Итак, я временно переехал в
Русскую Омаху. Ехал на тачке. Что нового?
1.
Время дороги = 8 часов. Очень быстро доехал. Дорога в самом лучшем состоянии из тех, что я её видел в прошлом. Раньше я ездил — всегда в районе Торжок-Вишний Волочек дорогу ремонтировали. ВСЕГДА. Теперь она там идеальная.
2. Выезжал из МСК по бесплатной ленинградке, потому что она ехала свободно.
3. Платный участок М11 вокруг Вышнего Волочка = 70 км меня поразил тем, как мало там было машин. Навстречу за 70 км мне проехало всего 20 транспортных средств. В попутном направлении я встретил всего 3 машины.
4. Проезд по платке стоит 240 рублей. Для легковухи. Но легковых авто Питер-Москва сейчас в будний день очень мало. В основном грузовики. Так вот грузовики все едут в объезд этой трассы, по бесплатной дороге. Для них тариф там что-то рублей 700 наверное.
5. Я слышал что хотят понизить тариф чуть ли не с завтрашнего дня с 240 до 200 руб. Я считаю, что делать надо не так. Один раз проехать не дорого. Надо радикально сокращать плату для тех, кто постоянно ездит — например сделать им абонемент или скидку процентов 50 или больше.
6.
Я не понимаю, почему 90% грузовиков на российской дороге иностранного производства. Реально, машин SCANIA больше чем Камазов. Почему? Почему закрыли ЗИЛ? Разве выгоднее покупать Volvo? Почему ГАЗ не производит большегрузы? В общем, мне подумалось, что это неправильно.
7. В Павловске вчера зашёл в гости к Георгию
ascod86 — вы его могли видеть его на Youtrade.TV. Ну и на смартлабе он тоже иногда пишет.
8. Ну а сегодня я уже в офисе в Павловске, в котором сидят 4 скальпера, в том числе
McKey и
rockybeat.
А вот что я слушал в машине чтобы не скучать в дороге:
А вот попробуй пересесть на рашен авто… тогда потом мысли сразу в порядок придут почему грузовики импортные )))))
И в стране у нас скорее в дефиците правильное… чем не правильное ) пора привыкнуть.
скании и мерседесы в рф сейчас собирают
p.s. это если суперМАЗ в расчет не брать, но это батька
p.p.s. и да, Вольво купить выгодней чем камаз/супермаз и тд
а чем же наши тягачи ракеты тягают?
Есть же КРАЗы какие то и тп
это примерно тоже самое, что ты сейчас с теаны сядешь на запор
ехать будет, тянуть будет, но дооооолго и мучительно больно
краз делали только спецтехнику для вояк и лесовозы
я один раз в сумречном детстве проехал питер-москва на кразе-лесовозе переделанном в тягач, это ад и израль
камазу просто не повезло — он бы раньше все сделал, и проекты неплохие были, но в 93 году сгорел новенький завод двигателей и потом просто не потянули
www.kommersant.ru/doc/7739
точнее надо сказать сожгли новенький завод
убрали конкурента
я думаю Вы и сами в курсе, что там наше))
это ручная сборка, не имеющая никакого отношения к серийным машинам
из отечественного там был только двигатель (и то до недавних пор, да рама)
но как реклама это 5 баллов камазу
Реальный опыт: в 2001 году для специализированных строительных грузоперевозок купили:
— КАМАЗ — 3 шт. (в основном из-за проходимости)
— Hino (Toyota) — 2 шт.
— Mercedes — 2 шт.
— Scania — 3 шт.
— Isuzu — 1 шт.
Итого: КАМАЗы стояли 3 месяца из 12, потребляли ГСМ и з/ч — на 28% больше других.
Еще хорошо ломались скании.
Ответ на твой вопрос: нахера брать то, что не работает, а еще и в обслуживании/себестоимости продукции — на 30% дороже?
Не говорю уже про срыв сроков проекта из-за тех простоев.
белорусских
Военные сначала использовали белорусские многоосные МАЗы в качестве тягачей. Сейчас используют БАЗы — собирают в Брянске
или в очередях на трассе дон не стояли, за камазами везущими арбузы
p.s. а консилиум лишь говорит о квалификации водителей
а вчера ничо не было
несмотря на якобы гололед
она и так не соответствует уровню трассы
но счас реально лучше намного чем было
поверьте, я полстраны с ним кабине обьездил и на камазах и на импортных тягачях и знаю, что это такое
а длинный автостоп скока по времени заняло?
завидую громко
убедил в никчемности
Знаю ситуацию изнутри.
а камазы не берут потому что они одноразовые =) отработал проект и слил машину иначе дальше она только деньги и время вытягивает
просто обидно за державу
а ты сразу дебилы
бросай программировать на C# — иди собирать КАМАЗы, чтобы не было «обидно за державу»
как пишут известные СМ троли — «надоело это либерастное нытье»
но и топливная экономия, выбор мощности двигателей под конкретные решаемые задачи (в Питере до санкций был отдельный автопарк Сканий, который ездил в Норвегию за рыбой, божественной красоты машины были, с 600 сильными движками чтобы по Норвежским горкам ездить), ремонтная неубиваемость, экологические нормы для поездок в Европу
отечественного автопрома почти нет
если только полноприводные камазы/кразы с бытовками
Когда распутица, татры на трубу ложатся., весь север отсыпали кразы.
Ответ: Отечественного производителя задушили дешевым долларом, цена которого многие годы занижалась в ущерб внутреннему производству, в угоду крупному капиталу, которому выгодно заниматься перепродажей, а не производством! В результате имеем, что имеем! Вернее ничего не имеем! Многие производства разворовали и распродали по цене металлолома!
крепкая нац валюта был единственный шанс для обновления основных средств
кто успел, тот молодец
форд/хюндай/вольксваген/пежо — полноценное производство
скания/мерседес — полноценное производство
и там и там уже стоят производства двигателей в рф
в избранное
Потому что перевозка — это бизнес. Что для бизнеса важно? Никаких простоев. Важно чтобы средства производства работали постоянно и обслуживались быстро.
К сожалению, наши не смогли наладить качественный сервис и безотказность изделий. Хуже всего с региональным сервисом. Бред, но это факт.
Неправильный вопрос ставишь. Для бизнеса важно не что выгоднее покупать, а что выгоднее использовать.
Потому что на сходке так решили. Сказали — не лезь на чужую поляну! Вот и всё.
п. 6 -> Сегодня смотрел историю российской авиации, танкостроения, автомобилестроения — все было слямжено. ))) Вот реально все. Да, потом прокачивалось, как в случае с танками и знаменитым ядерным В-29, так и с москвичами-жигулями. Пролетариат не обладает созидательными функциями. Поэтому все российские тягачи априори прошлый век для европейского и в принципе мирового автопрома. Сейчас даже китайцы делают тягачи лучше. Да, КАМАЗ выигрывал там всякие ралли, но блеать. ))) Там от КАМАЗа была только фотография. Как, собсно, в любом гоночном авто. Если брать серию, то предлагаю в следующий раз совершить поездку в кабине КАМАЗа туда, и в кабине ВОЛЬВО обратно. Feel the difference.
Да и зачем даже так далеко ходить? Ты вот на чем ехал? Калина? ГАЗ-3111? )))
Умиляет детская наивность ватника — «Я не понимаю, почему 90% грузовиков на российской дороге иностранного производства.
Да по той же причине, почему у вас иномарка.
Тима, чего бы вам на запоре не покататься — поддержать отечественное. Хватить кормить Запад!