Чтобы посмотреть
статистику по самым популярным постам в соцсетях, нажмите здесь (
клац).
- Самый популярный пост написал Денис, как он потерял 15 млн рублей за 30 минут. 368 лайков в фейсбуке, +400 и 540 каментов на смартлабе, и даже Fenix-fx, которого даже сам Афанасьев знает, у себя в фейсбуке репостнул.
- Второй по популярности пост написал редактор смартлаба про то, как кто-то заработал 2 млрд рублей на Мосбирже на инсайде от Новака (448 лайков в фейсбуке). +135 и 45каментов.
- Третий по популярности пост написала Лариса Морозова, про дивиденды 2016. Популярность такая большая в медиаметриксе, потому что Лару процитировали в Алёнке во вконтактике и оттуда привалило немного трафика. У Алёнки как никак 6 тыс подписчиков. +219 и 53 камента на смартлабе.
p.s. Господа, если вам не нравится чёрный фон в смартлабе, просто введите в
консоли смартлаба SWITCH WHITE и наслаждайтесь)))
а почему различаются кол-во просмотров на СЛ и ММ?
или трафик просмотров внутри СЛ не учитывается?
smart-lab.ru/blog/306132.php
на СЛ 81 за неделю
на ММ 45 за неделю
как-то очень избирательно считает. приведу на своем примере.
пост про Сургут попал в рейтинг (месяц) на первую страницу, а остальные обзоры (после Сургута их было 3 шт.) — ни одного.
По стате СЛ у каждого из них было по 5-6 тыс. просмотров…
P.S. стата на ММ (месяц) — один Шадрин))
просто интересно…
значит кто-то каким=то образом на него из соцсетей переходил
smart-lab.ru/blog/248358.php
Как они там считают??