Сегодня в ветке
отзывы о брокере Сбербанк клиенты брокера жалуются на проблемы с доступом к сромному рынку. Участники форума пришут, что у них не отражаются ни счет ни позиции. Клиенты сообщают о невозможности сообщить о проблемах в службу поддержки.
Пользователь по имени Эдуард пишет:
Дозвонился до сбера, сообщил о проблеме, пришел ответ: «Ваше обращение №******* от 30.09.2021 принято в работу. Срок рассмотрения до 10.10.2021 включительно.»
Интересненько!
Уж действительно, инвестором тут поневоле станешь. Установил, купил фонды, удалил и забыл. Одни нервы с этими сберовскими приложениями.
Андрей Круглов, добро пожаловать Quik, WebQuik и QUIK Android X