Новости рынков

Новости рынков | Российские авиакомпании начали разбирать на запчасти имеющиеся у них самолеты

Российские авиакомпании, включая флагманского перевозчика Аэрофлот, через несколько месяцев после начала действия западных санкций начали разбирать на запчасти имеющиеся у них самолеты.

Практика «каннибализации» самолетов признается допустимой в принятой правительством РФ программе развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года, которая предполагает, что в 2025 году будут использоваться около двух третей иностранных самолетов.

Как минимум, один самолет Sukhoi Superjet 100 российского производства и почти новый дальнемагистральный Airbus A350 из парка Аэрофлота разбираются на запчасти, чтобы обеспечить летную годность других самолетов этих же типов. Несколько самых массовых самолетов в парках авиакомпаний Аэрофлота — Boeing 737 и Airbus A320 — также разбираются на запчасти.

Практически все (российские авиакомпании) уже начали каннибализацию, только в разных объемах

Gассажиропоток, сократившийся из-за отмены полетов в Европу и другие страны, применившие против России санкции, а также из-за закрытия аэропортов вокруг Украины, позволяет использовать в качестве доноров больше самолетов.

— источники Рейтер в авиаотрасли

Пострадавшие от санкций авиакомпании РФ разбирают самолеты на запчасти — источники (fomag.ru)


| ★1
17 комментариев
Авиации конец, закрытые аэропорты больше нет смысла открывать. Будут развивать поезда в России, уралвагонзавод сохранил производство, из Москвы заграницу можно будет улететь иностранными авиакомпаниями.
avatar
А как же импортозамещение?
avatar
Иран нам поможет!
avatar
Есть адекватный самолёт же мс-21 или за 3 года на нем так и не начнут летать?
avatar
Ща-ща, потерпееть немного и через год импортзаместят современными самолетами собственного производства)))))))
avatar
Будь у них хоть капля мозгов — вернули бы эти бесполезные самолеты лизингодателям. А вместо них купили бы бразильские и китайские самолеты.
Например вот такой бразильский: 
Но для этого нужна хотя бы капля мозгов. Хотя бы одна.
avatar
Алексей aka Markitant, зачем мозги-главный же сказал-санкции на пользу!
avatar
Алексей aka Markitant, и как он называется?
avatar
Алексей aka Markitant, на этом много не попилишь. А вот «лить в уши» главному про импортзамещение и создание своих самолетов можно ооочень долго. И денег будут давать столько, сколько попросишь)) А там — либо ишак сдохнет, либо…
avatar
Алексей aka Markitant, этот бразильский самолёт построен дочкой боинга.
avatar
Паромы бы развивали и дороги. Из Крыма или Сочи на пароме с машиной. И не нужны самолеты
avatar
Paulmarko, могли бы отечественные скоростные поезда развивать, в свое время был создан «Сокол-250», оставалось лишь устранить отдельные недостатки. Но «Симменс» видимо предложил взятку (немцев много раз ловили на этом) и «Сокол» похоронили в угоду «Симменсам», кстати тоже имевшим массу недостатков.
А ведь могли бы сейчас передвигаться на таких отечественных поездах со скоростью 250 км/ч.



avatar
Алексей aka Markitant, это было бы здорово
avatar
Аэрофлот всё равно не развалится. Пока всё плохо (я бы сказал хуже некуда) надо набирать акции вдолгую (горизонт 5 лет), будем надеяться что рано или поздно всё нормализуется. 
avatar
Yurismi, а смысл. За 5 лет вашу долю размоют еще пару раз
avatar
Печально. С нуля создать производство. При стойких вредителях невозможно. Нужно вводить ответственность персональную для руководства таких проектов. Делали мы делали русский самолет из европейских запчастей сделали
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
📈 ̶Д̶е̶н̶ь̶г̶и̶ Рынки любят счет
В ноябре объем торгов фьючерсами на цифровые активы достиг исторического максимума — почти 49 млрд ₽ . Рост интереса связан с волатильностью на...
Фото
🛡️Район «Скандинавия» — надежность подтверждена
Фото
История фондового рынка России
История фондового рынка в России начинается с момента основания Петром I Санкт-Петербургской биржи в 1703 году. С работой бирж Петр I познакомился...

теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн