Veon купил мажоритарную долю в российской группе OTM, владеющей технологической платформой для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы — об этом рассказал представитель сотового оператора и подтвердил основатель и совладелец ОТМ Дмитрий Лазарев.
Veon приобрел 60% в компании «Программатик холдинг» – головной структуры группы ОТМ.
Сумму сделки стороны не раскрывают.
Платформа OTM позволяет проводить алгоритмические закупки (programmatic) рекламы на мобильных устройствах и стационарных компьютерах.
Исполнительный вице-президент «
Вымпелкома» по развитию цифрового и нового бизнеса Джордж Хелд:
Для нашей компании сегмент adtech фокусный, это стратегическое направление
Veon купил рекламно-технологическую платформу ОТМ — Ведомости (vedomosti.ru)