Приветствую, друзья!
Как и обещал, напишу свое видение по прошедшей конференции и основные выводы, которые я сделал, слушая других спикеров.
Наша группировка:
Все презентации участников конференции можно скачать по ссылке:
disk.yandex.ru/d/RDcQCsYzWsJ-Jw
ОрганизацияЭто уже 5я конференция (с учетом закрытой — шестая), которую я посетил. Правда, Тимофей (основатель и автор одного из крупнейших сообществ по инвестициям и трейдингу — Смартлаб) мне не все значки проставил ;).
DR. Horton – одна из крупнейших в США строительных компаний, которая специализируется на жилой недвижимости. В портфель входят дома для разных слоев населения, но основная часть строится для среднего класса. Около 63% продаж приходится на дома в ценовой категории до $300 тыс.
Для разных ценовых категорий домов у DHI есть разные бренды, их структура следующая:
✔️DR. Horton — 66% проданных домов и 68% выручки;
✔️ Express Homes (обычные дома) — 30% проданных домов и 27% выручки;
✔️ Freedom Homes (дома низкого класса) — 3% проданных домов и 3% выручки;
✔️ Emerald Homes (премиум класс) — 1% проданных домов и 2% выручки;
Пандемия поддержала строительную отрасль, многие люди перешли на удаленную работу и были вынуждены улучшать свои жилищные условия. Кто-то переезжал из центра и строил себе дома за городом, а кто-то просто увеличивал жилплощадь для удобства работы. Население в США растет, ипотечные ставки находятся на исторических минимумах, это тоже поддерживает спрос на недвижимость.
Основная деятельность компании, как мы выяснили, сосредоточена как раз на домах для среднего класса, которые больше пользуются спросом.