Новости рынков

Новости рынков | СберБанк: «Лояльность клиента важнее сиюминутной выгоды»

Зачем банкам искусственный интеллект? Какие задачи он решает в моменте, как помогает розничным клиентам получать услуги быстрее и качественнее? О новых технологиях в крупнейшем банке страны — в интервью Кирилла Царёва, руководителя блока B2C, первого заместителя председателя правления СберБанка.

www.forbes.ru/spetsproekt/481531-kirill-carev-sberbank-loal-nost-klienta-vaznee-siuminutnoj-vygody
180
4 комментария
«Лояльность клиента важнее сиюминутной выгоды» — пустые слова. На деле всё с точностью до наоборот. Всё новые комиссии вводят, народ разбегается.
avatar
Avoska, Не соглашусь с тобой. Для большинства, такие изменения будут реально удобные и необходимые. Люди наоборот приходят, но никак не разбегаются)
Максим Белевич, а зачем комиссию за стягивание с карт Сбера ввели? Для удобства клиентов?
avatar
Рассмешили)
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
☺️ ФинКод продолжает свой триумф
Выиграли ещё одну премию — «МедиаКульт 2025» ⭐️ Наша платформа о финансовой и инвестиционной грамотности от экспертов ВТБ Мои...
Фото
В России заработала новая инвестиционная платформа: ЦБ РФ выдал разрешение на запуск Ресейл Инвест
Центральный банк России разрешил компании ООО «Ресейл-Инвест» (входит в Группу МГКЛ) начать работу. Платформа успешно прошла показ у...
Фото
Дайджест первичных облигаций
🧭 Отмечаем День путешественника во времени Новая неделя — новая порция размещений! А помните, чей выпуск был самым первым в вашем портфеле?...

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн