Производитель или импортер товара обязан получить специальный код маркировки от «Честного знака» и нанести его на товар, если он входит в перечень обязательных для маркировки. Для добросовестных продавцов тоже не должно возникнуть допрасходов. Поэтому введение ответственности за маркировку для маркетплейсов, по нашему прогнозу, не отразится на ценах на Ozon
Ozon уже интегрировал свою систему приема товаров с «Честным знаком» — товар без соответствующего кода маркировки не может попасть на склад компании и не допускается к продаже на маркетплейсе.
— Ozon
Маркетплейсы уже де-факто являются участниками оборота товаров, остается лишь формализовать такую практику, это не окажет негативного влияния на продавцов и сами площадки
— Яндекс
Ozon прокомментировал необходимость контроля маркировки для маркетплейсов — ПРАЙМ, 05.08.2022 (1prime.ru)