушайте совсем не эмигранта.
avatar
pramen, можно конкретно?
что за ложь?
например?:)

вы что, переехали из-за того, что показывают по тв?
Тимофей Мартынов, конкретно не могу. Это надо выкладывать все кремлевские СМИ. Примеры напишу позднее. А переехали мы исключительно по климатическо-экологически-медицинским показаниям. ТВ мы не смотрели и не смотрим. Его у нас не было в РФ и сейчас нет.
avatar
pramen, знаете, а меня вот всегда забавляет то, когда человек, живущий за границей, рассказывает нам, живущим здесь о том, как у нас все плохо)))
Забавно видеть рассуждения людей о стране, которую они не видят своими глазами, а судят по ней из инет-сплетен и популярного диванного негатива))
.....
а ведь знаете… у нас реально дела-то идут и жизнь, ну совсем не плохая)
avatar
IgorAnd, вы знаете, что может быть я неправильный эмигрант, но я этому искренне рад. Я хочу, чтобы у вас реально дела-то шли хорошо и жизнь была, ну совсем не плохая. У меня в РФ осталось много друзей и близких. И я радуюсь любому позитиву, который происходит в РФ. Вот сегодня, например, смотрел новости города Сарапул. Море позитива получил. Я не знаю откуда вы черпаете информацию о жизни в РФ, а я от самих россиян. К нам приезжают самые успешные и богатые из разных регионов РФ. Они знают ситуацию не из федеральных каналов. 
avatar
pramen, хе-хе))))
А я вообще-то ЖИВУ В РОССИИ САМ.
Чувствуете разницу?
Ну а то, что у нас многие любят поныть… я вот ниже написал, почему. Причем, что забавно, как правило ноют те, кто сами живут ну очень хорошо. Но хлебом не корми, дай поныть-пофантазировать про «пенсионеров… затянем пояса… народ нищает» и прочий бред...
А так… что… в магазинах всего навалом… по ТВ масса каналов… все на авто ездят (практически почти в каждой семье)… у всех дома все обставлено...
Ну в общем «выживаем кое-как»)))))))))
avatar
IgorAnd, хрен его знает. Объективной картины у меня нет. Если всё так как вы пишете, то это супер. Мои родители живут в РФ. Получают на двоих 23000 рублей пенсию. Им хватает только на оплату коммуналки и еду. На остальное мы посылаем. Как живут пенсионеры на одну пенсию я не представляю. Там уже не до машин и санаториев.
avatar
По заставке показалось, что Тимофей в феске сидит)
А что, было бы весьма необычно и прикольно
avatar
Деривактив, что это?
Тимофей Мартынов, шляпа старинная с кисточкой:






avatar
Деривактив, а
Тимофей Мартынов, 21:15 Тимофей, если пошла такая пьянка, скажите нам, Вы «писали на лестничной площадке» куда: в мусоропровод, в открытое окно или на пол?
Максим Абакумов, вниз с лестницы)
Тимофей Мартынов, ты неодинок)
avatar
Тимофей Мартынов, я в мусоропровод, чтобы не заходить домой к друзьям и не беспокоить их родителей
Деривактив, феска — не шляпа и не старинная, а турецкий национальный головной убор. 

Ждем следующий выпуск Тимофея в феске и с подкрученными усами…
avatar
Йоганн, феска ещё византийская шляпа)
avatar
Тимофей Мартынов, феска
bit.ly/2xlVfWB
Collapse, а хз
а зачем тебе?
 Тимофей, здравствуйте!
Знаете… так-то вот давно уже читаю Смарт-лаб, и мне всегда импонирует Ваш оптимизм и позитив.
А на счет тех, кто постоянно видит только грязь… да… как Вы уже сказали, такие люди всегда были, есть и будут. Хоть золотом осыпь)
Кроме того — у нас это такая нац. черта — постоянно видеть плохое и вечно жаловаться на жизнь. Ещё с Советских времен...
Хочешь быть «своим», хочешь быть в тренде? — ругай власть… чиновников… дороги… больницы… пенсионеры… народ нищает...
Это многим нравится. Говоришь так — ты «свой»! Ты за народ!
А если что-то хорошее увидел — молчи! Иначе обзовут «ватником» или «кремлеботом».
Смешно....))
...............................
п.с. — да… я тоже «ватник» в этом смысле))))
avatar
IgorAnd, спасибо!) рад что я не один
Про ICO всё правильно рассказал. 
avatar
Rayven, спасибо
мало кто обратил на эту тему в этом выпуске
+++ по всем пунктам, кроме виз.
Ты анализировал, сколько виз получают американцы в Россию, и сколько виз получают русские в Штаты? Разница примерно в 3 раза (http://www.gofortravel.ru/usa/visa/application/reasons-for-refusal/statistics, http://ru-antivisa.livejournal.com/970514.html). Поэтому логично, что при уравнивании штатов посольств кол-во виз на одного сотрудника посольства США будет в 3 раза больше, чем на одного сотрудника посольства России. Я реально считаю, что они приостановили выдачу виз не назло батьке уши отморозить — а просто потому, что оставшиеся сотрудники физически не справляются с возросшей в разы нагрузкой.
avatar
MadQuant, дык я в этом и не сомневаюсь
понятно что штат должен быть асимметричен
но справдливости ради, можно сказать, что функции выдачи виз можно масштабировать без физического присутствия большого числа людей в стране
Тимофей Мартынов, 
но справдливости ради, можно сказать, что функции выдачи виз можно масштабировать без физического присутствия большого числа людей в стране

Это хз. Интервью — нужно присутствие, русский язык — нужны сотрудники местные. Да и время нужно на масштабирование без физического присутствия — об этом же вряд ли кто-нибудь задумывался раньше, когда таких ограничений не было.
avatar
vladimir55, там нарезка неудачная. Его лучше целиком послушать.
avatar
А есть какая-то проверенная инфа про сайт, который ты используешь для доната (http://www.donationalerts.ru/)? Кто-нибудь дает гарантии, что они не спишут с телефона все что на нем есть + сам телефон? И не будут спамить ящик, который зачем-то просят? Если честно — единственное, что останавливает задонатить (может, и не только меня?)
avatar

спасибо за психоаналитику, братиш

avatar
Big Cash Brother, спасибо за тему для холивара
Тимофей Мартынов, сам не ожидал, что создам тему недели. видимо, действительно актуально…
avatar
Полагаю, что секрет довольно прост.
Люди, связанные с финансами, ориентируются на центр накопления капитала. Соответственно пытаются смотреть на мир его глазами, связывать свою выгоду с его выгодой. Это и искажает их мировоззрение.
avatar
Марти МакФлай! Это ты!? Я узнал тебя, надеюсь прихватил биржевой альманах?) и летающий гироскутер)
avatar
Тимофей, проблема в росиянском безобразном жизненном пространстве(в среде обитания), которое программирует людей на соответствующее поведение. Жизненное пространство Голландии программирует на совершенно другое поведение.

Илитка росиянская отгородилась от этого 6-и метровыми заборами и обитает в имениях в десятки гектар, летает на вертолетах и частных самолетах, чтобы только с быдлом не пересекаться даже на дорогах. Там где средняя илиточка бывает ходит пешком сейчас кладут плиточку.
 
По уровню общественного развития РФ похожа на Францию перед их революцией. Дикое расслоение, сословное общество, феодальные порядки, дворяне-миллиардеры от власти и бесправные быдловатые пейзане рыгающие квашеной капустой, а также небольшая прослойка думающего класса(2-4%) Как это исторически разрешалось хорошо известно.
Или Тимофей думает что у нас будет как-то по другому)
avatar
Чувствую Тимофей прочел Трансерфинг в полном издании)) Это все правильно. Аналитичеко-объективное мышление в России включать вредно для здоровья. Говорят в тюрьме, где сразу много негатива, мозг сам быстро научается его фильтровать и отсекать, и радоваться даже малейшему позитиву. И еще пробивает на хи-хи, смешливыми становятся. Защитная реакция организма — иначе не выжить. 

Изотерики советуют сформировать несколько типов мышления и переключаться между ними, оставаясь в быту исключительно в позитивном или в хи-хи режиме
avatar
Пример про парковки в Вашингтоне не корректный, т.к. США пожалуй страна с наибольшей площадью дорожной сети и парковочным пространством в мире, исключение только даунтауны с небоскребами там с парковкой жопа и почти вся она дико платная. За счет такого планирования городов — города у них для машин выходят скучными, однообразная субурбия + деловой район + гипермегамаркеты. В штатах пол жизни людей проходит в машинах. В Европе города несравнимо интересней. В России и в Москве в особенности дорожная сеть на порядок меньше чем в США и в разы чем в Европе.

ICO(Initial coin offering) подменит процесс IPO(Initial paper offering)? АААА, Тимофей, чего такое ты говоришь?))
avatar

 Верно говоришь БРАТ! Кремль всему голова !


avatar
Лично я всегда относился к этим монологам господина Мартынова снисходительно равнодушно, а этот выпуск реально понравился. Плюсую.
avatar
Что Тима, вроде и нужно быть ватником, но не получается. ))
Богатов Владислав, в наше время уже надо быть мегаватником!
avatar
Я живу в деревне, у нас закрыли техникум, сократили количество школ и постепенно сокращают медперсонал больницы. Говорят, что скоро закроют библиотеку, укрупнят поселения и администрация упразднится.

это приводит к оттоку «сельской интеллегенции» и постепенному образованию гетто.

Прибавьте закрытие филиалов институтов по области.

Впрочем -это не важно, у нас не быдло страна, а быдло мир, потому что людей с высшим образованием всего 7%

avatar
Нужно жить так, чтобы не быть быдлом. Вопрос. Йог в Индии — быдло? Ведь он ничего не имеет, а юродивые на Руси тоже святыми считались. Так что еще не известно, кто ближе к Богу…
avatar

А я отвечу так.

Вот я, например, обочечник. Нет, не всегда, конечно, а по обстоятельствам — редко. Т.е. когда мне срочно надо.
Если вы думаете, что я не понимаю последствий своих действий и мыслей автомобилистов, стоящих в пробке, то вы ошибаетесь. Прекрасно понимаю. Все осознаю.

Быдло ли я? Может быть.
Перестал бы я так делать, если бы меня регулярно за это штрафовали? Однозначно. Но дело в том, что штрафовать меня никто не будет (если я специально не подставлюсь), а ваше мнение (сидящих в пробке) меня не сильно интересует.
Неуважение ли это? Да, неуважение. А за что мне вас уважать? И главное зачем?

Плевать ли мне на тех, мимо кого я проношусь мимо? Наверное нет. Я понимаю, что вы там мучаетесь и ругаетесь. Я понимаю, что у кого-то я вызываю ярость. У кого-то агрессию. Но что поделать — абсолютно любые действия в этом мире, какие бы хорошие они не были, у кого-то вызывают зависть, а у кого-то злость.
Я же вижу возможность воспользоваться ускоренным передвижением не в ущерб остальным. Т.е. я никого не подрезаю, никому не мешаю, еду осторожно. По мне — вы все те, кто стоите, стадо.
Почему стадо? Потому что вы когда-нибудь обращали внимание, как народ выходит из метро? Все ломятся в одну единственную дверь на выходе и даже образуют очередь. Между тем соседние 4 двери открыты и пусты, но ваше шаблонное мышление не дает вам команды отойти в сторону, открыть дверь и обогнать толпу.

Знаете, почему вы раздражаетесь? Потому что вы в глубине души вы мне завидуете. Что я еду. а вы стоите. Что я смог, а вы нет. Что кому позволительно, а вы вынуждены довольствоваться тем, что есть.
Вы наверное думаете, что из-за таких как я создаются пробки? Нет, пробки создаются из-за нерационально продуманного движения (иначе зачем бы я поехал по обочине?).

Сам я отношусь к другим обочечникам нейтрально, точно также как к тем, кто занимает не свою полосу. 30 секунд ожидания мне не делают погоды. Подрезальщики меня тоже не раздражают. Воспринимаю эти процессы как неизбежность. Воспринимаю философски.

Почему я знаю, что меня не будут штрафовать? По крайнем мере пока? Потому что у нас нет равенства закона. Потому что, если вы будете запрещать таких, как я, вам придется глубоко задуматься над парой глупых вопросов: 1. если тонировка передних стекол запрещена, то почему пол-парламента и совфеда до сих ездит на глухо затонированных авто? 2. Почему нельзя штрафовать прокурорских и судейских?

Ну а как разрешите эти два вопроса, то и я перестану быть обочечником

avatar
sergeygaz, Ну а как разрешите эти два вопроса, то и я перестану быть обочечником
Это очень сложный путь. Выберут попроще.
Накидают на обочину шипов для прокола шин.
Или начнут фотографировать номер нарушителя на телефон и слать в гаи. К этому, кстати, все и придет со временем, т.е. появятся авто программы на видеорегистраторах, которые чужие нарушения в автоматическом режиме будут фиксировать. Стоит Гаи начать платить долю со штрафа информаторам, культура вождения вырастет на порядки.

Вопрос зачем ускорять движение к этому, не проще ли вести себя так, чтобы создавать другим минимальные помехи.
avatar
Евгений Петров, Накидают на обочину шипов для прокола шин.

Не накидают. Обочина это такая же часть дороги, только техническая.
Ну и понятно, что как только ГИБДД начнет платить информаторам за информацию, ситуация резко поменяется. Но пока к этому предпосылок нет, т.к. рикошетом бьет по самому ГИБДД (уменьшает доход ведомства) и уменьшает его влияние (по информации нужно будет давать обратную связь и обосновать почему одним можно, а другим нельзя, будет сложно)
avatar
sergeygaz, «Знаете, почему вы раздражаетесь? Потому что вы в глубине души вы мне завидуете. Что я еду. а вы стоите. Что я смог, а вы нет.»
 Дебилом родился, дебилом помрешь.
avatar
… название ПРАВИЛЬНОЕ…  а самого кризиса конечно еще и не было… и выходить как бы пока   не из чего… когда случится ВСЕ поймут без новостей…  в прочем так бывает  почти ВСЕГДА.. 
теперь пару слов о людях  которых вы и не только вы называете " быдло"… это ВСЕГДА кем то или чем то ОБДЕЛЕННЫЕ и УЩЕМЛЕННЫЕ…  если совсем коротко, живущие ВНЕ ЛЮБВИ… и потому ИХ действия почти всегда на разрушение ЛЮБОГО по настоящему ПРЕКРАСНОГО чувства или действия…  кстати  и ты и я по НАСТОЯЩЕМУ знаем зачем ссали в подьезадах… пусть даже изредка… и именно ответ на этот простой казалось бы вопросик, даст НАСТОЯЩИЙ ответ но многие вопросы ..

avatar
… Нам опять идти след в след 
Через десять тысяч лет, 
Снова книгу времен листать. 
Ничто невозможно понять…
avatar
Таксист с «Брат2»
avatar
vladimir55, а по-моему он правду говорит. Уже столетия рассуждают о том, что РФ будет жить, как Европа. И быдла не будет. А его становится только больше. В СССР даже люди были выше качества.
avatar
теперь все скинулись на планшет бабушке ;-) 
avatar
Нельзя по поведенческим факторам сравнивать цивилизации, русской и европейской (или западной). Грязь и хамство на улице это конечно же очень плохо, и нам всем нужно в этом меняться, но это не значит что их цивилизация выше или лучше, она просто другая. Цивилизация определяется силой ее науки, силой людей которую ее несут, а в этом мы им не уступаем а может и превосходим. Нужно заниматься самим решением своих проблем, культурных, поведенческих, научных, экономических и т.д, но делать это обособленно, самим, не беря в учителя «чужих, от туда». Как писал Данилевский "… европейничество — болезнь русской души.   
avatar
На правах риторического… А вы когда на лестничной клетке нужду справляли, вы сами так придумали или где-то увидели?
avatar
MyKey, я ж был ребенок
не помню
просто не было понятия о том что такое хорошо и что такое плохо
vladimir55, вы внимательно послушайте Фоменко. Он именно об этом и говорит. И никуда уезжать не планирует. Это бесспорная истина. Вашу фразу надо высечь в камне.
«В России надо просто хотеть и уметь жить!»
В России хотят жить и живут почти 150 млн. чел. Просто в этой передаче Фоменко хотел донести мысль, что население России и жизнь в России никогда не была и не будет европейской. И не надо её тащить за уши к этой жизни. Совершенно другой менталитет и другие ценности. Россия совершенно уникальна и останется такой. А кого это не устаривает, пусть валят в другие страны.
avatar
vladimir55, полностью согласен. Рынок под названием Россия отжали у нас самих же.
Это скорее мы им даем, а не они нам — рабочие места и зарплаты.
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн