КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ИТОГИ ЗА 2021 ГОД
- Общие продажи (GMV) Группы выросли на 13,1% до 570,7 млрд рублей (с НДС).
- Общие онлайн-продажи компании выросли на 28,8% до 386,9 млрд рублей (с НДС), составив 67,8% от GMV Группы.
- Оборот мобильной платформы вырос на 67,1% до 257,6 млрд рублей и составил 66,6% от общих онлайн-продаж.
- Количество OneRetailтранзакций выросло на 22% и составило 65% от общего числа по сравнению с 56% годом ранее.
- Средний чек OneRetail клиентов составил 11 195 рублей и превысил данный показатель для не-OneRetail клиентов на 35% (8 271 рублей).
- Сеть магазинов М.Видео и Эльдорадо на конец декабря 2021 года составила 1 258 магазинов всех форматов (+184 новых магазина за двенадцать месяцев) в 371 городе России (+92 новых города за период)
В 2022 году мы планируем сфокусировать внимание на операционной эффективности в период продолжающейся цифровой трансформации, дальнейшем развитии платформы OneRetail и укреплению долгосрочного партнёрства с поставщиками
М.Видео-Эльдорадо в 2021 году увеличила GMV на 13%, доля общих онлайн-продаж достигла 68% (mvideoeldorado.ru)