dr-mart

Ооо маркетплейсосрач продолжается с прежней силой

Ооо маркетплейсосрач продолжается. В рекламное время телеги публикуют исследование в котором говорится какогото там spektr team что народ устал от фейковых скидок на маркетплейсах😁

На других каналах отповедь Ким WB про пользу маркетосов.

Битва пиарщиков банков против маркетосов идет насмерть.

Продолжаем наблюдать, запасаемся 🍿

Ооо маркетплейсосрач продолжается с прежней силой
4.9К
10 комментариев
а можно ссылку на исследование?
ну а вобще да, не открываю новые продукты потому что банки — охеревшие со своими 100500 страничными договорами и с возможностью их одностороннего изменения. этот беспредел почему-то регулятору не интересен
avatar
«Только выиграли от подорожания»
Конкуренция началась. Кто-то у банков их кусок пирога отнимать стал)
Это прекрасно. Озон-банк вообще брокерскую лицензию получает. Не удивлён буду, если банк превратится в финансового монстра и подвинуть всяких тиньков и сбер.
Путешественник,
Сбер жировал на монопольном положении.
Появилась конкуренция и он начал сдуваться.
Так что адептам акций Сбера нужно насторожиться. Лукойл уже пал, следующий Сбер.
Там ответят а зависимости от того, как спрашивают.
avatar
вчера маркетплейсов душили душили, душили душили😬
avatar
«у россиян растет усталость от фиктивных скидок на маркетплейсах».
Значит, надо отменить все!
Напоминает как по просьбе какого-то студента, который «не всегда мог найти в кармане 3 копейки на проезд», стоимость проезда в общественном транспорте подняли до 5 копеек 🙈
Цены нужно поднять на все, по просьбам трудящихся. Как иначе?
avatar
Маркетплейсы пытаются построить «закрытые экосистемы», где пользователь живет внутри их продуктов. Это мощная бизнес-стратегия, но она работает только в том случае, если каждый новый сервис в этой экосистеме приносит реальную, ощутимую ценность, а не является навязанным условием для доступа к базовым благам.

Сейчас же тактика с картами выглядит не как создание ценности, а как принуждение к лояльности. Это короткий путь к быстрой монетизации, но в долгосрочной перспективе он размывает доверие и лояльность, которые являются главным капиталом любой retail-компании.

Кажется, рынок созрел для площадки, которая сделает ставку не на «экосистему навязанных услуг», а на честность, прозрачность и безупречный клиентский сервис. И исследование ясно показывает, что аудитория для такого игрока уже есть.
avatar
Это не принуждение к лояльности, а попытка экономить на эквайринге.
Тупорылая домохозяйка заказала 20 ме, а выкупила 1. За 19 ме мп заплатит банку, за прогон денег и транспортным за покатушки, а это очень большие деньги.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
📊 Банк России: прибыль ломбардного сектора выросла на 54%
    Банк России опубликовал обзор состояния рынка микрофинансовых компаний и ломбардов за 9 месяцев текущего года, в котором отмечается рост...
Налоговые убытки для инвестора: почему в 2025 году они могут "стоить" 15% вместо 13%
Для активного инвестора убыток от неудачной сделки — это не просто досадная потеря, а потенциальный налоговый актив. Однако его истинная ценность...
Как рождается золото. Золотоизвлекательная фабрика
Делимся еще одним роликом из цикла «Как рождается золото Селигдара». Он называется «Золотоизвлекательная фабрика».  В отличие от...

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн