Новости рынков

Новости рынков | Маркетплейсы создают собственные схемы импорта товаров в Россию — Коммерсант

Стремясь наладить продажу брендов, чьи владельцы приостановили работу в России или решили уйти из страны, крупнейшие маркетплейсы пытаются сами организовать параллельный импорт таких товаров. Некоторые площадки рассчитывают даже начать торговлю «тяжелым люксом». До сих пор производители роскоши избегали появления своей продукции на онлайн-площадках, однако новые условия позволяют обойти это ограничение. Впрочем, предупреждают эксперты, из-за непростой логистики продукция, поставляемая по параллельному импорту, окажется дороже на 5–50%, чем до начала военных действий на Украине.

Для сохранения контроля за продажами продукция люксовых марок может появиться на маркетплейсах и через российских партнеров, таких как Mercury.

Однако из-за такой схемы стоимость доставки подорожает на 5–50%, в зависимости от категории товара и логистической цепочки, и увеличатся сроки поставок.

Маркетплейсам все параллельно – Газета Коммерсантъ № 107 (7308) от 20.06.2022 (kommersant.ru)


теги блога Редактор Боб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн