КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ИТОГИ ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ 2021 ГОДА
• Общие продажи (GMV) Группы выросли на 2,0% до 134,7 млрд рублей (с НДС).
• Общие онлайн-продажи компании выросли на 17,1% до 91,2 млрд рублей (с НДС), составив 67,7% от GMV Группы:
‒ Оборот мобильной платформы вырос на 46,6% до 65,2 млрд рублей и составил 71,5% от общих онлайн-продаж
‒ Оборот веб-платформы снизился на 22,3% до 26,0 млрд рублей.
• Количество активных идентифицированных клиентов составило 19,6 миллионов, из которых 59,1% являются OneRetail клиентами; число OneRetail клиентов выросло на 30,7%.
• Средний
чек OneRetail клиентов превысил данный показатель для не-OneRetail клиентов на 28% – 11,7 тыс. рублей против 9,1 тыс. рублей.
• Пользовательские мобильные приложения М.Видео и Эльдорадо в третьем квартале были установлены 4,5 млн раз.
• Среднемесячное количество активных пользователей (MAU) мобильных приложений для клиентов составило более 3,9 млн, увеличившись более чем в 2,5 раз к аналогичному периоду прошлого года.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ИТОГИ ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 2021 ГОДА
• Общие продажи (GMV) Группы выросли на 15,4% до 393,0 млрд рублей (с НДС).
• Общие онлайн-продажи компании выросли на 38,5% до 269,6 млрд рублей (с НДС), составив
68,6% от GMV Группы:
‒ Оборот мобильной платформы вырос на 100,4% до 180,4 млрд рублей и составил 66,9% от общих онлайн-продаж.
‒ Оборот веб-платформы снизился на 14,8% до 89,2 млрд рублей.
• Установки пользовательских мобильных приложений М.Видео и Эльдорадо превысили 21 миллион, увеличившись в 4,3 раза к прошлому году.
• Общее количество SKU, представленных на онлайн-платформах Группы и в магазинах, увеличилось с начала года в 2,5 раза – с 75 тысяч до почти 170 тысяч.
• Сеть магазинов на конец сентября 2021 года составила 1 178 магазинов всех форматов (+104 новых магазина за девять месяцев) в 328 городах России (+49 новых городов за период).
www.mvideoeldorado.ru/fileadmin/user_upload/press_releases/ru/2021/211021_MVID_press-release_3Q2021_trading_update_RUS.pdf